Глава 1. Предпроектное исследование для разработки книжного издания по произведению «Красная шапочка»




КУРСОВАЯ РАБОТА

(курсовой проект)

на тему:
_______________________________________________

_______________________________________________

(ПМ. 01 Разработка художественно-конструкторских
(дизайнерских) проектов промышленной продукции,
предметно-пространственных комплексов)


Группа Д-3-16

Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям) (графический)

 

Выполнил:

Руководитель проекта: Г.И. Анисимова

 

Дата защиты: Защитил с оценкой:______________

«_____»___________2019 г.

 

 

Москва 2019

Оглавление Стр.
Введение  
Глава 1. Предпроектное исследование для разработки книжного издания по произведению «Красная шапочка»  
1.1. Креативный бриф на разработку книжного издания  
1.2. Исторический обзор книжных изданий для детства и юношества  
1.3. Конкурентный анализ современных книжных изданий для детства и юношества  
1.4. Анализ предпочтений и особенностей целевой аудитории для книжных изданий для детства и юношества 1.4.1. Читательская аудитория книжных изданий для детства и юношества 1.4.2. Психологические особенности восприятия аудиторией цвета, формы, шрифтового оформления 1.4.3. Целевая аудитория для разработки книжного издания по произведению «Красная шапочка»  
1.5. Стандартизация и гигиенические требования для проектирования книжной продукции для детства и юношества 1.5.1. Стандарты в области проектирования книжных изданий для детства и юношества 1.5.2.Гигиенические требования в области проектирования книжных изданий для детства и юношества  
1.6. Авторское право для проектирования книжного издания  
Вывод по Главе I  
Глава 2. Поиск и проектирование концепции книжного издания по произведению «Красная шапочка»  
2.1. Вдохновение для проектирования. Мудборд 2.2. Эскизный поиск и эталонные варианты вёрстки базовых полос издания 2.2.1. Эскизный поиск шрифтового оформления издания 2.2.2. Эскизный поиск вариантов вёрстки базовых полос издания  
2.3. Эскизный поиск и эталонные варианты иллюстративного материала 2.1.1. Эскизный поиск образа главных персонажей 2.1.2. Эскизный поиск образа второстепенных персонажей 2.1.3. Эскизный поиск образа предметного окружения и ландшафтного оформления  
2.4. Описание сформировавшейся дизайн-концепции для проектирования книжного издания по произведению «Красная шапочка» 2.4.1. Цветовое решение дизайн-проекта 2.4.2. Шрифтовое решение дизайн-проекта 2.4.3. Конструктивное решение для книжного издания  
Вывод по Главе II  
Заключение  
Список использованных источников и литературы  
Приложения  

 

Введение

Раскрывает тему дизайн-проекта. Позволяет четко определить предметную область, т.е. сформулировать предмет дизайн-проекта, определить его цель и необходимые для ее достижения задачи,обосновывать выбор темы и ее актуальность;

· определить объект дизайн-проектирования, формулируется цель и задачи, кратко дается описание разрабатываемого объекта;

· описать новизну и практическую значимость дизайн-проекта;

· определять план работы над проектом и кратко характеризуются основные разделы пояснительной записки;

Объем введения пояснительной записки не должен превышать трёх страниц.

Во введении студент самостоятельно обосновывает актуальность темы дизайн-проекта, включая характеристику объекта проектирования. Кратко описывается предлагаемая концепция дизайн-проекта: стилистические, композиционные и колористические особенности дизайн-проекта. Таким образом, в обосновании актуальности можно выделить две значимые части: почему интересно мне и почему это может быть интересно предполагаемым заказчикам. Во введении дается характеристика основных источников получения информации и структура работы (части, из которых она состоит).

Определяя объект исследования, следует описать кратко, что является исходным материалом для разработки дизайн-проекта. Объект — это та часть реальной практики, с которой обучающийся имеет дело, на которую направлен процесс проектирования.

Затем определяется цель исследования. Цель — это реализованный замысел дизайн-проекта, идеальный образ результата проектирования. В цели должно отразиться полное решение дизайн-проекта. При этом цель не может строиться на основе перечисления (а также, во-первых, во-вторых) – она всегда одна, формулируется одним предложением, так как программирует конечный результат. Например, Разработка дизайн-проекта комплекса элементов корпоративной идентичности для компании с дочерней системой, она не раскрывает конкретные аспекты и шаги исследовательской работы.

Непосредственные этапы разработки дизайн-проекта выявляются в проектных задачах. Задачи конкретизируют цель, описывая последовательные шаги продвижения к цели. Они могут быть разнообразны, например:

- обосновать концептуальную идею решения книжного издания;

- провести предпроектное исследование;

- обосновать принятые художественно-графические решения разрабатываемого дизайн-проекта,

- обосновать принятые стилистические, композиционные и колористические решения дизайн-проекта и т. д.

Формулируя задачи, студент тем самым, обозначает путь и логику разработки своего дизайн-проекта. Для четкой структуры работы необходимо решать задачи последовательно, раскрывая каждую, в отдельном параграфе работы. Таким образом, задачи формируют главы.


 

Глава 1. Предпроектное исследование для разработки книжного издания по произведению «Красная шапочка»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: