Лунадень- Мадень- Родень- Судень- Ладень- Свадень- Радень




Эти названия дней Седьмицы отражают, символизируют, активизируют базовые мировые архетипы и начала бытия, кроме того, в этих названиях и их последовательности заложены все основные жизненные циклы. Итак, Лунадень- как и в западноевропейской традиции, день Луны. Луна играет важнейшую роль в генерации земных жизненных циклов, один из основных- это менструальный цикл, цикл овуляции, зачатия, вынашивания плода. Мадень- день Земли МАтери, которая взращивает и кормит все живое. Родень- день РОДа- день родителей, предков. Судень- день СУДа, но суда не уголовного, прошу заметить. В древности бог Суд управлял суд ьбой человека, это день установления порядка, права, справедливости. Отсюда же пошли понятия- «суд ить- рядить», об су ждать, су ждение. Ладень- день богини ЛАДЫ- богини любви и согласия. Свадень- день СВА- Неба, в самом широком смысле, как это понятие принято у китайцев. Радень- день РА- Солнца.

Человек воплощается на эту Землю в Лунадень, в Ма день он взращивается и рождается Землей и Ма терью, в Род ень он входит в свою семью, знакомится с род ителями, род ичами и предками, растет, умнеет и входит в Суд ень- многосложный и многогранный мир людей, у каждого из которых есть свое су ждение обо всем на свете, там выбирает свою суд ьбу, становится Суд арь или Суд арыня. Затем он находит свою су женую (су женого) в Лад ень- день любви и нас лаж дений, в Сва день у них сва дьба, а в Ра день- у них рождается ребенок, также как восходит Ра - Солнце- это день всеобщего счастья, ра дости, ра дения.

Да будет так!

 

Про это…

Диалог в стиле Жванецкого

Первый и Второй

 

1-А вы знаете, у них было ЭТО!

2-Что ЭТО?

1-Ну ЭТО!

2-Ничего не понимаю, что было то, что ЭТО?!!

1-Ну как Вы не понимаете, я же Вам русским языком объясняю- у них было ЭТО…

Ну, поняли?...

2-Нет…

1-(Раздраженно) –Ну, ЭТО у них было, ЭТО!...

Пауза.

2-Да что ЭТО то?!!!

1-Вы что, совсем идиот?

2-Да нет, я довольно сообразительный, я просто понять хочу, что было-то…у них?

1-(Обреченно) –ЭТО!

2-Вы по-человечески можете объяснить?

1-Я ж Вам по Человечески и объясняю- У НИХ БЫЛО ЭТО!

…………

1-Ну спали они вместе…Ну?!!...Поняли?

2-Ааааа….Ну и что?

1-Как это что?!

2-Я каждый день сплю,… вернее каждую ночь!

1-Но они же спали вместе!

2-Вместе с кем?

1-Вы что придуриваетесь?...Вместе они спали…Он и Она!

2-Выспались?

1-(Обреченно)- Нет не выспались…

2-А че же они делали?

1-Вы идиот!

2-Да нет, я просто понять хочу…

1-Ну что могут делать мужчина и женщина, ночью в одной постели!

2-Да мало ли что…

1-Нет, ну он меня с ума сведет!

……….

1-Ну….они….понимаете…делали то...от чего бывают дети, одним словом!

2-Ааааа (разочарованно)- что ж вы мне сразу не сказали?!

1-Да я ж Вам говорил, битый час втолковывал!

2-А Вы прямо сказать не могли?!

1-Ну Вы же понимаете, что в интеллигентном обществе…

2-Как так?! Делать можете, а сказать- язык не поворачивается?!

1-Ну…есть некоторые слова, но их как то не принято…Так что приличные люди пользуются эфмеизмами.

2-Это как?!

1-Это когда о чем-то говориться так, что то, о чем говориться, только подразумевается, но все умные люди …сразу понимают, о чем речь!

2-Аааааа…а придумать хорошие и красивые слова, для ЭТОГО и того, чем ЭТО делается,

нельзя?!

1...Наверное можно…

2-Так придумайте!

1-Что, прямо сейчас?!!!

2-А в чем проблемы?

1-Нет, ну я так не могу…

2-Да что такое то?!

1-Ну не знаю, ничего не приходит на ум…

2-Вы же интеллигентный человек, два высших образования…

1-Да, но….это же культура, это так сложилось….это же традиция…

2-К чертям собачьим такую традицию!

1-Вы моветон! Наша великая культура!...

2-К чертям собачьим такую культуру, которая не может выразить простыми словами, ТО,

благодаря ЧЕМУ мы все появились на этом свете!

1-Ааааа! Вот видите!- Вы и сами!

2-А куда ж я от вас денусь?! Я же с вами живу, я такой же, как вы! Но все же, давайте делать и говорить, что ты делаешь, давайте называть вещи своими именами, давайте перестанем пользоваться эвфемизмами, давайте вместе придумаем красивые и поэтичные слова ПРО ЭТО.

Ulisses. 1996

 

 

«Руслан и Людмила»

Тайны всемирной истории

ПОСВЯЩЕНИЕ

Для вас, души моей царицы,

Красавицы, для вас одних

Времён минувших небылицы,

В часы досугов золотых,

Под шёпот старины болтливой,

Рукою верной я писал;

Примите ж вы мой труд игривый!

Ничьих не требуя похвал,

Счастлив уж я надеждой сладкой,

Что дева с трепетом любви

Посмотрит, может быть украдкой,

На песни грешные мои.

Красавицы, души Царицы, Дева с трепетом любви. Кому Пушкин посвятил свои «грешные песни»? Для того чтобы понять смысл всей поэмы, надо сначала понять, кто эти Царицы и кто эта Дева. Эпилог и вся поэма заканчивается строками: «И скрылась от меня навек Богиня тихих песнопений...» А вот зачин Песни Шестой:

Ты мне велишь, о друг мой нежный,

На лире лёгкой и небрежной

Старинны были напевать

И музе верной посвящать

Часы бесценного досуга...

Ты знаешь, милая подруга:

Поссорясь с ветреной молвой,

Твой друг, блаженством упоённый,

Забыл и труд уединённый,

И звуки лиры дорогой.

От гармонической забавы

Я, негой упоён, отвык...

Дышу тобой — и гордой славы

Невнятен мне призывный клик!

Меня покинул тайный гений

И вымыслов, и сладких дум;

Любовь и жажда наслаждений

Одни преследуют мой ум.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: