Информирование общественности:целевые группы общественности и их типологии.




Хронометраж теленовостей: технологии.

Существует несколько методов изучения затрат рабочего времени. Один из них — хронометраж. Он позволяет изучать циклически повторяющиеся элементы операций или работ. Основной способ — непрерывный хронометраж, или хронометраж по текущему времени, когда замеряются все элементы операции подряд.

Установлены правила проведения хронометража. Его надо проводить через 45—60 минут после начала работы и за 1,5—3 часа до окончания рабочего дня. Хронометраж включает в себя подготовку к наблюдению, проведение и обработку результатов.

Далее изучается операция, подлежащая хронометражу, ее структура и методы выполнения. Ее разбивают на составные элементы.

Затем определяют начало и конец каждого элемента операции, которые наблюдатель четко фиксирует — зрительно или на слух. При наблюдении по текущему времени конец элемента одновременно считается началом последующего элемента.

Выбирается количество замеров, которое необходимо сделать при одном наблюдении.

Часто рассказ о результатах встреч каких-либо важных людей в теленовостях затруднителен в силу короткого хронометража исходного материала. В таких случаях режиссеры обращаются к «пишущим» с просьбой создавать текст небольшого объема. Длительность прочтения текста, подготовленного для подачи в формате «устно в кадре», редко превышает 30 секунд. Аналогичные показатели для форматов «устно плюс видео» и «ВМЗ» – 40–60 секунд и 60–180 секунд.

Время выпуска телевизионных новостей строго ограничено в эфире общей сеткой вещания канала. Монтажный лист создается, исходя из заданной продолжительности программы. Временной регламент всего выпуска, в свою очередь, задает рамки для освещения каждой отдельной темы. Форма сценария подачи информации («ВМЗ», «устно плюс видео», «устно в кадре» и т.д.) в немалой степени определяется отведенным хронометражем. Этот фактор сказывается на объеме и содержании текста.

Профессиональные качества специалиста по СО. Требования к руководителю отдела по СО.

Высшее образование (в некоторых случаях – дополнительное образования в виде семинаров, тренингов и т.д.)

Опыт работы в смежной специальности от 5 лет.

Хорошее знание MS Office, профессиональный пользователь Excel, World, Power Point, профессиональный/уверенный пользователь ПК и Internet.

Знание англиского языка обязательно/приветствуется.

Коммуникабельность.

Красноречие.

 

Профессиональные качества специалиста по СО. Требования к менеджеру отдела по СО.

Опыт работы в области рекламы и ПР от пяти лет.

Опыт работы с соц. сетями‚ SEO‚ создания интернет-порталов.

Уверенный пользователь ПК.

Высшее образование (профильное).

Успешный опыт проведения рекламных кампаний.

Английский язык (Intermediate и выше).

Наличие навыков по написанию пресс-релизов.

Умение работать с сайтами.

Умение поиска изготовителей рекламной продукции.

 

Профессиональные качества специалиста по СО: характеристика умений и навыков специалиста.

Основные качества, которыми должен обладать PR-специалист:

1)Знание содержания и характера отношений организации со своей средой.

2)Умение управлять восприятием, отношением людей к событиям среды, общественным мнением. Функциональное решение специалиста PR должно быть понятно менеджерам других функциональных подсистем.

3)Стратегическое мышление. Знание миссии, целей и стратегий организации специалистами PR позволяет позиционировать свою деятельность в системе корпоративных интересов. Стратегическая значимость упоминания имени кампании в утренней газете должна осознаваться всеми сотрудниками.

4)Желание и умение оценивать свои результаты.

5)Знание управленческой структуры организации: функции и их распределение, структура, процессы и процедуры управления, формальные и неформальные оценочные механизмы в организации.

Наличие этих качеств служит предпосылкой для развития следующих:

-способность к эмпатии; - ораторское мастерство; - оптимизм;

- жизнерадостность и чувство юмора; - личное обаяние;

- эмоциональная уравновешенность; - активность; - настойчивость; - работоспособность;

- ответственность; - потребность в достижениях; - здравый смысл; - гибкость ума; - инициативность; - креативность.

 

 

Информирование общественности:целевые группы общественности и их типологии.

Общественность - любая группа людей (и даже отдельных индивидов), так или иначе связанную с жизнедеятельностью организации или учреждения.

В public relations используется два подхода в определении и типологизации общественности – ситуативный и психографический. В рамках ситуативного подхода под понятием «общественность» (активная аудитория) понимают любую группу людей, при определенных обстоятельствах так или иначе сплотившихся вокруг конкретных общих интересов или переживаний.

В рамках ситуативного подхода к вопросу группирования общественности в PR подходят с прагматических позиций, выделяя в ней те группы общественности, на которые оказывает влияние та или иная организация и от отношения которых к организации зависит успех или неудача ее деятельности. Наиболее распространенно деление общественности на две группы: внешнюю и внутреннюю. Внешнюю общественность составляют группы людей, непосредственно не связанные с организацией: пресса, государственные органы, работники сферы образования, клиенты, жители ближайшей к организации местности, поставщики и др. Внутренняя общественность – группы людей, входящие в состав собственно организации: рабочие) инженерно-технические работники, руководители, акционеры, совет директоров и т.д. Это самая общая типологизация, которая является основой для других делений общественности на целевые группы.

Типологизация общественности, предложенная Джерри Гендриксом.

- работники СМИ(местных, общенациональных, специальных);

- общественность собственно организации, в т.ч. администрация;

- местные жители,лидеры групп и руководители местных политических, общественных, деловых, религиозных, культурных и других организаций;

- инвесторы (реальные и потенциальные), статистическая служба, сети финансовой и экономической информации, страховые организации и д.т.;

- государственные органы, включая и местный уровень;

- потребители, в том числе персонал собственно организации, различные группы потребительской общественности, активисты защиты прав потребителей, издательства для потребителей;

- общественность групп особенных интересов, их каналы информации, лидеры, руководители организаций.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: