• Связь с морем. Н`ярл может общаться с морскими обитателями, понимая их. Однако для того, что бы с ним говорили он должен сделать бросок Манипуляция+Обращение с животными, со сложностью 8. Н`ярл может общаться только с морскими обитателями.
•• Чувство родного дома. Пробыв под водой достаточное время, н`ярл может находится на суше на два дня дольше. На данную способность броски не нужны.
••• Вода-Мать. Н`ярл может залечить полученный урон в три раза быстрее находясь под водой.
Гипноз (если Глубоководный Н`ярл)
• Приказ. Н`ярл должен встретится со взглядом жертвы. Если у жертвы нет глаз, “Приказ” не возможен. Игрок делает бросок Манипулирование+Запугивание со сложностью 8 в то время как жертва делает бросок Самоконтроля с стандартной сложностью. Приказ должен уместиться в одно слово, но это слово может находится в фразе. Невозможно приказать навредить жертве самой себе и ситуация должна быть спокойной.
•• Приманка. Н`ярл совершает телодвижения привлекая к себе жертву, которая хочет подойти поближе. Игрок совершает бросок Обаяние+Исполнение против Смекалки+Самоконтроль жертвы. В случае успеха, жертва стремится подойти к н`ярлу и наблюдает за ним, пока тот не прекратит своего гипнотического танца. Хотя хорошая оплеуха может привести его в чувство.
••• Взгляд Ужаса. Н`ярл смотрит в глаза жертве, и начинает внушать ей необъяснимый ужас. Игрок делает бросок Манипуляция+Запугивание против Силы Воли жертвы. Один успех заставляет жертву испугаться. Два или более заставляют жертву бежать в ужасе. Если игрок провалил бросок - жертва взрогнула, но не устрашилась.
Расовая слабость: Амфибии. Не могут долго без нахождения под водой. Находятся на суше дней равных количеству выносливости. Модойдет все, вплоть до бочки с водой. Однако дождь не спасает.
|
Сентейи:
Мирный народ птицелюдей, живущий высоко на Небесном Пике. Славятся своими тканями и картинами. О них мало что известно, и они нечастые гости в других странах, но они всегда отличались вежливостью и манерностью. Имели продолжительные конфликты с гномами.
Особенности сентей: В два раза быстрее тренируют Ловкость и Восприятие, однако в два раза медленнее Выносливость, Силу, Внешность и Манипуляцию. Не могут иметь Силу и Выносливость выше 3. Могут летать. Категория размера “средний”.
Расовая способность: Скорость. Каждый пункт этой способности позволяет проводить одно дополнительно множественное действие без штрафов.
Расовая слабость: Не водоплавающая птица: Не умеют плавать. Птичья слепота: в сумерках сложность на броски восприятия вырастают на 2.
Кван-Чи:
Каменоподобные маленькие гуманоиды, живущие в глубине Лунных Гор. Они не строят домов, и лишь собирают камни, делая из них непонятные тотемы. Они не любят говорить, а если и говорят, то весьма простыми фразами. Непонятно, что ими движет, и чего они хотят. Они самые редкие гости на пределах Энросса. Пожалуй самой характерной их чертой можно назвать любопытство.
Особенности кван-чи: В два раза быстрее тренируют Силу и Выносливость, а также имет +1 к этим Чертам. В три раза(!) медленнее тренируют Ловкость, Внешность, Манипуляцию и Интеллект. Не способны поднять Ловкость и Внешность выше 3, и Манипуляцию и Интеллект выше 4. Имеют +2 к скрытности если лежат на земле. Видят в темноте. Имеют категорию размера “маленький”.
|
Расовая способность: Крепкость камня. (см. расовую способность гномов). Однако в отличии от всех остальных рас могут тренировать свою способность до 4 пунктов вместо 3.
Расовая слабость: Вода камень точит. Кван-Чи получают урон от воды, даже от дождя. Питаются костями.
Битору:
Исконно подземные жители Энросса, напоминающие белых, прямоходящих мотыльков. Их легенды гласят, что однажды к ним пришел странный воин с диковинным мечом, который поведал им про необычное боевое искусство, о диковинной культуре своей страны и ее обычаях. Как ни странно, для диковатых тогда битору истории оказались весьма заманчивыми, и тот неведомый человек сильно повлиял на их дальнейшую культуру. С тех пор они ищут ту страну, однако во всем Энроссе ее не оказалось. (Для понимания особенностей культуры битору, вы можете провести аналогию с Японией средних веков.)
Конфликтуют с Темными Эльфами за Кристаллы Душ.
Особенности битору: В два раза быстрее тренируют Ловкость, Обаяние и Интеллект, но в два раза медленнее Выносливость, Манипуляцию и Восприятие. Видят в темноте. Имеют категорию размера “средний”. Могут планировать с незначительной высоты, однако их крылья не приспособлены для полетов.