МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Алтайский государственный университет»
Факультет психологии и педагогики
Кафедра общей и прикладной психологии
ОТЧЕТ
По учебной практике
по получению первичных
профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности
Выполнила студент (ка)
2 курса, группы 1883
ФИО
___________________________
(подпись)
Руководитель учебной практики
канд. психол. наук, доцент
Волкова Татьяна Геннадьевна
__________________________
(оценка)
__________________________
(подпись)
«____» _______________ 2019 г.
Барнаул 2019
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. Перечень индивидуальных занятий………………………….………….…5
2. Анализ структуры центров психолого-социальной помощи……………………………………………………………….……….9
2.1. КГУСО «Краевой кризисный центр для женщин»………………….
2.2. КГУСО «Краевой социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнышко»……………………,,,,,,,,,,,…...
2.3. МБУ ДО ГППЦ «Потенциал»……………………………...…………
2.4. МБУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Валеологический центр»……………
2.5. Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей при ГУ МВД России по Алтайскому краю…………………………
3. Основная рабочая, отчетная документация в психологической службы………………………………………………………………….……37
Перечень, изученных нормативных федеральных и краевых документов организации психологической службы …………………………..…38
4. Профессиограмма рабочего места психолога……………………………..6
5. Библиографический список литературы по теме «….»
6. Реферативный обзор научных статей по современным исследованиям в психологии ……………………………………………………………..……50
7. Перечень психодиагностических методик по теме (указываете свою тему в соответствии с одной из статьи)………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………56
ВВЕДЕНИЕ
Сроки учебной практики: 18.03.2019 - 30.03.2019
Место прохождения практики: базовая кафедра психолого педагогической диагностики АлтГУ (МБУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр» «Валеологический центр», г.Барнаул) в соответствии с приказом «Об организации учебной практики» № 0381/к от 22.03.2019.
Центры для выполнения индивидуальных заданий учебной практики: МБУ ДО ДОО(П)Ц «Валеологический центр», МБУ ДО ГППЦ «Потенциал», КГУСО «Краевой кризисный центр для женщин», КГУСО «Краевой социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнышко», ДОБАВИТЬ остальные
Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей при ГУ МВД России по Алтайскому краю
Цели учебной практики:
- Получение первичных профессиональных умений в процессе знакомства со спецификой работы психологов в системе правоохранительных органов, организациях и учреждениях социально-психологической помощи и социальной защиты населения; формирование представления о структуре и функциях организаций и учреждений, обеспечивающих правоохранительную деятельность.
2. Формирование представления о структуре, функциях и многообразии форм и методов организации психологической помощи в условиях реального учреждения, предприятия или организации.
Задачи учебной практики:
- формирование представлений о содержании, формах, методах и направлениях профессиональной деятельности психолога в базовых организациях, предприятиях и учреждениях;
- изучение основной документации психологической службы, анализ профессиограммы рабочего места и специфики работы психолога по организации психологического обеспечения деятельности предприятия, организации или учреждения;
- применение на практике знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения, а также содействие в формировании мотивации учения, опирающейся на опыт практической работы;
- овладение умениями и навыками самостоятельного решения доступных профессиональных задач (организация работы, контакт с клиентами и коллегами по работе, адаптация в организации и т.д.);
- содействие формированию профессиональной позиции психолога, профессионального мышления, стиля поведения, освоение профессиональной этики.
Индивидуальные задания
Перечень заданий /вопросов |
Описать структуру каждой организации (полное наименование, цели, задачи и основные направления деятельности, квалификационные требования к профессиональному уровню сотрудников, характеристика основного контингента обслуживания). |
Изучить место психолога в структуре организации, условия его профессиональной деятельности, а также функционально-должностные обязанности, профессиональные компетенции, правовые и этические основы деятельности психолога. |
Проанализировать содержание, формы, методы и направления профессиональной деятельности психолога в базовых организациях, предприятиях и учреждениях. |
Изучить основную рабочую и отчетную документацию психологической службы, содержания и разделов плана работы, психологические карты, журналы индивидуальных и групповых консультаций; нормативные федеральные и краевые документы. |
Составить профессиограмму рабочего места психолога с учетом специфики организации психологического обеспечения деятельности учреждения на основе анализа профессиональных особенностей предъявляемых к психологу на данном рабочем месте. |
Составить список библиографического списка статей, монографий по теме курсовой работы с учетом актуальных направлений психологических прикладных исследований (25-30 источников). |
Подготовка реферативного обзора 2 научных статей по актуальным направлениям психологических прикладных исследований. |
Подбор 10 психодиагностических методик в соответствии с целью указанной в одной из статей (составление перечня психодиагностических методик с указанием источника). |
Ваше ТЕКСТ в соответствии содержанием и заголовками))
8. Библиографический список литературы по теме «….»
Реферативный обзор научных статей по актуальным направлениям психологических прикладных исследований.
ПРИМЕР
Нравственно-правовое воспитание как средство профилактики