Виды деятельности
№ 1. Работа в уголке книги. Просмотр иллюстраций к русским народным сказкам.
Задачи. Продолжать знакомить детей с русским детским фольклором. Провести беседу «Какой сказочный герой вам понравился и почему?»
№ 2. Самообслуживание «Кораблик сна».
Задачи. Учить детей заправлять постель после сна, обсудить важность правильного выполнения этой работы.
№ 3. Ознакомление с художественной литературой. Рассказ Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало».
Задачи. Учить детей слушать литературные произведения, выражать свое отношение к рассказу, его героям, их поступкам. Развивать связную речь.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «Мишка-ушастик в детском саду».
Задачи. Закреплять умение детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.
День 8
Утро
Виды деятельности
№ 1. Беседа «Вода - живительная влага!»
Задачи. Формировать у детей представления о значении воды в природе, для живых существ, в быту. Обсудить, как каждый из нас может беречь воду.
№ 2. Дидактическая игра «Выкладывание орнамента по рисунку».
Задачи. Учить детей выделять пространственное расположение геометрических фигур, воспроизводить такое же расположение при выкладывании орнамента. Учить детей работать с разноцветными фигурами, затем - с одноцветными. Развивать зрительное восприятие.
№ 3. Дежурство по столовой.
Задачи. Побуждать детей выполнять заданную работу согласно правилам и плану, согласуя свои действия с другими детьми. Учить оценивать качество совместной работы.
№ 4. ОБЖ. Беседа «Веселая прогулка».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры во дворе, необходимыми мерам предосторожности, рассмотреть различные ситуации, которые могут привести к возникновению проблем.
|
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно создавать игровой замысел, распределять роли, подбирать атрибуты. Развивать умение считаться с интересами товарищей.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за лягушкой.
Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о лягушках, познакомить ребят с особенностями питания лягушек, пользой, которую они приносят.
№ 2. Дидактическая игра «Башня из кубиков».
Задачи. Учить детей сравнивать несколько объектов (до пяти) по величине и располагать их по убыванию величины, контролировать правильность результата самим материалом, передавать в речи отношения трех соседних элементов («большой», «поменьше», «самый маленький»).
№ 3. Подвижная игра «Найди и промолчи».
Задачи. Закреплять умение детей следить за своей осанкой во время ходьбы, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног, учить ориентироваться в пространстве.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
Задачи. Продолжать работу по развитию сюжета, учить детей использовать в игре свои знания и личный опыт, творчески перерабатывать их. Выяснить, какие названия остановок в своем городе знают дети, обсудить, почему эти остановки транспорта так называются.
№ 5. Игровое упражнение «Пингвины».
Задачи. Совершенствовать выполнение детьми основных движений при ходьбе приставными шагами вправо и влево, закреплять умение двигаться с изменением темпа. Формировать правильную осанку. Поощрять творчество, фантазию, учить поддерживать дружеские взаимоотношения в игре.
|
№ 6. Трудовые поручения. Подметание дорожек на участке.
Задачи. Учить применять свои умения для решения практической задачи, учить правильно подбирать и использовать инвентарь. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за ящерицей.
Задачи. Предложить детям рассмотреть ящерицу, познакомить с ее образом жизни и строением тела. Рассказать об удивительной способности ящерицы отбрасывать хвост.
№ 2. Труд на участке. Полив растений на клумбе.
Задачи. Учить детей правильно поливать цветы, объяснить, почему растения поливают утром и вечером. Поощрять стремление детей приносить пользу.
№ 3. Подвижная игра «Птичка и кошка».
Задачи. Учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах, преодолевая препятствия, следить за согласованием движений рук и ног при ходьбе и беге. Воспитывать у детей уверенность в себе.
№ 4. Музыкальная игра «Узнай по голосу».
Задачи. Развивать тембровый и звуковысотный слух детей, интерес к музыкальным играм, творчеству.
№ 5. Игровое упражнение «Звонкий мяч».
Задачи. Закреплять умение детей бросать мяч друг другу снизу и из-за головы с расстояний 1,5 метра. Учить детей отбивать мяч от земли быть внимательными, развивать двигательные умения, ловкость, меткость, повышать подвижность суставов рук.
№ 6. Дидактическая игра «Найди такое же колечко».
Задачи. Учить детей находить два предмета одинаковой величины путем накладывания и на глаз, проверять правильность выполнения задания, рассказывать о ходе и результатах работы.