РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

 

кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью

 

Рег. № 998 – 17/02

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

БЕНЧМАРКИНГ

 

Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Направленность (профиль):

Реклама и связи с общественностью в организации

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

 

Новосибирск 2017


 

Методические указания по выполнению контрольной работы разработаны

Шадриной Любовью Юрьевной – канд. социол. наук, доцентом, зав. кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Казанцев Юрий Юрьевич, доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью

 

 

Методические указания по выполнению контрольной работы прошли экспертизу УМУ

 

 

Утверждено на заседании кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью (протокол от «30» августа 2017 г. №1).

 

 

И.о. заведующий кафедрой

канд. социол. наук, доцент Шадрина Л.Ю.

 


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 4

РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ... 4

РАЗДЕЛ 3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ... 6

 

 


РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основной целью дисциплины «Бенчмаркинг» является формирование у студентов системных знаний бенчмаркинга как технологии управления; приобретение студентами практических навыков выполнения основных процедур бенчмаркинга, применение на практике полученных знаний и умений в изменениях и вероятность достижения успеха в результате этих изменений.

Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

‐ создание условий для формирования у студентов знания закономерностей развития управленческих систем и законов рынка;

‐ формирование умений сопоставлять параметры развития управленческих систем;

‐ выработка навыков успешного прогнозирования развития конъюнктуры рыночных и внутренних процессов организации.

Задачами написания репродуктивной контрольной работы по курсу являются:

1. Углубление и закрепление теоретических знаний по выбранной теме изучаемой дисциплины.

2. Приобретение навыков самостоятельной работы с теоретической литературой.

3. Овладение умением обобщать и анализировать отечественный и зарубежный опыт по изучаемой проблеме.

4. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой курса «Бенчмаркинг».

РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Целью написания контрольной работы является привитие студентам навыков самостоятельной работы с литературой и источниками, с тем, чтобы на основе их анализа и обобщения студенты могли делать собственные обоснованные выводы теоретического и практического характера и излагать их в письменной форме.

Выполнение контрольной работы по дисциплине «Бенчмаркинг» складывается из следующих этапов:

1 этап. Подбор необходимой литературы.

2 этап. Непосредственная работа над литературой.

3 этап. Выполнение теоретического задания.

4 этап. Выполнение ситуационного задания.

5 этап. Выполнение тестовых заданий.

1 этап. К подбору литературы следует относиться серьезно, так как это является залогом хорошей контрольной работы. При этом следует изучать различные виды изданий, имеющих отношение к варианту работы: информационные, библиографические, реферативные, обзорные издания, экспресс-информацию и др. В дальнейшем рекомендуется общее ознакомление с литературным источником по его оглавлению, беглый просмотр всего содержания, выборочное чтение параграфов и глав, соответствующих по их названию изучаемому вопросу и осуществление выписки или ксерокопирования материалов, представляющих интерес для студента. На данном этапе необходимо внимательно следить за оформлением выписок или ксерокопий: указывать название источника, его автора и страницу, так как если вы будете в дальнейшем использовать цитирование текста, то сможете легко пользоваться собранным материалом.

2 этап. Непосредственная работа над собранным материалом включает значительную часть черновой работы. Это творческий и целеустремленный процесс. Надо стремиться к объективности и достоверности используемой информации. Поэтому работу на данном этапе мы рекомендуем начать с оценки изученных материалов и лишь, затем переходить к обобщению информации. Необходимо обдумать имеющуюся информацию и критически подходить к отдельным источникам, не забывая, что более достоверными являются официальные издания от имени государственных или общественных организаций, монографии, научные сборники. В статьях могут быть отражены лишь позиции авторов, могут быть и ошибочные положения, и различного рода неточности, поэтому следует разобраться в этом и дать отдельным мнениям соответствующую оценку.

3 этап. Ответ на теоретический вопрос контрольной работы, предполагает краткое изложение основных теоретических положений по данной проблеме, подходов различных авторов, характеристику вклада того или иного ученого, современные проблемы и пути их решения. Студенту следует делать сноски на источники (учебники, монографии, статьи), откуда берется материал. Необходимо отразить самостоятельный вклад автора работы при написании текста, используя для этого выражения: «на наш взгляд, с нашей точки зрения, согласно нашим представлениям о…, и т.д.» Необходимо также выделять заголовками в тексте отдельные структурные элементы ответа (понятие, классификация, этапы и т.п.).

4 этап. Выполнение ситуационного задания представляет собой решение практической ситуационной задачи по отдельной теме курса. Ответы на вопросы, поставленные в ситуационном задании должны дать представления о ходе решения. Студенту следует делать сноски на источник литературы, откуда они взяты. Цифры, приводимые в решении (если они не даны в условии задания) должны быть показаны, как они получены.

5 этап. Выполнение тестовых заданий. Студент подбирает вариант решения тестового задания и в соответствии с инструкцией отмечает его в задании, т.е. решение будет излагаться в виде кода правильных ответов на предложенные тестовые задания.

Элементами, которые будут определять структуру выполнения заданий, являются следующие:

а) по теоретическим и ситуационным заданиям: теоретическая обоснованность итогового ответа, стиль ответа (логичность выводов), обоснованность механизма решения ситуации (задачи), самостоятельность изложения позиции студента.

б) тестовому заданию преподаватель производит оценку правильности ответа в баллах.

Правила выбора варианта контрольной работы

Настоящими методическими указаниями устанавливается 10 (десять) вариантов контрольной работы по учебной дисциплине «Бенчмаркинг», включающих одно теоретическое, одно ситуационное и одно тестовое задание.

Выбор темы осуществляется студентом по последней цифре номера зачетной книжки. Например, если номер заканчивается цифрой 1, то выполняется вариант 1; если цифрой 2 – вариант 2; если 0 – вариант 10 (см. табл. 1). Выполнять другие темы, произвольно изменять теоретические вопросы, ситуационные и тестовые задания или же компоновать из нескольких заданий одно не разрешается.

Каждый из десяти вариантов контрольной работы данной дисциплины содержит:

1. Одно теоретическое задание

2. Одно ситуационное задание

2. Одно тестовое задание, включающее четыре теста.

При выполнении контрольной работы студент должен ясно и понятно ответить на поставленные вопросы. При этом, при выполнении теоретического и ситуационного заданий необходимо делать сноски на используемую литературу.

Таблица 1

Таблица выбора вариантов контрольной работы

Последняя цифра в номере зачетной книжки студента Номера вариантов контрольных работ
  Вариант 1
  Вариант 2
  Вариант 3
  Вариант 4
  Вариант 5
  Вариант 6
  Вариант 7
  Вариант 8
  Вариант 9
  Вариант 10

Внутренним стандартом университета установлена следующая структура контрольной работы дисциплины «Бенчмаркинг», которая должна быть соблюдена студентом при написании контрольной работы:

1. Титульный лист.

2. Теоретическая часть:

2.2. Текст теоретического задания

2.3. Ответ на теоретическое задание

3. Ситуационная (практическая) часть:

3.1. Текст ситуационного задания (практической задачи)

3.2. Ответ на ситуационное (практическое) задание

4.Тестовая часть:

4.1.Содержание 3 (трех) тестовых заданий (тесты вопросов) и ответ на каждое их задание

5. Список литературы, используемой для написания контрольной работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: