Но ты велишь, но ты любила




Рассказы прежние мои,

Преданья славы и любви;

Мой богатырь, моя Людмила,

Владимир, ведьма, Черномор

И Финна верные печали

Твоё мечтанье занимали;

Ты, слушая мой лёгкий вздор,

С улыбкой иногда дремала;

Но иногда свой нежный взор

Нежнее на певца бросала...

В Посвящении Пушкин сообщает, что он пишет «Времен минувших небылицы », а на самом деле оказывается, что он пел «Старинны были ». Быль- это то, что Было. Милая Подруга, твой Друг, дышу тобой. И в то же время- Подруга- друг мой нежный. Она- велит напевать старинны были, она знает, она любила прежние рассказы, которые ее мечтанье занимали, она слушает, с улыбкой дремлет, нежный взор нежнее на певца бросает, Дева с трепетом любви.

Прежде, следует понять, кто такие Красавицы, души Царицы; вот еще одно стихотворение:

К**

Ты, богоматерь, нет сомненья,

Не та, которая красой

Пленила только дух святой,

Мила ты всем без исключенья;

Не та, которая Христа

Родила, не спросясь супруга.

Есть бог другой земного круга-

Ему послушна красота,

Он бог Парни, Тибулла, Мура,

Им мучусь, им утешен я.

Он весь в тебя- ты мать Амура,

Ты богородица моя!

Богоматерь, Богородица моя, Мила ты всем, без исключенья. Мила всем. Людьми Милая. Людмила. Пушкин дважды отвергает христианскую богородицу- не та, не та! А кто она, наша Богоматерь? Кто она, наша Богородица? Есть ответ! Лада, Исида, Афродита! А кто она, Дева, с трепетом любви, Друг и в то же время- Подруга? Людмила. Людьми Милая. Душа. Атма. А где Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой? Да здесь же, в поэме…

Дела давно минувших дней,

Преданья старины глубокой.

Пушкин начинает и заканчивает повествование этими строчками. Каждое слово в поэме- Быль. Пушкин несомненный гений, но его творческий метод несколько иной, нежели у Гомера; авторы «Одиссеи» были Посвященными, следовательно, они осознавали значение каждого слова, Пушкин же в силу того, что жил в России 19 века, никоим образом не мог быть Посвященным ни в какие мистерии и эзотерику. Поэтому все, что он написал, это интуиция гения. Пушкин все знал еще до воплощения в России. Все это он знал, видел, понимал. Как он сам сообщает, он ранее воплощался и в Арктиде и в Атлантиде- «Я там был, мед, пиво пил, Да усы лишь обмочил». Что значит- «Усы лишь обмочил?» А это значит, что хотя он и воплощался в этих цивилизациях, он свидетель, наблюдатель, Летописец событий. Это значит, что помимо цивилизаций, помимо религиозных и государственных эгрегоров, у человечества есть еще и над- цивилизационный, над- государственный уровень организации, нечто вроде ООН. И членами этой астральной ООН, Синклита человечества, являются самые выдающиеся представители человеческого рода, вставшие на максимально возможный для человечества эволюционный уровень. Пушкин- один из них.

Его воплощение в России было нечто вроде самопожертвования. Он, зная и видя, какие реально людоедские силы управляют Россией на астральном уровне и, предполагая, что его будут унижать, преследовать, запрещать и возможно убьют (так все и случилось), воплотился ради того, чтобы поведать Истину о Мире. За все 1000 лет истории России, из всех, живших здесь, Пушкин был человеком самого высокого уровня развития, ибо все его сказки эзотеричны и содержат бездну информации. Он просто считывал своим гениальным умом эту информацию и перерабатывал ее в творческие акты. Поэму «Руслан и Людмила» он написал в период с 1817 по 1820 гг. следовательно, ему было 18 лет, когда он начал и 21 когда закончил. Смысл поэмы будет очень неприятен христианам, но мне наплевать на их неудовольствие.

В прологе, который был написан позднее основного текста поэмы, Пушкин сообщает от кого он услышал эту Сказку- ему ее рассказал кот ученый, который ходит и днем и ночью по златой цепи, которая на зеленом дубе, который- у лукоморья: «Там русский дух…там Русью пахнет! И там я был, и мед я пил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел и кот ученый Свои мне сказки говорил. Одну я помню: сказку эту Поведаю теперь я свету…». «И там я был»- это его последнее воплощение в России- в Азиатиде; Дуб зеленый- это Древо Мира, море- волновое пространство, Астрал, Anima Mundi, Мировая Душа. Кот- священное животное Велеса. То, что он говорит, что он видел Дуб зеленый и под ним сидел и слушал сказки ученого кота- все это абсолютная правда. Был, мед пил, дуб видел, под дубом сидел, сказки слышал. Кроме того, Лукоморьем в древности называлась Арктида- прародина всех нордических, арийских народов Европы.

Что такое Сказка, или Сказ- значение этого слова не ограничивается тем, что это- «сказанное», «рассказанное», некая «история», главный смысл состоит в том, что это повествование о КА- душе, именно слогом КА обозначалась воплощенная Душа- Атма и в Древнем Египте и в русском языке- кошКА, собаКА, травинКА, букашКА, березКА, бабушКА, матушКА, папКА, жинКА, детКА, самКА, КАщей, КАкой?, КАкие?, КАк? и т.д. Следовательно, основной смысл слова «Сказка»- «рассказ о КА», и это справедливо как для сказок Пушкина, так и для русских волшебных сказок, которые создавались русскими брахманами- волхвами, потому и названы «волшебными».

Имена главных персонажей говорящи. Руслан- имя происходит от тюркского «арслан»- «лев», но, очевидно, что корень «рус» указывает на русский народ в целом, хотя Руслан- это и конкретный герой, который пока еще не проявился и вообще- каждый русский человек. Людмила - «людьми милая»- Душа народа и индивидуальная Душа. Владимир-Солнце- это не тот Владимир Братоубийца, креститель РАссии, предатель русского народа, Владимир- это и есть РА- Солнце, Владеющее миром, Пушкин в Песни Шестой еще раз называет его «Владимир- солнышко». Начало поэмы - это 10 век, конец - в ближайшем будущем.

В толпе могучих сыновей,

С друзьями, в гриднице высокой

Владимир-солнце пировал;

Меньшую дочь он выдавал

За князя храброго Руслана

Поэма начинается со свадьбы Руслана и Людмилы, свадьба происходит в Киеве, но речь идет о РАссии в целом, ведь князь- Солнце. «В толпе могучих сыновей, С друзьями, в гриднице высокой Владимир–солнце пировал». Сынов- 12. Почему Я пишу РАссия, а не Россия или Русь? Потому что РАссия- страна РА-Солнца. Это есть подлинное имя Небесной, Астральной РАссии. И хотя это исконное название вытеснено, предано забвенью, тем не менее, произношение осталось прежним- «РАссия», точно также, в английском языке название пишется Russia, но произносится- «РАша». Для чего это сделано? Для того чтобы во-первых вытравить воспоминания о том, что РАссия- это страна РА, это черномагическая операция, во-вторых: с сакральным слогом РА в русском языке существуют слова РАдость, здРАвие, бРАнь, бРАт, хРАбрость, веРА, РАзум, гРАмота, кРАса, пРАвда, пРАвь, пРАведность, охРАна, РАть, РАдуга, РАдуница, РАбота, уРА, стРАна, гРАд и много других, все эти слова имеют отношение к Прави, к здоровью, свету, силе, радости, красоте, в то же время со слогом РО в русском языке существуют слова РОк, РОзнь, РОпот, обРОк, уРОн, РОбость, хвоРОба, гРОб, дРОжь, поРОк, поРОчный значение которых говорит за себя. Вы можете продолжить список. Не следует объединять слог РО с корнем РОД, и не следует принимать во внимание заимствованные слова с данными слогами. Заменив слог РА на слог РО в названии государства, поменяли его судьбу. Другая форма имени государства Расея, в старину так и говорили- «Расея, матушка», буквально означает: «РА- сеятель», т.е. «сеятель жизни». Кроме того, в древней Арктиде существовало племя Расенов- оно и дало название государства. РАсены- это народ РА.

Кроме того, употребление местоимения «Аз» заменили на «Я»- последнюю букву алфавита, которая означает смерть, конец жизни, ибо слово «Яма» и имя бога смерти Яма начинаются с Я. Ни в одном языке мира местоимение «Я» не стоит в конце алфавитов. Т.о. говоря о себе «Я» все русскоговорящие люди призывают и приближают Смерть. Маленький ребенок, когда хочет заявить о себе, призвать родителей, кричит, поет- «А-А-А-А!» Он никогда не кричит «Я!», звук «Я» невозможно петь, это предсмертный звук. Алфавит, который есть модель мироустройства и сама жизнь, начинается с А, заканчивается Я. Местоимение «Аз»- означает «Я- Землянин». А местоимение «Я»- не известно кто. Кроме того, местоимение писалось следующим образом- AZ, это и было истинное Альфа и Омега, ибо буква A- означала начало эволюции, жизни, ДНК, Аркан 1 Маг, а буква Z- конец жизни и переход в иное бытие, Аркан 22 Шут. Когда ваши предки говорили о себе «AZ»- это означало «Аз есмь Альфа и омега», ибо каждый человек есть Альфа и Омега. Подробнее об этом здесь.

Итак, Владимир-Солнце отдает одну из своих дочерей за Руслана- «Меньшую дочь он выдавал За князя храброго Руслана». Почему Людмила- это Душа народа? Если Владимир- Солнце, то Людмила, его меньшая дочь не может быть просто женщиной из плоти и крови, Солнце светит, дает жизнь всем живым существам, в этом смысле, мы все его дети, хотя у всех есть конкретные родители, но в эзотерическом смысле дочерью Солнца может быть только Душа Народа. Что имеется в виду? Для тех, кто уже прочитал «Путь Одиссея» мои пояснения не вызовут затруднений. Душа Народа- это АтМа некоего единого этноса; этноса, спаянного единой территорией, происхождением, языком, культурой, историей, кровными, родственными, генетическими связями. Как у Земли в целом есть Мировая Душа- Anima Mundi, как у каждого человека есть АтМан, так и в процессе этногенеза формируется Душа Народа. То, что Душа Народа - женского рода свидетельствует о том, что активным формирующим началом в данном случае является сам этнос. Геб- бог Земли оплодотворяет богиню Неба Нут.

Душа Народа - это сконцентрированная жизненная энергия этноса, связывающая каждого человека и этнос в целом с Матерью Природой, Пракрити. Это и информационный банк этноса, где хранится вся информация о жизни народа. Поскольку Солнце- освещает и Явь и Правь, а Душа Народа есть часть Прави, поэтому она его Дочь. Это и есть Небесная РАссия.

Когда происходила эта свадьба? То, что венец свит Лелем, ведическим божеством, говорит о том, что начало поэмы - это период до Крещения. Пушкин дважды упоминает Леля – сначала его славит вещий Баян, а затем, уже на брачном ложе- «Лампаду зажигает Лель». Брачный пир следует понимать как радостную мистерию жизни. Это самое начало 10 века. Это то славное время, когда и родилась РАссия. Когда под водительством вещего Олега- Хелега, Новгород, Смоленск, Киев, а также многочисленные славянские народы, объединились в ранее не существовавшее Царство Государство, когда Князь Олег со своей дружиной усмирил козарского хана, дал урок всем недружественным соседям и повесил свой щит на ворота Царьграда. А создание Царства Государства на Земле означает, что создается и Небесная РАссия- эгрегор государства. Руслан- народ русский, женится на Людмиле- Душе Народа.

Именно Великий Князь Олег является подлинным основателем и первым царем РАссии: «Да будет Киев матерью городов русских!» А ведь именно в Киеве у Пушкина происходит свадьба Руслана и Людмилы. На то, что речь идет о времени правления Князя Олега, Пушкин указывает строками: «Любви готовятся дары; Падут ревнивые одежды На цареградские ковры ». Это император Лев, как сообщает летопись, одарил дружину Олега золотом, драгоценными одеждами и тканями. А как же Рюриковичи, спросите вы? Да, но Рюрик не был основателем Царства Государства- он был варяжским конунгом, которого жители Новгорода наняли по контракту блюсти закон и творить суд, и, с формально- юридической точки зрения, его сын Игорь не мог претендовать на княжение в Киеве. Но история повернулась иначе. Родственные отношения Рюрика и Олега не уточняются, скорее всего, они были двоюродными братьями, то есть равными по статусу. И если Олег стал княжить в Киеве, то тогда ему должны наследовать его дети. Летопись не сообщает о детях Олега, но невозможно допустить, что у князя, который правил 33 года за все это время не родилось ни одного сына! И такая странная, подозрительная смерть! Ведь Олег был еще не стар, предположительно, в 912 году ему было около шестидесяти лет.

Легендарная история о его смерти- есть иносказание и сам Пушкин об этом свидетельствует. Олега отравили! В «Песне о Вещем Олеге» Пушкин воспроизводит легенду о укушении Олега змеей, вылезшей из черепа его любимого умершего коня. Начинается все на пиру: «Пирует с дружиною вещий Олег». Он спрашивает, где его ретивый конь? Ему сообщают, что он уж почил. Он едет со двора, но состав участников меняется- сначала он пировал с дружиной, а на холм его сопровождает Игорь и старые гости, а кто такие Старые гости? «Гости»- это понятно- варяги, а «старые»- это Рюриковичи, которые оказались на вторых ролях, вместе с тем, кого они хотят видеть своим Князем. Дружина Олега осталась пировать. На холм ехать- дорога не близкая, после пира хочется пить! Выпей, Князь, отведай меду! «И вскрикнул внезапно ужаленный князь». Потом конечно был крик, плач и стенания, всем показывали убитую змею! Хотя в окрестностях Киева нет, и не было змей, способных убить взрослого человека, но кто тогда знал это? Заканчивается все многозначительно: «Ковши круговые, запенясь, шипят На тризне плачевной Олега; Князь Игорь и Ольга на холме сидят; Дружина пирует у брега ». А чего это они в разных местах поминают Олега? Тем более, здесь появляется Ольга, которая впоследствии стала известной своим невиданным коварством и жестокостью? И которая станет первой христианкой княжеского рода на Руси и наречется по крещении Еленою. Да, Великого Князя Вещего Олега, основателя РАссии, подло отравили. И есть все основания считать, что яд был привезен из Константинополя, уж тамошние христианские басилевсы были большими мастерами по части отравлений!

Это было геополитическое убийство, ибо Византия страшилась своего нового северного соседа, тем более, что они были совершенно несовместимы- сионо- христианская Византия, погрязшая в невиданных пороках и коварствах, в которой уже давно почти всеми делами заправляли сирийские евреи и Светлая Ведическая Арийская РАссия. Они уже давно готовили планы по христианизации славян, засылали своих эмиссаров, но если бы появившаяся вдруг держава осталась под управлением ведических вещих вождей, под покровительством Светлой Арктиды, им это не удалось бы никогда! И вот тогда и возник заговор. Рюриковичи пришли к власти и сразу же начались невиданные бедствия, которые продолжались все 6 веков их незаконного правления - иначе и быть не может, если в основании государства совершилось злодейство. И кончилось все бесславно- пресечением династии и Великой Смутой. Вот откуда растут корни всех несчастий русского народа! Но продолжим нашу историю…

У Руслана есть три соперника - Рогдай - воитель смелый, Фарлаф - крикун надменный, скромный воин средь мечей и Ратмир, младой хазарский хан.

В унынье, с пасмурным челом,

За шумным, свадебным столом

Сидят три витязя младые;

Безмолвны, за ковшом пустым,

Забыты кубки круговые,

И брашна неприятны им;

Не слышат вещего Баяна;

Рогдай – этнически это варяги, шведы, но в эзотерическом смысле- это Твари (далее будет пояснение), Фарлаф - имя тоже варяжское, но это изменники, предатели Светлой РАссии, далее по тексту мы поймем, кто это, Ратмир – младой хазарский хан, тюркские народы. То, что они тоже претенденты, естественно, ведь в этногенезе и строительстве государства участвовали не только русские, но права первенства принадлежат Руслану, что не может не вызывать зависть и коварные планы. Самое важное, что они: «Не слышат вещего Баяна»- они уже отказались от ведического Родоверия, от Прави, это все неприятно им: «В душе несчастные таят Любви и ненависти яд». Любовь, поскольку речь идет о государстве- это жажда власти, желание править, княжить. Измена близко.

Наконец: «Великий князь благословеньем Дарует юную чету». В тот момент, когда уже Лель зажег ночную лампаду и брак, т.е. оргиастическое, мистическое единение Руслана и Людмилы уже могло стать реальностью:

…Вдруг

Гром грянул, свет блеснул в тумане,

Лампада гаснет, дым бежит,

Кругом все смерклось, все дрожит,

И замерла душа в Руслане…

Все смолкло. В грозной тишине

Раздался дважды голос странный

И кто-то в дымной глубине

Взвился чернее мглы туманной

Похитили Людмилу. Душу Народа. «Похищена безвестной силой ». Во-первых- «сила», во-вторых- «безвестная», в третьих- «чернее мглы туманной». Мы то знаем, что это Черномор, но Руслан пока не знает, да и кто в 10 веке мог знать, что такое это Крещение и к чему это все приведет. Пока последствия следующие- «Руслан несчастный», «Горестный жених», «Руслан томился молчаливо И смысл и память потеряв», т.е. потеряв Душу, народ теряет и генетическую память не только о своем прошлом, но и теряет реинкарнационную память, историю, рвутся связи с Родом, с Предками; далее- теряет смысл бытия, цели своего Пути, теряет речь, становится молчаливым и унылым: «И медленно в душе твоей Надежда гибнет, гаснет вера». Вера, разумеется, не в христианском смысле, а в прямо противоположном, ибо слово «вера» означает изначально «ВЕдать РА- Солнце» или «Вера Есть РА». И далее, встретившись с Финном: «Что делать; болен я душою, И сон не в сон, так тошно жить »- узнаете самого себя и весь народ русский в этих словах?

Владимир, гневом распалясь, созывает Руслана и двор. «Где, где Людмила?»- вопрошает С ужасным, пламенным челом»- это «пламенное чело»- еще один штрих к образу Бога РА- Солнца. Солнце- РА- глава ведического пантеона, он главный Бог славянского ведизма, хотя главными богами назывались и Сварог и Перун и Род, но РА безусловный глава и славянского и древнеегипетского пантеона. «Терзайся, плачь, злодей! Не мог сберечь жены своей!». Гнев Бога РА понятен - народ русский мало того, что изменил вере предков, но в результате и Душу Народную похитили! Все четверо витязей, откликаясь на призыв Владимира, отправляются на поиски Людмилы. Тот, кто отыщет ее, будет и мужем Людмилы, и будет владеть полцарством прадедов РА- Владимира.

Все четверо выходят вместе;

Руслан уныньем как убит;

Мысль о потерянной невесте

Его терзает и мертвит.

Соперники, доверившись судьбе, разъехались в разные стороны: «И каждый конь, не чуя стали, По воле путь избрал себе ». Конь и в данном случае и в других мифологических традициях- это индивидуальный АтМан, смысл в том, что АтМан изначально мудрее, ибо обладает опытом миллионов воплощений и сам знает куда Путь держать.

Первая встреча Руслана с Финном:

Но вдруг пред витязем пещера;

В пещере свет. Он прямо к ней

Идёт под дремлющие своды,

Ровесники самой природы.

Вошёл с уныньем: что же зрит?

В пещере старец; ясный вид,

Спокойный взор, брада седая;

Лампада перед ним горит;

За древней книгой он сидит,

Её внимательно читая.

«Добро пожаловать, мой сын! —

Сказал с улыбкой он Руслану. —

Уж двадцать лет я здесь один

Во мраке старой жизни вяну;

Но наконец дождался дня,

Давно предвиденного мною.

Мы вместе сведены судьбою;

Садись и выслушай меня.

Старец явно белый волхв. «Финн»- на древнеирландском языке- провидец, мудрец, пророк. То, что Пушкин называет его Финном, означает лишь то, что он не мог называть вещи своими именами т.е. волхва назвать волхвом. Волхвы в 19 веке были вне закона, впрочем, как и сейчас. Он и сидит в светлой пещере и имеет ясный вид, спокойный взор; мудрость и чистота, просветленный старец, представитель древней ведической, дохристианской традиции. Он то и помогает Руслану отыскать Людмилу, мало того, оживляет убиенного, предательски зарезанного Фарлафом. Он обращается к витязю: «Добро пожаловать, мой сын!- сказал с улыбкою Руслану». Почему же он называет Руслана сыном? Потому что волхв- это арийский брахман, представитель высшей варны, следовательно, народ и должен быть в некотором смысле «сыном» т.е. младшим по иерархии. Во- вторых- он волхв Арктиды, а РАссия- прямая наследница Арктиды. Беседа Руслана с Финном- это приобщение к древней ведической мудрости, в некотором смысле инициация, посвящение: «Позволь мне сердце освежить Твоей беседою святою ». Он все знает, все провидит:

Руслан, лишился ты Людмилы;

Твой твёрдый дух теряет силы;

Но зла промчится быстрый миг:

На время рок тебя постиг.

С надеждой, верою весёлой

Иди на всё, не унывай;

Вперёд! мечом и грудью смелой

Свой путь на полночь пробивай.

Опять же Финн говорит о вере, то есть о вере в РА, о вере веселой, т.е. о древней жизнерадостной ведической вере. Почему именно «на полночь», т.е. на север, очевидно, что север здесь ассоциируется с холодом и смертью, где никогда не господствует Солнце, где нет жизни, но в эзотерическом смысле речь идет о другом пространстве, ведь все путешествие Руслана после битвы с Рогдаем совершается в ином пространстве, в Нави.

Узнай, Руслан: твой оскорбитель

Волшебник страшный Черномор,

Красавиц давний похититель,

Полнощных обладатель гор.

Ещё ничей в его обитель

Не проникал доныне взор;

Но ты, злых козней истребитель,

В неё ты вступишь, и злодей

Погибнет от руки твоей.

Тебе сказать не должен боле:

Судьба твоих грядущих дней,

Мой сын, в твоей отныне воле.

Хотя Пушкин устами Финна и сообщает, что: «Ещё ничей в его обитель Не проникал доныне взор», но из дальнейшего подробнейшего описания этой «обители» становится ясно, что Светлые силы очень хорошо изучили ее, и Пушкин все это видел и все знал. «Полнощные горы»- это и есть ночные, темные «горы». Черномор, оказывается, не только у Руслана Душу Народа умыкнул, он давний похититель красавиц; он страшный волшебник, и если Финн так характеризует его, то значит это правда. Финн сам волшебник, следовательно, всех своих знает «в лицо», ведь и он, как и колдун - седой, а значит, очень древний. Черномор, прямо таки, злодей вселенского масштаба: «Он звезды сводит с небосклона, он свистнет- задрожит луна». Самое характерное, что Черномор вовсе не хтоническое, подземное чудовище, мало того - полнощные горы, сведение звезд с небосклона, дрожание луны, и вообще битва с Русланом в небе под облаками, а не на земле или под землей, говорит нам о том, что мы имеем дело с кем?

Наш витязь старцу пал к ногам

И в радости лобзает руку.

Светлеет мир его очам,

И сердце позабыло муку.

Вновь ожил он; и вдруг опять

На вспыхнувшем лице кручина...

Руслан озабочен, что Черномор «обесчестит» Людмилу. Но Финн его успокаивает: «Тебе ужасна Любовь седого колдуна; Спокойся, знай: она напрасна И юной деве не страшна». Почему вдруг так? При всем могуществе? «Но против времени закона Его наука не сильна. Ревнивый, трепетный хранитель Замков безжалостных дверей, Он только немощный мучитель Прелестной пленницы своей. Вокруг нее он молча бродит, Клянет жестокий жребий свой…» Значит так: похитил Душу Народа, но совокупиться с ней не может, потому что его наука слаба против времени закона, и только способен, что молча бродить вокруг пленницы, немощно ее мучить и клясть свой жестокий жребий. «Времени закон»- это закон Эволюции, т.е. то, что создано естественным, эволюционным путем, путем взаимодействия природных сил и стихий, для колдуна недоступно, и овладеть не может, но и отпускать не хочет. Зачем же он ее похищал?

Финн рассказывает Руслану о своей судьбе:

Любезный сын,

Уж я забыл отчизны дальной

Угрюмый край. Природный финн,

В долинах, нам одним известных,

Гоняя стадо сел окрестных,

В беспечной юности я знал

Одни дремучие дубравы,

Ручьи, пещеры наших скал

Да дикой бедности забавы.

Но жить в отрадной тишине

Дано не долго было мне.

Это и есть посвящение, ибо Финн рассказывает о предыстории Арктиды, прародины всех арийских, в том числе славянских народов. Если вы вспомните друидов и их культы, которые совершались именно в дремучих дубравах, то поймете, что отголоски древней Арктиды существовали еще совсем недавно - не больше 2 тыс. лет назад. То, что Природный Финн знал эти дремучие дубравы, ручьи, пещеры - говорит о том, что религия Белой Арктиды была природной, пантеистической, матриархальной.

Поясню смысл слова Природа. Прежде всего слог «при »- означает увеличение, рост, расширение- при рост, при лив, при ращение, при бавка, в санскрите этому слогу соответствует корень «br»- «расширение, разбухание», «пр» и «br»- очень созвучны, от корня «br» появилось название нашей расширяющейся Вселенной- «Брахма»- буквально- «разбухающая МАтерия». «РОД»- буква «р»- это иероглифическое изображение сперматозоида- головка и жгутик, буква «О»- яйцеклетка, которая заметьте, больше чем сперматозоид; поскольку активным началом при зачатии является мужское начало- сперматозоид, поэтому буква «р» стоит вначале, их соединение дает начало новому Телу, новой жизни,, которая символизируется буквой «Д»- Древо, Дом, Дух, Душа, Дыхание, Дело и т.д. Буква «Д»- это Тело- растения, животного, человека, пустившего корни в Землю. Слово РОД- это базовое понятие в ведическом мировоззрении- Род- это не Бог, как думают некоторые неграмотные неоязычники патриархального толка, РОД- это все наши Предки, Родовая линия, как в генетическом, так и в полевом аспектах (то есть на уровне Атмическом), от этого слова есть много производных- за род ыш, род ы, по род а, род ичи, род ители, род ной и т.д. Т.о. слово «Природа»- означает увеличение, разрастание Жизни, развитие всех генетических и родовых линий.

В матриархальной Арктиде было четкое понимание происхождения Человека. Человек- в его биологическом и духовном смысле- есть порождение Земли Матушки, «Пача Мама»- как ее называли индейцы кечуа, пока до них не добрались конкистадоры вместе с иезуитами и мечом и огнем заставили их поклоняться совсем другому Богу. Все Человеки в древнем мире были земно род ными, а если еще точнее- они были все Само род ки! Сейчас это слово означает некоего мастеровитого человека, который сам научился некоему ремеслу или искусству. Однако изначальное значение таково- «Самородок»- это тот, кто сам себя родил, сам создал себя как сущность, в процессе эволюции, путем миллионов воплощений, создал себе свой Дом. Да, данное конкретное Тело- Тело воплощения КА- создают твои родители, но свою сущность Душу, Дух, БА- самородный человек создает сам. Сам себя родил. Однако вскоре появились и те, кто не рождал себя сам. Сотворенные. Твари. Об этом- позднее, а сейчас вернемся к Финну.

То, что он говорит, что уже забыл отчизны дальной угрюмый край, констатация факта гибели Арктиды. Цивилизации уже нет, но ее представители существуют, мудрость никуда не исчезла, но дается только тем, кто ее достоин. О причинах этого упадка и гибели Пушкин сообщает в «Сказке о мертвой царевне», там начало рассказа Финна соответствует времени, когда в Арктиде доминировала древняя, матриархальная религия, Белая Царица.

Тут впервые мы узнаем о Наине. Кто такая Наина? Издавна на Земле борются между собой Учения Правой и Левой Руки. Наина - представитель Левого Пути - «Душою черной зло любя », Финн - соответственно, Правый. Пушкин не описывает предысторию Наины, но из описания можно понять, что речь идет об Черных Магах Атлантиды, это Ткачиха, Повариха и Бабариха «Сказки о царе Салтане». Слово Навь и имя Наина начинаются одинаково. Финн- волхв Белой Арктиды, поскольку Атлантида и Арктида существовали примерно в одно и то же время, Пушкин, устами Финна сообщает: «Тогда близ нашего селенья, Как милый цвет уединенья, Жила Наина. Меж подруг она гремела красотою ».

Однажды утренней порою

Свои стада на тёмный луг

Я гнал, волынку надувая;

Передо мной шумел поток.

Одна, красавица младая

На берегу плела венок.

Меня влекла моя судьбина...

Ах, витязь, то была Наина!

Разберем поподробнее. Описывая Наину, Финн также рассказывает об эволюции всей цивилизации, а не о какой-то конкретной жреческой касте. Если Атлантида находилась в районе нынешних Багамских островов, а западная часть Арктиды- в районе нынешней Британии и Исландии, то тогда, действительно, они находились достаточно близко, по сравнению, например, с Пацифидой или Хиттидой. Поскольку цивилизации развивались долгое время изолированно и автономно, то поэтому Финн и говорит: «Как милый цвет уединенья». Однако вскоре она стала «греметь красотой» меж подруг. Подруги, следовательно- все остальные цивилизации. Смысл в том, что Жреческие кланы Атлантиды были весьма могущественны и знамениты, в то же время как жрецы Арктиды были «пастухами»- т.е. владели лишь примитивной природной магией. «Я к ней- и пламень роковой За дерзкий взор мне был наградой». Попытка вступить в союз не удалась- «Наина с гордостью внимала, Лишь прелести свои любя, И равнодушно отвечала: «Пастух, Я не люблю тебя!»

Тут и гордость, и самолюбование и равнодушие. На этом и созрел конфликт Атлантиды и Арктиды, который привел к войнам, в том числе астральным и в конце концов- к упадку и гибели обеих цивилизаций. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» повествует об истории Арктиды и начинается со слов: «Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился». Куда он снарядился? Ясно дело- на войну, с кем? С Атлантидой, потому что в сказке о царе Салтане мы читаем: «В те поры война была. Царь Салтан с женой простяся, На добра коня садяся, Ей наказывал себя Поберечь его любя». Дальнейшее повествование Финна- есть рассказ об эволюции Арктиды, толчок к развитию которой, дало желание сравняться с Атлантидой, «гремевшей красотой». Эта первая встреча двух цивилизаций произошла очень давно, в «Сказке о царе Салтане»- этому эпизоду соответствует самое начало повествования- «Три девицы под окном, пряли поздно вечерком» и даже еще раньше, задолго до выбора Салтана. Сравнивая оба текста, можно придти к выводу, что Наина- Атлантида, хоть и была уже тогда гордой и самовлюбленной, но ее красота и прелести были самые что ни на есть настоящие, ведь эти «три девицы», сидели в Светлице, значит, цивилизация на тот момент развивалась в светлом направлении.

Хотя в поэме все варны Арктиды представлены одним персонажем- Финном, но следует понимать, что он также рассказывает не свою личную историю, а историю цивилизации. В сказке: «Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился». В поэме:

И всё мне дико, мрачно стало:

Родная куща, тень дубров,

Веселы игры пастухов

Ничто тоски не утешало.

В уныньи сердце сохло, вяло.

И наконец задумал я

Оставить финские поля;

Морей неверные пучины

С дружиной братской переплыть

И бранной славой заслужить

Вниманье гордое Наины.

Я вызвал смелых рыбаков

Искать опасностей и злата.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: