Музыкально-спортивного развлечения
Ко «Дню Нетпуна»
Для старших дошкольников
«В поисках жемчужин»
Составила:
Музыкальный руководитель: Орёл О.В.
Нептун: Енгалычева Т.А.
Русалка: Пролецкая О.В.
Тучка: Пахомова М.В.
Цель:
Интеграция разнообразных знаний детей: развитие и обогащение их музыкально-интеллекутального кругозора, эмоционального потенциала;
Задачи:
v Развивать фантазию и воображение детей;
v Создать атмосферу приятного досуга, развлечь детей в интересных им формах;
v Воспитывать у детей коммуникативные навыки
Звучит весёлая музыка входит Ведущая.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята. Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: «Да»! или «Нет!».
Вам грустно? Печально? Уныло?
Весело? Прекрасно? Игриво?
Будем сегодня плакать и драться?
Будем играть, вселиться, смеяться?
(Дети хором отвечают на каждый вопрос.)
А чтобы было интересней,
Запевайте дружно песня!
Исполняется песня по выбору музыкального руководителя
Ведущий:
А теперь скорей вставайте весело танец исполняйте.
Исполняется танец «Лето»
Ведущий:
Ребята, вы любите купаться, плескаться? А вы знаете, как зовут повелителя вод, властелина морей и океанов? (Дети отвечают. Звучит фонограмма «Шум моря».) Слышите? К нам гости! Может быть, это сам Нептун?!
Под музыку входит царь Нептун с Русалкой, совершает круг почёта.
Нептун:
Здравствуйте, земные жители!
Я – морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Живу на дне морском.
Во дворце, усыпанном отборном янтарём.
Поздравляю вас с праздником Нептуна!
Ведущий:
Здравствуй, Нептун, Морской царь, спасибо, что в гости к нам пришёл. А что это дочь твоя, Русалка, совсем не весела?
|
Нептун:
И, правда. Невесела. Ну-ка, подводные жители, выходите, доченьку мою развеселите.
Танец «Ку-ку»
Нептун:
Молодцы! Хорошо танцуете. Но что-то ты невесела, дочь моя любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я всё царство морское переверну вверх дном, найду обидчика и наказать его велю!
Русалка:
Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто, и вреда никто мне не причинил.
Нептун:
Поделись же, девица-красавица, с нами своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может, мы сможем тебе помочь.
Русалка:
Ах, батюшка, и сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово своё – хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тонкая ниточка, и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать – собирать?
Нептун:
Не печалься, дочка. Чем смогу – помогу я тебе в твоём горе. Вон ребят, сколько собралось, все ловкие, быстрые, они нам помогут бусы твои найти. Поможете, ребята? (Дети отвечают). Есть у нас ещё помощники – рыбки. Они под водой плавают, всё видят, всё знают. Давайте с вами превратится в рыбок золотых, да поиграем, заодно бусы моей доченьки поищем на дне морском.
Поднимем волны на море (движения руками вперёд-назад)
А теперь волны идут в стороны (впарво-влево)
Нептун:
Умоем личико и глазки водичкой морской, а теперь под воду нырнём. Спрячемся под воду, чтоб нас никто не увидел. Не видите ли вы на дне морском бусы Русалочки? (Дети отвечают0. тогда давайте ещё сильнее поднимем волны морские!
|
Игра повторяется 2-3 раза
Нептун:
Рыбки не нашли ожерелье твоё, дочь моя. Эй, лягушатки, зелёные ребятки, вы и в воде, и на суше скачете, ну-ка, покажите мне, что вы умеете. Не поможете ли вы найти ожерелье дочери моей?
Лягушатки:
Нет!
Русалочка:
Ах, вы только плясать да веселиться умеете! Что мне от вас толку! Уходите с глаз долой!
Нептун:
Постой, дочка, не гневись. Может быть, ожерелье твоё среди раковин морских, сейчас ребята нам помогут. (Обращается к детям). Ребята видите раковина морские? Перенесите их с одного берега на другой.