Производство сборно-монолитных каркасов располагается в Челябинске, но купить продукцию можно во многих городах России, благодаря нашим филиалам, расположенным в Тюмени, Ямало-Ненецком АО и Ханты-Мансиском АО. Контакты наших филиалов вы можете найти на странице контактов.
Состав сборно-монолитного каркаса
· колонны;
· ригели;
· диафрагм жесткости и плит пустотного настила.
Дополнительно собираются лестничные узлы и шахты лифтов.
Весь процесс сборки каркаса происходит без сварки. Сопряжение колонн с ригелями и сборно-монолитным перекрытием производится с помощью соединительных элементов.
В качестве сборно-монолитных перекрытий наш завод может предложить к применению несъемные плиты опалубки или предварительно напряженные многопустотные плиты перекрытий.
Параметры многопустотных плит:
· Высота сечения: 120 мм, 220 мм, 300 мм.
· Ширина: 1200 мм.
· Максимальная длина: 13 200 мм.
Узел соединения "колонна-ригель-плита" является монолитным и выполняется из бетона марок М350 и М400 (класс В25 - В30). Многопустотные плиты перекрытий до бетонирования монолитных участков подпираются системой инвентарных опор.
Бетонные и железобетонные конструкции и изделия
Бетонные и железобетонные изделия сегодня широко применяются в строительстве зданий и сооружений различного назначения. От качества такой продукции зависит надежность и долговечность всего объекта. На сегодняшний день железобетонные и бетонные конструкции являются относительно молодыми строительными элементами.
В сравнении с другими строительными материалами, железобетонные конструкции появились в этой сфере относительно недавно, но уже получили широкое распространение, благодаря экономичности и хорошим техническим показателям.
|
Первые патенты на изготовление железобетонных изделий были получены в Европе в 1870 году. Спустя порядка пятнадцати лет железобетонные конструкции начали применяться и в российском строительстве.
Железобетонные изделия обладают рядом преимуществ:
· стойкое сопротивление;
· минимальное растяжение;
· высокое сжимающее напряжение.
· Колонны
Колонны выполняются секционными. Длина секции колонны ограничивается технологическими возможностями при их изготовлении, а также исходя из требований монтажа и ограничений на транспортировку. По мере роста этажа площадь сечения колонн, как правило, уменьшается. Секции колонн стыкуются между собой без применения сварки, для чего выпуски арматуры верхней части колонны водятся в отверстия нижней части («штепсельный разъем»). Шаг колонн определяется пространственно-конструктивной схемой здания и может варьироваться, в основном, диапазоне от 7,2 м до 9 м, возможно увеличение шага до 18 м.
· Ригели
Ригели изготавливаются с предварительно напряженной арматурой. Их размеры (длина и сечение) определяются при проектировании здания, исходя из шага колонн и действующих нагрузок, а также с учетом ограничений на выступание за плоскость стен (скрытая система ригелей).
Сопряжение колонн с ригелями производится с помощью соединительных элементов без применения сварочных работ. Для этого в местах сопряжения тело колонны при производстве не бетонируется, что позволяет пропускать арматуру сквозь колонну. При омоноличивании сопряжения образуется жесткий узел, обеспечивающий устойчивость каркаса.
|
· Плиты перекрытий
Заключительный этап сборки каркаса этажа здания – установка на ригели плит перекрытий, которые могут иметь различную конструкцию. Прогрессивным является применение многопустотных предварительно напряженных плит полной заводской готовности. Связывание плиты с ригелем производится с помощью арматуры, проходящей через тело плиты. В случае применения многопустотных плит арматура пропускается сквозь пустоты. Узел «ригель-плита» заполняется бетоном, в результате чего возникает жесткий монолитный диск. При этом сопряжение «ригель-плита» образует оптимальную по несущей способности тавровую балку, что повышает прочность и устойчивость конструктивной схемы здания.