Специальные предметы по воспитанию Человека-нормального




Цифровизация образования

Из истории вопроса

Известная цитата из про-демонического учения гласит: «Зачем порабощать государства и народы военной силой, достаточно взять на воспитание их детей (и воспитать их рабами, дебилами и надсмотрщиками).

Исторические свидетельства говорят о том, что в дохристианской Руси существовала поголовная грамотность и ведическая культура отношений – культура коллективного роста, общинность. Но в процессе деградации и насильственной христианизации, детей стали насильно изымать из семей в школы и школы-интернаты... То есть. современная ювенальщина имеет свои древние корни.

В советское время Марксисты (впоследствии Троцкисты), ориентированные на демонический социализм по Томасу Мору, осуществляли насильственную селекцию населения по «классовому «принципу». Им нужны были рабы нового типа. А Люди, способные без помощи государства налаживать свою жизнь (хозяйственную, духовную, культурную) подвергались жестоким репрессиям. Успешные трудовые коммуны уничтожались, а коммунальные квартиры поощрялись…

При этом справедливости ради нужно сказать, что в период гражданской войны и разрухи под благовидным предлогом хорошее развитие получили детские трудовые колонии для беспризорников, а также пионерские лагеря для совместного отдыха и досуга детей на Природе. По благословению тов. Сталина советских детей не слили в жерло мировой революции, и советские люди благодарны тов. Сталину за наше счастливое детство!

 

Параллельно в гитлеровской Германии в детско-юношеских лагерях готовили боевиков-исполнителей для Второй мировой войны.

 

О нацистской программе Lebensborn:

Будущее собственной расы нацисты видели в генетическом совершенствовании потомков. Для таких «благих» целей была разработана секретная программа под названием Lebensborn, что переводится как «источник жизни».

Изначально программа заключалась в подборе расово чистых немок, которые должны были забеременеть от офицеров СС. Предполагалось, что в результате таких союзов родятся супердети, которые в будущем поведут Германию к мировому господству.

Женщин, отобранных для этой программы, селили в специальных инкубаторах, в которых создавали идеальные условия для роста и развития плодов, но не для культивирования родовой памяти.

После захвата Европы наибольших масштабов программа достигла в Норвегии. Немцы считали местных голубоглазых блондинок арийками, идеальным генетическим материалом. Для норвежек перспектива ложиться под немцев была единственной возможностью жить спокойно в военное время, даже несмотря на то что эти женщины становились ходячими инкубаторами для супердетей, которых у них потом отбирали.

Детей кормили по специально разработанной программе и держали в закрытых интернатах.

После захвата Восточной Европы немцы стали похищать детей, которые были похожи на истинных арийцев. В Германии дети проходили финальный осмотр, врачи сортировали их в зависимости от уровня схожести с эталоном.

Детей, которых признавали негодными, отправляли в концентрационные лагеря. «Счастливчиков» подвергали экспресс-курсу по германизации. Им прививали «правильные» ценности, с ними работали психологи, заставляя забыть родной дом.

Если у детей проявлялся «неправильный» цвет волос, их облучали ультрафиолетом. Обработанных таким образом детей отдавали на воспитание в семьи эсэсовцев…

Бесспорно, преступления нацистского режима - одни из самых жестоких злодеяний.

 

 

Мягкий добровольный формат ювенальщины = разрушения семьи неплохо проработан в израильских с/х общинах - кибуцах, находящихся на землях, арендуемых у административного аппарата Ротшильдов:

Коллективное воспитание детей в киббуцах про­явилось с самого начала киббуцной общественной ор­ганизации. Поскольку было решено вести коллективистский образ жизни, то из него автоматически вытекало, что уход, воспитание и образование детей тоже лежат в сфере ответственности киббуца, что их нельзя оставлять только в руках родителей...

И далее на основе этих благовидных выкладок детям и родителям запрещается жить и ночевать вместе, в родительском доме. Дети живут-ночуют в отдельных благоустроенных бараках.

Для чего ж? Как раз для того ж, чтобы разрушались Родовые связи.

 

В эпоху цифровизации:

В чём суть цифровизации и чипирования общества:

Задача цифровизации в том, чтобы в обеспечение демонической рабовладельческой концепции выстроить инфраструктуру для коммуникации м/д людьми «в одни ворота»:

«Высшие» диктуют установки «низшим». А «низшие» ограничены в принятии жизненно-важных решений и в праве на обратную связь. Все ключевые телодвижения «низших» программируется, контролируются и караются «высшими».

Первое цифровое кодирование мы наблюдаем в фашистских концлагерях и на животноводческих фермах.

Адекватных взрослых людей в мирное время чипировать затруднительно. Поэтому план демонов поэтапный:

- сначала отлучить детей от родителей: с помощью смертоносного трудового и налогового кодекса, градостроительного геноцида (концлагеря высотного вертикального типа), ювенальной юстиции;

- этап второй: чипировать несовершеннолетних детей, пока родители на работе;

- беспрепятственно-электронно штрафовать родителей за отказ от чипизации их детей...

 

Что делать

Что делать людям, у которых есть потребность жить по собственным сценарии развития:

Как минимум, учиться эти сценарии вырабатывать, оформлять и воплощать. Никаких чудес в тут нет.

Нужно приступать к работе с населением, в первую очередь с теми, кто посещает собрания Родительского отпора. Уходить от формата «театр одного актёра» и общения «в одни ворота» к плодотворному диалогу и сотрудничеству; восстанавливать навыки созидательного общения.

Уходить от пост-советсткой иллюзии, что государство должно и способно воспитывать наших детей. Медицинский факт в том, что сегодня (здесь и сейчас) государство, находится под демоническим влиянием и объективно НЕ способно и НЕ должно обучать и воспитывать наших детей. Попытки же заставить нехороших людей наверху делать нам хорошо внизу – занятие не благодарное.

 

Предстоит, совместно и самостоятельно готовиться, и переходить от очного и удалённого цифрового образования к нормальному Домашнему обучению:

+ проштудировать законодательную базу на этот счёт;

+ обратиться к родителям-педагогам и юристам заявиться в Кадровый резерв Домашнего образования;

+ сформировать альтернативный общественный департамент образования и педсовет;

+ решать оргвопросы и там, где это уже возможно приступать к Домашнему обучению и воспитанию;

+ далее: развивать культуру ВЕЧЕрнего самоуправления, Семейных советов и Родительских комитетов, Хозяйственных сообществ.

 

Специальные предметы по воспитанию Человека-нормального

Для достижения цели среднего образования (воспитание гармонично развитого Человека) необходимо сменить концепцию образования: Уйти от модели «Загрузка» (по сути синоним программирования или зомбирования) и перейти к модели «Самореализация».

Любой человек проходит эти 4-ре сферы познания:

+ Кругозор (то, что находится снаружи);

+ Самоосознание (то, что «внутри»). С проявлением памяти ребенок начинает осознавать себя, свои желания и чувства;

+ Взаимоотношения (то, что между Ним и окружающим миром). Проявляется с развитием речи;

+ Инструменты самореализации. В процессе взаимоотношений человек проявляет и вырабатывает личные качества и практические навыки.

Что делает про-демоническая школа: Школа акцентирует внимание ребенка на предметы, которые охватывают всего лишь усечённый Кругозор (гуманитарные и точные науки) и немного Инструменты самореализации (уроки труда). Для подрастающего Человека (подростка) естественно задумываться над тем: кто я, где я и куда я??? Но над ним довлеют уроки, причём ни одного урока, дающего системные знания на главные вопросы жизни, нет! Никого из взрослых (атрофированных аналогично) это не интересует, никто за это не спрашивает, а наоборот, все только отвлекают от этого. Так возникает «Пробка в образовании» приводящая к жизненным неудачам и катастрофам:

Ответим на вопрос: «Кто наш выпускник?» или «Чем занимается наш выпускник?»

А выпускник школы выполняет самую важную работу в жизни. Он самоопределяется. Значит, этому и нужно его учить в первую очередь! Выпускаясь из школы Молодой человек по определению должен быть СПЕЦИАЛИСТОМ ПО САМОПРЕДЕЛЕНИЮ! А какой предмет всерьез посвящен этому? – НИКАКОЙ. Значит, аттестат «зрелости» – это циничная выдача желаемого за действительное.

Поэтому совместно с родителями и творческими педагогами предстоит разработать и предложить своим детям специальные предметы, ликвидирующие вышеуказанную «Пробку в образовании»:

+ Факультатив по навыкам самореализации (для мальчиков и девочек): разобрать понятия потребителя и отдающего, положение ученика и учителя.

+ Факультатив по развитию созидательных отношений: рассмотреть все виды отношений:

(Нейтральные, Учитель-ученик, Родительские, Дружеские, Супружеские),

Разобрать три стороны отношений: Эмоциональная, Деловая, Духовная.

+ Ввести в практику учащихся задушевные интервью-беседы со старшими, равными и младшими

(как познакомились родители, бабушки-дедушки; как выбирали свою профессию, как решали жилищный вопрос и т.д...).

+ Творчески продумать и организовать трудовое воспитание детей.

В заключении хочется назвать вещи своими именами и подвести итоги:

· Цифровизация образования - в нашем историческом контексте – суть демонизацияобразования в обеспечение рабовладельческого строя.

· Государство, находящееся под влиянием демонической концепции – гнилой союзник.

· Вертикалью правят сильные горизонтали.

· Хочешь жить как считаешь нужным - выстраивай свою горизонталь = восстанавливай навыки созидательного общения со старшими, равными и младшими.

· Шансы для всех равны, а плоды пожинает тот, кто работает!

· Работайте братья! И сёстры!!

Автор: Это мнение простого человека



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: