Критерии оценки деятельности студента




Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. - соответствие перечня документов, необходимых для назначения пенсий, пособий и других требованиям нормативно-правовых актов
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. -полнота заполнения документов учета лиц, получающих социальное (пенсионное) обеспечение
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. - соответствие решений о назначении видов социальной поддержки требованиям нормативно-правовых актов -соответствие требованиям нормативно-правовых актов и удобство разработанных образцов исковых заявлений.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - объяснение функции будущей профессии; - объяснение условий профессиональной деятельности; - объяснение роли будущей профессии для общества; - объяснение роли будущей профессии для своего развития; - активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   -адекватность оценки эффективности и качества выбранных методов и способов выполнения профессиональных задач; -обоснованность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач при подготовке консультаций, ответов на обращения граждан.
1ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   -адекватная оценка рисков нестандартной ситуации при разработке решений об отказе в назначении пенсий, пособий, выплаты средств материнского капитала;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - наличие адекватной информации, необходимой для выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   -использование разнообразных средств программного обеспечения компьютера для обработки, презентации результатов профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   -соответствие поведения будущего специалиста командным формам взаимодействия в совместной проектной деятельности; -отсутствие рекламаций со стороны коллег, и руководителя практики;
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   - адекватность и обоснованность действий при принятии решений;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   -правильность формулирования задач профессионального и личностного развития;  
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   - обоснованность применения нормативно-правовых актов при принятии решений.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - использование полученных профессиональных знаний по разработке документации для исполнения воинской обязанности.
ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. - методическое обеспечение профессиональной деятельности разработано с соблюдением правовых норм её регулирующих
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. - соблюдение норм этикета, культуры общения с гражданами на предмет учета различных социальных и возрастных различий.
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.   - соблюдение требований законодательства при принятии решений

 

 

 

Приложение

Содержание портфолио

1. Титульный лист портфолио.

2. Заявления о назначении пособия, выплаты, мер поддержки (на выбор студентов).

3. Список документов, находящихся в делах получателей пособия (пособие на выбор студента желательно чтобы соотносился с заявление, иском и т.д. из п.2).

4. Образец должностной инструкции служащего системы пенсионного и социального обеспечения, юрисдикционных органов обеспечивающих защиту прав граждан (выбрать один из вариантов должностной инструкции).

5. Образцы исковых заявлений о защите нарушенных прав в пенсионной и социальной сфере.

6. Иные документы, в подготовке которых принимал участие студент-практикант.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: