КУРСОВАЯ РАБОТА
(курсовой проект)
на тему:
_______________________________________________
_______________________________________________
(ПМ. 01 Разработка художественно-конструкторских
(дизайнерских) проектов промышленной продукции,
предметно-пространственных комплексов)
Группа Д-3-16
Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям) (графический)
Выполнил:
Руководитель проекта: Г.И. Анисимова
Дата защиты: Защитил с оценкой:______________
«_____»___________2019 г.
Москва 2019
Оглавление | Стр. |
Введение | |
Глава 1. Предпроектное исследование для разработки книжного издания по произведению «Красная шапочка» | |
1.1. Креативный бриф на разработку книжного издания | |
1.2. Исторический обзор книжных изданий для детства и юношества | |
1.3. Конкурентный анализ современных книжных изданий для детства и юношества | |
1.4. Анализ предпочтений и особенностей целевой аудитории для книжных изданий для детства и юношества 1.4.1. Читательская аудитория книжных изданий для детства и юношества 1.4.2. Психологические особенности восприятия аудиторией цвета, формы, шрифтового оформления 1.4.3. Целевая аудитория для разработки книжного издания по произведению «Красная шапочка» | |
1.5. Стандартизация и гигиенические требования для проектирования книжной продукции для детства и юношества 1.5.1. Стандарты в области проектирования книжных изданий для детства и юношества 1.5.2.Гигиенические требования в области проектирования книжных изданий для детства и юношества | |
1.6. Авторское право для проектирования книжного издания | |
Вывод по Главе I | |
Глава 2. Поиск и проектирование концепции книжного издания по произведению «Красная шапочка» | |
2.1. Вдохновение для проектирования. Мудборд 2.2. Эскизный поиск и эталонные варианты вёрстки базовых полос издания 2.2.1. Эскизный поиск шрифтового оформления издания 2.2.2. Эскизный поиск вариантов вёрстки базовых полос издания | |
2.3. Эскизный поиск и эталонные варианты иллюстративного материала 2.1.1. Эскизный поиск образа главных персонажей 2.1.2. Эскизный поиск образа второстепенных персонажей 2.1.3. Эскизный поиск образа предметного окружения и ландшафтного оформления | |
2.4. Описание сформировавшейся дизайн-концепции для проектирования книжного издания по произведению «Красная шапочка» 2.4.1. Цветовое решение дизайн-проекта 2.4.2. Шрифтовое решение дизайн-проекта 2.4.3. Конструктивное решение для книжного издания | |
Вывод по Главе II | |
Заключение | |
Список использованных источников и литературы | |
Приложения |
|
Введение
Раскрывает тему дизайн-проекта. Позволяет четко определить предметную область, т.е. сформулировать предмет дизайн-проекта, определить его цель и необходимые для ее достижения задачи,обосновывать выбор темы и ее актуальность;
· определить объект дизайн-проектирования, формулируется цель и задачи, кратко дается описание разрабатываемого объекта;
· описать новизну и практическую значимость дизайн-проекта;
· определять план работы над проектом и кратко характеризуются основные разделы пояснительной записки;
Объем введения пояснительной записки не должен превышать трёх страниц.
Во введении студент самостоятельно обосновывает актуальность темы дизайн-проекта, включая характеристику объекта проектирования. Кратко описывается предлагаемая концепция дизайн-проекта: стилистические, композиционные и колористические особенности дизайн-проекта. Таким образом, в обосновании актуальности можно выделить две значимые части: почему интересно мне и почему это может быть интересно предполагаемым заказчикам. Во введении дается характеристика основных источников получения информации и структура работы (части, из которых она состоит).
|
Определяя объект исследования, следует описать кратко, что является исходным материалом для разработки дизайн-проекта. Объект — это та часть реальной практики, с которой обучающийся имеет дело, на которую направлен процесс проектирования.
Затем определяется цель исследования. Цель — это реализованный замысел дизайн-проекта, идеальный образ результата проектирования. В цели должно отразиться полное решение дизайн-проекта. При этом цель не может строиться на основе перечисления (а также, во-первых, во-вторых) – она всегда одна, формулируется одним предложением, так как программирует конечный результат. Например, Разработка дизайн-проекта комплекса элементов корпоративной идентичности для компании с дочерней системой, она не раскрывает конкретные аспекты и шаги исследовательской работы.
Непосредственные этапы разработки дизайн-проекта выявляются в проектных задачах. Задачи конкретизируют цель, описывая последовательные шаги продвижения к цели. Они могут быть разнообразны, например:
- обосновать концептуальную идею решения книжного издания;
|
- провести предпроектное исследование;
- обосновать принятые художественно-графические решения разрабатываемого дизайн-проекта,
- обосновать принятые стилистические, композиционные и колористические решения дизайн-проекта и т. д.
Формулируя задачи, студент тем самым, обозначает путь и логику разработки своего дизайн-проекта. Для четкой структуры работы необходимо решать задачи последовательно, раскрывая каждую, в отдельном параграфе работы. Таким образом, задачи формируют главы.
Глава 1. Предпроектное исследование для разработки книжного издания по произведению «Красная шапочка»