ГЛАВА 2. Техника безопасности




Алматы, 2019


СОДЕРЖАНИЕ

. 1

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. КОМПАНИЯ.. 4

1.1 История создания. 4

1.2 Структура компании. 4

ГЛАВА 2. Техника безопасности. 7

ГЛАВА 3. Подключение к сети. 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 11

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 12

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Обязательным элементом учебного процесса в ВУЗе является отчет по преддипломной практике. Он предшествует написанию дипломной работы и является логической завершающей ступенью обучения студентов после прохождения основных теоретических дисциплин. Преддипломная практика - это больше, чем просто дополнительные знания. Молодые люди после окончания университета часто попадают в так называемый замкнутый круг. У них есть образование, которое можно предложить потенциальным работодателям, но нет опыта, из-за чего им трудно доказать свой профессионализм. Поэтому практика во время учебы — прекрасная возможность получить опыт и выбраться из этого круга. Практика однозначно является прекрасным способом показать себя и начать подъем по карьерной лестнице еще во время учебы или сразу же после окончания вуза. Несмотря на то, что это не обязательно, есть предприятия, которые получают вознаграждение за практику — такое желание иногда может высказать руководство предприятия. Возможность познакомиться с профессией. Кажется, наибольшая польза от практики заключается в возможности узнать осваиваемую профессию. Зачастую молодежь не имеет полного представления о том, что на самом деле значит работа по выбранной специальности. Лучше всего это можно понять, находясь в реальной рабочей среде и в тесном повседневном контакте со специалистами в избранной профессии. Так лучше всего можно оценить, действительно ли эта профессия нравится и интересует, или нужно сменить направление учебы.

 


 

ГЛАВА 1. КОМПАНИЯ

История создания

Страховая компания «НСК» создана в 1996 году. В планах учредителей было создание сильной, динамичной компании.

АО «НСК» на протяжении многих лет уверенно занимает лидирующие позиции по ключевым направлениям страхования, благодаря сильной стратегии, высоким стандартам и компетентным менеджерам. Это оценили не только наши партнёры, из года в год сотрудничающие с «НСК», но и независимые эксперты, высоко оценивающие уровень компании.

Мы обеспечиваем нашим клиентам максимальные гарантии надежного и качественного страхования, полностью отвечающего их интересам. Динамичный рост компании во многом заслуга людей, доверившихся АО «НСК». Мы развиваемся вместе с нашими партнёрами. Страховая компания АО «НСК» обладает всеми необходимыми лицензиями для осуществления своей деятельности. Профессионализм нашей команды позволяет клиентам АО «НСК» наслаждаться жизнью и заниматься любимым делом, не боясь и не переживая: развиваться, покорять новые вершины, путешествовать и решать самые смелые задачи. Подводя итог, хочу сказать, что АО «НСК» с уверенностью смотрит в будущее, опираясь на обширный опыт работы, ежедневный высокопрофессиональный труд специалистов, финансовую устойчивость и передовые технологии.

Фирма пользуется консультативными услугами иностранных специалистов, работающих в ногу со временем, имеющих опыт работы на руководящих должностях в крупных международных проектах.

Сегодня в штате АО «НСК» работают более 800 сотрудников и более 1200 страховых агентов.

Структура компании

Отдел Андеррейтинга:

Отдел андеррайтертинга в страховой компании АО «НСК» представляет собой:

юридическое лицо, являющееся ответственным за заключение страховых (перестраховочных) контрактов и формирование портфеля страховых обязательств;

осуществляет подписку страхового полиса или принимает на себя страховой риск. Профессия подходит тем, кого интересует математика, экономика и право.

Отдел управления перестрахованием:

Перестрахование - система экономических страховых отношений между страховыми организациями (страховщиками) по поводу заключенных со страхователями договоров страхования.

Перестрахование называют также «вторичным» страхованием или страхованием страховщиков. В этой связи углубление специализации в страховом деле привело к формированию особой группы страховых компаний — перестраховщиков, специализирующихся на операциях перестрахования.

Отдел СММ:

- продвижение компании в социальных сетях;

- исследование интересов и языка целевой аудитории;

- платная реклама в социальных сетях;

- грамотное позиционирование;

- создание и продвижение групп в социальных сетях;

- работа с пользовательским контентом;

- разработка конкурсных механик;

- привлечение новых клиентов;

- ответ на комментарии посетителей.

Юридический отдел: компании АО «НСК» оказывает полный спектр услуг, в том числе для компаний, в которых работают иностранные граждане они могут организовать страховую поддержку.

Мое рабочее место было оснащено: системный блок, монитор, кабель локальной сети помощью которого я имел выход в интернет и доступ к принтеру.

Отдел разработки нового продукта: (New product development, NPD) - устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой — маркетинговое исследование и анализ.

Отдел веб-разработки:

Веб-разработка - процесс создания веб-сайта или веб-приложения. Основными этапами процесса являются вебдизайн, вёрстка страниц, программирование для веб на стороне клиента и сервера, а также конфигурирование веб-сервера.

Отдел программирования PHP:

PHP (рекурсивный акроним словосочетания PHP: Hypertext Preprocessor) – это распространенный язык программирования общего назначения с открытым исходным кодом. PHP специально сконструирован для веб-разработок и его код может внедряться непосредственно в HTML.

Отдел техподдержки:

В целом, техническая поддержка служит попыткам помочь конкретным пользователям решать возникающие конкретные проблемы с продуктом и его использованием, нежели задачи, связанные с обучением, индивидуальной настройкой или другими услугами поддержки.

Большинство компаний предлагают техническую поддержку к продуктам, которые они предоставляют и продают, и делают это либо бесплатно, либо за дополнительную плату. Техническая поддержка предоставляется, как правило, по телефону, через интернет, по электронной почте, через онлайн-сервисы поддержки на веб-сайте или через инструменты, посредством которых пользователи могут зарегистрировать заявку или создать инцидент и затем проследить их судьбу — историю состояний/этапов её или его решения. Большие организации часто имеют собственную, внутреннюю службу технической поддержки, которая помогает персоналу решать возникающие проблемы, носящие технический характер. Также хорошим источником бесплатной технической поддержки является интернет, где опытные пользователи на различных форумах и сайтах могут что-нибудь посоветовать или помочь в решении или поделиться своим опытом решения таких же или похожих проблем.


 

ГЛАВА 2. Техника безопасности

1.Общие требования техники безопасности при работе на персональном компьютере

1.1. К работе на персональном компьютере допускаются лица, прошедшие обучение безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте.

1.2. При эксплуатации персонального компьютера на работника могут оказывать действие следующие опасные и вредные производственные факторы:

- повышенный уровень электромагнитных излучений;

- повышенный уровень статического электричества;

- пониженная ионизация воздуха;

- статические физические перегрузки;

- перенапряжение зрительных анализаторов.

1.3. Работник обязан:

1.3.1. Выполнять только ту работу, которая определена его должностной инструкцией.

1.3.2. Содержать в чистоте рабочее место.

1.3.3. Соблюдать режим труда и отдыха в зависимости от продолжительности, вида и категории трудовой деятельности

1.3.3. Соблюдать меры пожарной безопасности.

1.4. Рабочие места с компьютерами должны размещаться таким образом, чтобы расстояние от экрана одного видеомонитора до тыла другого было не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.

1.5. Рабочие места с персональными компьютерами по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева.

1.6. Оконные проемы в помещениях, где используются персональные компьютеры, должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.

1.7. Рабочая мебель для пользователей компьютерной техникой должна отвечать следующим требованиям:

- высота рабочей поверхности стола должна регулироваться в пределах 680 - 800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм;

- рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, глубиной на уровне колен не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног не менее 650 мм;

- рабочий стул (кресло) должен быть подъемно - поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также - расстоянию спинки от переднего края сиденья;

- рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину, не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 градусов; поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм;

- рабочее место с персональным компьютером должно быть оснащено легко перемещаемым пюпитром для документов.

1.8. Для нормализации аэроионного фактора помещений с компьютерами необходимо использовать устройства автоматического регулирования ионного режима воздушной среды.

1.9. Женщины со времени установления беременности и в период кормления грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием компьютеров, не допускаются.

1.10. За невыполнение данной Инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка или взысканиям, определенным Кодексом законов о труде республики Казахстан.

2. Требования техники безопасности перед началом работы

2.1. Подготовить рабочее место.

2.2. Отрегулировать освещение на рабочем месте, убедиться в отсутствие бликов на экране.

2.3. Проверить правильность подключения оборудования к электросети.

2.4. Проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов.

2.5. Убедиться в наличии заземления системного блока, монитора и защитного экрана.

2.6. Протереть антистатической салфеткой поверхность экрана монитора и защитного экрана.

2.7. Проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног, пюпитра, угла наклона экрана, положение клавиатуры, положение "мыши" на специальном коврике, при необходимости произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.

3. требования техники безопасности во время работы

3.1. Работнику при работе на ПК запрещается:

- прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;

- переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;

- допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств;

- производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования;

- работать на компьютере при снятых кожухах;

- отключать оборудование от электросети и выдергивать электровилку, держась за шнур.

3.2. Продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 2-х часов.

3.3. Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно - эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познотонического утомления выполнять комплексы упражнений.

4. Требования техники безопасности в аварийных ситуациях

4.1. Во всех случаях обрыва проводов питания, неисправности заземления и других повреждений, появления гари, немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю.

4.2. Не приступать к работе до устранения неисправностей.

4.3. При получении травм или внезапном заболевании немедленно известить своего руководителя, организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь.

5. Требования техники безопасности по окончании работы

5.1. Отключить питание компьютера.

5.2. Привести в порядок рабочее место.

5.3. Выполнить упражнения для глаз и пальцев рук на расслабление.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: