Скоро потом меж царем и народом союз укрепила 17 глава




«Вот он попадье признается: «Так и так: что делать остается?» Ум у бабы догадлив, На всякие хитрости повадлив»- хитрая, догадливая, да на всякого мудреца довольно простоты, ведь попадья замужем за Попом у которого лоб толоконный, два сапога- пара, муж и жена- одна сатана, вся ее «хитрость» и лба от расправы не избавила и Балду без расплаты не отправила.

«Попадья говорит: «Знаю средство, Как удалить от нас такое бедство: Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь; А требуй, чтоб он исполнил ее точь-в-точь. Тем ты и лоб от расправы избавишь И Балду-то от расплаты отправишь»- какую же службу Бог не сможет исполнить? Ведь он всемогущий! Негодное придумала попадья! Проигрыш заранее! Святая простота! Играть-то сели за стол с шулерами, с оккультными фармазонами, у которых и банкомет купленный и все карты- крапленые.

«Стало на сердце попа веселее, Начал он глядеть на Балду посмелее. Вот он кричит: «Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк до самой моей смерти; Лучшего не надобно дохода, Да есть с них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный». Есть такой закон: «Не дергай тигра за усы», а еще: «В помойку- не лезь», «Не просят- не лезь», «Не зная броду, не суйся в воду». Во- первых: никакого обязательства платить оброк не было, все это он на ходу выдумал, думал: объегорю! Щас! Мало того, оброк, да еще и с недоимками за три года! Во-вторых: от кого оброк-то? От чертей! Они ему обязались! Да еще до самой смерти! Вот ляпнул! Ничего получше придумать не мог! Балда-то знает, что никакого оброка не было, никаких недоимок не было, никаких обязательств не было. А вообще-то говоря, что можно получить от чертей? Ведь черти- не люди и живут в другом мире…

«Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить»- есть такой закон: «Своя воля- благо, чужая воля- зло». Балда повеление Попа исполняет, ведь он его работник, служит ему, не прекословит. Море, понятно дело, не просто море, раз там черти живут, море- это волновое пространство, недаром на море- волны. Веревку взял, крутит и в море мочит, чего это вдруг от такой невинной забавы черти переполошились?

«Вот из моря вылез старый Бес: «Зачем ты, Балда, к нам залез?» - Да вот веревкой хочу море морщить, Да вас, проклятое племя корчить»- Как это можно какой то веревкой море морщить, да еще проклятое племя корчить? Из-за чего сыр- бор? Значит так: Поп, дабы избежать расплаты,- т.е. трех щелков, а по сути- посмертных щелков, выдумывает несуществующий оброк, Балда по его распоряжению идет к морю и крутит веревку и мочит ее конец в море, в результате этого действия из моря вылез старый Бес и говорит, зачем ты к нам залез? Значит, Бес вылазит из моря, потому что Поп боится расплаты. А Поп боится расплаты, потому что не хотел работать сам над собой и нанял себе служителя не слишком дорогого, чтобы тот работал за него, а нанял он такого служителя, потому что пошел по базару, посмотреть кой-какого товару, не пошел бы, и не встретились. Значит, когда Балда встретился с Попом, с которым они шли в противоположные стороны, и участливо обратил на себя внимание, он уже знал, что Бес вылезет! То есть сама сущность Балды, в случае, если ему попадается Поп с толоконным лбом, приводит к тому, что из моря вылазит старый Бес. Теперь вместо слова Балда, поставьте слово Христианство и вы поймете почти все.

Еще раз: для чего Поп пошел на базар? Чтобы найти себе Бога, некую религию. А какие услуги оказывают религии гражданам? «Заботятся» об их загробной жизни. Значит, Поп изначально озаботился о своей загробной жизни, но сам ничего для этого делать не хотел, а пошел на базар, чтобы найти себе служителя, который позаботился бы за него о его- Поповой загробной жизни. Т.е. о Бессмертии. Что из этого вышло, вы знаете. А почему он поступил так неосмотрительно и легкомысленно, почему сам не позаботился о своей загробной жизни, о своем Бессмертии? Ну, во-первых- он ленивый, это ж работать надо, а работа над собой- это самая сложная работа, во-вторых- лоб у него толоконный, не видит и не понимает ничего, в- третьих- он и не знает о том, что каждый человек должен сам заботиться о своей загробной жизни, в четвертых- раз не стал пробовать сам, а пошел на базар, стало быть, уже слышал от кого-нибудь, что можно де, пойти на базар и найти там работника, который за тебя тебе Бессмертие заработает.

Это все к тому, что, вообще-то говоря, Бессмертие, т.е. неуничтожимость Личности, стабильность ее в постсмертном пространстве, полный контроль за своим бытием, возможность и в нетелесном состоянии мыслить, познавать, чувствовать, действовать- зарабатывается всегда самостоятельно, тяжелой, многолетней работой над совершенствованием собственной психоэнергетической конституции, путем прохождения опасных инициаций, познанием мира, путем полной интеграции Сознания, Души и Тела, и на все это может понадобиться не одна жизнь! А тут- сиди себе, ничего не делай, и вот оно- Бессмертие у тебя в кармане! Значит, диалог Попа с Балдой реально выглядит так: Поп пришел на базар, дабы найти служителя, который ему заработает Бессмертие, Балда: Боишься смерти? Не знаешь, что тебя ждет за порогом? Поп: Да, очень меня беспокоит это обстоятельство, но слышал я, что можно нанять себе служителя, который за тебя тебе заработает Бессмертие, но заплатить за это самое Бессмертие я хочу самую малость, чтоб не накладно мне было, где б мне его сыскать? Балда: Я тебе обеспечу Бессмертие! Всю твою жизнь буду за тебя это бессмертие зарабатывать, всего то за малые крохи. Но, перед тем как получить это Бессмертие, ты расплатишься со мной тремя щелками (кстати, еда тоже денег стоит, две платы за одно Бессмертие. Ну и жулье!). Поп соглашается и в результате этого договора Бес вылазит из моря. Ой, не буди лихо, пока оно тихо!

«Беса старого взяла тут унылость. «Скажи, за что такая немилость?» - Как за что? Вы не плотите оброка, Не помните положенного срока; Вот ужо будет нам потеха, Вам собакам, великая помеха»- Балда за несуществующий оброк собирается море морщить, проклятое племя корчить, делать им собакам великую помеху, нам на потеху. О как! Наезд можно сказать! Авторитеты в законе предъяву сделали, куды нам честным фраерам деваться? Что за бесы такие? Живут в море, проклятое племя, собаки, бесенок- враженок, мяукает как голодный котенок, кроме того у них есть старшинство- Старый Бес, да внук бесенок, значит и сын есть, могут бегать вокруг моря, могут палками кидаться, даже кобылу поднимать. А главное- какие- то пугливые бесы, недалекие, глупые, простодушные, сказали им- оброк с вас, они и несут, хотя никакого оброка и не было! Причем соглашаются выплатить оброк уже с первого требования, только оттягивают время, устраивая соревнования.

«Балдушка, погоди ты морщить море, Оброк сполна ты получишь вскоре. Погоди, вышлю к тебе внука». Балда мыслит: «Этого провести не штука!» Вынырнул подосланный бесенок, Замяукал он, как голодный котенок: «Здравствуй, Балда, мужичок; Какой тебе надобен оброк? Об оброке мы сроду не слыхали, Не было чертям такой печали. Ну, так и быть,- возьми, да с уговору, С общего нашего приговору- Чтобы впредь не было никому горя: Кто скорее из нас обежит вокруг моря, Тот и бери себе полный оброк, Между тем приготовят мешок». Итак, что все это значит? Бесы, они и есть бесы, но только не в христианском смысле- противники Бога и человека с Дьяволом во главе, а в пантеистическом- просто деструктивные сущности, пишачи, ракшасы, они- часть Природы, как паразитические растения, как болезнетворные вирусы, как хищные животные, ведь собаки и кошки- тоже хищники, они- редуценты волнового мира. Как в биоценозе есть организмы, которые разлагают трупы и питаются ими, так и в волновом мире есть сущности, которые занимаются тем же. Если бы не было редуцентов, мир захлебнулся бы в отходах. По сути- они выполняют роль печени, почек и прямой кишки в планетарном масштабе. Вы сможете жить без печени, почек и прямой кишки? Сможет существовать ваш возвышенный Дух, если у вас запор, рези в печени и колики в почках? Сможете вы думать о возвышенном и прекрасном, о «божественном», если у вас понос? Нет. Значит, на это есть закон: «У Природы нет ничего лишнего и вредного». Значит и бесы нужны, раз они есть! Тем более, они никакие не противники Бога, потому что Бога никакого нет, как нет и Дьявола, и про Попа они ничего не знают, про оброк, тем более ничего не ведают, потому что им до Попа нет никакого Дела!!! Они честно делают свою работу, существуют в другом пространстве, никого не трогают, тихо так размножаются, вдруг, не было напасти- веревку крутят, конец в море мочат, море морщат, да их, стало быть, хотят корчить! За что такая немилость?

А теперь небольшой экскурс в христианскую Теологию. До появления иудаизма и христианства никакого Дьявола- Сатаны не было. В древних, матриархальных религиозных системах все сущности, даже вредоносные, рассматривались как порождение Матери Природы, как ее органическая часть. Даже владыки царства Мертвых не были ни противниками человека, ни дьяволами, напомню, что Аид- родной брат Зевса, властвует в своем царстве вместе с женой Персефоной, никого не мучает, козней человечеству не строит, а только следит за порядком в Аиде. Индуистский бог смерти Яма- просто первый умерший человек. Были всякого рода хтонические чудовища, были боги мрака и хаоса, были всякие мелкие пакостники, лярвы, но никакого Дьявола не было! Зачем же создателям христианства понадобился Дьявол? Вернее, зачем создателю иудаизма и христианства Сетху, понадобилось создавать Дьявола? Причин несколько, но чтобы не перегружать текст, кратко: поскольку Сетх является Темной сущностью, эгрегор «Дьявол-Сатана» был создан специально, дабы никто не понял, что служат не Светлому, Милосердному Богу, а оскопленному «ослиноголовому» злобному карлику по имени Сетх, этот эгрегор был создан для контраста, чтобы на фоне выдуманного «Диавола» Сетх мог выглядеть более презентабельно. Это воспроизведение той самой технологии, когда в Древнем Египте Сетх заслужил доверие Ра тем, что «поразил» змея Апопа, хотя сам был Змеем, это была такая инсценировка. Второе: все мерзости и преступления, творимые самим Сетхом и его наместниками можно отнести насчет происков «Диавола». Третье: всех своих противников и оппонентов, можно обвинять, что они- от «Диавола». Четвертое: все несбывшееся обещания и пророчества можно объяснять опять же противодействием «Диавола». Пятое: теодицея- объяснение, почему существует Зло в мире, потому что «Бог» попускает Зло для научения человека, тем более что он сам во всем виноват, ибо поддался уговорам «Диавола» и съел плода от Древа познания. Шестое: поместив «Диавола» в центр Земли, наложили сильнейшую порчу на всю планету. Седьмое: объявив, что весь материальный мир лежит во власти «Диавола», наложили сильнейшую порчу на Мать Материю, Magna Mater. Восьмое: объявив все телесное- греховным, секс- грязным, гениталии- стыдными, деторождение- порочным, наложили сильнейшую порчу на человека и его биологию, запрограммировав таким образом вырождение и полную биологическую деградацию христианизированных народов. Девятое: объявив веру и почитание Предков диавольским культом, разрушили и рассеяли человеческие Роды. Десятое: объявив богатство и деньги греховными, диавольскими, выбили материальную основу существования, породив целые генерации нищих и убогих. Одиннадцатое: объявив все йогические, магические и медитативные практики сатанинскими, привели человечество к полной слепоте, беззащитности, тупости и эволюционной деградации. Двенадцатое: объявив, что только данный народ (неважно какой)- Божий, а остальные- еретики, язычники и сатанисты, породили бесконечные религиозные войны и рознь. Тринадцатое: создав примитивную, черно- белую дуальную картину мира- Благостный Бог- вверху, ужасный Диавол- внизу, разрушили целостное, многоцветное, объемное видение мира. Четырнадцатое: это сделано для того, чтобы христианские бараны полнотучным стадом двинулись от «темной материи, лежащей во власти Диавола» к «светлому милосердному Богу». Пятнадцатое: объявив все природные деструктивные сущности и силы, о которых говорилось выше «диавольскими», вызвали их ответную еще более деструктивную реакцию. Шестнадцатое: подключив сексуальную энергию человека к эгрегору «Дьявол-Сатана» подпитали и взрастили этой энергией огромное количество новых деструктивных сущностей, которых ранее не существовало. Семнадцатое: объявив нейтральные природные силы и энергии «диавольскими» привели к их зачернению и усилению деструктивности. Можно перечислять еще, но хватит.

Теперь вам понятно, почему вылез Бес, и почему он спрашивает, зачем ты, Балда, к нам залез? Теперь следует подчеркнуть, что Поп- это не просто человек, но и священнослужитель, раз он- Поп. Вы можете возразить, что мы уже договорились, что Служитель у нас Балда. И правильно. Балда это кто? Это Иисус Христос-«Сын Божий», ведь это он всех «спас», «искупил», «проторил» пути в «Царствие Небесное», где нас ждет «Телесное Воскресение» и «Вечное Блаженство». В этом смысле он нам всем «служит». А Поп- это главным образом, христианская Церковь. Теперь вам еще более становится понятным, почему Бес вылезает именно из-за повеления Попа о доставке несуществующего оброка? Потому что именно христианские Церкви «морщат море»- зачерняют волновое пространство «борясь» с Сатаной и «уничтожая» несуществующего Диавола. «А Балда наделал такого шуму, Что все море смутилось И волнами так и расходилось », «А Балда над морем опять шумит Да чертям веревкой грозит ». Поскольку мысль и эмоции материальны, вернее, мысль и эмоции это- волновая материя, то постоянные мысли о «Диаволе», о его «кознях», о его «происках» сотен миллионов людей на протяжении столетий действительно зачерняют волновое пространство и неизбежно вызывают ответную реакцию.

«Засмеялся Балда лукаво: «Что ты выдумал, право? Где тебе тягаться со мною, Со мною, с самим Балдою? Экого послали супостата! Подожди-ка моего меньшого брата». Пошел Балда в ближний лесок, Поймал двух зайков, да в мешок. К морю опять он подходит, У моря бесенка находит». Далее следуют три соревнования Балды- Иисуса Христа с «Диаволом». Во-первых: он лукаво засмеялся, а «лукавым» они называют как раз таки «Диавола», вернее они этого несуществующего «Диавола» наделили своими качествами. Говоря «несуществующего» я имею в виду, что реально во Вселенной никакого Диавола- Сатаны не существует, как не существует никакого Бога Отца, но, созданные искусственно эгрегоры Бога Отца и Диавола-Сатаны существуют, это следует четко понимать. Во- вторых: поскольку реально никакого Диавола не существует, значит и бороться-то- не с кем! Значит, вся «борьба» с Диаволом в христианстве, а в сказке- соревнование Балды с чертенком, полнейшая туфта, фарс, надувательство, фармазонство! О чем Пушкин и сообщает, раскрывая «технологию» трех плутовских «побед» Балды. Можно поднапрячься и выдать, что конкретно означает- обегание моря, «бросание» палки и подымание кобылы, но не буду этого делать, потому что к основному смыслу сказки это много не прибавит. Самое главное- «победить чертей» можно, если ты еще более черный и деструктивный, чем они. Как же можно быть чернее чертей? Оказывается- можно! Вся история католической и «православной» церквей доказывает, что- можно!

Следует четко понимать, что эгрегор «Дьявол- Сатана» существует только потому, что сотни миллионов людей чуть ли не ежеминутно подпитывают его существование своей энергией страха. А делают они это потому, что христианские церкви внушили им, что этот Диавол реально существует и делает все, чтобы погубить человека и сбить его с «пути истинного». Значит, для того, чтобы этот эгрегор перестал существовать, достаточно о нем забыть, но чтобы сотни миллионов забыли о существовании Диавола, надо, прежде всего, избавиться от христианских церквей, потому что они существуют для того, чтобы эгрегор «Диавол- Сатана» существовал и процветал всегда, потому что они не могут существовать без Диавола, Диавол для них- важнее Бога, не будет идеи Диавола, так и идея Бога окажется ненужной! Но вы можете сказать- а нам какое дело? мало ли на свете идиотов, пусть их! Да нет, ребятки, ведь все их эксперименты, экзерсисы, все их веревки, которыми они «морщат море», все это отражается на всем человечестве, в том числе- и на вас, хотите вы это или нет.

«Испугался бесенок и к деду, рассказывать про такую победу. Делать нечего- черти собрали оброк Да на Балду взвалили мешок. Идет Балда, покрякивает, А поп, завидя Балду, вскакивает, За попадью прячется, Со страху корячится». Итак, черти отдают несуществующий долг. Что могут отдать черти? Ясно чего- негативную карму, деструктивную, разрушительную энергию, им больше отдавать то нечего! Итак, свяжем начало и конец- Поп не хотел сам развиваться, эволюционировать, ибо был ленив, туп и слеп, но хотел обрести Жисть Вечную и Блаженство, нанял себе для этого плута Служителя, который в результате принес ему целый мешок негативной кармы. Все понятно?

«Балда его тут отыскал, Отдал оброк, платы требовать стал. Бедный поп Подставил лоб: С первого щелка Прыгнул поп до потолка; Со второго щелка Лишился поп языка; А с третьего щелка вышибло ум у старика». Вы, несчастные люди, которые, не разобравшись толком, что такое это христианство, покрестились сами и покрестили своих детей, вы хоть представляете, что вас ждет? Вы надеетесь на «Воскресение» и «Жисть Вечную»? А теперь вам объясняю суть: согласно «православному» вероучению, после биологической смерти Душа крещеного проходит через «мытарства», восходит и предстает пред лицем «Бога» для частного, малого суда. Души «святых», т.е. тех, кто верой и правдой служил Сетху, а именно- привел в лоно Церкви как можно больше народу, занимался религиозной пропагандой, совершал преступления и убийства во имя власти Церкви (ведь эта Церковь так и называется- Воинствующая), крестил мечом и огнем, те отправляются в «Рай», подключаются к кормушке, но даже таковых- ничтожное меньшинство, ведь сказано: «Тесны врата Царствия Небесного», «Царствие небесное силою берется» и всего «спасенных» будет 144 тысячи, по 12 тысяч из 12 колен Израилевых.

Отъявленные грешники же, т.е. те крещеные, которые не служили Церкви и совершили светские или церковные преступления, после Малого суда отправляются в христианский Ад. А что же будет с вами, коих большинство? Коих и в Ад- не за что, и кормушку в «Раю» вы не заслужили? А вот что- такие души называются «нерешенными» и до Страшного Суда и Конца Света, они находятся… тоже в Аду!!! И там коленопреклоненно, в безмолвии и страхе ожидают Страшного Суда и окончательного решения своей участи! Но, конечно, никто там этих «нерешенных» не содержит, не для того их туда заманивали!

Первый щелк- это биологическая смерть- «прыгнул до потолка»- это и есть- вознестись и предстать пред лицем «Бога»; второй щелк- это и есть «нерешенное» состояние в Аду- «лишился поп языка»; третий щелк- «вышибло ум у старика»- это и есть полное и окончательное уничтожение, Вторая, окончательная Смерть, которая ждет всех, кто надел на себя знак Смерти, на котором Козел Отпущения проторил для вас прямой путь к Окончательной Гибели. Кроме того, особо важно то, что Пушкин все время называет Попа- Поп, а ум вышибло уже у Старика. В чем здесь смысл? «Поп»- это КА- т.е. Личность, Эго в данном воплощении, а «Старик»- это БА- Атман, Пуруша. Так вот, КА, Поп, Личность умирает уже после второго щелка- «лишился поп языка», а Язык- это по сути и есть Разум, Личность. А вот- «вышибло ум у старика», это и есть окончательное уничтожение БА- Атмана, ибо Атман, чей возраст может насчитывать несколько сот миллионов лет и есть Старик.

«А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Ой, правильно! Понадеялся на дешевое бессмертие, вот тебе и расплата! А теперь открываю вам суть: Христианство создано не для того, чтобы всяким тупым баранам даровать Жисть Вечную. Баранов закалывают и едят. Христианство создавалось умными, жестокими, абсолютно беспринципными черными оккультистами самой высокой квалификации. Они создавали эту систему не для того, чтобы даровать каким то пасомым овцам Жисть Вечную, а для того чтобы вы для них эту самую Жисть Вечную, Бессмертие, Вечное Блаженство зарабатывали собственными жизнями. Не верите? Читайте текст- Поп умер, а Балда- жив- здоров, да еще с укоризной приговаривает! Ведь щелки-то бьет не кто-нибудь, не черти, а сам Балда, то есть сам Иисус Христос! И так с удовольствием бьет, с оттяжечкой! Для этих то щелков эта вся бодяга и затевалась две тысячи лет назад! Именно в щелках-то весь смак! А почему он жив и здоров- да потому что во-первых: год питался на поповских харчах, а во-вторых: потому что Поп- пожертвовал собой, отдал свою Душу на поддержания существования этого самого Балды. Потому что эти три щелка- драгоценней денег, потому что это- сама Душа поповская!

Возникает вопрос, а если бы Поп, с подачи Попадьи, не выдумал несуществующий оброк, итог был бы иным? Ничуть! Ведь договор о расплате щелками был заключен изначально, значит, даже если бы и не было мешка оброка от чертей, Балда все равно получил бы свои щелки! Почему? Вспомните то, что говорилось выше о Хозяине всех дел. Если ты делаешь все свои дела- ты Хозяин, если Некто делает за тебя все твои дела- он Хозяин, а ты- Никто. А слово «Никто» в русском языке означает «ни есть кто», т.е. - ничто, пустое место, небытие. Поскольку речь здесь идет не о деньгах и не о собственности, а о Душе поповской, то становиться очевидным, что христианское выражение «отдал Богу душу» абсолютно буквально передает истинную суть. Профукал Поп свою Душу ни за понюшку табака и сгинул навсегда!

Теперь еще раз вернемся к началу сказки: Балда, как уже говорилось, шел в противоположную сторону, относительно направления Пути Попа. Поп, несмотря на то, что мы его не уважаем, тем не менее, имел семью, жену, дочь, сына, усадьбу, хозяйство, скотину, пахоту, товары на продажу, деньги для покупок, кроме того, у него, очевидно, были батюшка с матушкой, дед с бабкой, Род. Т.е. не смотря на толоконность своего лба, он, до встречи с Балдой, двигался в правильном направлении, т.е. к Прави, шел ПРАВильным, человеческим, природным путем. Балда же в свою очередь двигался в противоположную сторону, тем более, что у него-то как раз ни семьи, ни жены, ни детей, ни хозяйства, ни денег, не было, да и происхождение его темное, если он идет сам не зная куда, значит не знает и откуда. Из всего этого мы можем сделать вывод, что Балда, двигаясь в противоположную сторону, шел не ПРАВильным, не человеческим и не природным путем. Теперь вспомните все то, что проповедовал Иисус относительно семьи, женщин, хозяйства, богатства, Рода и вы поймете, что он есть такое. Повторим еще раз то, что говорилось ранее о значении слов БАТЬКА и БАЛДА. Оба слова начинаются со слога БА, однако, поскольку БА Попа более древняя, поскольку он намного старше Балды и, поскольку они идут в противоположные стороны, и поскольку Балда идет сам не зная куда и откуда, то мы можем сделать вывод, что БА Балды- искусственно созданная сущность! Что Пушкин доказывает и в других сказках: «А царица вдруг пропала, словно вовсе не бывало », «Злая мачеха, вскочив Об пол зеркальце разбив, В двери прямо побежала И царевну повстречала. Тут ее тоска взяла И царица умерла ».

Тем более, Балда совсем и не балда! Они все предусмотрели, они ведь очень грамотные, не то что вы- ведь предупреждали, что сначала будет Страшный Суд и только после него- Рай на вечные времена. Предупреждали? Предупреждали… Так что вы тогда возмущаетесь? Мы умываем руки. Предупреждали о том, что нужно быть кристально чистым, безгрешным, за всю жизнь не иметь ни одной греховной мысли, и только тогда таковых- Царствие Небесное? Предупреждали… да как же за всю жизнь не иметь ни одной греховной мысли, если они сами в голову лезут? Мы ничего не знаем, это- ваши проблемы. Предупреждали о том, что отсеки руку и вырви глаз, если оне соблазняют тебя, ибо лучше человеку члена лишиться, чем Царствия? Предупреждали… да как же это- вырви глаз? Это, наверное, иносказательно было сказано? Нет, не иносказательно, глаз тебя соблазнял? Да… Ну и почему ты его не вырвал? Умываем руки. Предупреждали тебя о богатстве? Что труднее верблюду в игольное ушко? Предупреждали… да как же без денег-то, у меня ведь семья, хозяйство. Ничего не знаем, много вас тут желающих. Предупреждали, что близкие его- самые лютые враги? Предупреждали… да, но ведь как же, ведь это- жинка, детки, Род. Ничего не знаем, Иисус наш от матери отказался, пример тебе дал, а ты что же: и рыбку съесть и в Царствие попасть? А от Диавола тебя спасали? Спасали…Ну так, что ж ты?!? Лох позорный! Баран безмозглый! Овца паршивая!

И вышибло ум у старика!

Но если вы думаете, что на этом все кончилось, вы глубоко ошибаетесь. Поп сгинул, но не забывайте, что Балда принес ему мешок оброка от чертей с недоимками за три года, который они «обязались» ему платить до самой его смерти, как оно и произошло: «То, что с тобой случается в жизни- ты притянул к себе». Целый мешок негативной кармы, деструктивной энергии он оставил своей семье- Попадье, Поповне, Попенку, а также всему своему хозяйству и государству в целом. То есть нам с вами! И мы все это расхлебываем! А вы думали- и чего это в России постоянно каждое столетие общенациональные катастрофы? Десятки миллионов жертв! И чего это народ русский живет как скот? Его ведут на убой, а он еще и благословляет и прославляет своих палачей! И чего этот народ вымирает по миллиону в год? И чего это все больные, бедные и несчастные? И чего это в этой стране все друг друга ненавидят? И чего это они беспробудно пьют? И почему нас все боятся, ненавидят и презирают? Почему столько агрессии, страха, невежества? Почему вся земля загажена? Почему террористы взрывают детей? Почему нынешние попы такие жирные? Почему власть бесконтрольная? Почему пятиконечные звезды над страной? Почему серпы и молоты везде и всюду? Почему кресты везде понатыканы? Почему, почему? Потому!

 

 

 

All rights reserved © Ulisses 2005

 

 

 

Сказка Петра Павловича Ершова «Конек Горбунок»

Даосская внутренняя алхимия в русском фольклоре

Еще один русский гений Петр Ершов создал текст, который в энигматической форме, в знаковых кодах, понятных только посвященным повествует о Йогической работе, внутренней алхимии, Великой Интеграции. Чтобы понять этот текст, следует прочитать «Путь Одиссея», «Арканы ТАРО», толкования сказок Пушкина- «Сказка о мертвой царевне», «Сказка о царе Салтане». Применительно к сказке Ершова понятие о том, что Сказка- есть повествование, Сказ о КА- Душе и ее трансформациях, оправдывается в высшей степени. Поскольку Ершов за основу взял русскую волшебную сказку, то мы с полным основанием можем считать, что и это повествование создано Великими Посвященными, русскими Брахманами, Волхвами, Славянскими Йогами, Арийскими Даосами. В сказке три части, соответственно, вся Внутренняя Алхимия делится на три этапа. Не буду, применительно к этой Сказке, давать развернутых комментариев, для тех, кто прочитал все вышеперечисленные тексты, все будет ясно как день.
Часть первая
Начинает сказка сказываться
За горами, за лесами,
За широкими морями,
Против неба — на земле
Жил старик в одном селе.
Старик- глава Рода, он и его три сына- это и есть Род. Дислокация ясная- «против неба- на земле», если под Землей понимать не только атомарный мир, то выражение «против неба» означает- старик жил в зоне жизни, ибо Небо, Космос- безжизненно. Зона жизни- это Anima Mundi планеты Земля, в атомарном и волновом аспекте.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Повествование, мистерия, как и в Арканах ТАРО начинается с Аркана Шут, Дурак. Но это не единственная причина, почему в русских волшебных сказках главный герой всегда «Дурак». Это так, потому что истинная мудрость жизни- в простоте и естественности, спонтанности поведения, свежести восприятия, эти же качества характерны для Даосов, которые были известны своим священным «безумием»; если почитать сочинения Чжуань Цзы с точки зрения конфуцианца, даосы- безумцы, но на самом деле они есть подлинные мудрецы, китайские волхвы, и у них много общего с русскими волхвами, которые известны нам под именем Ивана Дурака, который во всех сказках в итоге становится Царем, в отличие от «разумных» и рассудительных старших братьев.
Братья сеяли пшеницу
Да возили в град-столицу:
Знать, столица та была
Недалече от села.
Сеяние пшеницы- это, собственно, реинкарнация и есть- семена бросаются в землю- как в почву, и на Землю- как на атомарный план, вырастают, дают урожай; урожай возится в град- столицу- это и есть эгрегор цивилизации, который от места жизни Рода, т.е. села- рядом.
Там пшеницу продавали,
Деньги счетом принимали
И с набитою сумой
Возвращалися домой.
Домой, это значит в свой Род, Род не может существовать изолированно от эгрегора цивилизации, продажа пшеницы- это информационный вклад Рода в информационный Банк эгрегора. С набитою сумой- значит обмен энергией- информацией, ведь информацию вносят много Родов, в эгрегоре она обменивается.
В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Кто-то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить.
Мужички такой печали
Отродяся не видали;
Стали думать да гадать —
Как бы вора соглядать;
Наконец себе смекнули,
Чтоб стоять на карауле,
Хлеб ночами поберечь,
Злого вора подстеречь.
Хотя речь формально в сказочном тексте идет о Воре, но в действительности- это описание воплощения, ведь, если Атман находится в волновом мире, в «селе», где живет Род, то, когда он воплощается, он, в некотором смысле, «похищается», но если речь идет о «шевелении» пшеницы, то это- сексуальная активность живущих на атомарном плане представителей данного Рода, то, что она, как правило, происходит ночью, и «Вор» появляется ночью- подтверждает эту мысль. То, что они этого «отродяся не видали»- конечно же, лукавство, на самом деле- это не горе и не печаль, а обычный жизненный процесс.
Вот, как стало лишь смеркаться,
Начал старший брат сбираться,
Вынул вилы и топор
И отправился в дозор.
Ночь ненастная настала;
На него боязнь напала,
И со страхов наш мужик
Закопался под сенник.
Ночь проходит, день приходит;
С сенника дозорный сходит
И, облив себя водой,
Стал стучаться под избой:
“Эй вы, сонные тетери!
Отпирайте брату двери,
Под дождем я весь промок
С головы до самых ног”.
Братья двери отворили,
Караульщика впустили,
Стали спрашивать его:
Не видал ли он чего?
Караульщик помолился
Вправо, влево поклонился
И, прокашлявшись, сказал:
“Всю я ноченьку не спал;
На мое ж притом несчастье,
Было страшное ненастье:
Дождь вот так ливмя и лил,
Рубашонку всю смочил.
Уж куда как было скучно!..
Впрочем, все благополучно”.
Похвалил его отец:
“Ты, Данило, молодец!
Ты вот, так сказать, примерно,
Сослужил мне службу верно,
То есть, будучи при всем,
Не ударил в грязь лицом”.
Старший брат либо был не готов к воплощению, либо не хотел, либо не пришло его время, либо просто забоялся, как в тексте, либо потенциальная яйцеклетка для воплощения была не того уровня. Т.е. более высоко, чем старший брат эволюционного уровня, не смотря на то, что Данило- умный был детина.
Стало сызнова смеркаться,
Средний брат пошел сбираться;
Взял и вилы и топор
И отправился в дозор.
Ночь холодная настала,
Дрожь на малого напала,
Зубы начали плясать;
Он ударился бежать —
И всю ночь ходил дозором
У соседки под забором.
Жутко было молодцу!
Но вот утро. Он к крыльцу:
“Эй вы, сони! Что вы спите!
Брату двери отоприте;
Ночью страшный был мороз —
До животиков промерз”.
Братья двери отворили,
Караульщика впустили,
Стали спрашивать его:
Не видал ли он чего?
Караульщик помолился,
Вправо, влево поклонился
И сквозь зубы отвечал:
“Всю я ноченьку не спал,
Да к моей судьбе несчастной
Ночью холод был ужасный,
До сердцов меня пробрал;
Всю я ночку проскакал;
Слишком было несподручно...
Впрочем, все благополучно”.
И ему сказал отец:
“Ты, Гаврило, молодец!”
Средний брат тоже был не готов. Но почему отец обоим говорит: «Молодец!»? Ведь они не воплотились, не поймали «Вора», вроде как не выполнили свою задачу? Да потому что Иван, который в конце концов воплотился и который стал в итоге- Царем, Волхвом, Магом, Йогом, а значит, перестал быть простым пахарем, для Рода это вообще-то может рассматриваться как потеря, ведь когда Иван становится Царем- Волхвом, он разрывает цепи Сансары, в том числе и родовые связи, становится свободным и ему уже нет необходимости «сеять» пшеницу и возить ее в град- столицу на продажу. Дело в том, что принадлежность к Роду- временная связь, она актуальная в период жизни в атомарном Теле и после нее. Последующее воплощение может быть совсем в другом Роде, поэтому воплощение и рассматривается как похищение.
Стало в третий раз смеркаться,
Надо младшему сбираться;
Он и усом не ведет,
На печи в углу поет
Изо всей дурацкой мочи:
“Распрекрасные вы очи!”
Братья ну ему пенять,
Стали в поле погонять,
Но, сколь долго ни кричали,
Только голос потеряли;
Он ни с места. Наконец
Подошел к нему отец,
Говорит ему: “Послушай,
Побегай в дозор, Ванюша;
Я куплю тебе лубков,
Дам гороху и бобов”.
Тут Иван с печи слезает,
Малахай свой надевает,
Хлеб за пазуху кладет,
Караул держать идет.
Характерно, что братья его- в поле погоняют, кому- то надо воплощаться, яйцеклетка зовет. Поле- это и есть атомарный план, жизненный процесс, где может быть и холодно и голодно и дожди и грады.
Ночь настала; месяц всходит;
Поле все Иван обходит,
Озираючись кругом,
И садится под кустом;
Звезды на небе считает
Да краюшку уплетает.
Аналогичное описание дает Гомер в «Одиссее»- Одиссей там тоже перед воплощением в стране феаков, плывет в море и ориентируется по звездам: «очей не сводил он с Плеяд, с Медведицы, с Ориона». И также как Одиссею Калипсо дала в дорогу мех, полный: «хлебом, дорожным запасом и разною лакомой пищей», отец дает Ванюшке в дозор: краюшку, а потом обещает лубков, гороху и бобов. Это энергия, которая необходима в этом опасном предприятии и которую дает Род.
Вдруг о полночь конь заржал...
Караульщик наш привстал,
Посмотрел под рукавицу
И увидел кобылицу.
Кобылица та была
Вся, как зимний снег, бела,
Грива в землю, золотая,
В мелки кольца завитая.
Кобылица- это яйцеклетка и здесь описан процесс воплощения. То, что она- Бела, как зимний снег, естественно, она- плоть от плоти Матери Материи, ее сущность, квинтэссенция; грива в землю золотая, в мелки кольца завитая- это ДНК. Почему в мелки кольца завитая- понятно, поскольку это спираль, и почему грива- в землю- тоже понятно, поскольку состоит она- ДНК- из самых простых неорганических элементов и жизнь- есть земное порождение во всех смыслах и аспектах. Корни ДНК- в земле, в неорганической материи.
“Эхе-хе! так вот какой
Наш воришко!.. Но, постой,
Я шутить ведь не умею,
Разом сяду те на шею.
Вишь, какая саранча!”
И, минуту улуча,
К кобылице подбегает,
За волнистый хвост хватает
И прыгнул к ней на хребёт —
Только задом наперёд.
Здесь описан как процесс воплощения, так и присоединение сперматозоида к яйцеклетке. Хотя это разные процессы, один происходит на атомарном плане, другой- на волновом, но в тексте отделить одно от другого сложно, да и не нужно. Одиссей претерпевал такие же приключения: «Быстрой волною помчало его на утесистый берег», «Волны кипели и выли, свирепо на берег высокий С моря бросаясь, и весь он был облит соленою пеной», «Тело б его изорвалось и кости б его сокрушились», если бы не Афина, надоумившая его схватиться за ближний утес. Следует четко уяснить, что в волшебных сказках, все обычные процессы описываются с точки зрения наблюдателя, который видит их волновым зрением. Т.е. все что происходит в сказке- это взгляд из волнового мира. Подавляющее большинство людей обладают только атомарным зрением. Русские волхвы видели все процессы а



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь