Цели и задачи проекта
Цель:
Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.
Задачи:
Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и ПР кампанию, увеличить гонорары журналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми популярными рубриками.
На проведение всех этих усовершенствований изданию необходимо 70.000 грн., которые оно намерено почерпнуть из фонда газеты, а также у спонсоров.
1.2 Описание проекта
Издание выпускается Шведским Издательским Домом ООО «Бизнес новость» с 1 июня 1997 года. Редакцию возглавляет главный редактор Виктория Захарова. Над предпечатной подготовкой, редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 28 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и распространению, отдел подписки и отдел печати. Издание полностью финансируется ООО «Бизнес новость».
Газета «ДС» - цветная ежедневная газета на 21 странице тиражом 19.500 экземпляров. Печать осуществляется в г.Симферополь, типографией ООО МДМ Печать. Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе «Метропресс», а также по подписке. Средняя розничная стоимость издания составляет 2.2 грн., подписка стоит 45 грн. в месяц. Редакция журнала обладает обширной материальной базой техники, в которую входят 83 компьютера, 5 ксероксов, 20 принтеров, 4 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория.
Редакция газеты занимает полностью всё трёхэтажное здание дома 33, в котором находится 15 помещений только для работы (не считая подсобок и уборных), а также 2 помещения-кухни и большой конференц-зал. Все стены редакции оформлены дипломами, вручёнными газете и первыми полосами в рамках. Во дворе дома приютились две статую «Наскальная живопись князя Рихарда».
Газета «Деловой Симферополь» отличается от всех остальных изданий г.Симферополь и АРКрым своей уникальностью и неповторимостью. Деятельность данной газеты сосредоточена на том, чтобы донести до своих читателей самую актуальную и свежую информацию о мире бизнеса. Эта информация предоставляется в такой форме, что читатель знакомится с ней с особым интересом. Газета «Деловой Симферополь» - это лучший источник информации для того, чтобы начать свое дело, открыть свой бизнес и быть в курсе всех экономических, деловых и бизнес-новостей и событий.
2. Сущность проекта
Описание услуги
Газета «Деловой Симферополь» специализируется на вопросах бизнеса и политики в г. Симферополь.
Читателям газеты предлагаются следующие рубрики:
v Тема дня (что наиболее важное волнует умы сегодня).
v Новости (сводка новостей за прошедшие и сегодняшний день).
v Центр (статьи посвященные городу и его проблемам).
v Регионы (статьи посвященные регионам и их проблемам).
v За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы).
v Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи).
v Справка (полезная информация).
v Конъектура и рынки (новости и новинки бизнеса).
v Транспорт (краткая рубрика о городском транспорте).
v Недвижимость и строительство (обзор для деловых людей).
v Последняя полоса (развлекательные материалы).
Также в определённые дни газета выпускается с приложениями:
§ Понедельник – «Финансы и Рынки» |
§ Вторник – «Менеджер» |
§ Среда – «Своё дело» |
§ Четверг – __________________ |
§ Пятница – «Контраст (из мира культуры и искусства)» |
Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера:
Ø Реклама |
Ø Курьерская служба |
Ø Вкладка в газету |
Ø Пользование одной из крупнейших в городе баз данных. |
Бюджет
Характер деятельности | Количество | Стоимость |
1. Стоимость подписки на пол года снижена с 260 грн. до 200 грн. | 1. Будет снижена стоимость для 500 первых подписавшихся в январе 2013 года. | 30.000 грн. |
2. Всем подписчикам января 2013 года будут подарены сувениры. | 2. Ручка «ДС» - 100 шт. Календарь «ДС» - 200 шт. Футболка «ДС» - 300 шт. | 3000 грн. |
3. Будет проведена акция розыгрыш - между подписчиками – путёвка в Италию. | Будут разыграны 2 путёвки на 2 человека. | 10.000 грн. |
Редакционный состав и его зарплата
№ | Должность | Количество работающих (чел.) | Зарплата в месяц (грн) |
1. | Журналисты | 60.000 грн. | |
2. | Редактор | 4.200 грн. | |
3. | Худ. Редактор | 9.000 грн. | |
4. | Заместитель редактора | 9.000 грн. | |
5. | Корректор | 800 грн. | |
6. | Менеджер редакции | 1.400 грн. | |
7. | Директор по рекламе | 3.000 грн. | |
8. | Директор по маркетингу | 1.600 грн. | |
9. | Менеджер по распространению | 1.800 грн. | |
10. | Финансовый менеджер | 1.300 грн. | |
11. | Менеджер по печати | 1.200 грн. | |
ИТОГО: 87.3 тыс. грн. |
38% от редакционных расходов – социальное страхование – 33.174 грн.
1% от редакционных расходов – 873 грн.
Доходы:
Продажа: | 13.200 грн. |
Реклама: | 280.000 грн. |
Итого: | 293.200 грн. |
Налоги:
НДС (10%) | 29.320 грн. |
Налог на рекламу (5%) | 14.600 грн. |
Итого: | 43.920 грн. |
Балансовая Прибыль – 243.882 грн.
Налог на прибыль (32%) – 78042.2 грн.
Чистая прибыль – 165839.8 грн.
Рентабельность 25% - (165839.8/293.200)*100
3. Маркетинговые мероприятия
За годы своего существования газета «ДС» успела пройти полный цикл становления и развития. Её популярность увеличивается каждый день, а кольцо подписчиков расширяется и захватывает себе всё новые участки аудитории, благодаря актуальности и достоверности информации. На данный момент каждую неделю газета завоевывает порядка 50 новых подписчиков, причём круг постоянных читателей не уменьшился с 2010 года ни на одного человека. Каждый день газета продаётся полным тиражом вся до последнего экземпляра и окупает себя в 6 раз. Это самое прибыльное издание ООО «Бизнес новость» в Европе. Пусть качество полиграфии (и соответственно цена печати) не так хороши, как у глянцевых журналов для женщин и подростков, горячая ежедневная информация возмещает это сполна.
Газета постоянно расширяется, и чтобы не терять темп, было принято решение привести в жизнь следующие меры:
· Увеличить гонорары журналистам, тем самым предотвратив Head Hunting.
· Провести новую ПР и подписную кампанию (поощрительный приз за подписку на пол года).
· Уменьшить в допустимых количествах размер рекламы на страницах самых популярных рубрик.
Рынок сбыта.
Читатели газеты «Деловой Симферополь» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциями на экономическом и биржевом рынках города.
Целевой аудиторией газеты являются менеджеры главного звена, ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все крупные офисы Симферополя. Средний возраст читателей, это мужчины от 45 до 60 лет с достатком выше среднего.
Конкуренция.
Конкурентами газеты «Деловой Симферополь» на сегодняшний день являются несколько довольно крупных изданий, таких как «Коммерсант», «Деловая Панорама», а также «Экономика и Время». Эти издания значительно дешевле, чем «ДС», уступают в качестве полиграфии, в частоте выпуска и количестве страниц.
Однако главным преимуществом «ДС» является солидность и доверие читателей, которые газеты нелёгким путём завоевала за годы своего существования.
Сопутствующая реклама.
Анонс акции будет проведён по тем радиостанциям, которые сотрудничают с «ДС», а также по телеканалу ТРК «Крым».
Радиостанции:
· Радио «Украина»
· Радио «Черноморское»
· Радио «Рокс»
· «Эльдорадио»
· FM 107
· Радио «Симферополь»
· Радио «Русское Радио»
· Радио «Европа + Крым»
Эта реклама будет проведена совершенно бесплатно, на основе бартерной сделки газеты «ДС» с вышеупомянутыми радиостанциями и телеканалом.
Таким образом, газета «Деловой Симферополь» является очень привлекательной и интересной газетой, которая за время своего существования достигла огромных успехов. Маркетинговые мероприятия всегда проводились, проводятся и будут проводиться на самом высоком уровне, чтобы покупатели всегда были полностью удовлетворены надежной и полезной информацией, которая излагается в данной газете.
4. Организационный план
Предприятия по созданию газеты является частным коммерческим предприятием, под словом частное подразумевается то, что его собственником является одно лицо и газета создана на правах частной собственности. Его собственником является Захарова Виктория Сергеевна. Под словом коммерческое подразумевается то, что основной целью предприятия является увеличение прибыли и тиража газеты.
Численность рабочих рассчитывается на базе трудоемкости работ и полезного фонда рабочего времени, который указан в балансе рабочего времени одного средне взятого работника на планируемый год. Состав основных работников показан в таблице «Организационная структура редакционного состава».
Отбор работников проводится на конкурсной основе после опубликования предложения в сфере массовой информации.
Так как предприятие относится к сфере обслуживания, то планируется режим работы в зимний период с 9.00 до 20.00 и в летний период с 9.00 до 21.00. Таким образом, в соответствии с требованиями «Кодекса Законов о Труде» режим работы сотрудников устанавливается в летний период один день через два, в зимний – день через день без перерывов. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в пол года два выходные дня в связи с профилактикой.
Рассчитаем баланс рабочего времени одного среднестатистического работника на 2013 год.
Баланс рабочего времени:
Показатели | План | ||
дни | часы | % | |
1. Календарный фонд времени | |||
2. Количество выходных и праздников | |||
3. Количество рабочего времени предприятия (режимный фонд рабочего времени) | |||
4. Общее количество неявок | 12,79 | ||
4.1 Очередные и дополнительные отпуска | 9,99 | ||
4.2 Отпуска в связи с учебой | 1,2 | ||
4.3 отпуска по болезни и в связи с родами | 1,2 | ||
4.4 исполнение государственных обязанностей | 0,4 | ||
5. Эффективный фонд рабочего времени | 87,2 | ||
6. Льготные часы подростков | 0,6 | ||
7. Полезный фонд рабочего времени | 86,87 | ||
Продолжительность рабочего дня | 7,98 |