Информационные системы и технологии 11 глава




3) программа управления центрального офиса, которая регистриру­ет и анализирует товародвижение во всех магазинах, осуществляет уп­равление потоками товаров, заказом товаров, ценообразованием, бух­галтерской отчетностью по первичным документам и аналитической отчетностью о деятельности корпорации и об ее отдельных объектах.

Кроме того, в состав программного обеспечения системы «Супер­маг-2000» входит пакет программ обмена между различными базами данных корпорации. Вся необходимая для бухгалтерии информация может быть экспортирована в бухгалтерские программы сторонних производителей («1С:Бухгалтерия 7.5», «БЭСТ 4.5», «Парус 4.3»). Кроме того, «Супермаг-2000» предоставляет набор бухгалтерских от­четов по первичным документам товародвижения, поскольку стан­дартная бухгалтерия, как правило, теряет информацию, связанную со свойствами конкретных товаров.

Работа торговой системы базируется на сборе и хранении первич­ных документов о движении товаров и денег, а также документов изме­нения состояния процесса торговли с использованием единых общеси­стемных справочников (товарных карточек, поставщиков, клиентов, магазинов/складов, мест хранения складов, единиц измерений).

Карточки товаров в системе имеют разные виды спецификаций: карточки собственно товаров, карточки услуг, карточки тары, кар­точки транспортных элементов. Тип карточки влияет на возмож­ность загрузки информации о данном объекте в весы, электронные кассы, на порядок продажи и регистрацию и учет по первичным до­кументам в бухгалтерской отчетности. Свойства карточки расшире­ны возможностью получения информации о поставщиках данного товара и о последнем поставщике. Название карточки можно форми­ровать по правилам, определенным администратором системы. При использовании шаблона формы ввода названия карточки прове­ряется обязательность заполнения всех полей.

В торговой системе «Супермаг-2000» можно задать несколько ти­пов штрих-кодов для внутрифирменного использования, а также ра­ботать со штрих-кодами производителей и поставщиков. Каждый штрих-код, независимо от принадлежности к тому или иному виду, должен быть уникальным, поэтому в системе имеется понятие «лож­ных штриховых кодов», т. е. таких, которые встречаются на упаков­ках товара, но не идентифицируют товар однозначно (один и тот же код наносится на разные товары). Ложные коды запрещены для уче­та товародвижения. Тем самым предупреждается одна из ситуаций, порождающих пересортицу и, как следствие, отрицательные остатки.

Поставщики и клиенты в торговой системе «Супермаг-2000» раз­делены и отнесены к разным классификаторам. Тем не менее, и те и ДРУгие опираются на общий список юридических (и физических) лиц. Данные о поставщиках используются для определения информа­ции, необходимой для осуществления заказа и приема товара: артику­лы поставщика, сроки и партии поставки, минимальное количество товара в упаковке поставщика, дни заказов и отгрузки и т. д. «Супер- маг-2000» содержит модуль прогнозирования продаж товаров с уче­том динамики продаж за прошлый год, прошлый месяц, прошлую не­делю и тем самым позволяет оптимально рассчитать необходимую партию для заказа товара у поставщиков с учетом их возможностей.

Данными о поставщиках управляют с помощью классификатора, который может быть привязан к ассортиментным спискам товаров. Таким образом, вся номенклатура, которой занимается поставщик, структурируется и становится его дополнительным атрибутом. При формировании заказа нужный товар выбирается не из полного списка, а из структурированной номенклатуры поставщика вместе с ценой товара. Эти данные будут автоматически учтены системой при составлении очередного заказа на закупку.

Для контроля оплаты поставленного товара в «Супермаг-2000» реа­лизована специальная функция, позволяющая подобрать все счета, подлежащие оплате на определенную дату. Платежные документы при­вязываются к одной или нескольким накладным от поставщика. По этим документам пользователь может сформировать заявку на оп­лату за наличный и/или безналичный расчет, полностью или частично. Для отслеживания графика платежей поставщикам существует специ­альный отчет, который содержит все неоплаченные или частично опла­ченные приходные накладные с указанием оставшейся задолженности.

Клиенты описываются дополнительной информацией, позволя­ющей предоставлять им индивидуальные скидки и анализировать информацию об объемах выполненных ими операций (покупок). Справочник дисконтных карт предназначен для хранения информа­ции об именных персональных дисконтных картах (с указанием кода клиента) и обезличенных («на предъявителя»).

Понятие «магазин» в торговой системе «Супермаг-2000» отделено от понятия «место хранения» для упрощения расчета товародвиже­ния. Разделение информации о товародвижении между магазинами и местами хранения внутри магазинов и складами привело к разделе­нию информации на корпоративную и складскую. В главной базе данных (базе данных центрального офиса) отсутствует, как несуще­ственная для центра, информация о перемещениях товара внутри магазина или склада. В качестве свойств магазинов могут быть опре­делены виды цен и/или уровни наценки для формирования продаж­ных цен (цен реализации). Данная информация используется при пе­редаче указания о смене цены из центрального офиса в магазин.

Ассортимент в розничной торговле характеризуется большой ши­ротой (много категорий) и глубиной (много позиций в каждой кате­гории). В рамках категории товары взаимозаменяемы. Управление категорией (товарной группой) происходит в соответствии с потре­бительским спросом, основной показатель продвижения катего­рии — ее рентабельность.

«Супермаг-2000» является эффективным маркетинговым инстру­ментом для постоянного управления ассортиментом магазина и роз­ничной сети. Система поддерживает формирование ассортимента на уровне товарных групп, подгрупп, артикулов, размеров, сортов, цве­тов, независимо от количества наименований. Анализ структуры роз­ничного товарооборота помогает менеджеру торгового предприятия выявить предпочтения покупателей в отношении тех или иных това­ров в категории, а также товары, являющиеся катализаторами спроса.

В процессе оптимизации торговое предприятие стремится выяс­нить, увеличится ли его прибыль за определенный период, если до­полнить ассортимент новыми товарами или, наоборот, исключить из него некоторые имеющиеся. Товарооборот как выражение спроса позволяет судить лишь о реализованных потребностях покупателей. Существует еще и неудовлетворенный спрос из-за отсутствия, пере­боев в поставках необходимых товаров или слишком высоких цен. «Супермаг-2000» предоставляет аналитические возможности для ас­сортиментного обеспечения розницы с учетом краткосрочного, дол­госрочного планирования и оптимизации номенклатуры товаров.

В качестве основных критериев оптимальности ассортимента, кроме прибыли, в «Супермаг-2000» можно использовать розничный оборот. Система анализирует корзину покупателя по средней стои­мости, эффективности выкладки товаров, результатам рекламных акций. Для анализа можно также выделить ассортиментные группы и отследить продажи по категориям и по каждому товару в отдельно­сти. Таким образом определяются товары, дающие наибольший, приемлемый и самый низкий оборот, а также наибольшую и наи­меньшую прибыль. Анализ ассортимента проводится на основе ста­тистических данных по торговому предприятию за год, полугодие, квартал (или любой другой период) с предоставлением результатов как в табличном, так и графическом виде.

Управление ассортиментом зависит от размера торгового пред- Приятия. Розничная сеть способна организовать крупномасштабную маркетинговую акцию, которая не под силу небольшому торговому предприятию. Несмотря на это, управлять ассортиментом в неболь­ших, отдельных торговых точках не легче, чем в сети, потому что в любом случае эффективность управления определяется экономи­ческими показателями работы предприятия.

Наблюдение за продажами в каждой торговой точке сети или в не­зависимом магазине позволяет выявить влияние таких факторов, как изменение предпочтений покупателей, сезонные колебания ассор­тиментного спроса, праздники и т. п. Тем самым «Супермаг-2000» поможет управлять ассортиментом, учитывая преимущества место­положения торговой точки. Для независимого магазина использова­ние аналитических возможностей системы является дополнитель­ным преимуществом, так как коммерческие службы сами, без привлечения маркетологов, могут принимать взвешенные реше­ния по управлению ассортиментом.

Большое внимание уделено управлению товарными запасами. Оптимальный объем запасов в магазине — одно из важнейших усло­вий эффективности предприятия. Недостаточный объем приводит к перебоям в продажах или к росту административных расходов при слишком частых заказах, а избыточный — к замораживанию средств и складских площадей.

В «Супермаг-2000» при регистрации продажи на расчетно-кассо­вом узле автоматически уменьшается количество товара в базе данных системы, а новые поставки вводятся в нее сразу же по прибытии. Та­ким образом, в любой момент времени можно получить информацию о величине товарного запаса, а периодические сверки фактических за­пасов с данными системы позволяют судить о потерях в магазине. Кроме того, система организует повременный контроль за остатками в торговом зале и автоматически сигнализирует менеджеру об их уменьшении до уровня меньше критического. В самом простом случае «Супермаг-2000» обеспечивает автоматический заказ товара, как толь­ко его запас достигает заранее установленного минимального уровня. Размер запасов тесно связан с особенностями конкретного товара.

Система автоматически поддерживает нужный ассортимент и оп­тимальное количество товаров для тысяч наименований от несколь­ких сотен поставщиков. Заказ формируется с учетом минимальных и максимальных запасов, по разным товарным группам, среднеднев­ной реализации, периодов продаж, объемов партий и упаковок, раз­бивок по объектам сети (магазинам), с учетом возможностей постав­щиков, сроков, периодичности поставок и др. Всего используется около 30 параметров настройки. При этом возможен выбор постав­щиков товара по срокам и ценам.

В системе «Супермаг-2000» имеется несколько классификаторов объектов учета: карточек, поставщиков, клиентов, объектов хране­ния (складов и магазинов), а также классификаторы ассортиментов товаров, списков документов, поставщиков и клиентов. Например, к свойствам карточек товаров относятся уровень наценки, мини­мальный уровень доходности (для предупреждения чрезмерных ски­док), действующие налоги, правила формирования названия, усло­вия хранения, сроки реализации и т. п. Система позволяет вести справочник валют с обязательным указанием основной (националь­ной) валюты и альтернативной (базовой).

В системе предусмотрены следующие документы учета товаро­движения: приходные накладные, расходные накладные, накладные на перемещение товара (между складами и магазинами, между мес­тами хранения внутри склада или магазина), инвентаризационная ведомость, сертификат соответствия, акт переоценки (изменения це­ны), складское требование (заказ на поставку из склада в магазин), ордер (заказ).

Каждый вид документа может иметь дополнительный набор свойств, специфичный только для него, например дата контракта и текст контракта. Спецификации документов всех видов схожи по структуре, но также могут содержать данные, характерные для кон­кретного вида. Документ может ссылаться на некоторый внешний документ, например, в приходной накладной может быть указан ее номер или номер счет-фактуры поставщика.

Торговая система «Супермаг-2000» позволяет осуществить быст­рый ввод и заполнение приходных и расходных документов за счет использования сканеров, портативных терминалов сбора данных, артикулов поставщиков, документов заказа или счета, ассортимен­тов товаров, предыдущих документов поставки. Спецификация до­кументов может быть заполнена в том же порядке (последовательно­сти строк), как и документ поставщика.

Спецификация документов содержит артикул товарной позиции, количество, цену и стоимость, цену и стоимость в дополнительной валюте, ссылку на основание — товарный документ торговой систе­мы «Супермаг-2000», количество в упаковках и множитель упаковки.

Один артикул спецификации может занимать несколько строк при необходимости показать спецификацию в упаковках разной ем­кости или распределить количество по разным документам-основа­ниям и показать это распределение, например, при списании брака. При формировании спецификации документа можно одновременно создавать новые карточки товаров, а также новых поставщиков или клиентов. При создании спецификации приходной накладной име­ется возможность учитывать дополнительные затраты, применять наценку к цене поставки, производить смену цены, хранить резуль­тат смены цены как учетную цену данной приходной партии. При со­здании расходных накладных и накладных на перемещение показы­ваются текущие остатки в объекте-источнике.

Торговые операции определяют набор действий над товарными позициями или суммами денег. Для одного документа может быть определена только одна операция. Для описания множества условий движения товара ддя каждой операции может быть назначено не­сколько атрибутов или свойств операций. Операции могут задавать­ся и определяться в ходе эксплуатации системы произвольно, тогда как перечень атрибутов операций является фиксированным и опре­деляется функциональными возможностями системы. Для нужд бух­галтерского учета в терминах бухгалтерии каждой торговой операции может быть поставлено в соответствие некоторое количество прово­док между счетами и субсчетами.

Торговая система «Супермаг-2000» предусматривает возможность определения многих видов цен для их назначения в разных магази­нах сети, а также для нужд аукционов. Формирование цен может быть как централизованным, так и распределенным. Для каждого ви­да цены определяется ее валюта, и она может быть для данного вида цены только одна. Валюта цены может быть либо основной, либо ба­зовой, либо вспомогательной. Для каждого вида цены может быть определен набор налогов, которые включаются в конечную стои­мость товара.

При определении новой цены товара применяются методы расче­та на основании цены последнего прихода товара и на основании его текущей цены. При расчете новой рублевой цены на основании цены прихода в качестве исходной величины берется цена без налогов, при расчете валютной цены — полная валютная цена. Затем добавля­ется наценка, соответствующая данному виду цены, и начисляются налоги. Для каждого вида цены установлено соответствие с текущей наценкой, а также с минимально допустимым ее уровнем (порогом рентабельности). Изменение наценок непосредственно влияет на формирование цен в режиме автоматической наценки прихода. Соб­ственно расчет новой цены на основании цены последнего прихода осуществляется при обработке приходного документа путем созда­ния акта изменения цены, в котором отображаются текущие цены, цены прихода и новые цены. Расчет новой цены на основании теку­щей также производится путем создания документа — акта измене­ния цены. Этот документ определяет новые цены на перечисленные товары, а также время или статус вступления в силу новых цен. Он может быть использован для посылки указания магазинам об изме­нении текущих цен, а также для заблаговременной организации аук­ционов. В системе «Супермаг-2000» реализована процедура пере­оценки на основании акта изменения цены и текущих цен на объекте хранения на момент смены цены. Установление новой цены также может быть произведено непосредственно в карточке товара, тогда новая цена вступает в силу немедленно и в истории фиксируется как изменение, произведенное ручным способом.

Общий механизм изменения цен и управления ими в «Супер­маг-2000» предлагает использовать две ступени при регистрации цен: 1) установление новой цены в центральном офисе; 2) пересылка и ус­тановление новой цены в магазине. Двухступенчатый механизм обусловлен нежелательностью установления новой цены в магазине на товар, который пришел в центральный склад, но еще не переме­щен в магазин. Пересылка цен может производиться при перемеще­нии товаров путем автоматического создания и отсылки вместе с то­варом акта изменения цены по видам цен, активным для данного объекта (магазина). При получении на объекте акта изменения цены учитывается условие исполнения данного документа (акта), т. е. ука­зание в акте, когда он должен вступить в силу: 1) немедленно; 2) при регистрации связанного документа (накладной на перемещение); 3) начиная с указанной даты. Акт изменения цены создается для од­ного вида цены, для одного объекта (магазина, склада) и содержит перечень артикулов (карточек товаров), для которых определяются новые цены. Акт содержит дату документа и дату вступления в силу (по умолчанию совпадает с датой документа). Дата документа не ре­дактируется и совпадает с действительной датой его создания. Дата вступления в силу не может быть меньше текущей на момент опри­ходования акта (переведения в статус «исполнен»).

Спецификация акта изменения цены содержит перечень артику­лов, для которых устанавливается новая цена, новую рублевую цену, новую валютную цену, старую цену на момент смены цены, дату ус­тановления старой цены, процент изменения цены (наценку), коли­чество (остатки товара по объекту на момент исполнения акта без учета прихода).

Процедура назначения цен при приходе нового товара:

1. При приходе товара от поставщика составляется приходная на­кладная, заполняется количество, регистрируется как приход на склад.

2. В случае если объект удаленный, т. е. работает на своей локаль­ной базе данных, и у персонала отсутствуют права на назначение це­ны, то документ должен быть отослан на корректировку в централь­ный офис.

3. В документ проставляются цены прихода.

4. На основании приходного документа по включении функции «наценка» автоматически создаются документы — акты изменения цены. В документы проставляются объект хранения, артикулы и приходные цены (основания для наценки) из исходного докумен­та, нетоварное основание — приходный документ, причина измене­ния — приход товара, текущие цены и наценки для данного вида це­ны, дата последнего изменения цены, остатки по данному месту хранения.

5. Акты переводятся в состояние «принят к исполнению».

6. Приходная накладная получает статус «принят центром».

7. Если документ был получен на корректировку, то приходная накладная отсылается в магазин со всеми актами.

8. При исполнении акта изменения цены в любом удаленном ме­сте хранения его копия в виде акта переоценки отсылается в центр.

Процедура назначения цен при пересылке товара:

1. Создается накладная на перемещение.

2. При оприходовании автоматически создаются акты по актив­ным видам цен объекта-приемника, в них проставляются текущие цены.

3. Документы отсылаются в магазин (объект-приемник).

4. При получении накладной на перемещение и ее оприходова­нии составляются акты, в них проставляются текущие цены и остат­ки товаров. Акты переоценки отсылаются обратно в центр.

Все скидки в системе «Супермаг-2000» назначаются по видам цен: скидки на количество данного товара, скидки на сумму покуп­ки, скидки по времени совершения покупки, безусловная (вне зави­симости от количества/суммы/времени) скидка на группу товаров или товар, персональные клиентские скидки (по именным дисконт­ным картам) с точностью до группы товаров в товарном классифи­каторе.

Для каждого вида цены устанавливается предельный уровень ски­док. В зависимости от реализации кассовой системы применяются либо цены на упаковки путем назначения цены на штрих-код упа­ковки, либо скидки на количество путем применения процента скид­ки на сумму покупки данного товара при достижении указанного ко­личества. Скидки на количество определяются для вида цены и для артикула. Предельный размер скидок при изменении сверяется с максимально допустимым граничным значением.

Персональные скидки реализуются посредством дисконтных карт: для каждой карты определяется величина скидки. Дисконтные карты могут быть дифференцированы по группам (типам): «серебря­ная группа», «золотая группа», «платиновая группа». Таким образом, для каждой карты величина скидки может быть определена либо ин­дивидуально, либо по принадлежности к тому или иному типу. Реа­лизована также возможность назначения скидки на различные груп­пы товаров по товарному классификатору.

В программе поддерживается реализация специальных методов поощрения покупателей. Маркетинговая акция в магазине может быть долгосрочной (вывод товара на рынок), краткосрочной (пред­праздничная торговля), разовой (ликвидация стоков, продажа скоро­портящихся товаров). «Супермаг-2000» помогает объективно оце­нить эффективность использования скидок, дисконтных карт и пр., выдавая подробные отчеты о динамике продаж в период акций, а также до и после них.

Маркетинговая акция отличается от обычной скидки тем, что ее задачей является продвижение отдельного товара либо их группы. Планируя акцию по стимулированию продаж, необходимо четко оп­ределить ее сроки. Кроме того, покупателю всегда интересно знать, что он сможет получить помимо денежных скидок, если согласится с предложением магазина. «Супермаг-2000», кроме маркетинговых акций со скидками, может поддерживать в магазине организацию подарков, специальных условий обслуживания (доставка, упаковка), прием «скидочных» купонов, которые публикуются в печати. Купо­ны позволяют привлечь в магазин именно тех покупателей, для кото­рых важна эта скидка, поэтому они гораздо эффективней дисконт­ных карт, выдаваемых всем подряд.

Для стимулирования продаж богатым покупателям, для которых скидка не так важна, наиболее эффективны инструменты персональ­ного маркетинга. Первой его стадией является сбор информации, ко­торая получается в обмен на индивидуальную дисконтную карту или подарок. Располагая данными о покупателях, с помощью «Супер- маг-2000» можно осуществить подбор товаров (например, по разме­рам), изменить приоритет обслуживания, дарить подарки к дням рождения и к праздникам.

Расчет товародвижения производится по методу FIFO с учетом перемещений по складам и магазинам. Метод расчета разрешает су­ществование нескольких складов. Основные особенности метода расчета товародвижения:

• текущий расчет имеет возможность использовать результаты предшествующих расчетов с учетом внесенных в документы измене­ний для уменьшения общего времени расчета;

• результаты расчета сохраняются в глобальной базе данных для использования в отчетах;

• приход товара может осуществляться в любой магазин или склад, однако перемещаться между объектами может только товар, поступивший на склад. При перемещении товара из магазина на склад или на склад возврата всегда предполагается, что товар посту­пил в магазин со склада;

• установление фиксированных связей возможно либо между лю­бым расходным и любым приходным документом, либо между двумя последовательными документами и только при движении товара вну­три одного магазина или склада. Механизм расчета в первом случае обеспечивает трассировку всех промежуточных перемещений товара. Во втором случае предполагается, что никаких промежуточных пере­мещений между двумя связанными документами не происходило;

• за каждым складом закрепляется группа магазинов, в которые товар поступает только из данного склада (региональное деление);

• перемещения между складами возможны при условии указания основания прихода товара на склад в документе перемещения;

• склад возврата является частью склада, и перемещение товара на склад возврата подчиняется тем же правилам, что и на склад. То­вар, попавший в магазин со склада 1, при возврате должен быть пе­ремещен в склад возврата при складе 1.

При использовании нескольких складов каждый из них выступа­ет центральным для группы магазинов. Соответственно ценообразо­вание должно вестись по такому же принципу. Например, розничная цена должна определяться не по последнему приходу вообще, а по последнему приходу на склад данной группы магазинов. Вся инфор­мация собирается в базе данных центрального офиса (главной БД).

Неотъемлемой частью системы является процедура закрытия пе­риода. Для уменьшения объема доли активной (изменяемой) базы данных в «Супермаг-2000» имеются три ступени закрытия периода.

1. Закрытый период. Закрытым считается период, внутри которо­го никакие изменения не могут быть произведены, независимо от прав доступа к данным. Внутри закрытого периода сохраняются все документы товародвижения, и они доступны для всех видов отчетов. На границе закрытого периода сохраняется контрольная точка рас­чета товародвижения (расчета себестоимости). Закрытый период должен устанавливаться на дату сдачи документов в налоговую ин­спекцию. При необходимости внесения изменения в документы вну­три закрытого периода допускается только добавление корректирую­щих документов в пределах открытого периода.

2. Аналитический период. Аналитическим считается период, вну­три которого документы товародвижения удаляются, но сохраняется статистическая информация о движении товаров (приход, расход, доход на каждый день), а также документы, создающие на границе периода корректные остатки товаров и денег.

3. Дата обрезки. За чертой даты обрезки из базы данных удаляет­ся абсолютно вся информация о товародвижении.

Все пользователи торговой системы разделяются по группам, ко­торые называются должностями. Права доступа к информации в ба­зе данных и различным модулям «Супермаг-2000» приписываются именно должностям. Каждый пользователь имеет только одну долж­ность. При входе в систему он идентифицируется уникальным соче­танием собственного имени и собственного пароля, которые были определены ему администратором системы. Помимо прав доступа, к работе с торговой системой отдельно определяются администра­тивные права доступа сотрудников по определению новых должнос­тей и назначению или снятия с указанной группы должностей.

Модуль корпоративного обмена информацией обеспечивает связь между главной и подчиненными базами данных. Он ответствен за формирование пакетов, состоящих из всех документов перемеще­ния товаров и изменения цен, а также за синхронизацию всех баз данных корпорации на уровне общесистемных справочников. Пре­дусмотрена возможность регистрации локального прихода товара в подчиненной базе данных, с дальнейшей пересылкой документа прихода товара в центр (на корректировку) для принятия решения о назначении цен. При наличии у магазина права назначать новые цены самостоятельно документы прихода и документы изменения цены пересылаются в центр как исполненные, т. е. без флага «послан на корректировку». Предусмотрена возможность локального ввода новых «карточек товаров» с последующей отсылкой в центр для идентификации данного товара как нового или как уже зарегистри­рованного и присвоения артикула центра.

Модуль отчетов системы «Супермаг-2000» обеспечивает:

• формирование всех видов документов в формах, предусмотрен­ных законодательством;

• получение отчетов по розничной продаже;

• получение отчетов по первичной документации (документо­обороту);

• формирование справочных данных, зарегистрированных в сис­теме;

• составление аналитических отчетов по торговому процессу й отчетов по поставщикам и клиентам;

• получение бухгалтерских отчетов в части расчета налогов и дви­жения средств по 41-му и 46-му счетам.

Большинство отчетов из комплекта поставки «Супермаг-2000» не могут быть изменены каким-либо пользователем. Однако ряд отче­тов по документообороту (реестры документов) может быть «перена­строен» пользователем, располагающим соответствующими права­ми, с помощью штатных средств. Торговая система позволяет дополнять модуль отчетов формами, которые разработаны клиентом самостоятельно или с привлечением третьих фирм с целью удовле­творения специфичных потребностей клиента.

«Супермаг-2000» — динамично развивающийся программный продукт. Его новые версии выпускаются не реже одного раза в квар­тал. Обновление версий происходит как по желанию заказчика, так и на абонементной основе.

3.8. ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ «I С.ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. IС-ЛОГИСТИКА: УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ»

Программный продукт «1С:Предприятие 8.0. 1С-Л огистика:Уп- равление складом» — специализированное тиражное решение на платформе «1С:Предприятие 8.0» для автоматизации управления складским хозяйством предприятия.

Продукт позволяет эффективно автоматизировать управление все­ми технологическими процессами современного складского комплек­са. Конфигурация «1С-Логистика: Упраатение складом» — совмест­ный продукт фирмы «1С» и компании «AXELOT» (ранее «АИСТ Ай Ти»), созданный в результате анализа опыта автоматизации и управле­ния складских хозяйств ряда российских и зарубежных компаний.

Продукт ориентирован прежде всего на те компании, которые хо­тят управлять всеми складскими операциями, персоналом и обору­дованием.

«1С-Логистика: Управление складом» является системой автома­тизированного принятия решений, «мозгом» современного склад­ского комплекса, что позволяет существенно повысить эффектив­ность работы всего складского комплекса в целом, а именно:

• оптимизировать использование складских площадей и объемов;

• сократить затраты на складское хранение;

• уменьшить время, затрачиваемое на проведение всех складских операций;

• уменьшить количество ошибочных складских операций;

• повысить точность и оперативность учета товара;

• избежать потерь, связанных с критичностью сроков реализации товаров;

• уменьшить затраты на заработную плату складских работников.

Система «1С~Логистика: Управление складом» реализована в среде



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: