РАЗДЕЛ 3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




 

Вариант 1

 

Теоретическое задание. Охарактеризуйте основные формы недобросовестной конкуренции.

Ситуационное задание (практическая задача). Исследуйте состояние организации Новосибирска. Обоснуйте (докажите) необходимость изменений для организации.

Тестовое задание:

1) Установите правильное соответствие между рыночными действиями и субъектами рынка:

a) использование материально-технического снабжения в собственном производстве – продавцы;

b) хранение товаров, регулирование ассортимента, отпуск – посредники;

c) подбор сторон, консультации, торги, оформление сделок по поручению клиентов – производители;

d) съемка, монтаж и озвучивание в процессе создания кинофильма – потребители.

2) Установите правильное соответствие между характеристиками концепций маркетинга и их извещением:

a) О потребителе не думают вообще, рынок не исследуется, главное произвести данный товар с удовлетворительными характеристиками – традиционная маркетинговая концепция;

b) Внимание концентрируется на том, что потребитель всегда благоприятно отнесется к товару, если он хорошего качества и имеет – производственную концепцию;

c) Цели предприятия могут быть достигнуты только благодаря исследованию потребностей потребителей – товарная концепция.

3) Установите правильное соответствие между подходами к рыночной коммерческой работе и соответствующим годам:

a) товарная ориентация – 1930-1950гг.;

b) сбытовая ориентация – 1860-1930гг.;

c) рыночная ориентация – 1960 и по настоящее время.

d) маркетинговое управление – 1950-1960гг.

Вариант 2

 

Теоретическое задание. Характерные особенности риска и основные источники его возникновения.

Ситуационное задание (практическая задача). Исследуйте состояние организации Новосибирска. Проанализируйте барьеры изменениям в организации.

Тестовое задание:

1) Установите правильное соответствие между методами анализа макросреды и их названиям:

a) STEP-анализ – маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политического, экономического, социального и технического аспектов;

b) ETOM-анализ – матрица угроз и возможностей внешней среды;

c) QUEST-анализ – техника быстрого сканирования окружающей среды.

2) Установите правильное соответствие между возможными вариантами стратегического охвата рынка и их характеристиками:

a) недифференцированный маркетинг – фирма выбирает некоторый сегмент рынка и разрабатывает для него соответствующий комплекс маркетинга;

b) концентрированный маркетинг – функционирует для каждого выбранного сегмента рынка, разрабатывает свой товар и использует соответствующий комплекс маркетинга;

c) дифференцированный маркетинг – на нескольких сегментах с одним товаром и с одним комплексом маркетинга.

3) Установите правильное соответствие между измерениями целевого рынка и вопросительными характеристиками его:

a) технологическое измерение – «как»;

b) функциональное измерение – «что»;

c) потребительское измерение – «кого».

Вариант 3

 

Теоретическое задание. Деловая разведка, её роль в коммерции, отличия от «промышленного шпионажа».

Ситуационное задание (практическая задача). Исследуйте состояние организации Новосибирска. Оцените готовность предприятия к изменениям в текущих условиях (2017 г.).

Тестовое задание:

1) Установите правильное соответствие между видами маркетинговой информации и их источниками:

a) статистическая информация – показатели, прогнозные модели и оценка;

b) коммерческая информация – справочник, каталоги, электронные базы;

c) биржевая информация – обзоры финансовой информации, котировки ценных бумаг, учетная ставка, валютные курсы;

d) научно-техническая обстановка – «маркетинг», «рекламная техника», и т.д.

2) Установите правильное соответствие между признаком классификации и видами маркетинговых исследований:

a) цели проведения – прикладные, фундаментальные;

b) поставленные цели – разведочные, описательные, экспериментальные, казуальные;

c) поставленные проблемы – для определения или для решения проблем;

d) план исследования – поисковое, итоговое.

3) Установите правильное соответствие между признаком классификации и видами маркетинговых исследований:

a) метод сбора информации – качественный и количественный;

b) способы получения информации – кабинетные, полевые;

c) периодичность проведения – инициативные, омнибусные и заказные;

d) источник финансирования – одноразовые, периодические, непрерывные.

 

Вариант 4

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: