1. Система электронного обучения СФУ [Электронный ресурс]: – Красноярск, 2014. – Режим доступа: https://e.sfu-kras.ru/
2. Библиотечно-издательский комплекс Сибирского федерального университета [Электронный ресурс]: – Красноярск, 2014. – Режим доступа: https://bik.sfu-kras.ru/
3. Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края университета [Электронный ресурс]: – Красноярск, 2014. – Режим доступа: https://www.kraslib.ru/
4. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту [Электронный ресурс]: 2014. – Режим доступа: http//www.lib.sportedu.ru
5. Сибирский государственный университет физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: – 2014. – Режим доступа: http//www.sibsport.ru
6. Вестник спортивной науки [Электронный ресурс]: – 2014. – Режим доступа: http//www.vniifk.ru
7. Международное общественное движение «Здоровая планета» [Электронный ресурс]: – 2014. – Режим доступа: https://www.zdorovajaplaneta.ru/proekt-obshee-delo/
8. Здоровая Россия [Электронный ресурс]: – 2014. – Режим доступа: https://www.takzdorovo.ru/
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
В ходе изучения дисциплины «Физическая культура и спорт» для студентов заочной формы обучения уделяется внимание теоретическому усвоению основных понятий дисциплины для использования средств физической культуры в жизнедеятельности, в работе, в быту.
На лекциях раскрываются основные вопросы рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее важные, сложные и проблемные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание.
Для лучшего усвоения положений дисциплины студенты должны:
· постоянно и систематически с использованием рекомендованной литературы и электронных источников информации закреплять знания, полученные на лекциях;
· находить решения проблемных вопросов, поставленных преподавателем в ходе лекций;
· регулярно и своевременно изучать материал, выданный преподавателем на самостоятельную проработку;
· с использованием средств информационных систем, комплексов и технологий, электронных учебников и практикумов, информационных ресурсов глобальной сети Интернет выполнить на компьютере тематические практические задания, предназначенные для самостоятельной работы.
8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине | |||||||
8.1 Перечень необходимого программного обеспечения | |||||||
Microsoft® Office Professional Plus 2007 Russian Academic OPEN No Level | |||||||
Microsoft® Windows Professional 7 Russian Upgrade Academic OPEN 1 License No level | |||||||
8.2 Перечень необходимых информационных справочных систем | |||||||
https://platona.net/load/knigi_po_filosofii/logika/logika_uchebnik_red_a_i_migunov/ 18-1-0-5036 Электронная библеотека https://platona.net | |||||||
Научная электронная библиотека E-library.ru. Доступ через электронную информационно-образовательную среду СФУ. | |||||||
Электронная библиотека диссертаций РГБ. Доступ через электронную информационно-образовательную среду СФУ. | |||||||
Для организации самостоятельной работы студентам требуется компьютеры с выходом в систему электронного обучения Сибирского федерального университета (e.sfu-kras.ru), с наличием программного обеспечения Microsoft Office.
Система электронного обучения Сибирского федерального университета (e.sfu-kras.ru), электронные информационно-справочные ресурсы научной библиотеки СФУ (https://bik.sfu-kras.ru).
9. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине | |||
9.1 Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, оснащены современными средствами воспроизведения и визуализации видео и аудио информации, демонстрации, получения и передачи электронных документов и включает специализированную мебель; компьютер(-ы), имеющий(-ие) соответствующее лицензионное программное обеспечение, с подключением к сети Интернет (неограниченный доступ) и доступ в электронную информационно-образовательную среду СФУ; демонстрационной оборудование (проектор, настенный монитор, плазменный комплекс); магнитно-маркерная доска. | |||
9.2 Помещения для самостоятельной работы – аудитории для проведения планируемой учебной, учебно-исследовательской, научно-исследовательской работы студентов, выполняемой во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. |