Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II»
Институт экономики и финансов
Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
ОТЧЁТ
о практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Выполнил студент
4 курса группы ЭММ-411 (подпись) Батюта Р.А.
Проверила (подпись) асс. Яшина А.С.
Москва, 2017
Рабочий график (план) прохождения практики
Фамилия, имя, отчество обучающегося: Батюта Руслан Андреевич
Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»
Профиль: Маркетинг
Учебная группа: ЭММ - 411 Курс: 4
Вид практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Срок прохождения практики: 25.04.2017 – 05.05.2017
Объект практики: МГУПС (МИИТ)
|
Руководитель практики от университета
_________________________ (асс. кафедры «Экономика и управление на транспорте» Яшина А.С.)
(подпись) (ФИО, должность)
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…5
1. Цель и задачи выпускной квалифицированной работы..................................6
2. Описание инструментария для осуществления исследования в выпускной квалифицированной работы...................................................................................8
3. Расчетная часть..................................................................................................11
4. Транспортный маркетинг................................................................................13
5. Обоснование применения выбранного метода………………………….…. 18
Вывод……………………………………………………………………………..19
Список использованных источников...................................................................20
Введение
Я, Батюта Руслан Андреевич был направлен на учебную практику с 25.04.17 по 05.05.17 в МГУПС (МИИТ).
Учебная практика является одним из важнейших элементов подготовки высококвалифицированных специалистов по направлению «Маркетинг». Во время изучения и анализа деятельности предприятия в ходе практики формируется профессиональный опыт, столь необходимый для успешной деятельности в будущем.
|
Основной целью практики является – получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Задачами практики являются:
-изучение механизма функционирования предприятия и его структурных подразделений; экономических служб предприятия и освоение навыков практической работы в ее подразделениях;
-приобретение опыта проведения анализа деятельности предприятия; изучение организационно-экономических и технических мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия; сбор, систематизация и анализ материалов, необходимых для подготовки отчета по практике.
Учебная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и менеджеров. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Цель и задачи выпускной квалифицированной работы
Актуальность темы работы определяется высокой конкурентоспособностью рынка транспортных услуг и необходимость повышения устойчивости и стабильности работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг для обеспечения единого экономического пространства Российской Федерации и общенационального экономического развития государства. Реформирование отрасли требует совершенствования действующей системы организации и управления маркетингом, нового типа взаимоотношений с клиентом, строящихся на основе взаимных интересов и взаимовыгодности сторон при широком внедрении прогрессивных информационных и маркетинговых технологий и эффективном построении кадрового менеджмента. Также важной задачей является повышение привлекательности российских железных дорог для потребителей транспортной продукции, в том числе за счет эффективного взаимодействия с другими видами транспорта при масштабном внедрении маркетинговых принципов управления.
Объектом исследования в работе принята деятельность ОАО «РЖД». Предметом исследования - развитие и совершенствование маркетинговой деятельности в сфере перевозок на железнодорожном транспорте.
Целью исследования является изучение основ организации маркетинговой деятельности и путей ее совершенствования на примере ОАО «РЖД».
Основными задачами работы, обеспечивающими достижение поставленной цели, являются:
– исследование современной системы организации и управления маркетинговой деятельностью в сфере железнодорожных перевозок;
– разработка маркетинговых подходов, принципов построения функциональной модели коммерческой работы по обслуживанию пользователей транспортных услуг ОАО «РЖД»;
– определение направлений, путей и мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «РЖД».