ВАЖНО: Проверить правильность регулировки ДЗ, как указано в Разделе 7A.




a – Приводная штанга ДЗ

b – Шаровое соединение на конце штанги и шарик на корпусе блока ДЗ


3. Подсоединить следующие датчики: ДАДК (MAP), ДТВК (MAT) и ДПДЗ (TPS).

4. Установить зажим держателя датчика ДАДК и затянуть винт.

5. Установить шланг сапуна картера в глушитель. Закрепить стяжкой.

a – Датчик ДАДК (MAP)

b – Зажим держателя датчика ДАДК (MAP)

c - Винт (10-16 x 0.625)

d – Датчик ДТВК (MAT)

e – Датчик ДПДЗ (TPS)

f – Шланг сапуна картера

g - Глушитель


6. Подсоединить топливную линию к топливно-распределительному коллектору. Надавить до посадки на место.

7. Проложить жгут проводки инжекторов, как показано, и вставить на место разъемы топливных инжекторов и блока КПВХО.

8. Установить на место крышку маховика. Затянуть винты с указанным усилием.

a - Топливный инжектор (3)

b - Разъем топливных инжекторов (3)

c - Разъем блока КПВХО (IAC)

d - Обходной (байпасный) воздушный шланг ДЗ

e - Топливная линия

f - Выступ фиксатора

g - Крышка маховика

Усилие затягивания винтов крышки маховика
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м)

 


9. Установить блок ЭБУ (ECM) на свое монтажное основание – плиту. Затянуть винты крепления блока до указанного усилия.

10. Вставить на место разъемы жгута электропроводки блока ЭБУ (ECM).

a – Разъемы жгута блока ЭБУ (ECM)

b – Винты крепления блока ЭБУ (ECM) (3) M6 x 25

c – Блок ЭБУ (ECM)

d – Хомут-прижим

e - Шайбы (3)

Усилие затягивания винтов крепления блока ЭБУ (ECM)
45 фунт.-дюйм. (5,1 Н-м)

 


Демонтаж и установка корпуса блока дроссельной заслонки (ДЗ)

ДЕМОНТАЖ

1. Снять узел впускного коллектора. См. Демонтаж впускного коллектора.

2. Отвернуть и снять винты крепления корпуса блока ДЗ и снять корпус блока ДЗ с впускного коллектора.

УСТАНОВКА

1. Смазать уплотнительное кольцо и установить корпус блока ДЗ на впускной коллектор. Затянуть винты с указанным усилием.

2. Установить впускной коллектор. См. Установка впускного коллектора.

a – Винты крепления корпуса блока ДЗ (2) длиной 25 мм

b – Собранный узел корпуса блока ДЗ

c - Сальник

d – Впускной коллектор в сборе

Усилие затягивания винтов корпуса блока ДЗ
31 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м)

 


Демонтаж и установка блока КПВХО (IAC)

ДЕМОНТАЖ

1. Отсоединить разъем жгута блока КПВХО.

2. Отвернуть и снять винт крепления блока КПВХО.

3. Отсоединить байпасный воздушный шланг ДЗ и снять клапан блока КПВХО.

УСТАНОВКА

 

1. Установить блок КПВХО и закрепить винтом.

2. Подсоединить разъем жгута блока КПВХО и байпасный шланг.

a – Винт крепления блока КПВХО (IAC)

b – Разъем жгута блока КПВХО (IAC)

c – Байпасный воздушный шланг ДЗ

d – Клапан блока КПВХО (IAC)

 

Усилие затягивания винта блока КПВХО (IAC)
31 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м)

 


Топливные инжекторы

!!! ОСТОРОЖНО
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива.

Демонтаж

1. Снять зажим крепления крышки топливного инжектора и отвернуть винты.

2. Надавить на зажим фиксатора разъема жгута и снять жгут с каждого топливного инжектора.

3. С помощью сервисного инструмента Артикул 91-883877A1, поддеть крышку инжектора и приподнять ее с инжектора.

4. Снять топливные инжекторы с впускного коллектора.

a – Топливный инжектор (3)

b – Крышка топливного инжектора (3)

c – Зажим держателя крышки топливного инжектора (3)

d - Винт (3)

e – Зажим фиксатора разъема жгута (3)


Установка

1. Установить крышку топливного инжектора, надавив на инжектор до его полной посадки на место.

2. Смазать уплотнительные кольца и установить топливные инжекторы во впускной коллектор.

3. Установить винты крепления крышки топливного инжектора и затянуть с указанным усилием. Установить зажим держателя крышки топливного инжектора так, чтобы фиксирующие зубья совместились с ответными выступами на топливном инжекторе (как показано).

4. Подсоединить разъемы жгута к каждому топливному инжектору. Надавить на разъем до его посадки на место и защелкивания зажима фиксатора.

a – Топливный инжектор (3)

b – Крышка топливного инжектора (3)

c – Зажим фиксатора крышки топливного инжектора (3)

d – Винт крепления крышки топливного инжектора (3)

e – Зажим фиксатора жгута топливного инжектора (3)

f – Разъем жгута топливного инжектора (3)

g – Фиксирующие зубья

h – Фиксирующие ответные выступы

Усилие затягивания винта крепления крышки топливного инжектора
31 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м)

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: