Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля




всего – 288 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки студента – 184 часа, включая, обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 98 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 104часа;

учебной практики – 36 часов;

производственной практики-144 часа.

 

 

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОМОДУЛЯ

2.1 Тематический план и содержание профессионального модуля «Бронирование гостиничных услуг»

Коды профессио-нальных компе-тенций Наименования разделов профессио-нального модуля* Всегоча- сов (макс. учебная нагрузка и практики) Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельнаяработаобучающегося Учебная, часов Производственная(по профилю специальности),часов Еслипредусмотренарассредоточенная практика)
Всего, часов в т.ч. лабораторныеработы и практические занятия,часов в т.ч., курсоваяработа (проект),часов Всего, часов в т.ч., курсоваяработа (проект),часов
                   
ПК 1.2-1.3 Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 Раздел 1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.                
ПК 1.2 Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 Раздел 2.Организация службы бронирования.              
ПК 1.2 Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 Раздел 3.Виды и способы бронирования.            
ПК 1.1,1.2 Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 Раздел 4.Виды заявок по бронированию и действия по ним.            
ПК 1.1,1.2 Л5,6,9,11,13, Л16- 27, Л29-35, Л40-41 Раздел 5.Ведение учёта и хранение отчётных данных.            
ПК 1.1, 1.3 Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 Раздел 6.Последовательность и технология резервирования мест в гостинице.            
Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.1, 1.2, 1.3 Раздел 7.Состав, функции и возможности использования информационных и тетелекоммуникационных технологий для приёма заказов.            
Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.2 Раздел 8.Правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, ком-паний, турагентств и операторов                
Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.2 Раздел 9. Особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования            
Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.2 Раздел 10. Правила аннулирования бронирования.              
Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.1, 1.3 Раздел 11.Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.              
Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.1, 1.2, 1.3 Раздел 12. Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.              
  Учебная практика (по профилю специальности), часов          
  Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентри-рованная) практика)        
  Всего:                  
                       

Содержание обучения профессионального модуля «Бронирование гостиничных услуг»

Календарные сроки Наименование тем и содержание занятий Объем часов Тип / Вид занятия Материальное, информационное обеспечение занятий Формы и методы обучения Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы Домаш нее задание  
                   
МДК 01.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ         Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ПК1.3. ОК1 –ОК9    
РАЗДЕЛ 1. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.         Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2    
Тема 1.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации            
    Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Международные гостиничные правила.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования. Объяснительная лекция, беседа Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 Опорный конспект  
    Практическое занятие №1 Работа с нормативной документацией. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации   Семинар практикум Раздаточный материал Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 Опорный конспект  
    Практическое занятие №2 Работа с нормативной документацией. Международные гостиничные правила   Семинар практикум Раздаточный материал Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 Опорный конспект  
Тема 1.2. Жизнедеятельность гостиницы.              
    Организационная структура управления гостиницей. Характеристика основных гостиничных служб. Стандарты качества обслуживания в гостиницах. Изучение показателей оценки деятельности гостиницы.   Лекция с элементами беседы Электронная презентация, интернет ресурсы Устный опрос; беседа Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 ОК4 Опорный конспект  
Тема 1.3.Классификация гостиниц.              
    История развития гостиничного бизнеса в России. Классификация гостиниц. Перспективы развития гостиничного бизнеса.   Лекция с элементами беседы Электронная презентация, интернет ресурсы Устный опрос; беседа Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 ОК4 ОК5 Опорный конспект, Презентация «Классификация гостиниц»  
    Практическое занятие №3 Определение категорий гостиниц   Семинар практикум Раздаточный материал Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 ОК4 ОК5 Опорный конспект  
Тема 1.4. Бронирование как начало операционного процесса обслуживания гостей.              
    Понятие «бронирование» и его роль в процессе обслуживания.Служба бронирования (роль, функции, характеристика)     Лекция с элементами беседы Электронная презентация, интернет ресурсы Устный опрос; беседа Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.1 ПК 1.3 ОК4 ОК5 Опорный конспект  
    Практическое занятие№4 Подготовка рабочего места сотрудника службы бронирования к работе   Семинар практикум Раздаточный материал Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.1 ПК 1.3 ОК4 ОК5 Опорный конспект, презентация  
Самостоятельная работа обучающегося Ознакомление с нормативной документацией. Ознакомление с деловыми бумагами. Презентация «Классификация гостиниц»   Внеаудиторная работа Работа с конспектом, интернет ресурсами        
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫБРОНИРОВАНИЯ.         Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.2 ОК4 ОК5    
Тема 2.1 Организация деятельности службы бронирования.         Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.2    
    Служба бронирования: цели, основные функции, проблемы службы бронирования.Организационная структура службы бронирования (состав службы).   Лекция с элементами беседы Раздаточный материал Решение проблемных задач Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.2 ОК4 ОК5 Опорный конспект, презентация  
Тема 2.2 Организация и технология работы службы бронирования         Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.2    
    Требования к обслуживающему персоналу. Организация рабочего места службы бронирования. Внутренние взаимодействия сотрудников службы бронирования.   Комбинированный урок Раздаточный материал Разбор ситуационных заданий Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.2 ОК4 ОК5 Опорный конспект, сообщение «Правила этикета при обслуживании гостей».    
    Практическое занятие №5 Составление договоров (соглашений) на бронирование номеров   Семинар практикум Раздаточный материал Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.2 ОК4 ОК3 Опорный конспект, составить договор  
Самостоятельная работа Подготовка сообщений «Правила этикета при обслуживании гостей». Составление словаря профессиональных терминов. Формирование портфолио с документацией, необходимой для обеспечения процесса деятельности гостиницы   Внеаудиторная работа Работа с конспектом, интернет ресурсами   Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.2 ОК4 ОК5 ОК3   ПК 1.2  
РАЗДЕЛ 3. ВИДЫИ СПОСОБЫБРОНИРОВАНИЯ.         Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.2    
Тема 3.1 Виды бронирования.            
    Технологический цикл обслуживания гостей. Бронирование. Определение и показатели бронирования. Виды бронирования: гарантированное, негарантированное и двойное. Изучение способов гарантирования бронирования   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.2 ОК4 ОК5   Опорный конспект, презентация  
Тема 3.2 Изучение способов гарантирования бронирования              
    Способы бронирования. Способы резервирования мест в гостиницах   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК 1.2 ОК4 ОК5   Опорный конспект  
Тема 3.4. Оформление заказов на бронирование номеров.              
    Алгоритм рассмотрения заявок. Виды отказов от бронирования. Виды оплаты бронирования.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35ПК 1.2 ОК4 ОК5   Опорный конспект, подготовка презентации «Гостиничная индустрия»  
    Практическое занятие №6 Оформление и составление различных видов заявок и бланков на бронирование Преимущества и недостатки каждого из видов бронирования по отношению к гостю,   Семинар практикум Раздаточный материал Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35ПК 1.2 ОК4 ОК5   Опорный конспект, стандарты «WORLDSKILLS»  
    Практическое занятие №7 Оформления заявок на бронирование, на аннулирование или изменения бронирования   Семинар практикум Раздаточный материал Решение задач Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35ПК 1.2 ОК4 ОК5   Опорный конспект  
Тема3.5. Способы бронирования              
    Ознакомление с последовательностью и технологией резервирования мест в гостинице. Способы бронирования (устный, письменный, компьютерный).   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35ПК 1.2 ОК4 ОК5     Опорный конспект, подготовка сообщений «Виды бронирования».    
    Практическое занятие №8 Освоение технологии ведения телефонных переговоров.   Семинар практикум Раздаточный материал Решение ситуационных задач Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35ПК 1.2 ОК6 Опорный конспект стандарты «WORLDSKILLS  
Самостоятельная работа обучающихся Формирование портфолио с документацией, необходимой для обеспечения процесса деятельности гостиницы согласно данному разделу. Подготовка сообщений «Виды бронирования». Составление словаря профессиональных терминов. Подготовка конспектов. Подготовка презентации Гостиничная индустрия.   Внеаудиторная работа Работа с конспектом, интернет ресурсами   Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35ПК 1.2 ОК4 ОК5 ОК6      
РАЗДЕЛ 4. ВИДЫЗАЯВОК ПО БРОНИРОВАНИЮ И ДЕЙСТВИЯ ПО НИМ         Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35ПК1.1 ПК 1.2 ОК4 ОК5      
Тема 4.1. Виды заявок по бронированию и действия по ним.            
    Оформление заказов на бронирование номеров.Алгоритм рассмотрения заявок. Этапы работы с заявками. Виды заявок и действия по ним.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35ПК1.1 ПК 1.2 ОК4 ОК5   Опорный конспект, решение ситуации  
Тема 4.2. Формы, бланки заявок на бронирование.              
    Оформление и составление различных бланков   Комбинированный урок Раздаточный материал   Л5,6,9,11,13Л16-27, Л29-35ПК1.1 ПК 1.2 Опорный конспект  
    Практическое занятие №9 Анализ и решение проблемных ситуаций при бронировании номеров   Семинар практикум Раздаточный материал Разбор ситуационных заданий Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК6 ОК7   Опорный конспект, стандарты «WORLDSKILLS  
    Практическое занятие №10 Оформление заявки на бронирование от физического лица по образцу   Семинар практикум Раздаточный материал Разбор ситуационных заданий Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК6 ОК7   Формирование портфолио с документацией решение ситуации  
    Практическое занятие №11 Оформление заявки на бронирование на группу из 10 человек   Семинар практикум Раздаточный материал Разбор ситуационных заданий Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК6 ОК7   Опорный конспект, решение ситуации  
    Практическое занятие №12 Оформление заявки на перевод из одного номера в другой   Семинар практикум Раздаточный материал Разбор ситуационных заданий Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК6 ОК7   Формирование портфолио с документацией решение ситуации  
    Практическое занятие №13 Оформление заявок на аннулирование или изменение бронирования   Семинар практикум Раздаточный материал Разбор ситуационных заданий Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК6 ОК7   Формирование портфолио с документацией решение ситуации  
    Практическое занятие №14 Разработка условий договора гостиницы с турфирмой о квоте мест без гарантии заполнения   Семинар практикум Раздаточный материал Работа с документами Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК6 ОК7   Формирование портфолио с документацией  
    Практическое занятие №15 Составление соглашения на гарантии бронирования   Семинар практикум Раздаточный материал Работа с документами Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК6 ОК7   Формирование портфолио с документацией  
    Практическое занятие №16 Расчет коэффициента загрузки   Семинар практикум Раздаточный материал Решение задач Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК4 ОК5 Опорный конспект, решение задачи  
Самостоятельная работа Разбор ситуационных заданий по разрешению возможных конфликтных ситуаций в ходе процесса бронирования. Составление словаря профессиональных терминов. Формирование портфолио с документацией, необходимой для обеспечения процесса деятельности гостиницы согласно данному разделу.   Внеаудиторная работа Работа с конспектом, интернет ресурсами   Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2    
РАЗДЕЛ 5. ВЕДЕНИЕ УЧЁТА И ХРАНЕНИЕ ОТЧЁТНЫХ ДАННЫХ         Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК4 ОК5    
Тема 5.1. Внесение данных по бронированию в базу данных гостиницы            
    Структура раздела бронирования в базе данных гостиницы. Регистрация заявки в базе данных гостиницы. Изменение статуса номера в базе данных гостиницы.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК4 ОК5 Опорный конспект, стандарты «WORLDSKILLS»  
Тема 5.2. Автоматизированные системы управления в гостиницах              
    АСУ гостиницы. Интерфейс с программами, автоматизирующими смежные департаменты, или со смежными программами - бухгалтерской программой. АСУ ресторана, телефонным тарификатором, системой контроля доступа и с системой удаленного бронирования.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК4 ОК5 Опорный конспект, презентация  
Тема 5.3. Преимущества автоматизации отелей              
    Преимущества автоматизации отелей. ПО для управления гостиницами, основные возможности   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК4 ОК5 Опорный конспект, сообщение  
    Практическое занятие №17 Глобальные системы бронирования   Семинар практикум Раздаточный материал Заполнение таблицы Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК4 ОК5 Опорный конспект  
    Практическое занятие №18 Сравнительный анализ возможностей интернет-бронирования трех отелей одной категории   Семинар практикум Комплект мультимедийного оборудования Заполнение таблицы Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК4 ОК5 Провести анализ, данные занести в таблицу  
    Практическое занятие №19 Освоение методов работы с программным продуктом: регистрация писем-заявок, поиск по базе данных номерного фонда   Семинар практикум Комплект мультимедийного оборудования Решение ситуационных задач Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК4 ОК5 Опорный конспект  
    Практическое занятие №20 Освоение методов работы с программным продуктом: внесение в базу данных программного продукта по загрузке номерного фонда, формирование графика заезда гостей   Семинар практикум Комплект мультимедийного оборудования Решение ситуационных задач Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК4 ОК5 Опорный конспект, система «Отель»  
    Практическое занятие №21 Освоение методов работы с программным продуктом: переселение из одного номера в другой, аннуляция 1 человека из заявки на группу, добронирование 1 человека   Семинар практикум Комплект мультимедийного оборудования Решение ситуационных задач Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ОК4 ОК5 Заполнить таблицу, система «Отель»  
    Практическое занятие №22 Сравнительный анализ образцов бланков для бронирования на сайтах российских отелей   Семинар практикум Комплект мультимедийного оборудования Заполнение таблицы Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК4 ОК5 Заполнить таблицу  
    Практическое занятие №23 Сравнительный анализ образцов бланков для бронирования на сайтах зарубежных отелей   Семинар практикум Комплект мультимедийного оборудования Заполнение таблицы Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК4 ОК5 Опорный конспект, заполнить таблицу  
Тема 5.2. Документационное обеспечение бронирования для хранения отчётных данных              
    Правила заполнения и хранения отчетных данных процесса бронирования. Бланки и формы по бронированию. Виды отчетов по бронированию и правила их составления   Комбинированный урок Раздаточный материал Работа с интернет ресурсами Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК2 Опорный конспект, схема  
Тема 5.3. Взаимодействие гостиниц с различными организациями.              
    Особенности взаимодействия гостиниц с туроператорами, организациями, компаниями. Виды договоров (соглашений) на бронирование: о квоте мест с гарантией заполнения, о квоте мест без гарантии заполнения, о текущем бронировании, агентский.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Работа с интернет ресурсами Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК1 ОК2 Опорный конспект, изучение НПА  
Тема 5.4. Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных              
    Технология для обеспечения процесса бронирования и ведения его документационного обеспечения.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК1 ОК2 Опорный конспект  
    Практическое занятие №24 Ведение учета и хранение отчетных данных (журналов, заявок)   Семинар практикум Комплект мультимедийного оборудования Заполнение таблицы Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2 ОК1 ОК2 Заполнить таблицу  
Самостоятельная работа Процесс деятельности гостиницы согласно данному разделу. Подготовка рефератов «Современные базы данных для гостиниц». Составление словаря профессиональных терминов. Подготовка конспектов.   Внеаудиторная работа Работа с конспектом, интернет ресурсами   Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 .1 ПК 1.2    
РАЗДЕЛ 6. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ МЕСТ В ГОСТИНИЦЕ         Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2    
Тема 6.1. Последовательность резервирования мест в гостинице            
    Последовательность резервирования мест в гостинице.   Комбинированный урок Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 Опорный конспект, решение ситуации    
Тема 6.2.Определение номеров для бронирования.              
    Компьютерной системы в случае бронирования через Интернет; Книги контроля бронирования; Настенного графика   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Работа с интернет ресурсами Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 ОК5   Опорный конспект  
Тема 6.3. Бронирование по выставлению счета              
    Внесение депозита или предоплата. Сумма аванса включает в себя стоимость проживания за одни сутки.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 Опорный конспект  
    Практическое занятие №25 Ведомость движения номерного фонда   Семинар-практикум Комплект мультимедийного оборудования Работа с интернет ресурсами Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 Опорный конспект, решение ситуации  
    Практическое занятие №26 Ведомость движения номерного фонда   Семинар-практикум Раздаточный материал, Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 Опорный конспект, решение ситуации  
    Практическое занятие №27 Расчет стоимости проживания группы   Семинар-практикум Раздаточный материал, Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 Опорный конспект, формулы решение ситуации,  
Тема 6.2. Технология резервирования мест в гостинице.              
  Технология резервирования мест в гостинице. Этапы бронирования: Заявки на бронирование; Определение номеров для бронирования; Регистрация заказа; Подтверждение бронирования; Составление отчета по бронированию.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40 ПК 1.3 ОК1 ОК2 Опорный конспект, решение ситуации  
    Практическое занятие №28 Расчет стоимости стандартного проживания   Семинар-практикум Раздаточный материал Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 ОК4 Опорный конспект  
    Практическое занятие №29 Расчет стоимости проживания семей с детьми различных возрастов   Семинар-практикум Раздаточный материал Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 ОК4 Опорный конспект, Подготовка сообщений «Виды оплаты за бронирование».  
    Практическое занятие №30 Расчет стоимости нестандартного заезда   Семинар-практикум Раздаточный материал, Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 ОК4 Опорный конспект  
    Практическое занятие №31 Расчет оплаты за дополнительные услуги   Семинар-практикум Раздаточный материал, Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 ОК4 Опорный конспект, Подготовка сообщений «Виды оплаты за бронирование».  
Самостоятельная работа обучающихся Формирование портфолио с документацией, необходимой для обеспечения процесса деятельности гостиницы согласно данному разделу. Составление словаря профессиональных терминов. Подготовка сообщений «Виды оплаты за бронирование».   Внеаудиторная работа Работа с конспектом, интернет ресурсами   Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40 ПК1.1 ПК 1.3 ОК1 ОК2 ОК4      
РАЗДЕЛ 7. СОСТАВ, ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРИЁМА ЗАКАЗОВ.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40 ПК1.1 ПК 1.2. ПК 1.3 ОК4 ОК5 Опорный конспект  
Тема 7.1. Состав и функции информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов на бронирование.              
    Информационные и телекоммуникационные технологии в работе службы бронирование. Функции информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов на бронирование.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40 ПК1.1 ПК 1.2. ПК 1.3 ОК4 ОК5 Опорный конспект  
Тема 7.2. Использование технических, телекоммуникационных средств и профессиональных программ для приема заказов, и обеспечения бронирования              
    Информационная технология - системно организационная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, технических средств.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40 ПК1.1 ПК 1.2. ПК 1.3 ОК4 ОК5 Опорный конспект  
Тема 7.3. Последовательность и технология резервирования мест              
    Определенная технология резервирования мест в гостинице: заявка, история гостей, пожелания и предпочтения гостя.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40 ПК1.1 ПК 1.2. ПК 1.3 ОК1 ОК2 ОК4 Опорный конспект, стандарты«WORLDSKILLS»  
    Практическое занятие №32 Обработка данных гостя   Семинар-практикум Раздаточный материал, Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40 ПК1.1 ПК 1.2. ПК 1.3 ОК1 ОК2 ОК4 Опорный конспект  
Тема 7.4. Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов.                
    Возможности информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов.Анализ бронирования с использованием профессиональных программ.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2. ПК 1.3 ОК4 ОК5 Опорный конспект  
    Практическое занятие №33 Обработка заявки на бронирование   Семинар-практикум Раздаточный материал, комплект мультимедийного оборудования Самостоятельная работа Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2. ПК 1.3 ОК4 ОК5 Электронная презентация по теме «Глобальные системы бронирования»».    
Самостоятельная работа обучающихся Формирование портфолио с документацией, необходимой для обеспечения процесса деятельности гостиницы согласно данному разделу. Подготовка презентации «Глобальные системы бронирования»». Составление словаря профессиональных терминов. Подготовка конспектов.   Внеаудиторная работа Работа с конспектом, интернет ресурсами   Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.1 ПК 1.2. ПК 1.3 ОК4 ОК5    
РАЗДЕЛ 8. ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ БРОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛОВ, КОМПАНИЙ, ТУРАГЕНТСТВ И ОПЕРАТОРОВ.   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.2 ОК1 ОК2 Опорный конспект  
Тема 8.1. Правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов              
    Способы бронирования. Способы резервирования мест в гостиницах.. Правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов. Правила заполнения бланков бронирования для компаний. Правила заполнения бланков бронирования для операторов   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.2 ОК1 ОК2 Реферат «Сущность группового бронирования»  
Тема 8.2. Индивидуальное, групповое, коллективное бронирование и их особенности              
    Групповое и коллективное бронирование и их особенности. Особенности группового бронирования отелей. Преимущества группового бронирования гостиниц   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.2 ОК1 ОК2 Опорный конспект  
Тема 8.3. Правила заполнения бланков бронирования для турагентств              
    Маршрут тура Дата заезда, количество ночей Тип питания Цена оператора, номер СПО Туристы   Лекция с элементами беседы Комплект мультимедийного оборудования Устный опрос Л5,6,9,11,13, Л16-27, Л29-35, Л40-41 ПК1.2 ОК1 ОК2 Опорный конспект  
    Практическое занятие №34 Гарантийное письмо. Правила заполнения бланков.   Комбинированный урок Раздаточный материал, комплект мультимедийного оборуд


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: