на практику по получению первичных профессиональных умений и навыков.
обучающегося ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Сроки практики
2. Место прохождения практики ___________________________________________________
3. Сроки сдачи студентом отчёта
4. Календарный план
| № п/п | Наименование работ | Срок |
| Установочная конференция по практике | ||
| Знакомство студента с учреждением, его спецификой, направлениями деятельности, реализуемыми программами; | ||
| Знакомство с организацией воспитательного процесса и внеурочной деятельности в общеобразовательной организации | ||
| Составление характеристики воспитательной системы образовательного учреждения | ||
| Индивидуальное задание. Посещение воспитательного мероприятия в образовательной организации и анализ его проведения; Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | ||
| 6. | Индивидуальное задание. Посещение и анализ воспитательного индивидуального мероприятия одногруппников Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |
| 7. | Индивидуальное задание. Посещение и анализ воспитательного группового мероприятия одногруппников Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |
| Индивидуальное задание Разработка и проведение воспитательного мероприятия с детьми (индивидуальный формат) Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | ||
| Индивидуальное задание Разработка и проведение воспитательного мероприятия с детьми (групповой формат) Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | ||
| Индивидуальное задание. Анализ игры как формы воспитания. | ||
| Оформление отчетной документации | ||
| Итоговая конференция | 10.05.201__ |
Групповой руководитель практики ____________________________ ______________.___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Соруководитель практики от организации ______________________. _____________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Задание принял к исполнению _______________________________ _____________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
| Даты | |||||||||||||
| 21.02 | 28.02 | 07.03 | 14.03 | 21.03 | 28.03 | 04.04 | 11.04 | 18.04 | 25.04 | 02.05 | 10.05 | ||
| Установочная конференция по практике | |||||||||||||
| Знакомство студента с учреждением, его спецификой, направлениями деятельности, реализуемыми программами; | |||||||||||||
| Знакомство с организацией воспитательного процесса и внеурочной деятельности в общеобразовательной организации | |||||||||||||
| Составление характеристики воспитательной системы образовательного учреждения | |||||||||||||
| Индивидуальное задание. Посещение воспитательного мероприятия в образовательной организации и анализ его проведения; Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |||||||||||||
| Индивидуальное задание. Посещение и анализ воспитательного индивидуального мероприятия одногруппников Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |||||||||||||
| Индивидуальное задание. Посещение и анализ воспитательного группового мероприятия одногруппников Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |||||||||||||
| Индивидуальное задание Разработка и проведение воспитательного мероприятия с детьми (индивидуальный формат) Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |||||||||||||
| Индивидуальное задание Разработка и проведение воспитательного мероприятия с детьми (групповой формат) Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |||||||||||||
| Индивидуальное задание. Анализ игры как формы воспитания. | |||||||||||||
| Оформление отчетной документации | |||||||||||||
| Итоговая конференция |
ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ЗНАКОМСТВЕ С УЧРЕЖДЕНИЕМ
| Из беседы с руководителем я узнал (а): |
| концепция развития учреждения |
| кадровый состав |
| контингент детей |
| особенности социума микрорайона |
| Из беседы со специалистами учреждения я узнал (а): |
| трудности и проблемы в работе |
| сфера интересов детей и подростков |
| Анализ документации позволил сделать выводы: |
ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Основная идея____________________________________________________________________
2. Цель ________________________________________________________________________
3. Задачи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Принципы воспитательной системы ________________________________________________________________________
5. Приоритетные направления воспитательной работы в рамках воспитательной системы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Реализация внеурочной деятельности____________________________________________________________
7. Органы самоуправления обучающихся____________________________________________________________
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
| Город | |
| Школа | |
| Участники воспитательного мероприятия (класс, параллель, родители, организации) | |
| Дата посещения мероприятия | |
| ФИО классного руководителя | |
| Тема мероприятия | |
| Цель мероприятия | |
| Форма проведения мероприятия | |
| Продолжительность мероприятия |
Аналитическая карта
| Оценка | ||||
| Критерий | отлично | хорошо | удовлетворительно | не удовлетворительно |
| Уровень подготовки к проведению мероприятия | ||||
| Уровень взаимодействия участников во время мероприятия | ||||
| Уровень мотивации участников | ||||
| Уровень участия других участников образовательного процесса (гости, родители, педагогик, администрация и др.) | ||||
| Уровень раскрытия темы | ||||
| Уровень соответствия и адекватности подбора технологий, методик, форм, средств с психолого-педагогическими особенностями возраста учащихся | ||||
| Уровень реализации и достижения цели мероприятия | ||||
| Внешний вид учащихся | ||||
| Оформление и оснащение мероприятия (наглядность, раздаточный материал, технические средства и др.) | ||||
| Уровень создания условий для самоактуализации учащихся |
Положительные моменты: _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания: __________________________________________________________________________
Предложения и рекомендации: __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: «___» __________ 20__ год.
Ф.И.О., посещавшего мероприятие: __________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Форма характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент ФГБОУ ВО «НГПУ»______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Института истории, гуманитарного и социального образования 1 курса
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль: Психология и социальная педагогика
проходил (а) практику по получению первичных профессиональных умений и навыков
в _____________________________________________________________________________
(полное наименование организации, учреждения, предприятия)
Студент проявил себя:
| Оцениваемая деятельность | |
| 1. Качество подготовки к воспитательным мероприятиям | |
| 1.1.Степень самостоятельности при подготовке к воспитательным мероприятиям | 1 2 3 4 5 |
| 1.2. Качество дидактических материалов, подготовленных (отобранных) к воспитательным мероприятиям (целесообразность отбора и адекватность изучаемому материалу, воспитательный потенциал) | 1 2 3 4 5 |
| 1.3. Подготовка дополнительного материала по теме воспитательного мероприятия в соответствии с его целями, в том числе использование воспитательных возможностей социума, современных информационных ресурсов | 1 2 3 4 5 |
| 1.4. Использование современных технологий и методик воспитания, их адаптация под конкретную социальную ситуацию развития и уровень подготовленности учащихся | 1 2 3 4 5 |
| 2. Проведение воспитательных мероприятий различных типов и форм | |
| Тема воспитательного мероприятия, класс | Баллы |
| 1 2 3 4 5 | |
| 1 2 3 4 5 | |
| 1 2 3 4 5 | |
| 1 2 3 4 5 | |
| 1 2 3 4 5 | |
| 1 2 3 4 5 | |
| Планирование и решение на разных этапах воспитательного мероприятия основных воспитательных задач | |
| 2.1.Мотивационно-целевой этап мероприятия | 1 2 3 4 5 |
| 2.2. Актуализация поставленной цели и темы мероприятия | 1 2 3 4 5 |
| 2.3. Включение участников воспитательного мероприятия в деятельность | 1 2 3 4 5 |
| 2.4. Изложение новых фактов по теме мероприятия | 1 2 3 4 5 |
| 2.5.Закрепление изученного материала | 1 2 3 4 5 |
| 2.6. Организация рефлексии, подведение итогов | 1 2 3 4 5 |
| 3. Результативность и эффективность воспитательного мероприятия | |
| 3.1. Уровень мотивации и интереса учеников к мероприятию | 1 2 3 4 5 |
| 3.2. Освоение учениками новых моделей поведения, знания, мышления | 1 2 3 4 5 |
| 3.3. Развитие метапредметных умений и личностных компетенций | 1 2 3 4 5 |
| 3.4. Реализация воспитательного потенциала мероприятия | 1 2 3 4 5 |
| 3.5. Ориентация воспитательного мероприятия на формирование социальных компетентностей учащихся | 1 2 3 4 5 |
Практика оценивается (по 5-балльной шкале) ________________________________
Директор школы (наименование учреждения) ________________________________________________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
МП
| Руководитель практики от организации | ________ ______________ |
| Заместитель по воспитательной работе | подпись фамилия, и.о |
| (должность) |