Чем Вы готовы пожертвовать ради хорошо (с пользой или развлечением) проведенного вечера в интернете?




Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет

Имени Франциска Скорины»

ИНТЕРНЕТ В ЖИЗНИ СТУДЕНТА

Исполнители:

Студенты группы М-41 А.Ю.Платонова,

Е.В.Семенцова

Гомель 2016

Программа социологического исследования.

Проблемы исследования:

Сейчас такое время, когда студенческая молодежь уделяет огромное количество времени интернету. В интернет выходят и через компьютер, и через телефон. У студентов огромная потребность в интернете. Молодежь стала очень зависима от интернета. В связи с этим необходимо рассмотреть потребность общества в культуре пользования интернетом.

Объект исследования: студенческая молодежь “ГГУ им. Ф. Скорины”

Предмет исследования: интернет как ресурс образовательной деятельности, организации свободного времени, интернет как хобби, потребность в интернете, культура пользования, интернет-зависимость.

Цель: изучить общественное мнение молодежи о роле интернета.

Задачи:

1. Определить значимость интернета в жизни студента;

2. Изучить роль интернета в образовательной деятельности;

3. Определить наиболее востребованные интернет-ресурсы;

4. Изучить гендерные особенности пользователей интернета.

Гипотезы:

1. Интернет является необходимым атрибутом в жизни студента;

2. Роль интернета в образовательной деятельности очень велика;

3. Есть студенты склонные к интернет-зависимости;

4. Востребованными интернет-ресурсами являются социальные сети, блоги, новостные, мультимедийные и образовательные сайты.

Основные понятия:

Интерне́т — всемирная система объединённых компьютерных сетей. Каталог сайтов Интернета или каталог Интернет-ресурсов— структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием.

Интерне́т-зави́симость (или Интернет-адди́кция) — навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.

Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).

Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлённость) — сведения о чём-либо, независимо от формы их представления.

Выборочная совокупность: количество опрошенных студентов 25 человек. Из них 12 девушек и 13 парней.

 

 

Анкета.

Исследования проводят студенты группы М-41: А.Ю.Платонова, Е.В.Семенцова.

Цель исследования: изучить общественное мнение молодежи о роли интернета.

Исследования проводятся анонимно.

1. Ваш пол:

а) мужской;

б) женский.

2. Ваш возраст:

а) до 18;

б) 18-23;

в) старше 23.

Ваш факультет?

_________________________

4. С какой целью вы используете интернет:

а) учеба;

б) развлечения;

в) поиск информации;

г) средство связи;

д) всё выше перечисленное;

5. Как часто Вы используете интернет в образовательных целях:

а) очень часто;

б) часто;

в) редко;

г) очень редко;

д) затрудняюсь ответить;

6. В какой степени Вы согласны, что интернет играет важную роль в подготовке к сессии:

а) согласна(ен);

б) частично согласна(ен);

в) не согласна(ен);

г) полностью не согласна(ен);

д) затрудняюсь ответить;

7. Какими браузерами Вы пользуетесь:

а) InternetExplorer;

б) Opera;

в) GoogleChrome;

г) MozillaFirefox;

д) другое;

8. Как много времени Вы проводите в интернете:

а) очень много;

б) много;

в) мало;

г) очень мало;

д) затрудняюсь ответить;

9. В какой степени Вы удовлетворены тарифным планом вашего интернета:

а) полностью удовлетворена(ен);

б) удовлетворена(ен);

в) не удовлетворена(ен);

г) полностью не удовлетворена(ен);

д) затрудняюсь ответить;

10. Наиболее посещаемые Вами сайты:

а) Яндекс/Google;

б) Mail;

в) Skype;

г) Одноклассники/ВКонтакте;

д) другое;

Какого рода информацию вы ищите в интернете?

а) Доклады, рефераты;

б) Учебную литературу;

в) Шпаргалки;

г)Музыка, видео;

д) другое;

Доводилось ли вам знакомиться через интернет?

а) Да; б) Нет;

Встречались ли вы с этими людьми?

а) Да; б) Нет;

Играете ли вы в onlineигры?

а) Да; б) Нет;

Часто ли вам встречаются нецензурные выражения в интернете?

а) Да; б) Нет;

Как вы оцениваете грамотность в интернете (на страничках, форумах, чатах)?

а) Хорошая;

б) Нормальная;

в) Плохая;

г)А разве она есть?!;

Что заставляет Вас входить в интернет?

а) Скука, желание убить время;

б) Поиск развлечений;

в) Поиск информации для учебы;

г) Поиск работы;

д) другое;

Что дает Вам посещение сайтов?

а) Привычку;

б) Головную боль;

в) Хорошее настроение;

г) Разочарование и раздражение;

д) Импульс энергии и желание действовать

е) Прагматический результат (информация для дела);

ж) Время препровождения;

з) Разрядка от рутины;

и) Другое;

Чем Вы готовы пожертвовать ради хорошо (с пользой или развлечением) проведенного вечера в интернете?

а) Временем;

б) Деньгами;

в) Встречей с друзьями;

г) Учебными делами;

д) Просмотром телевизора;

е) Чтением книги;

ж) Походом в театр или кино;

з) Ничем;

и) Другое.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: