Итак, существуют 56 Младших Аркана, которые распределены на 14 ступеней или уровня, на 4 масти, на 2 цвета; существует 21 Старший Аркан, каждый из которых несет эмблематическое и энигматическое изображение, существует еще нулевой Аркан Шут, Дурак, Джокер, который участвует в и в малой мистерии - в колоде Младших Арканов и в большой мистерии- колоде Старших Арканов. И что же все это значит? Вы не поверите, как все это просто, после всех этих громоздких «космогоний» и наивных «психостазий».
4 масти Младших Арканов: Кубки- Трефы - стихия Воды и Гуанин - азотистое основание ДНК; Пентакли - Пики - стихия Земли и Аденин; Жезлы или Факелы- Червы - стихия Огня и Тимин; Мечи- Бубны - стихия Воздуха и Цитозин. Такое распределение дано Тимоти Лири и Семирой и В. Веташ, но даже если они в чем-то ошиблись, это не принципиально, ибо нет большой разницы в том, какая масть будет обозначать тот или иной нуклеотид. Кроме того, это четыре времени года, четыре стороны света, четыре темперамента, но эти значения - второстепенны.
2 цвета: Кубки- Трефы - Вода- Гуанин и Пентакли - Пики - Земля - Аденин - черного цвета, Жезлы-Червы - Огонь - Тимин и Мечи- Бубны - Воздух - Цитозин - красного цвета. Аденин и Гуанин - пуриновые основания. Тимин и Цитозин - пиримидиновые основания. Аденин соединяется с Тимином, Гуанин- с Цитозином. Аденин и Гуанин имеют 2 углеродно- азотных кольца, Тимин и Цитозин - одно. 2 цвета - это 2 полинуклеотидные спирали ДНК, которая у всех живых существ состоит из 4 мастей- нуклеотидов. Кроме того, два цвета отражают общую полярность дуальной вселенной. Хотя, первоначально, возможно, каждая масть имела свой цвет, соответствующей стихии. Пики - Земля - Черный, Червы- Огонь- Красный, Трефы - Вода - Синий, Бубны - Воздух - Белый.
|
14 степеней карт Малых Арканов: это эволюционная пирамида от одноклеточных до человека. С Туза, Двойки по Десятку - дочеловеческая эволюция. С Валета или Пажа до Короля - эволюция Человека. В традиционных игральных картах с Двойки по Десятку изображается только масть и достоинство карты, Валет- человек, Дама- человек, Рыцарь- человек, Король- человек, Туз - один знак той или иной масти. Разберем поподробнее.
1 ступень- Тузы- начало эволюции, это еще пока только биохимическая эволюция, жизни, как таковой еще нет, ибо жизнь начинается с Двоек, когда появляется возможность транслировать наследственную информацию. Появление коацерватных капель, имеющих мембрану и автономные химические процессы, автономность и запускает механизмы эволюции, появление протобионтов, формирование полимеров, РНК, формирование основных четырех типов нуклеотидов. Нуклеотидов было больше, ибо в синтезе белков принимает участие пятое азотистое основание- Урацил, но биохимический отбор отсеял «корявые» варианты.
2 ступень - Двойки- простейшие, прокариоты, одноклеточные, цианеи, бактерии, микоплазмы. Начало биологической, эволюционной и пищевой пирамиды. Размножение делением. Эволюция, жизнь началась тогда, когда в первых протобионтах произошло слияние двух полинуклеотидных цепей РНК, до этого существовавших автономно, и образовалась первая ДНК, которая у первых организмов 4 млрд. лет назад составляла всего несколько десятков пар нуклеотидов, это и позволило транслировать наследственную информацию. Сейчас этих ДНК уже не осталось, даже самые простейшие организмы имеют ДНК с несколькими тысяч пар нуклеотидов. Отсутствие иерархии.
|
3 ступень- Тройки- простейшие многоклеточные организмы. Планктон. Водоросли. Кишечнополостные, черви. Все многоклеточные организмы - это симбиоз нескольких клеток, которые объединились для целей выживания, появилась функциональная специализация клеток. Самый яркий пример- сифонофоры. Несмотря на то, что в организме взрослого человека ок. 300 трлн. клеток наше тело- это тоже симбиоз всех этих клеток, у человека существует ок. 200 тыс. видов специализаций клеток. Но в самом начале это было так: 2+2 получается 3 ступень. Активное перемещение в среде при помощи жгутиков и сокращения мембранных оболочек. Возникновение хищничества, которое представляло из себя поглощение мембраной хищника сомы другого организма. Появление полового диморфизма Размножение делением, метаморфоз, почкование, вегетативное размножение, при помощи спор – грибы.
4 ступень - Четверки- растения, протонервная система- появление осязания. Первый выход из океана на сушу. Размножение почкованием, опылением, половой диморфизм.
5 ступень - Пятерки - водные беспозвоночные- актинии, медузы, морские звезды, ежи, голотурии. Активное перемещение в среде, активное хищничество, появление конечностей и половых органов, их взаимодействие; появление кровеносной, дыхательной, пищеварительной и нервной системы. Кроме осязания появляются рецепторы, реагирующие на свет и «запах». Половое размножение, партеногенез, почкование, фрагментация.
|
6 ступень - Шестерки- насекомые и водные беспозвоночные- крабы, раки, омары, а также осьминоги и кальмары. Появление зрения и слуха. С этой стадии есть все пять чувств. Второй выход на сушу, активное ее заселение, развитая нервная система, конечности, активное перемещение в пространстве. Строительство жилищ. Первая социальная организация - муравьи, пчелы, термиты. Зачатки разумной деятельности- осьминоги. Размножение половое, партеногенез. Яйцерождение.
7 ступень - Семерки- рыбы, сначала хрящевые - акулы, потом - костистые - первые позвоночные. Развитая нервная система. Зачатки головного мозга. Развитые органы чувств. Примитивная социальная организация - косяки. Третий выход на сушу, мы- потомки первых рыб, выбравшихся из океана. Появление двоякодышащих рыб. Размножение половое, партеногенез. Икрометание с последующим осеменением, либо живорождение - акулы. Земноводные, амфибии- всё тоже, что у рыб, но на суше, дыхание сначала жабрами, потом - легкими. Активная коммуникативная деятельность - лягушки, жабы.
8 ступень - Восьмерки- рептилии, и птицы - их прямые потомки. Только половое размножение. Появление Древней коры головного мозга. Зачатки сегмента «Я» психического континуума. Развитая коммуникативная деятельность - птицы. Появление разнообразных эмоций - птицы. Зачатки инструментальной деятельности. Развитая социальная организация. Узнавание друг друга. Появление моногамных семей. Строительство жилищ. Забота о потомстве. Обучение потомства. Размножение половое. Яйцерождение.
9 ступень - Девятки- млекопитающие, плацентарные. Переходный этап - яйцекладущие млекопитающие - утконос, ехидна. Появление Новой Коры головного мозга - Неокортекса. Различные виды сложной, многоуровневой социальной организации. Активное выращивание, забота и обучение потомства. Строительство жилищ, инструментальная деятельность. Активное использование передних конечностей - бобры, выдры, еноты, кошки, псовые. Высшие млекопитающие. Начало семиотической деятельности- приматы. Коммуникация ради самой коммуникации. Игра, как средство обучения и коммуникации. Развитие «Я». Появление сегмента «Супер Эго». Понятие о Смерти- слоны, приматы. Высшее развитие интеллекта в животном мире – слоны, псовые, приматы, дельфины.
10 ступень - Десятки - ныне существующие человекообразные обезьяны и все вымершие гоминиды - переходная от животных к человеку ступень. Все тоже, что в предыдущей стадии. Зачатки логического, абстрактного мышления, прогностические способности. Развитая орудийная деятельность. Социальная иерархия. Зачатки языка.
Далее- человеческая иерархия.
11 ступень - Валеты, или правильнее Пажи, Слуги - низшая человеческая варна - шудры. А также все, первый раз родившиеся в человеческом теле - Оборотни или Перворожденные. Это наемные рабочие, наемные крестьяне и наемные работники сферы обслуживания. В древнем мире - рабы и плебс. Словом все те, кто не имеет собственности и людей в подчинении и добывает себе пропитание посредством, в основном, физической работы. В нормально структурированном социуме составляют ок. 50% населения. Кроме того, в современном постиндустриальном обществе любой наемный работник может стать собственником, грамотно инвестируя деньги в акции, т.о. получая дивиденды с акций, он становится вайшьей - получает доход от деятельности других наемных рабочих. В коммунистических государствах составляли до 80% населения, т.е. селекция, уничтожение других варн проводилось всегда целенаправленно, потому что шудрами легко управлять и манипулировать, потому что они слуги по природе. Как и на ступени 2 шудры внутренней иерархии не имеют. Поэтому их называют «массы». Разделение на четыре масти дает следующую классификацию: чандала, вумстохи, шудры, гугуощи. Поясню подробнее: чандалами в «Законах Ману» называлось потомство брахмана и шудрянки, но затем чандалами- «неприкасаемыми» стали называть все антисоциальные элементы, ведущие паразитический либо деструктивный образ жизни, в современном обществе- преступники, бомжи, профессиональные нищие, алкоголики, наркоманы; чандалами в древней Индии были предки цыган, которые были оттуда изгнаны, но за столетия в массе своей так и не исправились. Вумстохи- это все перворожденные, оборотни, те, кто первый раз родился человеком, в ряде современных государств вумстохи достигают 80-90% населения. Шудры- это все социализированные наемные работники, о чем говорилось выше. Гугуощи- фермеры, ремесленники, розничные торговцы. т.е. все, кто имеет свое небольшое дело, прорабы, бригадиры, мастера на производстве, переходная к вайшьям Варна.
Ар Сантэм (Г.Г. Стаценко) в одной из своих лекций дал следующую информацию: «В древних источниках, дошедших до нашего времени, мы находим упоминание только о четырёх варнах. Жрецы Атлантиды умышленно исказили сведения о варнах, чтобы внести беспорядок в знания людей. Они объединили три варны в одну и этим нанесли колоссальный вред развитию человечества». Что имеется в виду? Когда официально существовала Варна вумстохов, народ понимал, откуда берется Душа- Атма- она воплощается в человеческое тело, из тела животного, пройдя перед этим длинный путь эволюции. Когда Варну вумстохов «упразднили», то связь между человечеством и всей остальной Природой разорвалась, люди перестали понимать, где они были до рождения и были ли вообще. Это было сделано для того, чтобы внушить человечеству идею о том, что Душа- Атма сотворяется неким «Богом», что человек живет на земле один единственный раз и что все его бытие в каждом вздохе зависит от воли этого самого «Бога». Однако в Атлантиде не удалось в полной мере реализовать выгоды от этой фальсификации. Зато удалось в Азиатиде с насильственным внедрением христианства.
Государства также могут относиться к той или иной Варне. Например, СССР- государство рабочих и крестьян- было классическим Шудрянским государством. Поскольку Шудры, ни при каких условиях не могут, не умеют и не должны управлять государством, это их государство быстро пришло в упадок.
12 ступень - Дамы - вайшьи. В современном мире - коммерсанты, банкиры, промышленники, собственники, крупные фермеры, адвокаты, а также интеллигенция - врачи, учителя, научные работники. Вайшьи в основном работают головой, добывая пропитание благодаря образованию. Все вайшьи, как правило- Дваждырожденные. В нормальном социуме составляют ок. 30-40% населения. В коммунистических обществах целенаправленно уничтожаются, составляют не более 5% населения. Хотя коммерцией занимаются в основном мужчины, но варна представлена женщиной- Дамой. Это так, потому что вайшьи подчиняются Рыцарю, т.е. кшатриям, но в то же время командуют Пажами- шудрами. При классификации по четырем мастям мы имеем: 1. производители промышленных и сельхозтоваров, 2. торговцы, в том числе и работающие на товарных и валютных биржах, брокеры, 3. банкиры, 4. различные юридические, адвокатские и страховые фирмы. По форме собственности: 1.ООО, 2. ЗАО, артели, кооперативы, 3. ОАО с правом эмиссии ценных бумаг и 4. государственные предприятия или предприятия имеющие стратегическое значение- железные дороги, электросети, атомные электростанции, крупные НИИ с государственным финансированием.
После буржуазных революций 17- 19 веков большинство государств в Европе стали управляться Вайшями- они при помощи оперативного масонства отняли власть у Кшатриев и теперь организовали свой Европейский масонский союз вайшьев.
13 ступень - Рыцари - кшатрии. Главы государств, высшие и средние государственные чиновники, губернаторы, сенаторы, генералитет, высшее и среднее офицерство в армии, полиции, спецслужбах, разведке, судьи, прокуроры, государственные аудиторы, дип. корпус. В любом обществе составляют ок. 5% населения. По четырем мастям: 1. Исполнительная власть во главе с президентом или премьер-министром, 2. Армия и флот, полиция и спецслужбы, прокуратура, 3. Законодательные органы, 4. Суды, гос. аудиторы, арбитраж.
Классическим кшатрийским государством была древняя Спарта. В Спарте отсутствовала Варна Вайшьев и Варна Брахманов. Были только Шудры- рабы- илоты и Кшатра -воинская аристократия. Из-за такого дисгармонического устройства Спарта проиграла в итоге Афинам. Почти все государства средневековой Европы были Кшатрийскими, управлялись Рыцарями, иногда единолично, самодержавно и без учета чьих либо иных мнений и интересов. Закономерно, что все они, в итоге, лишились власти.
14 ступень – Короли, Цари - брахманы. Величайшие ученые, философы, маги, эзотерики, оккультисты, величайшие писатели, поэты, йоги, словом все те, кто мыслит самостоятельно, открывает законы Природы, основывает новые научные направления, раскрывает эзотерические истины, творит новые реальности. Хотя в цивилизациях, которые существовали на Земле последние 3 тыс. лет Царями всегда были Кшатрии, но по Природным законам и Законам Иерархии, Царем должен быть Брахман, как высший по статусу, а Кшатрий- Рыцарь должен быть у него в подчинении, Брахман- Царь, Король; Кшатрий- Визирь, премьер- министр. Жрецы монотеистических религий брахманами не являются, они шудры, ибо так себя и называют – «рабы Божьи». Количественно не определяются. Общий принцип - брахманов больше в том обществе, где больше свободы и возможностей для самореализации. Я думаю, что в Северной Корее нет ни одного брахмана. Брахманами были Гомер, Эсхил, Гесиод, Гераклит, Аристотель, Вергилий, Тит Лукреций Кар, Аполлоний Тианский, Леонардо да Винчи, Ньютон, Пушкин, Фрейд, Дарвин, Нильс Бор, Резерфорд, Петр Капица и многие другие. Всего брахманов за 5 тыс. лет было ок. 1 миллиона. Сколько их сейчас в России? Я думаю, несколько тысяч, и творчество одного из них перед вашими глазами. По четырем мастям: 1. Цари Брахманы. 2. Величайшие ученые, открывающие новые научные направления, наиболее выдающиеся философы, величайшие писатели, поэты, художники, композиторы. 3. Маги, йоги, эзотерики, волхвы, учителя. 4. Целители. Существует и другая классификация Брахманов- по типу магической квалификации, но об этом- в других текстах.
Брахманических государств в настоящее время не существует. В древности к Брахманическим государствам можно было причислить Др. Египет, Этрурию, Тибет, Непал.
Т.о. Варн, с подварнами реально получается не четыре, а шестнадцать.
Атрибуты каждой из Варн описаны Пушкиным в «Сказке о золотой рыбке»: «землянка»- шудры, «изба со светелкой»- вайшьи, «высокий терем»- кшатрии, «царские палаты»- брахманы.
Шут, Дурак, Безумный, Джокер - подробнее о нем дальше, сейчас же повторю, что Шут участвует и в Малой Мистерии и в Большой. Это АтМан. Чтобы понять суть прочти «Путь Одиссея». АтМан - нулевой Аркан. Он начинает эволюцию- игру, он ее и заканчивает. Чтобы понять все это, разберем какую-нибудь популярную карточную игру, ибо каждая карточная игра моделирует какие-нибудь жизненные, эволюционные процессы. Играем колодой в 52 карты + Джокер. Всякая игра начинается с перетасовки, дальше идет раздача, вы получаете на руки некую комбинацию карт - от 3 до 12, обычно- 5-6-7-8-10. В чем тут смысл? Смысл очень простой- перетасовка карт - это вечная игра Природы, комбинирующая элементы бытия и гены, в буддизме это- сочетание скандх. Те карты, которые вы получили после раздачи - это генетический набор, который вы получили при рождении и ваша реинкарнационная история, поскольку большинство людей, проживающих на Земле, прошли долгий путь эволюции, начиная со ступени 1, то ваша комбинация- это все ваши эволюционные и кармические наработки. То, какая комбинация оказалась у вас на руках после раздачи, имеет решающее значение при дальнейшем розыгрыше. Например, в преферансе - сильная масть во главе с тузом. Если у вас на руках туз - значит, вы прошли все стадии эволюции и сейчас вы могущественный брахман и можете вести игру, назначать свои условия, козырь, брать взятки. Начинается торговля за право вести игру и прикуп. Побеждает в торговле тот, кто имеет самую сильную карту, то есть лучшие стартовые условия - физические, генетические данные, эволюционный статус, интеллект, имущественное, социальное положение. Борьба за прикуп - всегда побеждает самый смелый и рисковый, Природа поощряет борцов.
Однако если вы блефуете и со слабой картой боретесь за прикуп, то можете крупно проиграть, что часто случается в жизни. Если у вас очень сильная карта, то вы сносите прикуп, если он вам подошел, сносите «материнские» карты. Прикуп- это знания и опыт, который вы можете приобрести по жизни, снос- все, что вам мешает, все вредное и нежизнеспособное, например - негативные черты личности. Далее вы назначаете козырь и вес игры. Назначение козыря - это та область жизни, в которой вы наиболее компетентны, где вы можете проявить себя и достичь наибольших успехов. Если вы фраернулись и назначили большую игру, чем могли взять, не подстраховались- то проиграете, «жадность фраера сгубила». Но большинство игроков стараются правильно рассчитать свои возможности. Далее вы берете взятки, в преферансе максимум- 10. Взятки - это все ваши приобретения по жизни, опыт, знания, деньги, социальное положение, любовь. Если вы играете - вы господин жизни, остальные вистуют против вас, стараются урвать свой кусок, то же происходит и в жизни, когда вокруг богатого и могущественного человека всегда вьются целый рой клиентов и прихлебателей, кормящихся крохами с барского стола и готовых предать в любой момент, когда появляется более сильный игрок, и против вас постоянно самые опасные - это конкуренты. Но вы выиграли и это хорошо. В преферансе активность поощряется- если вы раньше всех закрыли свою пулю, то в дальнейшем вы будете писать висты на своих соперников- т.е. получать бонусы, дивиденды, то же самое происходит и в жизни- Первому- лучший кусок пирога. Когда на руках у всех игроков гнилая карта начинаются распасы. Это очень распространенная в жизни игра- люди с плохими генетическими характеристиками и негативной кармой собираются вместе и начинают друг друга давить и топить, скидывая, друг другу свою негативную карму, как это происходит в преступных сообществах или в среде низших слоев населения. На этом построена самая плебейская карточная игра Дурак - в ней нужно не брать взятки, а наоборот - надавать своему сопернику кучу хлама, весь негатив, который приходит по жизни свалить на Дурака, пусть он расхлебывает.
В Покере выигрывает тот, у кого на руках оказалась самая сильная комбинация- Стрит, Флэш, Карэ, самая сильная - Флэш Рояль с тузом во главе - туз, король, дама, валет одной масти и Джокер. Тактика игры примерно та же, после раздачи вы изучаете то, что вам досталось, потом решаете, от чего избавиться и какую силу, опыт или знания вы хотели бы приобрести, чтобы преуспеть в жизни. Если на руках сразу Флаш Рояль, вы победитель еще до начала игры. Суть игры - взять банк. Банк- это весь комплекс жизненных, природных энергий Природы и общества, в банк вкладывают все игроки, но забирает банк тот, у кого самая сильная карта. То, что мы и видим в жизни. Но, тут важное значение играет Джокер. Джокер – это АтМан, в игре он может заменить любую карту, если у вас на руках Джокер, то ваша карта становится вдвойне, втройне сильней. В чем тут смысл? Джокер может стать любой картой, потому что АтМан проходил все стадии эволюции, начиная с двойки, поэтому с Джокером можно составить любые мощные комбинации. Но Джокер нужно найти, а он в колоде один (бывают и два). Что такое отыскать Джокер? Это значит то, что Телемах должен найти Одиссея, т.е. соединить свое Я, свое Сознание с АтМаном, наполнившись энергией АтМана и познав свою реинкарнационную историю, обретя полное бесстрашие и даже бессмертие. Итак, если у вас на руках Флаш Рояль с Джокером, то значит вы - совершенный брахман, прошедший все стадии эволюции, все ступени человеческой иерархии, вы совершенный адепт, соединивший свое смертное Эго с бессмертным АтМаном, вы можете все, вы Господин жизни, вы непобедимы, вы берете весь банк.
Еще один важный аспект - самой сильной считается карта с тузом во главе и далее вниз по иерархии, вплоть до 2, например, в игре Терц выигрывает тот, кто подобрал одну масть с тузом во главе или четыре карты одного достоинства, если же у вас масть с «пробоями», например туз, король, десятка, девятка, семерка, то эта комбинация считается слабой и на ней можно проиграть, почему? Потому что самый сильный игрок, это тот, кто в своей реинкарнационной истории прошел все ступени и на каждой из них приобрел опыт и знания, а если вы пропустили какую то стадию эволюции или прожили ее небрежно, то при крупной игре, с высокими ставками умные и хитрые игроки вас ударят в ваше слабое место, туда, где у вас нет опыта жизни и вы проиграете (например, кшатрия, если он стал правителем, будучи перворожденным, т.е. не был вайшьей в прошлых жизнях, очень часто ловят на невежестве в области финансов, и он становится игрушкой в руках ростовщиков и банкиров, как это часто бывало в Европе 16-19 в.в.)
Кроме того, в некоторых играх существует иерархия мастей, например, в преферансе - пики, трефы, бубны, червы. Смысл в том, что действительно, на каждой ступени эволюции существует своя иерархия и внутривидовая конкуренция или конкуренция в данной экологической нише, как в животном мире, так и в человеческих сообществах, например, иерархия вайшьев- Дам - от розничного торговца до Билла Гейтса, или иерархия кшатриев- Рыцарей - от младшего офицера до главнокомандующего. Ярко выраженной иерархии нет только на ступени 1 Простейшие и на ступени 10 Шудры.
Теперь разберемся с достоинствами Малых Арканов. Кстати, замечательное слово- достоинство, каждый участник эволюции, даже двойка имеет достоинство и требует к себе уважения. Все Малые Арканы представляют собой и энергетическую и пищевую пирамиду. Двойки и Четверки - основа пищевой и энергетической пирамиды это продуценты, 2 служат пищей для 3, 3- для 5, 5- для 6, 6- для 7, 8, 9, 10, растения Четверки служат пищей для 5,6,7,8,9,10. Человеку служат пищей 3,4,5,6,7,8,9. Продуценты получают энергию от солнца и путем фотосинтеза создают биомассу, биомасса по сути - сконцентрированная и аккумулированная солнечная энергия, далее передают ее по пищевой цепи вплоть до Тузов. 4,5,6,7,8,9,10 и Человек- это консументы 1-2-3 уровней. Редуценты - все нижестоящие поедают всех вышестоящих. Характерно, что есть карточные игры, в которых старшими являются младшие карты!
Точно так же выстраивается и иерархия подчинения - Валет - шудры могут управлять любым животным, но находятся в подчинении у Дам- вайшьев, Рыцарей- кшатриев и Царей- брахманов. Дамы управляют Пажами- шудрами, но зависят от кшатриев- Рыцарей, Рыцари управляют всем обществом, но руководствуются законами, которые дали Брахманы- Цари. И речь тут идет не только о юридических законах, но о естественнонаучных и оккультных знаниях, ведь эти знания, эти законы добывают брахманы- ученые, и на основе этих знаний кшатрии руководят государством. Если в обществе, господствуют какие то левые «брахманы», которые дают ложные или недостоверные знания о мире, как это было в России почти всегда, то кшатрии, руководствуясь этой неверной информацией, могут довести государство до полного упадка и катастрофы - например - разрушение Византийской Империи, революция и гражданская война в Российской Империи, распад Советского Союза. В истории было много таких случаев. Но история повторяется, думаю я, глядя на нынешнего «Королька» России. Когда он, вместо того, чтобы регулярно проводить консультации в Академии Наук, лобызается с попами, которые уничтожили уже три Империи (Римскую, Византийскую, Российскую), я думаю, что главные катаклизмы у нас еще впереди.
Эта иерархия - не только биологическая пирамида, но и иерархия АтМанов разного иерархического уровня. АтМан формируется на ступени 1- Тузы, проходит все ступени эволюции, реинкарнируя миллионы раз, наконец, на человеческой стадии эволюции появляется свобода выбора и дальнейшая эволюция идет целенаправленно.
Старшие Арканы описывают человеческую эволюцию. Здесь 22 фазы. 11- жизнь в атомарном теле и 11- различные варианты постсмертного бытия. Цель эволюции - обрести Бессмертие индивидуального Я, полную Свободу, статус Бессмертного.
Эту энграмму я подробно описал в тексте ДНК. Она дополняет и разъясняет смысл Арканов Таро. Следует сразу сказать, что не следует понимать эту систему в рамках традиционного для эпохи Рыб дуализма, т.е. синий треугольник- это материальный мир, красный треугольник - «духовный» мир. Эта система создавалась задолго до наступления эпохи Рыб и она принципиально недуальна. Суть в том, что жизнь- это всегда циклические процессы, пульсация. Жизнь начинается в нулевой точке, первый цикл - синий треугольник, второй цикл- красный треугольник, которые, тем более, взаимосвязаны и взаимозависимы. Чем далее мы проходим по жизненному пути в синем треугольнике, тем больше мы продвигаемся после смерти по красному треугольнику, чем дольше мы продвигаемся в постсмертном Пути по красному треугольнику, тем успешнее и благополучнее жизнь в атомарном теле. В начале жизни у человека огромные жизненные силы, но нет никаких наработок в Астрале, к концу жизни, жизненные силы иссякают, но зато человек уже проторил себе путь в Астрале. Чтобы визуально представить, как все это работает, сконцентрируйте внимание на нулевой точке, затем представьте, как разворачивается жизненный процесс- человек родился в точке 2 синего треугольника, одновременно стал расти катет красного треугольника, человек достиг точки 6 синего треугольника, одновременно вырос катет красного треугольника до точки 17 и т.д. В одну фазу жизни активным, ведущим, становится красный треугольник, в другую фазу - синий.
Нулевая точка- воплощение, 1- внутриутробное развитие- 1 Аркан Маг; 2- рождение- 2 Аркан Жрица Истока; 3- рост, кормление, материнская забота- 3 Аркан Повелительница сотворения; 4- учеба- осознание Я- 4 Аркан Император; 5- возмужание и познание материального и социального мира- 5 Аркан Верховный жрец; 6- брак, любовь, секс- 6 Аркан Влюбленные; 7- творчество, управление, общественная жизнь, бизнес- 7 Аркан Колесничий; 8- познание «духовного мира» познание законов природы и кармы, обретение мудрости- 8 Аркан Правосудие; 9- философская старость, размышления о жизни, саньясин- 9 Аркан Отшельник; 10- умирание, переход в инобытие- 10 Аркан Колесо Фортуны как жил на земле, так и будешь жить после смерти или не будешь больше жить; 11- накопление силы и энергии перед решающим моментом- 11 Аркан Сила; нулевая точка- смерть.
Далее - постсмертное бытие- 12- первая фаза после смерти «неужели я умер?!»- 12 Аркан Повешенный, который правильнее называть Подвешенный; 13- фаза перехода по «туннелю»- 13 аркан Смерть, если выжил после фазы 13 далее - фаза 14- знакомство с постсмертным бытием- 14 Аркан Умеренность; фаза 15- первая встреча с результатами своей жизни, возмездие кармы- 15 Аркан Дьявол; 16- если выжил после точки 15, можешь упасть в точке 16 – 16 Аркан Башня, прошел и это испытание, которое сам себе уготовил- утвердился в постсмертном бытии точка 17- 17 Аркан Звезда; 18- 18 Аркан Луна познание лунарной мудрости Лунный постсмертный путь; 19 -19 Аркан Солнце преобразование в постсмертном бытие, познание солярной мудрости, солярный постсмертный путь; 20- подведение итогов постсмертного бытия, аналогичен по значению десятому Аркану- 20 Аркан Страшный Суд, на котором решается дальнейший путь, если адепт достиг совершенства, тогда он останавливается в точке 21- 21 Аркан Мир, Вселенная, если нужно еще подучиться, тогда отправляется в новое воплощение- точка 22 – нулевой Аркан Шут, Глупец. Но это еще не все, эту эмблему можно рассматривать как пути посмертного бытия, т. е. и красный треугольник и синий треугольник- это постсмертное бытие. Красный треугольник - эволюционный, синий - инволюционный, таким образом, точка 6- это, условно говоря «Ад», но не в христианском понимании, прошу запомнить, а точка 17, условно говоря «Рай». Точка 6- это инволюционный отстойник эволюционного мусора; преимущества в воплощении и переход на новую ступень эволюции получают только самые активные, успешно проходящие все фазы своей жизни. Лентяи и неудачники отстаиваются в точке 6, пока для них не появится какая-нибудь хилая вакансия.
В постсмертном Пути можно «упасть» в точку 6 и надолго там задержаться в точке 13- Аркан Смерть, в точке 15- Аркан Дьявол, в точке 16- Аркан Башня, в точке 18- Аркан Луна, в точке 19- Аркан Солнце, с точки 21 уже никуда не падаем и либо обретаем Бессмертие, либо уходим на новое воплощение. Всего два треугольника пересекаются в 7 семи точках. Вот вам и вся мистика числа 7. Пересечение треугольников значит, что в данный жизненный период обе фазы жизни - атомарной и постсмертной, наиболее активно воздействуют друг на друга. То есть, на Рождение точка 2- Аркан Жрица Истока, наиболее сильно влияет точка 16- Аркан Башня, т.е. как вами был пройден этот этап постсмертного бытия, еще до рождения, в предыдущем цикле. Справедливо и обратное, то, как вы проходите этапы развития в атомарном теле, самым кардинальным образом влияет на соответствующие фазы постсмертного Пути. По-моему все просто. Если вы свое понимание мира и человека основываете на законах эволюции, реинкарнации и карме, вам тут все будет понятно, если вы христианин, или любой другой монотеист, вам здесь делать нечего.