Виды деятельности
№ 1. Работа в уголке книги «Вечер поэзии».
Задачи. Предложить детям вспомнить и прочитать стихи о весне, маме, о бабушке, учить видеть красоту поэтических образов.
№ 2. Дидактическая игра «Радели на группы».
Задачи. Формировать у детей умение делить предметы на группы п заданному основанию, использовать обобщающие слова, называть кате гории предметов (одежда, обувь, транспорт, животные, птицы, рыбы, на секомые, деревья, овощи, фрукты, ягоды и др.).
№ 3. Слушание музыкальных произведений. «Жаворонок» (музыка М. Глинки).
Задачи. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание му зыкального произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Сюжет «Маски и ванночки».
Задачи. Совершенствовать умение детей играть вместе; поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.
День 11
Утро
Виды деятельности
№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: беседа на тему «Наш детский сад»; чтение Н. Гернет «Сестренка»; пение «Детский сад» (музыка А. Филиппенко).
Задачи. Обогащать и систематизировать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, учить отражать в игре полученные знания и умения.
№ 2. Дидактическая игра «Выдели слово».
Задачи. Закреплять правильное произнесение детьми определенных пуков в словах, учить выделять из речевого потока слова с данным звуком, развивать фонематический слух.
№ 3. Работа в уголке природы. Беседа с детьми «Экологическая тропа».
Задачи. Познакомить детей с многообразием растений, растущих на прритории детского сада, актуализировать и дополнить знания детей о деревьях и кустарниках, о взаимосвязи человека и природы.
|
№ 4. Театрализованная игра «Далекое путешествие».
Задачи. Вовлечь детей в игровой сюжет, учить разыгрывать сценки- импровизации, придумывать свои варианты ответов, действовать в воображаемой ситуации с воображаемыми предметами. Развивать вербальное и невербальное воображение, речь.
№ 5. Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик».
Задачи. Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок»), учить осуществлять самоконтроль.
№ 6. Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины Ю.П. Кугача «В субботу»; рисование на тему «Человек».
Задачи. Познакомить детей с приемами изображения человека, учить рисовать людей, соблюдая пропорции частей тела.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение «Деревья в апреле».
Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о деревьях, произрастающих на территории детского сада. Знакомить детей с изменениями, происходящими с деревьями весной, познакомить с таким явленном, как сокодвижение.
№ 2. Подвижная игра «Ловишки».
Задачи. Формировать у детей умение правильно выполнять игровые л действия, выступать в роли водящих и ведущих, сопоставлять свои дей ствия с правилами. Способствовать закаливанию детского организма с использованием природных факторов.
№ 3. Трудовая деятельность. Уборка на участке.
Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, поощрять инициативу и самостоятельность, учить соблюдать правила безопасности и гигиены при выполнении различных трудовых операций.
|
№ 4. Дидактическая игра «Подбери пару».
Задачи. Учить детей сравнивать и группировать предметы по цвету активизировать в речи детей названия знакомых им цветов и оттенков
№ 5. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Задачи. Упражнять детей в беге, развивать функциональные возмож ности детского организма, способствовать формированию здорового об раза жизни, развивать выносливость, укреплять здоровье детей.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за одеждой детей.
Задачи. Предложить детям рассмотреть одежду друг друга, рассказать, как меняется одежда в связи с изменениями в природе. Учить детей правильно использовать в речи обобщающие понятия (одежда, зимняя демисезонная, летняя одежда).
№ 2. Подвижная игра «Самолеты».
Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в простран стве, учить организованно перемещаться по игровой площадке в соста команды. Развивать внимание, формировать умение ориентироваться действия других игроков.
№ 3. Игровое упражнение «Жуки».
Задачи. Учить детей выполнять повороты вокруг своей оси, дер руки на поясе, развивать вестибулярный аппарат детей, координацию дви жений.