Станциях без путевого развития




 

 

4.3. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть

ограждено переносными сигналами остановки независимо от того,

ожидается поезд или нет.

Места производства работ на перегонах, требующие остановки поезда,

ограждаются так же. как и препятствия.

 

 

 


Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии

не менее 50 м от границ ограждаемого участка переносными сигналами

остановки.

 

На кривых участках пути радиусом

R—300 м и менее препятствие ограж-

дается с обеих сторон на расстоянии

не менее 75 м от границ

ограждаемого участка.

 

 

 


Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.

 

На однопутных участках, если известно, с какой стороны ожидается поезд,

сигналы устанавливаются в первую очередь:

со стороны спуска к ограждаемому месту и

со стороны кривой.

 

4.4. На закрытом однопутном перегоне;

на одном закрытом пути двухпутного перегона:

 

 


 

препятствие ограждается порядком, указанным на рисунке.

 

При наличии на закрываемых

путях перегонов кривых участков

радиусом 300 м и менее препятствие

ограждается как указано ни рисунке.

 

 

На уклоне более 0,040 (сорок тысячных) ограждение препятствия

 


 

(место производства работ) производится как указано на рисунке независимо

от того, закрывается перегон или нет.

 


4.5. Для предупреждения работников о наличии высокого напряжения в

контактном рельсе после окончания движения электропоездов

(при специальных испытаниях электропоездов и т.п.) — в торцах

платформ станций устанавливаются щитыс надписью:

,, Стой! Контактный рельс под напряжением ’’, обращённые

надписью в сторону платформы.

 

 


Такие щиты устанавливаются на треногах (шестах) по оси пути, как в сторону

перегона, где высокое напряжение не снято, так и по оси пути где высокое

напряжение снято, но с которого можно пройти на участок, где контактный

рельс находится под напряжением (См.рис.).

 

ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРЕПЯТСТВИЙ

ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СОСТАВОВ)

И МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТАНЦИЯХ С

ПУТЕВЫМ РАЗВИТИЕМ

 

4.6. Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным

переводам должно быть ограждено переносными сигналами остановки

независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

 

На станциях с путевым развитием, при ограждении на станционном пути

места препятствия или производства работ переносными сигналами остановки, все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав, и ставятся на закладки которые затем за-пираются на нависной замок, ключи от которого находятся у руководителя работ.

 

 


 


На месте препятствия или производства работ по оси пути устанавливается переносной сигнал остановки.

 

 


Стрелка №1 и стрелка №2 переведены по главному прямому пути и

поставлена на красную закладку и заперта на навесной замок.

 

Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места

препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь,

такое место с обеих сторон ограждаются переносными сигналами остановки,

устанавливаемыми на расстоянии не менее 50 м от границ места препятствия

или производства работ.

 

 


В том случае, когда остряки стрелки расположены ближе чем на 50 м от места

препятствия или производства работ, переносные сигналы остановки

устанавливаются на каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 50 м

от места препятствия или производства работ (См.рисунок).

 

 


Если вблизи от стрелочного перевода №2, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка №1, которую можно поставить в такое положение,

т.е. по прямому главному пути, чтобы на ограждаемый стрелочный перевод №2

не смог попасть подвижной состав, то стрелка №1 в таком положении запирается

на навесной замок. В этом случае переносной сигнал остановки со стороны

такой стрелки не ставится, что позволяет использовать 1-й путь для движения поездов при производстве работ на 2-м пути.

 

На парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются на

расстоянии не менее 20 м.

 

 


ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА
ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ

НА ПЕРНГОНЕ

 

4.7. При вынужденной остановке электропоезда на перегоне (в случае затре-

бования вспомогательного поезда) машинист должен проверить исправность

красных огней на вагоне со стороны прибытия вспомогательного поезда;

При приближении вспомогательного поезда машинист неисправного

поезда должен подавать сигнал остановки (- - -).

 

4.8. При вынужденной остановке на перегонехозяйственного поезда, его

ограждение производится немедленно:

При остановке по другим причинам (разгрузка материалов и т.п.) – если

стоянка хозяйственного поезда превышает 5 мин.

 

Ограждение переносными сигналами остановки осуществляется:

 

если хозяйственный поезд остановился при следовании в правильном

направлении – на расстоянии не менее 50 м от хвоста поезда


 

 

если хозяйственный поезд остановился при следовании в

неправильном направлении,

 

 


 

а также в случае ожидания вспомогательного поезда,

следующего в неправильном направлении – на расстоянии не менее 50 м

от головы и хвоста поезда.

 

 


Ограждение хозяйственного поезда производится помощником машиниста

 

На закрытом пути перегона хозяйственный поезд ограждается только

в случаях, предусмотренных Инструкцией по движению поездов и маневровой

работе на метрополитенах РФ.

 

4.9. При вынужденной остановки на перегоне двухпутного участка хозяйст-

венного поезда вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося

груза и т.п. когда требуется оградить место препятствия поездов, возникшее

на смежном пути, машинист должен дать указание помощнику об огражде-

нии переносными сигналами остановки препятствий на обоих путях, начиная

со смежного пути, согласно п. 4.3 настоящей Инструкции, и подавать сигнал

общей тревоги (— - - -) до установки переносных сигналов остановки.

 

 

ГЛАВА 5

 

РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ

 

5.1. Ручными сигналами предъявляются требования:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: