Современная мода, обнажающая женщин, ведет цивилизацию к вымиранию.




Северные территории все больше замещается другими этносами, в обыденной жизни которых есть запреты на даже частичную провоцирующую оголенность. Место европейцев на земле замещают народы, хранящие целомудрие и закрытость своих женщин, и тем самым берегущих также и своих мужчин. В первую очередь, это народы Ислама.

Практика откровенного подчеркивания женских прелестей, провоцирующее у мужчин сексуальное вожделение, можно рассматривать как создание «сексуального стресса». Из-за него включается сложный внутриорганизменный комплекс «сексуальной отверженности», который завершается импотенцией и раковыми заболеваниями. Об этом пишет известный врач, академик Леонид Александрович Китаев-Смык в своей фундаментальной монографии «Психология стресса. Психологическая антропология стресса» (М., 2009).

Для наглядности и понимания физиологии данного процесса ученый приводит пример из жизни животных. Самка в животном мире инстинктивно ищет лучшего самца, более способного для воспроизведения жизнестойкого потомства — и при этом отбраковывает, отвергает худших самцов. Но вожделение у тех все равно остается, оно не удовлетворено и подавлено. Содержание андрогенов у них в крови сохраняется среднеповышенным, то есть онкологически опасным. У регулярно отвергаемого самкой самца средний уровень андрогенов способствует развитию доброкачественной аденомы простаты; в большинстве случаев это ведет к сексуальной импотенции. Благодаря этому «не лучший» самец даже случайно не сможет оставить потомство. Таким механизмом отбраковываются слабые, «не лучшие» самцы в популяции.

Однако некоторых «слабых» самцов аденома не лишает сексуальных возможностей. И для того чтобы они не создавали «плохое» потомство, включается эволюционный «механизм» исключения их («не лучших») уже не только из числа сексуально-активных, но и живых членов стаи, популяции, рода. У них доброкачественная опухоль — аденома простаты — перерождается в смертельно-губительный рак.

В науке сейчас накапливаются данные о том, что аналогичные процессы происходят и у людей. Здесь может скрываться объяснение, почему богатые и развитые народы Запада сегодня вымирают, это касается и россиян, которые в свое время погнались за западными ценностями.

На протяжении последних десятилетий заболевание аденомой и раком простаты, как эпидемия, поражают мужчин в странах Европы и США. К началу двадцать первого столетия уже у 40% мужчин обнаруживается аденома. Она есть у половины европейских мужчин старше сорока лет. Американские патологоанатомы выявили рак простаты у 80% мужчин, умерших старше шестидесяти лет. Иными словами, многие из них не дожили до трагических проявлений этой болезни. В то же время в мусульманских странах нет такого роста мужской онкологии. Почему? Ведь, казалось бы, страны Запада имеют более развитую медицину и в целом более высокий уровень жизни.

В странах, где господствует «общество потребления», в последние десятилетия нормой стала модная одежда, подчеркивающая и оголяющая женские прелести, говоря научным языком — вторичные половые признаки. Стали навязчивой повседневностью оголенные женские животы и пупки, как символ того, что ниже, соблазнительно раздражают обтянутые округлые формы и все более распахнутые декольте...

С физиологической точки зрения все это — сексуальные сигналы, пробуждающие у мужчин вожделение. Сексапильные попки и бедра женщины сигнализируют о ее способности выносить зачатый мужчиной плод. Обтянутые, тем более маняще полуоткрытые груди — о способности вскормить новорожденного. Пупки — о якобы возможном соитии.

Любое возбуждение должно приводить к соитию — таков механизм, заложенный природой. Эрос между мужчиной и женщиной — инструмент воспроизводства рода, он во всех проявлениях благ и полезен организму. Потому, в частности, традиционные религии поощряют брак и супружеские отношения.

Если же возбуждение провоцируется часто и безрезультатно, то перестает осознаваться, погружаясь, вытесняясь в подсознание. К частому созерцанию женских прелестей на улицах, в офисах, в городском транспорте мужчины как бы привыкают, даже перестают замечать свое эротическое вожделение. Однако погруженное в подсознание сексуальное возбуждение мужчин продолжает выплескивать в кровь андрогены, но уже в онкологически не безопасном количестве, а с канцерогенной дозировкой — включаются эволюционные механизмы «отбраковки самцов-неудачников».

В среднем городской житель видит такие «сигналы» по 100-200 раз в день. В итоге, часто возбуждающийся, но неудовлетворенный мужчина получает изнутри своего организма мощную канцерогенную, разрушительную атаку, которая и приводит к онкологическому исходу.

Исключая религию, зададимся вопросом.

1. Вы никогда не задумывались почему в мусульманских странах женщины носят длинные, облегающие все тело одежды?.

2. Почему во всем мире именно мужчин из мусульманских стран считают настоящими мужчинами?[14].

А ответ на поверхности, и с вопросом религиозной этики он связан только косвенно. Прямой ответ здесь заложен в биологии мужчины. Находясь под постоянным воздействием визуальных образов женских прелестей (длинных волос, облегающей фигуры, попы, длинных ног на каблуках) мужская физиология в обход сознания и воли мужчины способна генерировать определенные ферменты, которые без должного применения или частого их воздействия способны разрушить мужскую конституцию, разрушить его психофизиологию и даже привести к смерти.

На подсознательном уровне мужчина знает откуда исходит источник ударов по его здоровью и даже жизни, - отсюда возникают необъяснимые побои мужей своих жен [15] и это явление носит массовый, системный характер. Вынос данной информации на уровень сознания позволит нашим людям избежать подобных конфликтов в семье.

«Многие женщины XXI века буквально роют могилу мужскому здоровью своими обнажёнными ногами и глубокими вырезами. Каждая красавица, отправляясь на свидание в топике, делает всего одного — счастливцем, а десятерых по дороге — инвалидами. Стриптизерш вообще можно назвать «оружием массового поражения», уже превратившим западную цивилизацию в общество больных мужчин», — говорит академик Л.А. Китаев-Смык».

Интересно, что онкологические болезни из-за «сексуального стресса» у женщин имеют иную природу, чем у мужчин. Основная причина женской онкологии (доброкачественные и злокачественные новообразования грудных желез, матки, яичников) — это отсутствие деторождения и вскармливания младенцев при наличии сексуального общения (сексуальных актов). Сложные внутриорганизменные структуры женщины «воспринимают» отсутствие родов и вскармливание грудью как сигналы о «непригодности» ее к воспроизведению рода. Якобы она ненужный балласт в семье, этносе, бесполезно отвлекающий сексуальный потенциал мужчин. У такой женщины возникает «сексуальный стресс». Сформированные биологической эволюцией механизмы популяционной селекции «выбраковывают» женщин неплодоносящих, но сексуально «расходующих» мужчин.

Стрессогенными признаками сексуального краха у мужчин бывают «пивные животы», у женщин — отсутствие талии. Это усугубляет неэротичность фигуры. Медицинской статистикой установлена прямая зависимость между вероятностью инфаркта миокарда и избыточностью талии. Так, видимо, неучастие субъекта в сексуальном воспроизведении своего рода, этноса все более уменьшает его эротическую привлекательность и потом «совсем исключает» его из рода. Таковы механизмы природной селекции в человеческой популяции.

Народы, этносы, культивировавшие оголенность и «эротизм» (древние греки, римляне и др.), исчезли и были замещены другими народами, сохранившими лишь названия и частично язык вымерших. Сегодня эти общества стерты с карты истории. Причем, стерты не столько военными действиями, сколько — разрушены изнутри. То, что в Библии и Коране сказано про обитателей городов Содом и Гоморра — один из многочисленных примеров. Они пошли путем саморазрушения, нарушая законы природы и ломая естественные её механизмы. Кстати, «содомизм», гомосексуализм — это предельное выражение того гедонизма, господства чувственности, к которому ведет обнажение в одежде. (Видео)

Но по-прежнему живы народы, соблюдающие традиционные ценности своих предков. Прежде всего это мусульманские этносы, но такими в свое время были и предки современных славян. У всех российских народностей еще в XIX в. женская одежда прикрывала тело просторными, долгополыми платьями, сарафанами и т. д. Эта одежда яркая, праздничная, многоцветная (часто с обилием красного). Украшая женщин, она привлекала к ним мужчин, но без «эротических» призывов, нигде не облегая фигуру и ни в коем случае не подчеркивая грудь. Вспомним старое русское выражение «опростоволоситься» — то есть, случайно сбросить платок, открыть волосы, что означает «совершить оплошность, сделать глупость, которую следует срочно поправить». Обратим внимание на древнерусские фрески, иконы и рукописи, портреты дам прошлого века, образы крестьянок — мы увидим культуру целомудренно красивой женской одежды. Подобная культура одежды была у всех народов, придерживающихся религиозных традиций. Сохраняя целомудрие и закрытость своих женщин, общество тем самым берегло и здоровье своих мужчин. (Видео)

Сегодня нужно вернуть моду чуть-чуть назад, к традиционным формам, чтобы восстановить оптимальное соотношение красоты и здоровья, верное понимание предназначения одежды.

Многочисленные телевизионные шоу ищут разницу между эротикой и порнографией.

Истинные ответы на эти вопросы лежат в принципиально иной плоскости, в сфере психики. Женщина с животным типом строя психики стремится к тому, чтобы выделиться на фоне других самок и привлечь к себе внимание максимального количества самцов вне зависимости от того, какими качествами они обладают. Требования эстетики и целесообразности в ныне порочной женской моде вторичны по отношению к задаче возбуждения половых инстинктов мужчин. Женщина-человек должна уметь вести себя так, чтобы быть желанной только любимому ею, в ком она видит достойного отца своих детей. Всех же остальных мужчин в округе она при этом должна уметь оставлять равнодушными и держать на расстоянии.

Из вышесказанного и следует прямой вывод. «Порнодейство» отличается тем, что оно безадресно, обращено к половым инстинктам толпы. А «Эрос» обращен исключительно персонально к любимому человеку обязательно противоположного пола. Ибо, как бы ни оправдывали нетрадиционную ориентацию законодательными изощрениями, она всегда останется порочным, противоестественным явлением.

Так что одно и то же действо, в зависимости от обстоятельств, может быть, как гнусной порнухой, уничтожающей достоинство человека, так и Эросом, возносящим супругов, преисполненную любви. Эрос не может быть вынесен на всеобщее обозрение и тем более в телеэфир. Он утрачивает при этом свои основы и становится своей противоположностью.

В итоге современная цивилизация обезличивает половую самоидентификацию у взрослых людей[16], не говоря уже про детей. (Видео)

Дети [17]

У детей всегда плохо получалось слушаться старших, зато им всегда отлично удавалось им подражать. — Джеймс Болдуин

Во взаимоотношениях с детьми недопустима даже малейшая фальшь.

Ребенок - как увеличительное стекло. Он поддерживает и усиливает процессы, идущие в душе родителей, - и хорошие, и плохие.

С раннего детства мы получаем от своих родителей представление о том, кто мы и ради каких ценностей стоит жить.

Ваши дети - это не ваши дети, они сыновья и дочери Жизни, заботящейся о самой себе. Они появляются через вас, но не из вас. И хотя они принадлежат вам, вы не хозяева им. Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы. Потому что у них есть собственные думы.

Вы можете дать дом их телам, но не их душам, ведь их Души живут в доме Завтра, который вам не посетить даже в ваших мечтах.

Вы можете стараться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя. Потому что жизнь не идет назад и не дожидается Вчера.

Можно произносить сколько угодно правильных слов о вреде табака и алкоголя, но если ребенок хотя бы однажды увидит, как папа, а тем более мама, пьет или курит, то сработает так называемый импринтинг. В бессознательные уровни психики ребенка впечатаются не слова, а картинки и образы, которые рано или поздно запустят определенные поведенческие алгоритмы в психике его самого.

Ключом к развитию детского ума является не учеба, а игра. Ребенок нуждается в том, чтобы родители в игровой форме подстегивали его любопытство и присущее ему от рождения творческое начало. И конечно, ребенок нуждается в любви и внимании! Исследования нейрофизиолога Мэри Карлсон из Гарвардской медицинской школы показали, что дефицит внимания и телесных прикосновений к детям в сиротских приютах и некоторых детских садах Румынии замедляет их развитие и отрицательно сказывается на поведении. Карлсон наблюдала за шестьюдесятью сиротами в возрасте от нескольких месяцев до трех лет и по анализам слюны определяла наличие кортизола у них в организме. Повышенный уровень этого гормона свидетельствовал о том, что ребенок испытывает стресс, и чем сильнее был стресс, тем более тяжелыми оказывались последствия. Видео.

"Не используйте в воспитании детей отрицательные формы и образы".

Не запрещать, а разъяснять!

Любой ребёнок на подсознательном уровне подражает и хочет подражать взрослым. Только на собственных примерах воспитывались наши дети. Они с детских лет умели различать любовь и влюблённость. Они знали, что влюблённость приходит и уходит, а любовь остаётся, и её человек несёт в своёМ сердце всю жизнь.

Самое хорошее воспитание - собственный пример.

Ребенок постоянно следит за родителями, так его устроила природа. Малышу необходимо освоить все навыки своего вида, чтобы быть принятым и равным.

Продолжая свои исследования, ученый Джеймс Прескотт перешел к изучению воспитания детей в различных культурах. Он установил, что те культуры, в которых принято брать детей на руки, носить на груди или на спине целый день и не подавляют их сексуальность, являются миролюбивыми. И наоборот, общества, в которых родители лишают своих детей телесных прикосновений, неизбежно оказываются склонными к насилию. Дело в том, что дефицит физических контактов ведет к так называемым соматосенсорным аффективным расстройствам. Иными словами, лишенные родительской ласки дети не могут понизить уровень стрессовых гормонов в своем организме иначе, чем через внешние проявления агрессии.

Чрезвычайно важны для ребенка поведенческие алгоритмы матери, но здесь могут поджидать и иные крайности. Зачастую беззаветно любящие мамы продлевают свои инстинктивные защитные программы, предназначенные для младенческого возраста, на десятилетия вперед, тормозя и извращая самостоятельное развитие ребенка. Этот процесс зачастую удается прервать только уходом детей из семьи или появлением внуков, на которых переключаются материнские инстинкты бабушки. Иногда может частично выручить и приобретенное семьей животное, на которое может быть переключена избыточная инстинктивная забота матери. В противном случае вырастают мужчины и женщины с уровнем самостоятельности и ответственности, уместным разве что для пятилетнего ребенка. Такие просчеты характерны, прежде всего, для «благополучных» обеспеченных семей.

Что касается основных особенностей психики мальчика и девочки, то они проистекают из особенностей их природы. Девочки, ориентированные инстинктивно на короткие интервалы времени, Мальчики как бы тренируют себя в умении не допустить в будущем семью в зону опасности. Девочка гораздо более осторожна, не лезет на рожон, избегает любых зон опасности. Что же касается мальчика, то он мотивирован не на текущую ситуацию, а на перспективу, и бессознательно отрабатывает программы будущего вывода семьи из зоны опасности на случай, если такое произойдет. Именно с этим связаны иного сорта игры мальчиков с элементами воинственности, со стремлением всегда выбрать тот участок пути, который наиболее опасен.

Если ты не окажешься в зоне опасности, тогда и не наработаешь алгоритмы выхода из похожих ситуаций и не преодолеешь их в будущем. Так повелось, что с определенного времени девочку уравняли в правах с мальчиком. Это совсем не значит, что у девочки появились свои права. Просто девочка получила полное право стараться быть мальчиком.

Психология и физиологические особенность развития мальчика и девочки различны. Если воспитывать и растить девочку по тем же законам и требованиям, что мальчика, то вырастет то, что мы теперь можем наблюдать во многих областях. От мальчика тоже нельзя требовать того, что является привилегией особ женского пола. Система общего образования, когда девочки и мальчики оказываются вместе за одной партой, изувечила немало жизней.

Что же происходит?

В первый возрастной период, который начинается от момента рождения и заканчивается примерно в 11—14 лет, у девочек и мальчиков разные задачи развития.

Как понять мужчину? Что нужно мужчине? Почему мужчины не понимают женщин?

На самом деле женщины знают о мужчинах не так уж много, как они думают. Часто сравнивая с собой, они не имеют никакого понятия о сложностях превращения маленького наивного мальчика в настоящего зрелого мужчину.

Как понять поведение мужчины? Начиная с самого раннего детства детей воспитывают, ориентируя на те роли, которые они будут выполнять в будущем в обществе. Так, играя, девочки представляют себя докторами, учителями, продавцами и т.д., наконец просто мамами и хозяйками. Их игры построены в основном на простом общении, важен при этом именно контакт. Так или иначе, контактирование, игра девчонок – это их общение ради общения.

Мальчишки – совсем другое дело, преобладающим элементом в играх которых является действие, которое приносит конкретные плоды. Они раздумывают не о том, чтобы сказать, а над тем, как сделать. Доказать всем, что ты лучший.

В начальный период, до 5 лет, мальчик полностью открыт для матери. Она закладывает его эмоциональное тело и способствует его развитию. Нежность, заботливое отношение, ласка, внимательность, щедрость, способность отдавать и делиться - все эти качества закладывает мать в этот период. Затем ей необходимо немного отдалиться и быть менее эмоциональной с сыном.

Все дело в том, что к пяти годам у мальчика начинает выстраиваться защитная система. Он как будто окружает себя стеной. У него появляются свои задачи, для которых он должен теперь носить этот щит. Если мать продолжит свои нежности и будет просить у сына эмоционального общения и лирических разговоров, то она внесет в его эмоциональное тело слишком много эмоций.

Современное общество не терпит маменькиных сыночков и не поддерживает слез у мужчин. Мужчине необходимо быть сдержанным, неэмоциональным и закрытым, чтобы вызывать уважение. Если мать слишком переполнила чашу эмоций сына, они будут стремиться размыть ту стену мужской защищенности, которую он выстраивает годами.

Всем известен такой пример.

Женщина стремится добиться от мужчины эмоционального контакта. Она поднимает бурю эмоций, раскачивая его корабль мужской защищенности и силы. Постепенно внутренние эмоциональные волны в мужчине начинают отвечать тем потокам, что бьются о борт его корабля. В тот момент, когда мужчина понимает, что его эмоциональная чаша вот-вот изнутри разрушит его крепость, он взрывается и стремится прекратить это издевательство. Его поступок понятен. Он хочет по-прежнему остаться для вас сильным защитником, крепостью, способной спасти, защитить вас от любой бури. Если он позволит вам разбить его крепость, то потеряет в ваших глазах образ сильного мужчины.

Многие женщины, выросшие как мужчины, стремятся победить врага, разбив и растоптав своего мужчину. Они думают, что добиваются близкого понимания и сочувствия, но на самом деле используют метод «Троянский конь».

Однако вернемся к мальчикам. В этот период перед мальчиком стоит задача - развить и максимально освоить все возможности своего тела. Он должен стать сильным, защитником, воином, добытчиком. Для того чтобы освоить все это, мальчишки наращивают мышечную массу, прыгают, бегают, дерутся. Им необходимо постоянно проверять, насколько они сильные и ловкие.

В мальчике заложено чувство первенства. Он должен вырасти и стать главой племени, лучшим, первым, единственным. Дух соперничества и победителя - это важно в мужской жизни.

Как добытчик, мальчик старается притащить в дом все, начиная от ржавых гвоздей и кончая гусеницами от трактора. Все это копится и является богатством. Если вы хотите, чтобы ваш сын впоследствии смог обеспечить семью и иметь свое дело, - уважайте его клад. Так как в этот возрастной период мальчикам не до головы, они не заинтересованы в более мирных занятиях, учебе и наборе разных отвлеченных знаний.

Одной из особенностей мужской энергии является законченность. Это очень похоже на этапы в сексе, через которые проходит мужчина. Подумал - собрал информацию, как победить, - стремительно пошел в гору - сброс -отдых, покой и ожидание лаврового венка. Для того чтобы стать мужчиной, мальчикам необходимо учиться все доводить до конца и получать премии за это. Во взрослой жизни это будет способствовать успеху во всех мужских делах.

Что касается девочек…

Близость к матери, которая обоснована нахождением с ней в общей ауре до 5 лет, позволяет девочке купаться в эмоциях. Мама может наслаждаться ее нежностью и излияниями чувств и одаривать ее всем этим. От такого контакта выигрывают обе. У девочки выстраивается эмоциональное поле, и она будет потом заботливой и любящей матерью. Мама получает удивительное чувство нежности и ласки, оказываясь как в сказке. Бывают девочки и иные. Это связано с теми нарушениями женской энергии, которые есть у матери. (Обратитесь к книгам для женщин [18].)

С самого начало девочкам необходимо собрать всю информацию о мире и различных возможностях развития. Таким образом формируется их женский организм. Вся энергоинформация потом спустится в матку. Именно оттуда будущий ребенок ее забирает и превращает в свои таланты и возможности. Пока девочка еще маленькая, для нее очень важна эмоциональная сторона мира. Она учится различным эмоциям и совершенствуется в их использовании. Ее тело начинает формироваться изнутри. Только после того, как будет набрано достаточно информации и получено некоторое количества эмоционального опыта, она займется своим физическим телом.

Женская энергия как река. Она не имеет ни начала, ни конца. Природа женщины так устроена, чтобы она могла девять месяцев, ежедневно, без перерывов, вынашивать ребенка. Затем роды, и этим все не заканчивается, отдыхать и переключаться некогда. Сразу начинаются кормление и уход за ребенком. Один период плавно перетекает в другой. Это как конвейер. Девочке нужно учиться жить согласно ее энергиям и организму. Если она будет стремиться все доделать окончательно, завершить, выполнить все, победить, то ее женский организм начнет разлаживаться. Именно поэтому у многих девочек такие болезненные месячные и потом много проблем с беременностью.

Вот почему, пока мальчишки крепнут в потасовках и рвут штаны, стараясь перелезть через высокий забор, девочки испытывают набранные эмоции и собирают знания.

— В девочках надо воспитывать женственность, а в мальчиках — мужественность, во всех надо воспитывать прежде всего доброту и понимание друг к другу, воспитывать любовь к стране и к Богу в первую очередь. Высокий уровень воспитания творит чудеса в душах людей и в устройстве общества. (Видео о насилии над детьми)

Первое, что делает новорожденный — плачет.

Это оттого, что Душа сознает, где и в какой форме она родилась и находится в состоянии неверия (при рождении вы лучше осознаете кто Вы есть и где находитесь, чем после рождения, сейчас).

Душа заставляет тело плакать, ибо оно впервые появилась в этом физическом мире (хотя число таких событий очень мало), или потому что осознает, что вернулась в мир в результате реинкарнации, после того, как прежняя жизнь завершилась неудачей (такое событие и наблюдается в подавляющем большинстве случаев).

Сама по себе Душа не плачет (в своем исходном состоянии ей такие функции незнакомы), но подаваемые ей импульсы заставляют телесную оболочку плакать.

Она плачет «без повода», дни, недели, месяцы, пока сознание не утратит своей силы, будь это результатом естественного процесса, или влияния родителей, а в наши дни еще и медикаментов.

Так бывает, когда человек рождается на самом деле, после чего он забывает, кем является, и некоторые забывают об этом быстрее других.

Этот плач отличается от плача, который появляется несколько месяцев спустя; его даже можно услышать.

Успокаивайте детей в этот решающий период осознания и дайте им знать, что Единый даровал им шанс вернуться туда, где их место.

Это даст импульс, который подсознательно будет влиять на дальнейшую жизнь каждого из них.

Время рождения было предопределено (как и время их ухода из мира) совместно средой, родителями, обстоятельствами рождения, здоровьем и т. д. … случайностей не бывает.

Но в период полового созревания они обрывают отдельные нити и им предстоит нести всю ответственность за свои действия; обладая свободной волей вести тот образ жизни, который они захотят, они определяют его качество… они даже могут определить способ своего ухода из жизни («смерти») делая выбор, но даты своего ухода им не изменить.

Орудия, полученные ими от родителей, могут повлиять на них лишь в небольшом числе сфер жизни. Большая часть жизни детей основана на свободной воле, которая имеет либо очень мало общего, либо ничего общего с их родителями; вы важны только в течение первых 5–6 лет их жизни, и именно тогда можете принести наибольшее благо.

Воспользуйтесь собственной интуицией (не инстинктами, это 2 разные вещи).

Когда вы становитесь родителем, вас вознаграждают качествами (которые касаются, в основном, детей) которые были недоступны для вас ранее; внимательно прислушивайтесь к ним.

Все дети разные, по разному реагируют, но дайте им знать, что существует нечто большее, чем то, что дано им в ощущениях, что существует Божественный Источник, откуда проистекает все и вся, Однажды они вернутся, как только поймут свою задачу здесь, на Земле.

Рассказывайте об этом не за один раз, а в течение многих лет, и не говорите больше этого.

Если все сделано правильно, они начнут и всю оставшуюся жизнь будут искать это самостоятельно, и это их долг.

Если вы представите это им обычным образом (как поступают религиозные люди), вы добьетесь результата, противоположного ожидаемому.

Музыкальные инструменты были даны в разные эпохи по определенной причине, и не только ради того, чтобы слушать, как другие люди исполняют мелодию на них.

Образование: первый метод манипуляции (другие я уже перечислил[19])

Ими будут манипулировать, но по достижении половой зрелости у них появится важная возможность отменить результат прежнего воздействия.

У них также будут появляться удобные возможности для этого на протяжении всей оставшейся жизни.

Нельзя ни прекратить манипуляции, ни подстрекать к пробуждению, это должен решить сам ребенок, и связано с тем, как он откликается на данные ему с этой целью орудия … Разум Вселенной, следующий за Божественным Законом, проникают сквозь вашего ребенка, так что ему предоставляется шанс пробудиться в любое время. Только он/она вправе решать, когда это случится.

Начальная школа

Дети идут в школу. Здесь девочки с удовольствием продолжают переживать и накапливать знания. Они прилежны, чистюли, послушны и отличаются от мальчиков всем тем, что составляет на этот период личность девочки. Разумеется, учителям нравятся чистенькие, исполнительные и прилежные девочки. Они внимательно слушают на уроках, хорошо учатся. Мальчики в это время продолжают тренироваться в своих боях и состязаниях. Они постоянно выясняют, кто из них главный, кто сильнее и у кого больше союзников. В таких состязаниях не до чистоты и аккуратности, а тем более не до учебы. (Если, конечно, родители не постарались уже сделать из него девочку.)

Школьная система вся построена на духе состязания, соревнования, отметок и законченности заданий.

Учителя старательно сталкивают мальчиков и девочек. Ставят девочек в пример, ругают мальчиков за грязь, драки и плохую учебу. При этом учат девочек разрушать свой еще не полностью сформировавшийся организм:

- Хорошая девочка, все сделала аккуратно.

- Молодец, быстрее всех все закончила.

Это и многое другое становится тем врагом, которого девочка начинает выращивать в своем организме.

Средняя школа

Наконец, выстроив свои взаимоотношения с другими мальчишками и поняв, какое место он занимает среди них, мальчик заинтересовался учебой. Знания он начинает рассматривать как еще одно поле сражения, на котором можно одержать победу. Вся система образования к его услугам. Здесь любят победителей.

Мальчики начинают учиться. К этому времени уже вводят технические науки, физику, химию. Это как раз то, благодаря чему в мужском мире можно стать победителем. Девочки в этот период проходят перестройку организма. Начинаются ежемесячные женские циклы. Весь накопленный за это время багаж знаний опускается в матку. Особенно это очевидно в период кровотечений. Вся кровь уходит вниз, и на мозговую деятельность не хватает сил.

Гормональные изменения приводят к развитию половых органов, увеличиваются молочные железы. Весь организм готовится к зачатию. Учиться в таком состоянии очень тяжело. Привыкнув быть лучшими, лучше мальчиков, девочки начинают переживать из-за того, что мальчики стали явно их обгонять по многим дисциплинам. Состязаться становится все тяжелее, мешают гормоны и развивающийся женский организм. Девочки явно проигрывают в учебе. Учителя, следя за успеваемостью в классе, начинают требовать от девочек прежних успехов, унижают, обижают и даже оскорбляют их. В это время у них и так повышенная ранимость, а отношение учителей и требования родителей приводят их к пониженной самооценке.

Старшие классы

Повинуясь голосу природы, девочки выбирают себе мальчиков, испытывая первые сексуальные влечения и симпатии. Мальчишки все в учебе и состязании в знаниях. Их отвлекает непонятное поведение девочек. Люди с серьезными нарушениями на многих уровнях, понимая, что они неудачники, пропагандируют секс для подростков. Для этого используются телевидение, кино, Интернет и многие другие системы пропаганды. В результате мальчики считают, что их первенство можно отстоять в постели с девочками. Они начинают состязаться в величине полового органа и количестве раз семяизвержения.

Природа так устроила мужской организм - когда мужчине есть что передавать своим детям, он готов к полноценному отцовству[20]. Иначе говоря, если мужчина уже чего-то добился в реализации и чувствует себя достаточно компетентным и умеющим наладить основные сферы жизнеобеспечения семьи, он становится способен к отцовству. У него проявляются такие качества, как ответственность, чувство опеки и поддержки. Он готов к любой работе и поддержке своей жены. Секс в таком состоянии только добавляет сил и энергии. При этом продолжается развитие умственных способностей и талантов.

Подросток еще не готов к содержанию семьи и той ответственности и защите, которые от него требуются. Если он начинает вести половую жизнь, то в его организме уже вряд ли найдутся силы и энергия для того, чтобы развивать свои таланты и способности.

Для организма мальчика этого периода очень важно не срываться на животный секс. Все дело в том, что с того момента, как он начинает половую жизнь, тормозится умственный процесс и мозги начинают работать в замедленном режиме. Этот энергетический срыв дает сбой в его программе реализации. Ранний секс приводит к быстрому изнашиванию организма, раннему половому бессилию и импотенции мозгов. Такой мужчина мало чего потом сможет добиться в жизни. Ему скоро придется пользоваться допингами и стимуляторами потенции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: