Заправка редуктора маслом




ПРИМЕЧАНИЕ: Объем масла для заправки редуктора составляет примерно 14.9 жидких унций (440 мл).

!!! ОСТОРОЖНО
Если редуктор установлен на ПЛМ, то во избежание случайного запуска двигателя перед работой вблизи гребного винта отсоединить провода от свечей зажигания и заизолировать их.

 

!!! ВНИМАНИЕ
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ применять автомобильную смазку. Использовать только фирменную смазку Quicksilver Premium Gear Lube.

1. Удалить все остатки материала прокладок с винт-пробок «Заправка масла» (Fill), «Вентиляционное отверстие» (Vent) и с соответствующих мест редуктора. Поставить новые прокладки на эти винт-пробки.

ВАЖНО: Ни в коем случае не заливать масло, не сняв предварительно вентиляционную винт-пробку, т.к. из-за образовавшегося воздушного кармана нормально заправить редуктор будет невозможно. Заправлять редуктор только при вертикальном положении торсионного вала.

2. Вывернуть винт-пробку «Заправка масла» (Fill) и снять прокладку.

3. Вставить тюбик в отверстие «Заправка масла» (Fill) и сразу после этого вывернуть «Вентиляционную» винт-пробку (Vent) и снять ее прокладку.

4. Заправлять маслом до его появления из вентиляционного отверстия (Vent).

5. Ввернуть на место «Вентиляционную винт-пробку» (Vent) с прокладкой.

6. Ввернуть на место винт-пробку «Заправка масла» (Fill) с прокладкой.

 

 

a - «Вентиляционная» пробка "Vent"

7. Затянуть винт-пробки «Заправка» (Fill) и "Вентиляционное отверстие» (Vent) с указанным усилием.

Усилие затягивания заправочной и вентиляционной винт-пробок
55 фунт.-дюйм. (6.0 Н-м)

 

 


B
НИЖНИЙ БЛОК

Раздел 6B – Редуктор модели типа BigFoot

(с усиленной коробкой передач)

Оглавление

Технические характеристики.............................................. 6B-1 Специальный инструмент................................................ 6B-2 Редуктор (Торсионный вал (ПЧ * - 2.31:1).......... 6B-6 Редуктор (Вал гребного винта (ПЧ * - 2.31:1).................................................................................................... 6B-8 Рекомендации по техобслуживанию............ 6B-10 Подшипники............................................................... 6B-10 Сальники.................................................................... 6B-10 Дренаж и проверка шестеренного масла..................................... 6B-11 Демонтаж........................................................................ 6B-12 Разборка.......................................................................... 6B-13 Водяной насос............................................................ 6B-13 Несущий корпус подшипника и вал гребного винта........................................................ 6B-16 Ведущая шестерня, торсионный вал и шестерня переднего хода.................................... 6B-21 Верхний подшипник торсионного вала.......... 6B-24 Маслосмазочная гильза....................................... 6B-25 Обойма нижнего подшипника торсионного вала................................................... 6B-26 Вал механизма переключения передач (МПП)........................................................ 6B-27 Обойма подшипника шестерни переднего хода...................................................... 6B-29 Сборка и установка................................................. 6B-30 Обойма подшипника шестерни переднего хода................................................. 6B-30 Вал МПП.................................................................. 6B-30 Несущий корпус подшипника............................ 6B-33 Шестерня переднего хода............................. 6B-37 Вал гребного винта.......................................... 6B-39 Противоизносная гильза торсионного вала............................................ 6B-40 Обойма нижнего подшипника торсионного вала.............................................. 6B-42 Маслосмазочная гильза...................................... 6B-43 Верхний подшипник торсионного вала.................................................. 6B-43 Шестерня переднего хода, нижний подшипник торсионного вала, ведущая шестерня и торсионный вал............................................... 6B-45 Глубина посадки ведущей шестерни и люфт шестерни переднего хода.......................................................................................... 6B-46 Несущий корпус подшипника и вал гребного винта................................................... 6B-51 Водяной насос.................................................. 6B-53 Опрессовка редуктора......................................... 6B-57 Заправка редуктора маслом.............................. 6B-58 Установка редуктора (коробки передач)......... 6B-59 Регулировка и замена триммера............................ 6B-64

* ПЧ – передаточное число

Технические характеристики

РЕДУКТОР ТИПА BIGFOOT (2.3:1) Передаточное число 2.31:1
Емкость коробки передач 24 жид. унц. (710 мл)
Тип масла Шестеренное масло марки - Quicksilver Gear Lube-Premium Blend
Шестерня переднего хода  
Кол-во зубьев 30 спиральная/коническая
Ведущая шестерня  
Кол-во зубьев 13 спиральная/коническая
Высота посадки ведущей шестерни 0.025 “ (0.64 мм)
Инструмент посадки ведущей шестерни 91-12349A2
Пластин № №8
Диск № №3
Мертвый ход (люфт) шестерни переднего хода 0.012-0.019 “ (0.30-0.48 мм)
Инструмент-индикатор люфта 91-78473
Метка № №4
Давление воды  
при 800 об/мин 2-6 фунт./кв. дюйм. (14-41 кПа)
при 6000 об/мин (ПОДЗ*) 12-25 фунт./кв. дюйм. (83-1 72 кПа)
Давление проверки на утечку 10- 12 фунт./кв. дюйм. (69-83 кПа)
  в течение 5 минут

* ПОДЗ – полностью открытая дроссельная заслонка

 

 


Специальный инструмент

1. Инструмент для определения глубины посадки и для посадки ведущей шестерни - Pinion Gear

Locating Tool (91-12349A2)

2. Инструмент для установки подшипника - Bearing Installation Tool (91-13945)

3. Выколотка для масляного сальника - Oil Seal Driver (91 -13949)

4. Инструмент для обоймы подшипника - Bearing Race Tool (91 -14308A1)

5. Инструмент для установки подшипника - Bearing Installation (91-14309A1)

6. Инструмент для установки противоизносной гильзы - Wear Sleeve Installation Tool (91 -1431OA1)


7. Инструмент предварительного натяга в подшипниках - Bearing Preload Tool (91-14311A2)

8. Оправка - Mandrel (91-15755)*

9. Инструмент-измеритель люфта (мертвого хода) - Backlash Indicator Tool (91-19660--1) передаточное число 2.07:1 Gear Ratio (кол-во зубьев 14/29)

10. Оправка - Mandrel (91-31106)

11. Выколотка для масляного сальника - Oil Seal Driver (91-31108)

12. Стержень, резьбовой - Treaded Rod (91-31229) и Гайка - Nut (91-24156)*

13. Съемник ударно-скользящего действия - Slide Hammer (91-34569A1)


14. Оправка - Mandrel (91-36569)*

15. Универсальный зажим съемника - Universal Puller Plate (91-37241)

16. Штанга-удлинитель выколотки - Driver Rod (91-37323)*

17. Оправка - Mandrel (91-37350)

18. Губки съемника - Puller Jaws (91-46086A1)

19. Инструмент фиксации торсионного вала - Driver Shaft Holding Tool (91-56775, для 2-такт. моделей), (91-56775, для 4-такт. моделей 40/50 л.с., 747 см3/935 см3), (91-877840A1, для 4-такт. моделей 40/50/60 л.с., 995 см3), (91-804776A1, для 4-такт. моделей 75/90 л.с.)

20. Индикатор шкального типа - Dial Indicator (91-58222A1)


21. Инструмент для измерения люфта (мертвого хода) - Backlash Indicator Tool (91-78473) передаточное число 2.31:1 (кол-во зубьев 13/30)

22. Болт съемника - Puller Bolt (91-85716)

23. Комплект адаптеров для индикатора шкального типа - Dial Indicator Adaptor Kit (91-83155)

24. Съемник подшипников в сборе - Bearing Puller Assembly (91-83165M)

25. Инструмент для установки подшипника - Bearing Installation Tool (91-856875A1)

26. Инструмент для установки подшипника - Bearing Installation Tool (91-877321A1)

* В составе комплекта для демонтажа и установки подшипников - Bearing Removal and Installation Kit (91-31229A7)


РЕДУКТОР (ТОРСИОННЫЙ ВАЛ)(ПЧ* - 2.31:1)




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: