Пограничное Управление ФСБ по Челябинской области (далее – Управление) представляет собой территориальный орган Федеральной регистрационной службы (далее – Росрегистрации), входит в систему органов исполнительной власти и обладает широким перечнем функций и полномочий.
Организационно-контрольный отдела (далее – отдел) входит в структуру Управления и является подразделением, осуществляющим организационную и контрольно-аналитическую деятельность, работу по связям с общественностью, средствами массовой информации и обращениям граждан, обеспечивающим единый документооборот в Управлении. Отдел находится в непосредственном подчинении руководителя Управления. Штатная численность отдела определяются с учётом объёма и характера выполняемых отделом задач, утверждается руководителем.
Основными задачами отдела являются:
- организационно-методическое обеспечение управленческой деятельности;
- организация и осуществление планирования деятельности Управления;
- обеспечение контроля за состоянием исполнительской дисциплиной в отделах Управления;
- организация и контроль работы с обращениями граждан и юридических лиц;
- обеспечение единого порядка работы с документами.
Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции:
1. Обеспечение комплексного подхода и согласованных действий отделов центрального аппарата по основным направлениям деятельности Управления.
2. Разработка предложений по совершенствованию организационно-управленческой деятельности и иных управленческих решений, направленных на реализацию возложенных на Управление задач.
3. Обобщение и распространение положительного опыта организации работы отделов по реализации государственной политики в сфере деятельности Управления.
|
4. Участие в подготовке и проведении заседаний Коллегии Управления, оперативных совещаний при руководителе Управления, рабочих групп, семинаров-совещаний по вопросам отнесенным к деятельности Управления.
5. Организация проведения комплексных, тематических и контрольных проверок. Непосредственное участие в проверках по вопросам компетенции отдела.
6. Проведение совместно с другими отделами Управления анализа результатов проверок, направление результатов в проверяемые отделы.
7. Осуществление подготовки статистической отчетности и обобщение аналитической информации по деятельности Управления, обеспечение своевременного направления отчетов и информации по месту назначения.
8. Ведение наблюдательных дел по отделам центрального аппарата и территориальным отделам Управления.
9. Разработка в соответствии с компетенцией отдела и согласование локальных актов Управления.
10. Организация работы по информированию населения области о деятельности отделов центрального аппарата и территориальных отделов Управления через средства массовой информации.
11. Проведение пресс-конференций, брифингов, подготовка пресс-релизов для журналистов с целью предоставления им достоверной информации о работе Управления, а также для привлечения более широкого круга средств массовой информации к освещению вопросов деятельности Росрегистрации.
12. Осуществление сбора и систематизации материалов с публикациями сотрудников Управления и журналистов о его деятельности.
|
13. Подготовка предложений и формирование перспективных и текущих планов: плана работы Управления, планы работы Коллегии и оперативного совещания, плана-графика проверок и служебных командировок федеральных государственных гражданских служащих Управления, иных специальных планов мероприятий, направленных на исполнение конкретных поручений.
14. Проведение анализа и статистического обобщения состояния исполнительской дисциплины территориальных отделов Управления по основным направлениям деятельности.
15. Осуществление контроля:
- за исполнением отделами Управления приказов и распоряжений Минэкономразвития России, Росрегистрации, выполнение по формам и срокам планов основных организационных мероприятий Управления, иных планов работы, приказов, распоряжений и поручений руководства Управления;
- за выполнением принятых решений Коллегии Управления, оперативного совещания при руководителе;
- за качеством подготовки и соблюдением установленного порядка направления документов организационного характера, обеспечение их согласованности, исключение дублирования.
16. Осуществление оперативного мониторинга по исполнению решений руководства Управления.
17. Осуществление приема, регистрации, учета обращений граждан, поступающих в Управление.
18. Осуществление контроля за соблюдением установленных сроков исполнения обращений граждан и юридических лиц.
19. Координация приема граждан руководителем Управления и его заместителями.
20. Осуществление приема, регистрации, учета, хранения, оперативного поиска, передача по назначению входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, ведение электронной базы регистрации документов.