Ф.И.О. ________________________________________________________ класс ___________
№ п/п | Материалы/защита проекта | Критерии | Содержание критерия | Оценка в баллах | Полученное количество баллов |
Проектная работа | Сформированность коммуникативных действий | Продемонстрированы навыки оформления проектной работы | |||
Тема ясно определена и пояснена. Текст хорошо структурирован. | |||||
Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа вызывает интерес. | |||||
Сформированность предметных знаний | Проект выполнен на основе минимального набора материалов и идей, нет логической последовательности в изложении материала, допущены фактические ошибки | ||||
Проект выполнен на основе большого количества материалов и идей, содержание более или менее логично | |||||
Проект разработан на основе оригинальных авторских идей, характеризуется исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам. | |||||
Продукт | Наличие продукта | 1-3 | |||
Отзыв руководителя | Сформированность познавательных учебных действий | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения. Продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного. | |||
Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; | |||||
Продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. | |||||
Сформированность регулятивных действий | Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. Проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося. | ||||
Работа спланирована и последовательно реализована, пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция в целом осуществлялись самостоятельно. | |||||
Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. | |||||
Устное выступление | Сформированность коммуникативных действий | Выступление слабо подготовлено, выступление связано с текстом | |||
Выступление подготовлено, однако нет четкости изложения материала | |||||
Выступление хорошо структурировано. Сообщение вызывает интерес. | |||||
Сформированность предметных знаний | Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы | ||||
Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. | |||||
Свободное владение материалом, доступность изложения, убедительность и логичность приводимых доводов. Ошибки отсутствуют. | |||||
Презентация | Сформированность коммуникативных действий | Продемонстрированы навыки простой презентации Презентация дается в отрыве от содержания | |||
Презентация частично не соответствует требованиям, перегружена текстовой информацией | |||||
Презентация соответствует требованиям, усиливает содержательную часть проекта и помогает восприятию наиболее сложных вопросов | |||||
Ответы на вопросы | Сформированность коммуникативных действий | Отвечает на вопросы с опорой на текст. Нет четкости ответов на большинство вопросов | |||
Отвечает на вопросы. Отсутствует умение аргументировано доказывать свою точку зрения | |||||
Автор проекта свободно отвечает на вопросы. Ответы на вопросы аргументированы. Ошибки отсутствуют | |||||
Сформированность предметных знаний | Ответы подтверждают слабое владение информацией. Автор допускает ошибки | ||||
Ответы на вопросы показывают владение материалом. Отсутствуют грубые ошибки | |||||
Грамотность и неординарность ответов на вопросы | |||||
Количество баллов |
«_____»________________ 20___г. __________________/___________________/
(дата) (подпись члена комиссии) (расшифровка подписи)
__________________/___________________/
(подпись члена комиссии) (расшифровка подписи)
__________________/___________________/
(подпись члена комиссии) (расшифровка подписи)
Приложение 9
ОБРАЗЕЦ ОТЗЫВА НА ПРОЕКТНУЮ РАБОТУ
Отзыв
на проектную работу
Ф.И.0._________________________________________
ученика ____ класса, МБОУ «СОШ №3 с УИОП им. Г.Панфилова»
на тему: «____________________________________________________
____________________________________________________________»
Текст отзыва ____________________________________________________________________
Примечание
В обязательном порядке отражается сформированность познавательных и регулятивных учебных действий
Учебные действия | Сформированность учебных действий | ||
1 | 2 | 3 | |
Познавательные | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения. Продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного. | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; | Продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. |
Регулятивные | Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. Проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося. | Работа спланирована и последовательно реализована, пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция в целом осуществлялись самостоятельно. | Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. |
Дата Руководитель проекта _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Приложение 10
Лист ознакомления родителей
№ п /п | ФИО учащегося | Тема проекта | Дата выполнения проекта | Дата защиты | Подпись Родителей |
1. | |||||
2. | |||||
... |
Классный руководитель _____________________ Ф.И.О.
(подпись)
\