Расовая способность: Дети Природы.




Общая информация о персонаже.

 

Общая информация персонажа находится в верхней части листа персонажа и представляет собой несколько пунктов:

Имя: собственно имя вашего персонажа. Это может быть как прозвище, так и полный титул вашего героя.

Раса: на данный момент доступно 13 игровых рас. Люди (три вида, не различающихся по Чертам), орки, эльфы, гномы, гоблины, хоббиты, темные эльфы, сентейи, н`ярлы, кван-чи, битору. Однако всегда можно ввести что то новое, обговорив с мастером. Каждая раса сильна в чем то и имеет свои слабости. Описание смотри ниже.

Категория размера: всего имеется 6 категорий размеров. Вы ее не выбираете и она описана в расах.

Рост и вес: на ваше усмотрение но не выходя за рамки нормы для этой расы. Ибо какой же это хоббит под два метра ростом?

Божество: божество и силы, которым ваш персонаж поклоняется, если поклоняется вообще.

Черта характера: Две (!) особые черты характера. Этот пункт влияет сугубо на отыгрыш и обязателен для заполнения. Будь то склонность к алкоголю, или крайняя влюбчивость - эти моменты вы придумываете вместе с мастером.

Идеал: идеал вашего персонажа, то, к чему он стремится в жизни. Возможно его идеал - это знания. А возможно власть. Возможно он хочет самосовершенствоваться и стать лучшим бойцом. А может хочет женится на принцессе. Вариантов масса, и они раскроют вашего персонажа для мастера.

Слабость: Слабость вашего персонажа, также имеет важность для отыгрыша. Не бывает существа без слабости. Возможно вам снятся ужасные кошмары каждую ночь? Или у вас какая нибудь фобия, о которой не знает партия? Возможно вы падки до азартных игр? Или вы пироман?

 

 

Расы и их особенности

Люди:

Есть три государства людей. Люди королевства Эльселорпредставляют из себя обычное средневековое европейское государство, со всеми вытекающими. Государство Шаниарпредставляет из себя пустынное государство, в котором мертвецы и некроманты играют важную роль. Ближайший аналог - страны ближнего востока. И наконец Арденхейм, который находится далеко на севере. Эти люди более всего напоминают викингов.

Независимо от того, какое государство вы выберете, играя за людей, бонусы вы получаете за всех одинаковые, за исключением пары мелочей.

 

Особенности людей: вы выбираете одну Черту, которая будет развиваться в два раза быстрее остальных Черт (в два раза больше очков опыта вы получаете при тренировке данной Черты).

Категория размера “средний”

Расовая способность: нет (однако, если вы шаниарец, то проверки против жары легче на 1 а против холода выше на 1, если арденхеймец, то проверки против холода легче на 1, но против жары выше на 1)

Расовая слабость: нет

Орки:

Свободолюбивый кочевой народ степей Арху. Отличные коневоды и воины, которые заступятся за своих собратьев, даже один орк ненавидит другого орка. В прошлом рабы людей, за что многие орки их еще ненавидят.

Они имеют трудности с обучением магии, но компенсируют это силой, ловкостью и познаниями в ратном деле.

 

Особенности орков: получают в два раза больше опыта при тренировке Силы и Мудрости, однако в два раза меньше при прокачке Интеллекта и Обаяния. Категория размера “средний”. Видят в темноте.

Расовая способность: Мощь. Каждый пункт этой способности добавляет один дополнительный успех при проверках Силы, поверх тех, что кидает игрок. В ряде случаев, когда у игрока есть нужное количество успехов за счет способности, он может не совершать бросок и действие автоматически считается успешно выполненным. Так же Мощь идет в учет урона, в виде дополнительных кубов урона в ближнем бою.

Расовая слабость: Вспыльчивость. В случае бросков на Самоконтроль, сложность вырастает на 2.

 

 

Эльфы:

Древние и бессмертные. Пришельцы другого таинственного мира, способные общаться с лесом и животными. Ловкие и быстрые, но оказавшиеся беззащитными перед Великим Разломом и магией Искажения. Ныне эта раса находится на грани вымирания из за проклятия, но не теряет надежду найти исцеление, яростно вырезая магов-исказителей и ненавидя всю магию, считая ее прародительницей их беды.

 

Особенность эльфов: В два раза легче тренируют Ловкость и Восприятие, но в два раза тяжелее тренируют Силу и Выносливость. Категория размера “средний”.

Расовая способность: Дети Природы.

• Единение с природой. Эльф способен общаться с животным и отдавать ему простые команды. Для того что бы дать команду, игрок бросает Манипуляция+Обращение с животными со сложностью 8. Не все звери готовы контактировать с эльфами, однако многие настроены как минимум лояльно.

•• Понимание природы. Эльф может понимать речь зверей, с которыми установил связь. Для этого игрок делает бросок Интеллект+Обращение с животными со сложностью 8.

••• Видения зверя. Эльф способен увидеть образы, которые видел зверь.

Для этого игрок делает бросок Восприятие+Обращение с животными.

Каждый успех увеличивает количество образов и их ясность на усмотрение мастера.

 

Расовая слабость: Эльфы не могут есть мясо, и 70% расы бесплодны. При создании киньте процентник. Все что ниже 71% процента означает, что ваш персонаж не может иметь потомства, в результате расового проклятия.

 

 

Гномы:

Гордый и упрямый народ гор. Лучшие кузнецы и строители Энросса. И самый жадный народ, который известен в мире. Они очень холодно относятся к чужакам, но если вы сдружились с этими коренастыми бородачами - то крепче друзей не найти.

 

Особенность гномов: В два раза легче тренируется Выносливость и Интеллект, но в два раза тяжелее тренируется Ловкость и Восприятие.

имеют категорию размера “средний”. Видят в темноте.

Расовая способность: Крепкость камня. Каждый пункт добавляется при проверках выносливости, в том числе и при поглощении урона. Так же эти пункты можно использовать при поглощении летального и особого урона.

Расовая слабость: Светобоязнь (все проверки связаные со зрением делаются с повышенной сложностью на 1, если находится на солнце). Не могут освоить никакую магию, кроме Магии земли и ритуальной магии.

 

Гоблины:

Шустрые непоседы степей Арху. Соседи и головная боль орков. они не отстают в изобретениях от гномов, правда их изобретения настолько же непрочны как и их спокойствие.

 

Особенность гоблинов: + 1 точка в Скрытности или Уклонении. В два раза легче тренируют Ловкость и Интеллект, но в два раза тяжелее Силу и Выносливость. имеют категорию размера “маленький”.

Видят в темноте.

Расовая способность: Ловкач от природы. Автоматические успехи при проверках ловкости, помимо сделанных бросков. Не учитываются при бросках попадания.

Расовая слабость: Непоседа. В ситуациях когда необходима концентрация и спокойствие, гоблин, по просьбе мастера, кидает Самоконтроль со сложностью 7. В случае провала игрок делает шалости и творит странные вещи.

 

 

Хоббиты:

Домоседы, которые любят вкусно поесть и спокойную жизнь. Они настолько не амбициозны, что испокон веков никогда не имели своих территорий, а уживались на землях королевства Элонриэль, считая, что пусть властью занимаются те, кому она нужна.

 

Особенность хоббитов: В два раза быстрее тренируют обаяние и восприятие, однако в два раза медленнее силу и выносливость. Имеют +1 на скрытность. Имеют категорию размера “маленький”.

Расовая способность: Везунчик. Каждый пункт данной способности позволяет игнорировать единицы про бросках. Не работает на броски попадания.

Расовая слабость: Голод. Игрок хоббит должен питаться три раза в день, иначе получает штраф -1 за каждый пропущенный прием пищи (не больше - 4), пока не начнет нормально питаться.

 

Темные эльфы:

Внешне ничем не отличаются от своих светлых собратьев, за исключением красных глаз и абсолютно белых волос и полностью мертвенно бледной кожи. В прошлом они были такими же эльфами, однако попали под воздействие магии Искажения и их предки были вынуждены бежать из лесов эльфов под землю, где они основали восемь Домов. Свое королевство они назвали Ирэм, и отныне живут под землей, прячась от беспочвенной ненависти своих светлых собратьев.

 

Особенность темных эльфов: В два раза легче тренируют Ловкость и Манипуляцию, однако тяжелее тренируют Обаяние и Внешность. Также получают +1 к Ловушкам. Категория размера “средний”.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: