ссылка для цитирования на источник с указанием электронного доступа
Макаров Алексей Алексеевич
В статье рассмотрены особенности нравственно-правового воспитания как средства профилактики и преодоления девиантного поведения учащихся старших классов образовательных учреждений. Проанализированы причины проявления отклонений в поведении подростков, предложены способы преодоления девиантного поведения старшеклассников на основе взаимодействия институтов школы и семьи.
Современный этап развития общества характеризуются радикальными преобразованиями во всех сферах человеческой жизни. Динамизм общественных процессов, связанный с возникновением кризисных ситуаций
Перечень психодиагностических методик по теме «А».(ваша тема)
Цель: ».(ваша цель, тема)
Подбор 10 психодиагностических методик в соответствии с целями диагностики указанной в одной из статьи (составление перечня психодиагностических методик).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прохождение учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков позволило получить профессиональные умения в процессе знакомства со спецификой работы психологов в организациях и учреждениях социально-психологической помощи и социальной защиты населения. Закрепить теоретические знания практическими навыками, овладеть первоначальным профессиональным опытом, сформировать представление о структуре и функциях центров и многообразии форм методов организации психологической помощи в условиях реального центра.
Прохождение учебной практики содействовало профессиональной позиции, мышления стиля поведения психолога и освоению профессиональной этике.
|
В период практики познакомилис с организацией работы психологов в организациях:
1. МБУ ДО ДОО(П)Ц «Валеологический центр»
2. МБУ ДО ГППЦ «Потенциал»
3. И
4. и
Анализ документации психологов, знакомство с организацией их работы в данных организациях позволили получить представление:
(ВАШ ТЕКСТ)
·.
В период прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков выполнены следующие задания:
· Знакомство с подразделениями, со структурой психологической
· ВАШ ТЕКСТ
За время прохождения практики были получены первичные навыки по профессиональным компетенциям:
ОК-1 - способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы.
ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, её место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма.
ОК-3 - способностью ориентироваться в политических и социальных процессах.
ОК-4 – способность выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
ОК-5 – способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности.
ОК-6 – способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния.
|
ОК-7 – способность к логическому мышлению, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии.
ОК-8 - способностью принимать оптимальные организационно-управленческие решения.
ОК-9 - способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни.
ОК-10 – способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке.
ОК-11 – способностью к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков.
ОК-12 – способностью работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации.
ОПК-1 – способностью использовать закономерности и методы педагогики и психологии в профессиональной деятельности.
ОПК-2 - способностью применять основные математические и статистические методы, стандартные статистические пакеты для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач.
ПК-3 – способностью описывать структуру деятельности специалиста в рамках определенной сферы, прогнозировать, анализировать и оценивать психологические условия профессиональной деятельности.
ПК-19 – способностью обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-психологическую информацию, отечественный и зарубежный опыт по теме исследования.
ПК-20 – способностью осуществлять постановку проблем исследования, обосновывать гипотезы и определять задачи исследования.
ПСК-3 – организация работы по созданию системы психологического просвещения населения, работников органов и организаций социальной сферы.