Кафедра Автомобильного транспорта




 

Кафедра «Автомобильный транспорт» осуществляет подготовку бакалавров, специалистов, магистров и аспирантов по нескольким направлениям и специальностям [4].

Бакалавриат:

· 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов. Очная и заочная формы обучения.

· 23.03.01 Технология транспортных процессов. Заочная форма обучения.

Магистратура:

· 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов. Очная и заочная формы обучения.

Обучение по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» было начато в 1996 году в Севастопольском государственном техническом университете. С 2015 года кафедра «Автомобильный транспорт» входит в состав Политехнического института СевГУ.

Преподавательский состав кафедры – ученые с большим научным и педагогическим опытом и молодые перспективные специалисты, ориентированные на самые актуальные тенденции и технологии.

Коллектив кафедры ведет научную работу по следующим направлениям:

· проблемы безопасности на автомобильном транспорте, пассивная безопасность транспортных средств;

· совершенствование технологии ремонта кузовов;

· совершенствование методов расследования обстоятельств ДТП;

· развитие RP-технологий производства трехмерных объектов сложной конструкции.

Учебный процесс оптимальным образом объединяет теоретическую и практическую подготовку. на кафедре соединен с практической подготовкой в период прохождения. С целью организации производственных практик студентов кафедра активно сотрудничает с производственными и управленческими структурами автотранспортных предприятий и станциями технического обслуживания автомобилей.

Выпускники кафедры приобретают следующие компетенции:

· организация эксплуатации транспорта и транспортного оборудования в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;

· определение производственной программы по техническому обслуживанию, сервису, ремонту и другим услугам при эксплуатации транспорта;

· организация и осуществление технического контроля при эксплуатации транспорта;

· обеспечение безопасности процесса перевозок;

· подготовка и разработка сертификационных и лицензионных документов;

· проектирование и разработка новых видов транспорта и транспортного оборудования, а также транспортных предприятий, с использованием информационных технологий;

· разработка конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации транспорта и транспортного оборудования;

· разработка планов развития транспортных предприятий, систем организации движения;

· разработка и внедрение рациональных транспортно-технологических схем доставки грузов на основе принципов логистики;

· анализ затрат и результатов деятельности производственных подразделений и служб.

Выпускники кафедры «Автомобильный транспорт» могут работать в таких должностях, как инженер-конструктор, инженер-механик, специалист по техническому контролю и диагностике транспортных средств, начальник службы подвижного состава, начальник технического отдела автохозяйства, специалист по техническому контролю и диагностике транспортных средств, специалист по автотехнической экспертизе (эксперт-автотехник), начальник автоколонны, механик или мастер по ремонту транспорта, транспортный экспедитор, специалист по безопасности движения, специалист по организации и управлению дорожным движением, специалист по организации перевозок, технолог транспортных процессов, логист, экспедитор и др.

Выпускники кафедры востребованы на предприятиях автотранспортного комплекса и технического сервиса, на авторемонтных предприятиях, в конструкторско-технологических и научных организациях, в системах материально-технического обеспечения, торговли транспортной техникой, запасными частями, комплектующими и материалами, необходимыми в эксплуатации, в структурных подразделениях МВД, в городских службах коммунального хозяйства, в региональных органах управления автомобильными дорогами, в управлениях государственного автодорожного надзора.

В расположении кафедры автомобильный транспорт имеется ангар для проведения лабораторных и практических работ по различным дисциплинам, таким как: основы технической диагностики автомобилей, техническая эксплуатация автомобилей и др.

Площадь ангара позволяет вместить до 2-х транспортных средств. Имеются стеллажи для размещения оборудования, слесарного инструмента и других приспособлений. Диагностическое оборудование, размещенное в данном помещении, позволяет контролировать техническое состояние практически всех систем транспортных средств.

Размещение основного технологического оборудования показано на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2- Размещение основного технологического оборудования в ангаре кафедры автомобильный транспорт

1 – маятниковый копер; 2 – стол; 3 – стол с оборудованием; 4 – прибор «Вектор 1»; 5 – вертикально-сверлильный станок; 6- стол инструментальный с оборудованием; 7 – стол; 8- шкаф вещевой; 9- мотортестер передвижной; 10- силовой электрощит; 11 —пульт управления тормозным стендом; 12 – рабочий стол; 13 – шкаф инструментальный, 14 – ларь для отходов; 15 – автомобиль ЗаЗ-1102; 16 – шасси автомобиля УАЗ.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: