Публичный доклад
Государственного общеобразовательного учреждения Республиканская художественная гимназия- интернат имени Касима Аскаровича Давлеткильдеева
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.
Республиканская художественная гимназия-интернат им.К.А.Давлеткильдеева - общеобразовательное учреждение с углубленным изучением основ изобразительного искусства. Здесь постигают законы и тайны изобразительного мастерства около 300 и более детей 5-11 классов из всех районов Республики Башкортостан и соседних регионов. Образовательный процесс осуществляется на основе учебного плана, состоящего из цикла общеобразовательных и изобразительных предметов. Учебный план полностью реализует федеральный, а также национально-региональный компонент республиканского образовательного стандарта.
Углубленно изучаются предметы изобразительных дисциплин: рисунок, живопись, композиция, скульптура, художественная обработка материала, художественно-производственная графика (черчение), история изобразительного искусства и компьютерная графика.
Организована работа научного общества учащихся. На занятиях НОУ учащиеся занимаются научно-исследовательской работой, выступают на научно-практических конференциях гимназии-интерната, города, республики.
Экспериментальная площадка на базе ГОУ РХГИ им. К.А. Давлеткильдеева открыта 15.03.2010 года при ИРО РБ
по теме: «Развитие художественной одаренности учащихся в условиях применения технологии проблемно- диалогового обучения»
Суть воспитательной системы заключается в том, что гимназия – интернат – школьный дом, в котором живет большая, дружная семья. Во главе семьи – педагогический коллектив, который стремится дать детям все самое лучшее: образование, воспитание, здоровье и культуру. Единая семья состоит из 15 семей – 15 классов-комплектов.
|
Государственное общеобразовательное учреждение Республиканская художественная гимназия- интернат им. К.А. Давлеткильдеева располагается по адресу: 450106, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст.Кувыкина 100. Имеет типовое учебное здание на 320 мест (вид и назначение помещений: учебно-лабораторное, административное, социально-бытовое) Трехэтажное здание построено по специальному проекту. Занятия проводятся в современных учебных кабинетах и изостудиях. Оборудованы и оформлены мастерские для занятий по скульптуре, декоративно-прикладному искусству, кабинеты информатики и компьютерной графики. Имеются просторный спортивный и читальный залы. Активно пополняется фонд библиотеки. Отдельно хочется сказать о нашем общежитии. Учащимся созданы все условия проживания и отдыха: уютные и теплые комнаты, актовый зал с видеопроектором, видео, DVD-приставками и музыкальным центром, удобные бытовые комнаты, комната отдыха с мягкой мебелью, теннисным столом и набором шашек и шахмат, библиотека, два тренажерных зала для мальчиков и девочек.
Тепловой режим в гимназии- интернате соблюдается. Уровень освещенности в кабинетах соответствует нормам, классные доски оборудованы дополнительным освещением. Эксплуатация спортивного зала, учебных кабинетов осуществляется на основе актов - разрешений на проведение занятий, испытаний спортивных снарядов.. Заведены журналы регистрации несчастных случаев. Электрические розетки маркированы. Электрощиты в хорошем состоянии. Техническое состояние гимназии- интерната удовлетворительное и соответствует требованиям в части количества учебных кабинетов и лабораторий, оборудования и уровня оснащенности.
|
Нормативно-правовая база сформирована и позволяет осуществлять деятельность учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан в области образования.
Воспитательная деятельность РХГИ была нацелена на создание условий для обеспечения непрерывности образования, воспитания всесторонне развитой личности. Основными задачами педагогического коллектива являются:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения информационных, личностно- ориентированных, здоровьесберегающих и других технологий;
- выявление, обобщение, и распространение положительного опыта творчески работающих учителей;
- совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой системного анализа результатов учебно- воспитательного процесса;
- процесс самообразования, саморегуляции и самоопределения личности как субъекта социально значимой деятельности.
- воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни.
Педколлектив работает над методической темой «Здоровьесберегающая среда- основа успешности обучения».
Создание единой воспитательной среды – это основная цель деятельности педагогического коллектива.
|
II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).
Количество учащихся на 05.09.11г. 320
Проживают в общежитии на 05.09.11г. 291
Количество классов-15
Средняя наполняемость классов – 21 человек.
Социальная карта учащихся РХГИ им. К.А. Давлеткильдеева на 2011-12 учебный год
Класс | 6а | 6б | 7а | 7б | 7в | 8а | 8б | 8в | 9а | 9б | 10а | 10б | 11а | 11б | итого | |
Всего учащихся | ||||||||||||||||
Из них девочек | ||||||||||||||||
Мальчиков | ||||||||||||||||
Из многодетных семей | ||||||||||||||||
Из неполных семей | ||||||||||||||||
Из с матерью | ||||||||||||||||
С отцом | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
С матерью одиночкой | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Детей, оставшихся без попечения родителей | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
Из семей беж. и вынужд. переселенцев | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Нет |
Детей- инвалидов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Нет |
Из малообеспеченных семей | ||||||||||||||||
Проживают в интернате | ||||||||||||||||
Из них девочек | ||||||||||||||||
Мальчиков | ||||||||||||||||
Приходящих | - | - |