Эти названия дней Седьмицы отражают, символизируют, активизируют базовые мировые архетипы и начала бытия, кроме того, в этих названиях и их последовательности заложены все основные жизненные циклы. Итак, Лунадень- как и в западноевропейской традиции, день Луны. Луна играет важнейшую роль в генерации земных жизненных циклов, один из основных- это менструальный цикл, цикл овуляции, зачатия, вынашивания плода. Мадень- день Земли МАтери, которая взращивает и кормит все живое. Родень- день РОДа- день родителей, предков. Судень- день СУДа, но суда не уголовного, прошу заметить. В древности бог Суд управлял суд ьбой человека, это день установления порядка, права, справедливости. Отсюда же пошли понятия- «суд ить- рядить», об су ждать, су ждение. Ладень- день богини ЛАДЫ- богини любви и согласия. Свадень- день СВА- Неба, в самом широком смысле, как это понятие принято у китайцев. Радень- день РА- Солнца.
Человек воплощается на эту Землю в Лунадень, в Ма день он взращивается и рождается Землей и Ма терью, в Род ень он входит в свою семью, знакомится с род ителями, род ичами и предками, растет, умнеет и входит в Суд ень- многосложный и многогранный мир людей, у каждого из которых есть свое су ждение обо всем на свете, там выбирает свою суд ьбу, становится Суд арь или Суд арыня. Затем он находит свою су женую (су женого) в Лад ень- день любви и нас лаж дений, в Сва день у них сва дьба, а в Ра день- у них рождается ребенок, также как восходит Ра - Солнце- это день всеобщего счастья, ра дости, ра дения.
Да будет так!
Про это…
Диалог в стиле Жванецкого
Первый и Второй
1-А вы знаете, у них было ЭТО!
2-Что ЭТО?
1-Ну ЭТО!
2-Ничего не понимаю, что было то, что ЭТО?!!
|
1-Ну как Вы не понимаете, я же Вам русским языком объясняю- у них было ЭТО…
Ну, поняли?...
2-Нет…
1-(Раздраженно) –Ну, ЭТО у них было, ЭТО!...
Пауза.
2-Да что ЭТО то?!!!
1-Вы что, совсем идиот?
2-Да нет, я довольно сообразительный, я просто понять хочу, что было-то…у них?
1-(Обреченно) –ЭТО!
2-Вы по-человечески можете объяснить?
1-Я ж Вам по Человечески и объясняю- У НИХ БЫЛО ЭТО!
…………
1-Ну спали они вместе…Ну?!!...Поняли?
2-Ааааа….Ну и что?
1-Как это что?!
2-Я каждый день сплю,… вернее каждую ночь!
1-Но они же спали вместе!
2-Вместе с кем?
1-Вы что придуриваетесь?...Вместе они спали…Он и Она!
2-Выспались?
1-(Обреченно)- Нет не выспались…
2-А че же они делали?
1-Вы идиот!
2-Да нет, я просто понять хочу…
1-Ну что могут делать мужчина и женщина, ночью в одной постели!
2-Да мало ли что…
1-Нет, ну он меня с ума сведет!
……….
1-Ну….они….понимаете…делали то...от чего бывают дети, одним словом!
2-Ааааа (разочарованно)- что ж вы мне сразу не сказали?!
1-Да я ж Вам говорил, битый час втолковывал!
2-А Вы прямо сказать не могли?!
1-Ну Вы же понимаете, что в интеллигентном обществе…
2-Как так?! Делать можете, а сказать- язык не поворачивается?!
1-Ну…есть некоторые слова, но их как то не принято…Так что приличные люди пользуются эфмеизмами.
2-Это как?!
1-Это когда о чем-то говориться так, что то, о чем говориться, только подразумевается, но все умные люди …сразу понимают, о чем речь!
2-Аааааа…а придумать хорошие и красивые слова, для ЭТОГО и того, чем ЭТО делается,
нельзя?!
1...Наверное можно…
2-Так придумайте!
1-Что, прямо сейчас?!!!
2-А в чем проблемы?
|
1-Нет, ну я так не могу…
2-Да что такое то?!
1-Ну не знаю, ничего не приходит на ум…
2-Вы же интеллигентный человек, два высших образования…
1-Да, но….это же культура, это так сложилось….это же традиция…
2-К чертям собачьим такую традицию!
1-Вы моветон! Наша великая культура!...
2-К чертям собачьим такую культуру, которая не может выразить простыми словами, ТО,
благодаря ЧЕМУ мы все появились на этом свете!
1-Ааааа! Вот видите!- Вы и сами!
2-А куда ж я от вас денусь?! Я же с вами живу, я такой же, как вы! Но все же, давайте делать и говорить, что ты делаешь, давайте называть вещи своими именами, давайте перестанем пользоваться эвфемизмами, давайте вместе придумаем красивые и поэтичные слова ПРО ЭТО.
Ulisses. 1996
«Руслан и Людмила»
Тайны всемирной истории
ПОСВЯЩЕНИЕ
Для вас, души моей царицы,
Красавицы, для вас одних
Времён минувших небылицы,
В часы досугов золотых,
Под шёпот старины болтливой,
Рукою верной я писал;
Примите ж вы мой труд игривый!
Ничьих не требуя похвал,
Счастлив уж я надеждой сладкой,
Что дева с трепетом любви
Посмотрит, может быть украдкой,
На песни грешные мои.
Красавицы, души Царицы, Дева с трепетом любви. Кому Пушкин посвятил свои «грешные песни»? Для того чтобы понять смысл всей поэмы, надо сначала понять, кто эти Царицы и кто эта Дева. Эпилог и вся поэма заканчивается строками: «И скрылась от меня навек Богиня тихих песнопений...» А вот зачин Песни Шестой:
Ты мне велишь, о друг мой нежный,
На лире лёгкой и небрежной
Старинны были напевать
И музе верной посвящать
Часы бесценного досуга...
|
Ты знаешь, милая подруга:
Поссорясь с ветреной молвой,
Твой друг, блаженством упоённый,
Забыл и труд уединённый,
И звуки лиры дорогой.
От гармонической забавы
Я, негой упоён, отвык...
Дышу тобой — и гордой славы
Невнятен мне призывный клик!
Меня покинул тайный гений
И вымыслов, и сладких дум;
Любовь и жажда наслаждений
Одни преследуют мой ум.