девиантного поведения старшеклассников




ссылка для цитирования на источник с указанием электронного доступа
Макаров Алексей Алексеевич

 

В статье рассмотрены особенности нравственно-правового воспитания как средства профилактики и преодоления девиантного поведения учащихся старших классов образовательных учреждений. Проанализированы причины проявления отклонений в поведении подростков, предложены способы преодоления девиантного поведения старшеклассников на основе взаимодействия институтов школы и семьи.

Современный этап развития общества характеризуются радикальными преобразованиями во всех сферах человеческой жизни. Динамизм общественных процессов, связанный с возникновением кризисных ситуаций


Перечень психодиагностических методик по теме «А».(ваша тема)

 

Цель: ».(ваша цель, тема)

 

 

Подбор 10 психодиагностических методик в соответствии с целями диагностики указанной в одной из статьи (составление перечня психодиагностических методик).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прохождение учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков позволило получить профессиональные умения в процессе знакомства со спецификой работы психологов в организациях и учреждениях социально-психологической помощи и социальной защиты населения. Закрепить теоретические знания практическими навыками, овладеть первоначальным профессиональным опытом, сформировать представление о структуре и функциях центров и многообразии форм методов организации психологической помощи в условиях реального центра.

Прохождение учебной практики содействовало профессиональной позиции, мышления стиля поведения психолога и освоению профессиональной этике.

В период практики познакомилис с организацией работы психологов в организациях:

1. МБУ ДО ДОО(П)Ц «Валеологический центр»

2. МБУ ДО ГППЦ «Потенциал»

3. И

4. и

 

 

Анализ документации психологов, знакомство с организацией их работы в данных организациях позволили получить представление:

 

(ВАШ ТЕКСТ)

·.

 

 

В период прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков выполнены следующие задания:

· Знакомство с подразделениями, со структурой психологической

· ВАШ ТЕКСТ


За время прохождения практики были получены первичные навыки по профессиональным компетенциям:

ОК-1 - способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы.

ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, её место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма.

ОК-3 - способностью ориентироваться в политических и социальных процессах.

ОК-4 – способность выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

ОК-5 – способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности.

ОК-6 – способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния.

ОК-7 – способность к логическому мышлению, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии.

ОК-8 - способностью принимать оптимальные организационно-управленческие решения.

ОК-9 - способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни.

ОК-10 – способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке.

ОК-11 – способностью к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков.

ОК-12 – способностью работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации.

ОПК-1 – способностью использовать закономерности и методы педагогики и психологии в профессиональной деятельности.

ОПК-2 - способностью применять основные математические и статистические методы, стандартные статистические пакеты для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач.

ПК-3 – способностью описывать структуру деятельности специалиста в рамках определенной сферы, прогнозировать, анализировать и оценивать психологические условия профессиональной деятельности.

ПК-19 – способностью обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-психологическую информацию, отечественный и зарубежный опыт по теме исследования.

ПК-20 – способностью осуществлять постановку проблем исследования, обосновывать гипотезы и определять задачи исследования.

ПСК-3 – организация работы по созданию системы психологического просвещения населения, работников органов и организаций социальной сферы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: