Цель и задачи выпускной квалифицированной работы




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II»

Институт экономики и финансов

Кафедра «Экономика и управление на транспорте»

 

ОТЧЁТ

о практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

 

 

Выполнил студент

4 курса группы ЭММ-411 (подпись) Батюта Р.А.

 

 

Проверила (подпись) асс. Яшина А.С.

 

 

Москва, 2017

Рабочий график (план) прохождения практики Фамилия, имя, отчество обучающегося: Батюта Руслан Андреевич Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент» Профиль: Маркетинг Учебная группа: ЭММ - 411 Курс: 4 Вид практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Срок прохождения практики: 25.04.2017 – 05.05.2017 Объект практики: МГУПС (МИИТ)  
Вид рабочей деятельности обучающегося Кол-во часов Освоенные компетенции в соответствии с рабочей программой практики
       
  Указать цель и основные задачи ВКР 25.04.17 владением навыками использования результатов маркетинговых исследований, управлять маркетингом, уметь проводить сегментацию рынка и позиционировать транспортные услуги на рынке, уметь формировать стратегию планирования и контроля в маркетинге ОАО «РЖД»
  Обосновать актуальность темы ВКР 26.04.17 способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте
  Выбрать инструментарий для осуществления исследования 27.04.17 умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
  Подбор исходных данных для расчетной части 28.04.17 способность выбирать и обосновывать необходимые алгоритмы обработки экономических данных для маркетинговых исследований; определять тип и необходимую структуру информационной системы компании; разрабатывать и оптимизировать график маркетинга транспортной компании, а также управлять ходом его выполнения
  Перечислить основные положения теоретической части исследования 02.05.17 владение методами изучения технической документации, необходимой для профессиональной деятельности; владение правильностью оформления технической документации, необходимой для компании, проведения и обобщения результатов маркетинговых исследований
  Обосновать применение выбранных методов на примере ОАО «РЖД» 03.05.17 уметь: работать с технической маркетинговой документацией; проверять и оформлять документацию, необходимую для маркетинговых исследований; формировать потребности с помощью маркетинговых коммуникаций; - изучать и прогнозировать спрос потребителей
  Подготовить отчет по практике 04.05.17 владением навыками применения методов сбора, обработки и анализа информации в ходе проведения научных, в том числе маркетинговых исследований в профессиональной деятельности
  Подписать и защитить отчет по практике 05.05.17 владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения маркетинговых исследований всеми участниками

 

 

 

Руководитель практики от университета

_________________________ (асс. кафедры «Экономика и управление на транспорте» Яшина А.С.)

(подпись) (ФИО, должность)

 

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…5

1. Цель и задачи выпускной квалифицированной работы..................................6

2. Описание инструментария для осуществления исследования в выпускной квалифицированной работы...................................................................................8

3. Расчетная часть..................................................................................................11

4. Транспортный маркетинг................................................................................13

5. Обоснование применения выбранного метода………………………….…. 18

Вывод……………………………………………………………………………..19

Список использованных источников...................................................................20

 

Введение

Я, Батюта Руслан Андреевич был направлен на учебную практику с 25.04.17 по 05.05.17 в МГУПС (МИИТ).

Учебная практика является одним из важнейших элементов подготовки высококвалифицированных специалистов по направлению «Маркетинг». Во время изучения и анализа деятельности предприятия в ходе практики формируется профессиональный опыт, столь необходимый для успешной деятельности в будущем.

Основной целью практики является – получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Задачами практики являются:

-изучение механизма функционирования предприятия и его структурных подразделений; экономических служб предприятия и освоение навыков практической работы в ее подразделениях;

-приобретение опыта проведения анализа деятельности предприятия; изучение организационно-экономических и технических мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия; сбор, систематизация и анализ материалов, необходимых для подготовки отчета по практике.

Учебная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и менеджеров. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Цель и задачи выпускной квалифицированной работы

Актуальность темы работы определяется высокой конкурентоспособностью рынка транспортных услуг и необходимость повышения устойчивости и стабильности работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг для обеспечения единого экономического пространства Российской Федерации и общенационального экономического развития государства. Реформирование отрасли требует совершенствования действующей системы организации и управления маркетингом, нового типа взаимоотношений с клиентом, строящихся на основе взаимных интересов и взаимовыгодности сторон при широком внедрении прогрессивных информационных и маркетинговых технологий и эффективном построении кадрового менеджмента. Также важной задачей является повышение привлекательности российских железных дорог для потребителей транспортной продукции, в том числе за счет эффективного взаимодействия с другими видами транспорта при масштабном внедрении маркетинговых принципов управления.

Объектом исследования в работе принята деятельность ОАО «РЖД». Предметом исследования - развитие и совершенствование маркетинговой деятельности в сфере перевозок на железнодорожном транспорте.

Целью исследования является изучение основ организации маркетинговой деятельности и путей ее совершенствования на примере ОАО «РЖД».

Основными задачами работы, обеспечивающими достижение поставленной цели, являются:

– исследование современной системы организации и управления маркетинговой деятельностью в сфере железнодорожных перевозок;

– разработка маркетинговых подходов, принципов построения функциональной модели коммерческой работы по обслуживанию пользователей транспортных услуг ОАО «РЖД»;

– определение направлений, путей и мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «РЖД».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: