Количественные параметры проекта, необходимые для оценки эффективности и анализа инвестиционной привлекательности




 

Срок жизни проекта – 3 года

Продукты и сегменты рынка:

Потенциальными покупателями являются травматологические и ортопедические учреждения (как государственные, так и коммерческие), Сибири, Дальнего Востока, Урала, других регионов РФ, стран ближнего зарубежья и стран Евросоюза.

Описание рынка

В настоящее время основной объем отечественной медицинской продукции (около 90%) выпускается на 168 специализированных (базовых) предприятиях и в организациях. На них производится около 2500 наименований лекарственных средств и медицинской техники и примерно 7000 наименований изделий медицинского назначения.

В первом квартале 2016 г. объем выпуска товаров и услуг на предприятиях медицинской промышленности составил 7265,4 млн. руб. Объем производства медицинской техники и запасных частей достиг 1,0 млрд. руб.

.

Рис. Структура производства продукции медицинской промышленности в РФ

 

За последние 10 лет на российском медицинском рынке сформировался новый сегмент – рынок ортопедических товаров.

Частота распространения ортопедической патологии в европейских странах составляет от 6,3 до 8,9% от общего количества населения. С этими данными коррелируют сведения, полученные при исследованиях в России: 8,3% взрослых страдают заболеваниями костно-мышечной системы. Заболеваемость ортопедическими заболеваниями опорно-двигательного аппарата у детей в России составляет в среднем 15,46% (82,6% от этого числа приходится на статические деформации позвоночника — сколиозы, нарушения осанки, плоскостопие, выявляемые в школьном возрасте). Таким образом, потенциал российского рынка ортопедических товаров представлен 13,6-14,5 млн. человек, это инвалиды и люди, имеющие временные или относительно постоянные проблемы с опорно-двигательным аппаратом, а также люди, которые озабочены состоянием своего здоровья (в первую очередь с точки зрения профилактики негативных отклонений в самочувствии).

На рынке ортопедических товаров большое количество иностранных компаний – производителей ортопедических изделий, это OTTO BOCK, Medi, Rehard Technologies, Ortex. Объем импорта ортопедических товаров в 2015 году составил более 3 млн. долл. США. Российский рынок ортопедических товаров продолжает расти..

 

Перечень конкурентов, цены конкурентов

 

В настоящее время аналогичного продукта нет ни в России, ни за рубежом. Однако существуют спицы без биоактивного покрытия, так называемые спицы Киршнера, представляющие собой спицы из нержавеющей стали различной длинны и диаметра. Также существует традиционный метод лечения переломов – наложение гипса.

Критерий   Продукт Биосовместимость Сроки лечения (месяц) Осложнения после курса лечения Цена
Спицы Киршнера нет   Выявлены случаи  
Гипс нет   Не наблюдались  
Интермедулярные спицы Да   Не наблюдались  

Основные преимущества по сравнению со спицами Киршнера:

1. Нет неблагоприятных реакций на разделе сред спица-кость, т.к. благодаря биопокрытию не происходит осложнений при контакте металла с агрессивными жидкостями, протекающими в человеческом организме. Другими словами данное покрытие является более биосовместимой с костной тканью и что самое важное, спица остается внутри кости сросшись как единое целое;

Спицы Киршнера изготовлены из нержавеющей стали, что часто вызывает неблагоприятные последствия после курса лечения.

2. Ускорение процессов репарации костной ткани в месте повреждения.

3. Возможность лечения тяжелых ортопедических заболеваний, раннее практические не поддававшихся лечению.

 

Преимущества от наложение гипса:

Наложение гипса метод помогающий осуществлять лечение легких форм переломов и не эффективный при осложненных переломах. Поскольку при осложненном переломе на данный момент в медицинской практике используют только приемы с использованием спиц.

 

Данная продукция позволяет существенно сократить сроки лечения с использованием аппаратов Илизарова, особенно в случае таких тяжелых врожденных заболеваний, как несовершенный остеогенез, фосфат-диабет.

 

Емкость сегмента рынка

Рынок ортопедических товаров является сегментом российского медицинского рынка. Целевые потребители это травматологические и ортопедические учреждения специализирующиеся на лечении тяжелых травм и их последствий, несрастающихся переломов, ложных суставов, осложнений в процессе остеосинтеза, тяжелых ортопедических заболеваний, включая фирмы по продаже медицинских изделий, Сибири, Дальнего Востока, Урала, других регионов РФ, стран ближнего зарубежья и стран Евросоюза.

Численность постоянного населения Российской Федерации составляет 145,2 млн. человек. По приблизительным оценкам 18 % женщин и 8 % мужчин испытают за свою жизнь хотя бы один перелом кости, причем, начиная с 50 лет это доля увеличивается. Если условно принять, что количество мужчин приблизительно равно количеству женщин, то количество переломов составит 145,2*0.18*0,5 + 145,2*0.08*0.5 = 13,1 + 5,8 = 18,9 млн. переломов. Если 10 % таких больных будет пролечено одной интрамедуллярной спицей (остальные 90 % другими методами – гипс, шины, пластины и др.), то потенциальный рынок составт 1,89 млн. спиц. С учетом стоимости продажи (за 1 спицу – 150 рублей), потенциальный объем рынка в денежном выражении составит – 283,5 миллионов рублей.

Ситуация на европейском рынке

Согласно Отчету комитета по европейскому населению Совета Европы, 2015 г. население стран, входящих в состав Совета Европы, составляет 803,5 млн. чел. По приблизительным умеренным оценкам 18 % женщин и 8 % мужчин испытают за свою жизнь хотя бы один перелом кости. Если условно принять, что количество мужчин приблизительно равно количеству женщин, то количество переломов составит 803,5 х 0.18 х 0,5 + 803,5 х 0.08 х 0.5 = 72,3 + 32,1 = 104,5 млн. переломов. Если 10 % будет пролечено одной интрамедуллярной спицей, то потенциальный рынок 10,5 млн. спиц. На сегодняшний день спицы из нержавеющей стали без покрытия (например фирмы Medco Instruments Inc.) продаются примерно по 4? за штуку. Интрамедуллярные спицы, учитывая их характеристики, можно будет продавать минимум по 8?. В этом случае рынка для этого продукта составит 84 млн.?, причем, учитывая естественный прирост населения 0.8 %, он будет увеличиваться на 672 000? в год.

 

Прогноз продаж

Год Продажи штук Доля рынка
  200 000 0,11
  600 000 0,32
  800 000 0,42

Стоимость одного изделия 150 рублей

Планируемая выручка от реализации.

  1 год 2 год 3 год
Выручка от реализации продукции 30 000 000,00   90 000 000,00   120 000 000,00  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: