АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ НЕЗАКОННОСТИ РАЗВАЛА СССР




Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации в Постановлении от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР", указала:

" Подтвердить для Российской Федерации - России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.

Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.

Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э. Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов Росийской Советской Федеративной Социалистической Республики - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.

Предложить Правительству Российской Федерации принять необходимые меры по сохранению единого экономического, политического и информационного пространства, развитию и укреплению интеграционных связей государств, созданных на территории Союза ССР ".

https://bestpravo.ru/rossijskoje/rf-zakony/u5v.htm

Из постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 апреля 1996 г. № 225-II ГД "Об Обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации к членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации", следует:

«Принять Обращение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации". https://bestpravo.ru/rossijskoje/er-gosudarstvo/q2v.htm

Из Обращения к членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 10 апреля 1996 года, следует:

«Принимая Постановления от 15 марта 1996 года, Государственная Дума выразила свою правовую позицию по отношению к Постановлению Верховного Совета РСФСР "О денонсации Договора об образовании СССР" как к противоправному, антиконституционному акту, принятому с грубым нарушением Конституции РСФСР, норм международного права и действовавшего в то время законодательства.

Осознавая, что реальные экономические и социально-культурные интересы народов России и большинства других республик, объединявшихся в Союз Советских Социалистических Республик, являются главным стимулом их поэтапного и добровольного объединения. Государственная Дума будет делать все возможное для углубления и развития этого прогрессивного процесса.

Мы выражаем надежду, что члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с пониманием воспримут позицию Государственной Думы и поддержат ее стремление снять искусственно созданные правовые препятствия на пути подлинной интеграции народов, объединявшихся в Союз ССР. 10 апреля 1996 года».

https://bestpravo.ru/rossijskoje/er-gosudarstvo/q2v.htm

Из постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 апреля 1996 г. № 226-II ГД "О стабильности правовой системы Российской Федерации Законодательство России", следует:

«После принятия Государственной Думой Постановлений от 15 марта 1996 г. № 156-II ГД "Об углублении интеграции народов, объединявшихся в Союз ССР, отмене Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года "О денонсации Договора об образовании СССР" и принятии Постановления № 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР" возникла правовая коллизия, связанная с расширительным толкованием принятых Постановлений.

В целях устранения возникшего противоречия и правильного толкования упомянутых Постановлений Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановила:

1. Подтвердить, что указанные Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 года отражают гражданскую и политическую позицию депутатов и не затрагивают стабильность правовой системы Российской Федерации и международные обязательства Российской Федерации.

2. Рекомендовать Президенту Российской Федерации Б.Н. Ельцину отозвать внесенный в Государственную Думу проект федерального закона "Об обеспечении стабильности правовой системы Российской Федерации и подтверждении международных обязательств России".

https://bestpravo.ru/rossijskoje/rf-zakony/u5o.htm

В письме от 24 декабря 1991 года за номером № Пр-2338, направленного Ельциным Б.Н. на имя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций Его Превосходительства г-на Хавьера Переса Де Куэльяра, указано о том, что членство Союза Советских Социалистических Республик в Организации Объединенных Наций (ООН), в том числе в Совете Безопасности, во всех других органах и организациях системы ООН продолжается при поддержке стран Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР), в котором вместо названия «Союз Советских Социалистических Республик» использовать наименование «Российская Федерация».

При этом Ельцин Б.Н. акцентировал факт того, что "Российская Федерация" в полной мере сохраняет ответственность за все права и обязанности "СССР" в соответствии с Уставом ООН, включая финансовые обязательства.

Со дня одобрения в Сан-Франциско, текст Устав ООН менялся трижды, а именно в 1962, 1971 и 2005 годах. До сего времени 109 статей Устава не изменены в части постоянного членства СССР в ООН.

Последние изменения текста Устава ООН приняты в 2005 года и обсуждались в системе ООН целое десятилетие, что в принципе никому не мешало внести соответствующие изменения и увязать в связи с этим замену в тексте Устава «СССР» на «РФ», но этого не произошло – ни в 2005 году, ни позднее.

До сего времени РФ Устав ООН не подписывался и не ратифицировался.

Это свидетельствует только о том, что в ООН членом является СССР – Союз Советских Социалистических Республик.

В результате анализа документов Съездов об избрании Горбачева М.С. и Ельцина Б.С. президентами СССР и РСФСР, а Лукьянова А.И. и Хасбулатова Р.И. –Председателями Верховного Совета СССР и РСФСР соответственно, установлены вопиющие должностные подлоги, влекущих их незаконность и правовые последствия. В силу ничтожности действий, выразившихся в подписании указанных постановлений и последующих нормативно-правовых актов, их оформление в соответствии с правилами юридической техники, не придает им юридической силы, как и первым актам Съезда народных депутатов РСФСР, которые с 16.05.1990 Ельцин Б.Н. подписывал, якобы, находясь в должности Председателя ВС РСФСР, так как подписаны неуполномоченными лицами.

В конце марта 1991 г. на заседании Политбюро ЦК КПСС, посвящённого рассмотрению политических итогов всесоюзного референдума, было принято постановление, в котором было указано, что результаты референдума «…создают необходимые предпосылки для завершения работы над Союзным договором ». Главным условием успешной работы по созданию нового Союзного договора признавалось объединение усилий всех республик СССР. Аналогичное решение было закреплено в тезисах Президента СССР, подготовленных к выступлению в Совете Федерации 9 апреля 1991 г.

15 апреля 1991 г. во время своего выступления в Хабаровске М.С. Горбачёв заявил о необходимости закончить работу над Союзным договором в кратчайшие сроки. «Задача задач – говорил он – подписать Союзный договор уже в нынешнем месяце и приступить к его ратификации в следующем ».

Из Постановления Верховного Совета СССР от 21.03.1991 N 2041-I "Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года" следует:

«Верховный Совет СССР постановляет:

Государственным органам Союза ССР и республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путем референдума в поддержку обновленного Союза Советских Социалистических Республик, исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР.

Предложить Комитету конституционного надзора СССР дать заключение о соответствии принятых в связи с проведением референдума актов высших органов государственной власти республик, ограничивающих права граждан СССР, Конституции СССР и законам СССР.

Рекомендовать государственным органам, учреждениям и организациям, политическим партиям, иным общественным объединениям, а также средствам массовой информации полнее учитывать в своей деятельности волю народа к сохранению нашего Союзного государства.

Считать необходимым принять меры по обеспечению строгого соблюдения законов Союза ССР, недопущению противоборства союзного и республиканского законодательства, по консолидации и сплочению общества на путях его демократического обновлении ". https://base.garant.ru/6336562/

Из анализа указанной выше информации следует, что воля народов СССР, выраженная в ходе проведения референдума 1991 года о сохранении СССР, должна быть принята государственными органами СССР и союзных республик с целью обеспечения строгого соблюдения законов Союза Советских Социалистических Республик».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: