ВАЖНО: Удостовериться в том, что выступ нижнего сальника расположен в канавке картера.




a – Верхний масляный сальник

b - Нижний масляный сальник (с выступающим ребром)

c – Канавка для масляного сальника

4. Собрать и установить шатуны на коленвал. Установить шатунные крышки, совместив маркерные литеры, нанесенные на шатун и крышку.

5. Нанести масло на болты шатунов. Затянуть болты с указанным усилием и в указанной последовательности в два этапа.

Масло для 4-такт. ПЛМ - 4-Stroke Outboard Oil

 

a – Шатунная крышка (3)

b – Болт шатуна (6)

c – Литера, нанесенная на детали шатуна

Усилие затягивания болта шатуна
1-ый этап: 53 фунт.-дюйм. (6 Н-м)
2-ой этап: 150 фунт.-дюйм. (17 Н-м)

 


Установка крышки картера

1. Удалить все масло с ответных стыкующихся поверхностей крышки картера и блока цилиндров.

ВАЖНО: Перед нанесением прокладочного герметика проверить и убедиться в том, что ответные, стыкующиеся поверхности крышки картера и блока цилиндров чистые.

2. Нанести гладкую ровную ленточку прокладочного герметика Loctite Master Gasket Sealant на контактные поверхности крышки картера. С помощью небольшого малярного валика равномерно разгладить герметик. Соблюдать инструкции завода-изготовителя, приложенные к комплекту прокладочного герметика.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не наносить герметик на коренные подшипники и в отверстия под болты.

Прокладочный герметик - Loctite Master Gasket "514"

 

a – Нанести прокладочный герметик Loctite Master Gasket Sealant

b – С помощью малярного валика раскатать и разровнять герметик гладким и ровным слоем.

3. Установить крышку картера на блок цилиндров. Посадочные штифты должны совместится с двумя ответными поверхностями. Проверить и убедиться в том, что штифты установлены.

4. Нанести масло на резьбы винтов. Затянуть винты в указанной и пронумерованной ниже последовательности. Затянуть до усилия, указанного в 1-ом этапе затягивания (см. таблицу ниже). Затем продолжить затягивание до усилия, указанного во 2-ом этапе затягивания.

Масло для 4-такт. ПЛМ – 4-Stroke Outboard Oil

 

a – Посадочный штифт (2)

 

Усилие затягивания винтов крышки картера
Центральные винты – Кол-во: 8 шт. (M8x82) 1-ый этап: 11 фунт.-фут. (15 Н-м)
2-ой этап: 22 фунт.-фут. (30 Н-м)
Внешние винты – Кол-во: 8 шт. (M6x35) 1-ый этап: 53 фунт.-дюйм. (6 Н-м)
2-ой этап: 106 фунт.-дюйм. (12 Н-м)

 


Установка крышки терморегулятора и крышки выхлопного канала

1. Установить масляный фильтр. Затянуть до указанного усилия с помощью ключа Артикул 91-802653.

2. Установить крышку выхлопного канала вместе с терморегулятором и крышкой терморегулятора. Установить при этом новые прокладки.

3. Затянуть винты с усилием, указанным в 1-ом этапе в пронумерованной последовательности (см. рисунок ниже). Затем затянуть с усилием, указанным во 2-ом этапе и опять в указанной последовательности.

a – Крышка выхлопного канала

b -Прокладка

c -Терморегулятор

d -Прокладка

e – Крышка терморегулятора

f –Масляный фильтр

g – Ключ для масляного фильтра

h – Винт крышки выхлопного канала (10) M6 x 35

Усилие затягивания винтов крышек выхлопного канала и терморегулятора
1-ый этап: 53 фунт.-дюйм. (6 Н-м)
2-ой этап: 106 фунт.-дюйм. (12 Н-м)
 
Усилие затягивания масляного фильтра
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м)

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: