Характеристика предприятия. Характеристика технических средств, используемых на предприятии




Характеристика предприятия

предприятие?????? занимается???????. Основными услугами компании является:

1.????

2.?????

3.??????

 

 

Организационная структура предприятия?????? представлена на рисунке 1.

Бухгалтер
Секретарь
Главный механик  
Слесари 4 человека
Механики 3 человека
Директор

 


Рисунок 1 – Организационная структура предприятия??????


 

Характеристика технических средств, используемых на предприятии

Техническими средствами являются все устройства, которые находятся в компьютере и добавляются к нему по мере необходимости. На предприятии????? используются следующие устройства:

??????????


 

Характеристика программных средств, используемых на предприятии

Программные средства – это набор программ, которые запускают аппаратную систему, чтобы выполнить необходимые им действия, они делятся на системные и прикладные.

В предприятии????? используется такие программные средства как MicrosoftExcel, MicrosoftWord, MicrosoftAccess, GoogleChrome, 1С.

описание каждого из них


 

Разработка программного обеспечения

Постановка задачи

 

Разработать интерфейс для работы с базой данных «??????», реализовывать возможность выполнения манипуляций над данными (просмотр, редактирование, добавление, удаление, поиск); возможность формирования отчетов; применять стандартные методы для защиты объектов базы данных. Главная форма должна содержать название и логотип компании.

 

4.2 Описание программного модуля

 

Программный модуль – это место хранения различных функций и процедурных текстов, используемых системой в определённое время.

Есть два вида модуля объектный и загрузочный. Объектный модуль (англ. objectfile) — файл с промежуточным представлением отдельного модуля программы, полученный в результате обработки исходного кода компилятором.

Загрузочный модуль (loadmodule) – программный модуль в относительных адресах, полученный из объектного модуля при редактировании связей в едином, принятом в данной операционной системе формате.

Форма - это главный элемент разрабатываемого приложения, на котором располагаются другие элементы. В программе было создано 4 формы:

1. «Цветочная база» (главная форма);

2. «Добавление нового товара»;

3. «Поиск товара»;

4. «Редактирование товара».

 

4.3 Руководство пользователя

 

При открытии программы появляется Главная форма, представленная на рисунке 2, на ней представлены наименование товара, телефон, ФИО поставщиков и дата поставки, а также на ней можно удалить, добавить или редактировать товар.

?????

Рисунок 2 – Главная форма

 

При нажатии кнопки «Добавить», появляется форма для добавления товара рисунок 3.

?????

Рисунок 3 – Форма для добавления товара

 

И ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ

 

4.4 Внедрение и реализация программного продукта, его функциональные значения

 

Внедрение системы обычно предусматривает следующие шаги:

- установка системы;

- обучение пользователей;

- эксплуатация.

К любой разработке прилагается полный пакет документации, который включает в себя описание системы, руководства пользователей и алгоритмы работы.

База данных «????» автоматизирует и позволяет хранить информацию, добавлять и редактировать данные о товарах и поставщиках.


5 Охрана труда и техника безопасности

При работе с компьютером следует соблюдать правила безопасности. Вредными и опасными факторами являются: электростатические поля; электромагнитное излучение; наличие мощных ионизирующих излучений; локальное утомление, общее утомление; утомляемость глаз; опасность поражения электрическим током; пожароопасность.

Человек, работающий за ПК должен:

- содержать в чистоте рабочее место;

- соблюдать режим труда и отдыха;

- соблюдать меры пожарной безопасности;

- выполнять только ту работу, которая определена его должностной инструкцией;

- мебель для пользователей компьютерной техникой должна отвечать всем требованиям.

Также перед началом работы следует:

- отрегулировать освещение на рабочем месте;

- проверить правильность подключения оборудования к электросети;

- проверить исправность проводов питания;

- убедиться в наличии заземления системного блока, монитора и защитного экрана;

- проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног, пюпитра, угла наклона экрана, положение клавиатуры, положение «мыши» на специальном коврике, при необходимости произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.

Во время работы: строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания учителя;

 

- следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры. плавно нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов;

- не пользуйтесь клавиатурой, если не подключено напряжение;

- работайте на клавиатуре чистыми руками;

- никогда не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры;

- не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители.

По окончании работы за ПК следует:

- привести в порядок рабочее место;

- отключить питание;

- сделать зарядку для глаз и рук.

Если в должной степени не соблюдать требования к оборудованию и обеспечению мест, оснащенных ПК, могут наступить следующие последствия:

- нарушения сна;

- проблемы со здоровьем;

- повышенная утомляемость

- депрессии и стрессы;

- снижение двигательной активности;

- понижение производительности труда.

Действия в аварийных ситуациях, возникающих при работе на компьютере:

- В аварийных ситуациях компьютер должен немедленно отключен от сети: при отключении электрической энергии; при пожаре; при появлении запаха дыма.

- Человека, попавшего под напряжение, немедленно освободить от действия тока, отключив компьютер или отбросив электропровода. ДО прибытия врача пострадавшему оказать первую помощь. Во время пожара приступить к тушению пожара углекислотным огнетушителем и вызвать пожарную команду по тел. 01.


 

Заключение

 

Производственная практика (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ.02 Разработка и администрирование баз данных является неотъемлемой частью процесса обучения.

Прохождение производственной практики (по профилю специальности) повысило качество профессиональной подготовки, позволило закрепить приобретенные теоретические знания, способствовало социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

За время практики были изучены:

- сфера деятельности предприятия;

- состав технических и программных средств, используемых на предприятии.

Результатом прохождения производственной практики (по профилю специальности) стало разработанное приложение «?????», позволяющее???????.

 

Также я был проинструктирован по технике безопасности и ежедневно вносил записи о проделанной работе в дневник практики.

Цели практики были достигнуты.


 

Список использованных источников

 

1 ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления

2 ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. Общие требования.

3 Базы данных. Описание данных и работа с записями на языке SQL в СУБД MS Access 2007: Практикум/ сост. М.А. Абросимова [электронный ресурс], – Уфа Уфимский университет экономики и сервиса, 2013. – 22 с. (Федеральная государственная информационная система «Национальная электронная библиотека» //http:/нэб.рф)

4 Положение по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) в ГБПОУ «НАМТ», 2108г.

5 Стандарт предприятия ГБПОУ “НАМТ”, 2017г.

 


 

Приложение 1

проиллюстрировать работу в БД

 

Рис.1 окно запроса пароля БД «????????»

 

 

Рис.2 Главная форма БД «????????»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: