Общество с ограниченной ответственностью
«ГРИФ»
188230, Ленинградская область, город Луга, проспект Володарского, д. 18
ПРИКАЗ
№ 05-03 от 21 февраля 2016 г.
«О внедрении Процедуры рассмотрения жалоб и выплаты компенсаций местному населению»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внедрить на предприятии «Процедуру рассмотрения жалоб и выплаты компенсаций местному населению».
2. Ответственным лицом за ее исполнение назначается Пестерова А.О., начальника ЛЗУ.
3. Контроль за исполнением данной процедуры оставляю за собой.
Генеральный директор ООО «Гриф» ______________ М.А.Березкин
С приказом ознакомлен:
Утверждаю:
Генеральный директор
ООО «Гриф»
М.А.Березкин
___________________
«21» февраля 2016 г.
ПРОЦЕДУРА
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И ВЫПЛАТЫКОМПЕНСАЦИЙ МЕСТНОМУ НАСЕЛЕНИЮ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Начальник ЛЗУ должен рассматривать поступившие жалобы, предложения и заявления со стороны местного населения, связанные с материальным ущербом от деятельности предприятия.
1.2. Рассмотренные начальником ЛЗУ жалобы, предложения, заявления и принятые по ним решения предоставляются генеральному директору.
1.3. В случае подтверждения нанесения ущерба от деятельности предприятия, производится материальная оценка нанесенного ущерба, определяется вид, размер компенсации и возмещение ущерба.
Сферы ответственности
2.1. Руководитель предприятия организационно-распорядительным документом (приказ, распоряжение) назначает специалиста, ответственного за рассмотрение жалоб, предложений и заявлений от местного населения.
2.2. Ответственное лицо, назначенное руководителем предприятия, ведет записи в «Журнале учета и рассмотрения жалоб, предложений и заявлений», согласно Приложения 1, а также своевременно расследует все поступившие жалобы, предложения и заявления со стороны местного населения, связанные с материальным ущербом от деятельности предприятия.
|
КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА
В соответствии с данной процедурой, компенсации подлежит доказанный ущерб, нанесенный: личному подсобному хозяйству (земельным участкам, хозяйственным постройкам), движимой и недвижимой собственности граждан, проживающим в зоне деятельности предприятия, и оценивается в размере прямого ущерба по рыночной стоимости строения или стоимости восстановления.
Рассмотрение жалоб, предложений И заявлений
4.1. В доступном для местного населения месте размещается информация о возможности обращения местного населения к предприятию с предложениями, жалобами на деятельность предприятия.
4.2. Все поступившие письменные жалобы, предложения и заявления (обращения) от местного населения регистрируются ответственным лицом в «Журнале учета и рассмотрения жалоб, предложений и заявлений» с присвоением порядкового номера каждой записи и краткого изложения сути письменного обращения.
4.3. Ответственное лицо в 5-дневный срок информирует руководителя предприятия о поступивших письменных обращениях.
4.4. Ответственное лицо в течение 14 дней со дня регистрации письменного обращения проводит сбор информации о сути вопроса и готовит предложения для его разрешения.
4.5. По итогам проведенного расследования администрацией предприятия принимается компромиссное решение по сути письменного обращения.
|
4.6. В случае подтверждения нанесения ущерба от деятельности предприятия, определяется вид и размер компенсации по результатам проведенной материальной оценки ущерба. Вид и размер компенсации согласовывается с заявителем.
4.7. При любом решении администрации предприятия, вне зависимости от того, было ли достигнуто согласие с заявителем или нет, ответственное лицо дает письменный ответ заявителю о разрешении вопроса, а также виде и размере компенсации или отказе.
4.8. Письменный ответ должен быть подан не позднее одного месяца после регистрации письменного обращения.
4.9. В случае не достижения взаимно приемлемого разрешения письменного обращения, заявитель может подать заявление в суд.
СОХРАННОСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ
5.1. Все записи по регистрации жалоб, предложений и заявлений должны сохраняться в течение 5-и лет.
5.2. Записи в журнале ведутся согласно требований Приложения 1.
Приложение 1
ЖУРНАЛ УЧЕТА И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ СО СТОРОНЫМЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ
№ п/п | Дата поступления | Фамилия, имя, отчество заявителя, его домашний адрес (телефон) | Краткое содержание жалобы (заявления, предложения) | Срок рассмотрения жалобы (заявления, предложения), исполнитель | Результаты рассмотрения жалобы (заявления, предложения) | Дата рассмотрения | Дата отправки ответа заявителю, исх. № |
|