Дети воды (если Хаэргил)




• Связь с морем. Н`ярл может общаться с морскими обитателями, понимая их. Однако для того, что бы с ним говорили он должен сделать бросок Манипуляция+Обращение с животными, со сложностью 8. Н`ярл может общаться только с морскими обитателями.

 

•• Чувство родного дома. Пробыв под водой достаточное время, н`ярл может находится на суше на два дня дольше. На данную способность броски не нужны.

 

 

••• Вода-Мать. Н`ярл может залечить полученный урон в три раза быстрее находясь под водой.

 

Гипноз (если Глубоководный Н`ярл)

• Приказ. Н`ярл должен встретится со взглядом жертвы. Если у жертвы нет глаз, “Приказ” не возможен. Игрок делает бросок Манипулирование+Запугивание со сложностью 8 в то время как жертва делает бросок Самоконтроля с стандартной сложностью. Приказ должен уместиться в одно слово, но это слово может находится в фразе. Невозможно приказать навредить жертве самой себе и ситуация должна быть спокойной.

 

•• Приманка. Н`ярл совершает телодвижения привлекая к себе жертву, которая хочет подойти поближе. Игрок совершает бросок Обаяние+Исполнение против Смекалки+Самоконтроль жертвы. В случае успеха, жертва стремится подойти к н`ярлу и наблюдает за ним, пока тот не прекратит своего гипнотического танца. Хотя хорошая оплеуха может привести его в чувство.

 

••• Взгляд Ужаса. Н`ярл смотрит в глаза жертве, и начинает внушать ей необъяснимый ужас. Игрок делает бросок Манипуляция+Запугивание против Силы Воли жертвы. Один успех заставляет жертву испугаться. Два или более заставляют жертву бежать в ужасе. Если игрок провалил бросок - жертва взрогнула, но не устрашилась.

Расовая слабость: Амфибии. Не могут долго без нахождения под водой. Находятся на суше дней равных количеству выносливости. Модойдет все, вплоть до бочки с водой. Однако дождь не спасает.

 

 

Сентейи:

Мирный народ птицелюдей, живущий высоко на Небесном Пике. Славятся своими тканями и картинами. О них мало что известно, и они нечастые гости в других странах, но они всегда отличались вежливостью и манерностью. Имели продолжительные конфликты с гномами.

 

Особенности сентей: В два раза быстрее тренируют Ловкость и Восприятие, однако в два раза медленнее Выносливость, Силу, Внешность и Манипуляцию. Не могут иметь Силу и Выносливость выше 3. Могут летать. Категория размера “средний”.

Расовая способность: Скорость. Каждый пункт этой способности позволяет проводить одно дополнительно множественное действие без штрафов.

Расовая слабость: Не водоплавающая птица: Не умеют плавать. Птичья слепота: в сумерках сложность на броски восприятия вырастают на 2.

 

 

Кван-Чи:

Каменоподобные маленькие гуманоиды, живущие в глубине Лунных Гор. Они не строят домов, и лишь собирают камни, делая из них непонятные тотемы. Они не любят говорить, а если и говорят, то весьма простыми фразами. Непонятно, что ими движет, и чего они хотят. Они самые редкие гости на пределах Энросса. Пожалуй самой характерной их чертой можно назвать любопытство.

 

Особенности кван-чи: В два раза быстрее тренируют Силу и Выносливость, а также имет +1 к этим Чертам. В три раза(!) медленнее тренируют Ловкость, Внешность, Манипуляцию и Интеллект. Не способны поднять Ловкость и Внешность выше 3, и Манипуляцию и Интеллект выше 4. Имеют +2 к скрытности если лежат на земле. Видят в темноте. Имеют категорию размера “маленький”.

Расовая способность: Крепкость камня. (см. расовую способность гномов). Однако в отличии от всех остальных рас могут тренировать свою способность до 4 пунктов вместо 3.

Расовая слабость: Вода камень точит. Кван-Чи получают урон от воды, даже от дождя. Питаются костями.

 

Битору:

Исконно подземные жители Энросса, напоминающие белых, прямоходящих мотыльков. Их легенды гласят, что однажды к ним пришел странный воин с диковинным мечом, который поведал им про необычное боевое искусство, о диковинной культуре своей страны и ее обычаях. Как ни странно, для диковатых тогда битору истории оказались весьма заманчивыми, и тот неведомый человек сильно повлиял на их дальнейшую культуру. С тех пор они ищут ту страну, однако во всем Энроссе ее не оказалось. (Для понимания особенностей культуры битору, вы можете провести аналогию с Японией средних веков.)

Конфликтуют с Темными Эльфами за Кристаллы Душ.

 

Особенности битору: В два раза быстрее тренируют Ловкость, Обаяние и Интеллект, но в два раза медленнее Выносливость, Манипуляцию и Восприятие. Видят в темноте. Имеют категорию размера “средний”. Могут планировать с незначительной высоты, однако их крылья не приспособлены для полетов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: