Рекомендации по работе с клиентами на авито




Black Resell Reborn

Presents

BLACK MANUAL

Обо всем по прядку белым по черному

 

 

Содержание

 

1. Типы общения с клиентами

 

 

2. Основные ошибки

 

 

3. Рекомендации по работе с клиентами

 

 

4. Советы по важным моментам

 

 

На Авито общение идет по двум каналам связи:

1. Звонок от клиента по телефону, указанному в объявлении

2. Сообщение от клиента в личный кабинет на Авито

 

Исходя из этих двух каналов, мы и постараемся дать свои рекомендации, которые появились в рамках работы с клиентами и компаниями, с которыми мы работаем сейчас или работали ранее. Мы уверенны, что они помогут повысить продажи с Авито как минимум на 50% Начнем с самого наглядного с ошибок.

Основные ошибки при общении с клиентами

1.«Краткость - сестра таланта». Эта фраза точно не для продавцов. Односложные ответы приводят к двум ситуациям:

—Клиент сразу переключается на объявление конкурента.

—Клиент считает, что продавец не адекватный и начинает искать дальше нужный товар/услугу.

 

2. Не успели ответить клиенту пока он был на сайте авито сразу (это в разы снижает вероятность продажи, потому что по статистике клиент просматривает от 5 до 8 объявлений и принимает по ним решение). То есть, если вы не ответили сразу, то он пошел смотреть другие объявления, уже забыв, что задавал вам какой-то вопрос.

 

3. Грубое общение с клиентом, который мог бы стать постоянным и рекомендовать вас знакомым.

 

4. Общение с ошибками. Речь с ошибками снижает желание продолжать диалог с продавцом у 25% покупателей, согласитесь, это ОЧЕНЬ много.

 

5. Не четкое понимание продавцом цели общения.

Основные цели по клиентам авито выглядят так:

—Взять контактный телефон, если вы смогли его взять, то это уже полдела, так как вы не слили заявку-обращение и у вас есть канал для быстрой связи с клиентом.

—Взять mail, для того чтобы выслать дополнительные материалы для ознакомления, которые склонят клиента к покупке.

—Квалифицировать клиента.

—Пригласить на встречу.

6. Длинные переписки с клиентом в чате авито, которые затягиваются на несколько дней, вместо того чтобы взять контактный телефон и позвонить сразу. В итоге мы видим брошенных клиентов, по которым так и не взяли их контакт.

 

8. Односложные ответы клиенту с указанием номера или иного контакта компании для связи -прямая потеря клиента в 80% случаев, они не позвонят вам будьте уверены.

 

7. Держите обещание, данное в объявлении клиенту, ведь именно это была зацепка, на которую они «клюнули» и ждут при продолжении общения

 

Рекомендации по работе с клиентами на авито

 

1. Основные правила общения на Авито с клиентами

Соблюдая эти правила, вы сможете повысить свои продажи и не терять клиентов. Их на самом деле всего 4, не так много:

— быстрый ответ клиенту всегда (клиенты часто заходят на авито и среднее время, которое они тратят на просмотр не превышает 8-10 минут), вы должны отвечать быстро и развернуто

— отвечаем клиенту сразу на его звонок.

— значительно повышают скорость ответа подготовленные заранее шаблоны, которые вы можете клиенту сбросить в чат и скрипты с ответами на часто задаваемые вопросы. Шаблоны могут иметь ссылки на Яндекс диск, где у вас лежат фотографии, на форму заявки, на видеофайлы, в общем эти шаблоны текста должны иметь развернутую полезную информацию о вашем товаре или услуге, чтобы удержать внимание клиента, чтобы он не ушел смотреть объявления конкурентов.

— нужно всегда сразу стараться удержать внимание клиента на общении с вами, потому что он скорее всего открыл уже в 5-8 вкладках аналогичные вашему предложения (решение выше) — всегда помните о цели первого контакта с клиентом

 

2. Всегда фиксируйте результат общения и следующую дату контакта в Системе учета.

—фиксируйте всегда общение со всеми клиентами обязательно, иначе вы просто упустите момент или еще хуже просто сольете заявку по клиенту, потеряв ее в списке сообщений

—фиксация в CRM или Экселе или Гугл. докс обязательна для каждого клиента и того о чем вы с ним договорились, крайне важно указать ДАТУ следующего контакта с клиентом (это может быть уже замер, это может быть дата которую клиент взял «подумать», это может дата или время когда ему удобно будет общаться)

­—фиксируйте даже отказников, они могут к вам вернуться или вы вдруг поймете, что можете на самом деле сделать для них интересное предложение по их запросу

Примеры систем учета, которые вы можете использовать в работе:

­—файл во вложении «Учет клиентов в экселе.

—Ссылка на пример учета клиентов в гугл. докс (удобно для фиксации если вы сами отвечаете на звонки, по результатам звонка просто заполняете форму и клиент у вас фиксируется в таблице)

—CRM система, которой вы пользуетесь (известные АМО CRM, Битрикс24, Retail CRМ и другие)

 

3. Используйте все возможные зацепки при первом общении с клиентом, такие как:

— «А давайте я вам позвоню и все расскажу, это сэкономит время? На какой номер вам позвонить?»

— «Укажите адрес электронной почты, куда я могу поспать вам расчет, дополнительную информацию, примеры, фотографии, каталог и все что вы готовы ему отправить» нет подготовленных примеров, фотографий, каталогов или видео, которые можно было бы выслать клиенту для того чтобы еще раз воздействовать на него.

— не предлагаются сразу еще 2-3 варианта среди которых он мог бы выбрать. Такого обычно не делает никто из продавцов сразу в 80% случаев, а это реально заставляет клиента остановиться на вашем объявлении

 

4. Не теряйте клиентов, которые вам не отвечают

Настойчивость - самая важная черта продавца. Если клиент написал вам, вы сбросили информацию, а он вам не отвечает, то это еще не повод расстраиваться. Провалитесь в профиль клиента, если вы отправили ему информацию, но он вам ничего не ответил и сделайте 2 действия: — укажите себе ссылку на профиль клиента в системе учета и комментарий по нему (например: отправили фотографии и цену, нет ответа) если вдруг у него есть объявление на авито, то вы можете позвонить по указанному в нем номеру

 

Советы важных моментов, которые нужно обязательно использовать в работе:

1. При первом же обращении клиента в чат Авито, ознакомьтесь с его профилем и если у него есть хотя бы одно активное объявление, то вы сможете получить его номер, по которому можно звонить.

 

2. Подготовьте шаблоны, скрипты для общения с клиентом, которые будут содержать ссылки на информацию, которая будет ему полезна для принятия решения: каталоги продукции (лучше, чтобы они лежали на яндекс диске, например).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: