Исполнение бюджета города Перми по доходам.




Финансовая академия при Правительстве РФ

Факультет открытого образования

Заочная форма обучения

(дистанционные технологии)

 

Лабораторная работа

По дисциплине «Бюджетная система РФ»

«Проанализировать структуру и динамику доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Пермского края за период 2006-2009гг.»

 

 

Выполнил: студент группы 07101ДФРС3-БД

Калинин Александр Сергеевич

Проверил: доцент Строков А.И.

Москва 2009 г.

 

Анализ структуры и динамики доходов, расходов и источников

Финансирования дефицита бюджета Пермского края

За период 2006-2009год.

 

Бюджет города Перми - часть единой финансовой системы, входящей в состав бюджета Пермского края, всей страны. Обеспечение эффективного управления средствами города- главная задача департамента финансов.

Совсем недавно все вычисления велись с помощью обычного калькулятора, а сегодня управление бюджетом уже полностью компьютеризировано, и любая информация о состоянии городских финансов доступна, оперативна и понятна.

Управление бюджетным процессом становится все сложней и от тех, кто управляет бюджетным процессом, это требует все более серьезной подготовки. Уже не первый год успехи в сфере управления муниципальными финансами получают высокие оценки как на региональном, так и на федеральном уровне. Но нельзя останавливаться на достигнутом, нужно постоянно совершенствовать качество управления бюджетом.

Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми регулирует бюджетные правоотношения в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения, исполнения бюджета города Перми, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения, утверждения бюджетной отчетности, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом города Перми.

Бюджетные правоотношения в городе Перми осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, законодательством Пермского края, Уставом города Перми, настоящим Положением, решением Пермской городской Думы о бюджете города, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Доходы бюджета города Перми:

1. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Пермского края, решениями Пермской городской Думы о налогах, сборах и неналоговых доходах.

Решениями Пермской городской Думы вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Решения Пермской городской Думы о внесении изменений в решения о местных налогах, в решения Пермской городской Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Пермскую городскую Думу проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные решением Пермской городской Думы.

3. Внесение изменений в решения Пермской городской Думы о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Пермской городской Думы о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.

 

Виды доходов бюджета города Перми:

1. К доходам бюджета города относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

2. К налоговым доходам бюджета города относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

3. К неналоговым доходам бюджета города относятся:

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий,

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий,

доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах,

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия,

средства самообложения граждан,

иные неналоговые доходы.

4. К безвозмездным поступлениям относятся:

дотации, субсидии (межбюджетные субсидии) и субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

5. Собственные доходы бюджета города Перми - налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления, зачисляемые в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, решениями Пермской городской Думы, за исключением субвенций.

 

Расходы бюджета города Перми:

Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города Перми, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города.

В бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение:

расходных обязательств города Перми, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, обеспечиваемых собственными доходами бюджета,

расходных обязательств города Перми по осуществлению отдельных государственных полномочий, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Дефицит бюджета города Перми:

1. Размер дефицита бюджета города утверждается решением Пермской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в размере, не превышающем 10 процентов от утвержденного общего годового объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с одновременным утверждением источников финансирования дефицита бюджета города.

2. В случае утверждения решением Пермской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и каждый год планового периода в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города дефицит бюджета города может превышать ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах.

3. Дефицит бюджета города, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

 

Источники финансирования дефицита бюджета города Перми:

В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города включаются:

разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, и средствами, направленными на их погашение,

разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций,

разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными бюджету города другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации,

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в течение финансового года,

иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города.

В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города включаются:

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности,

объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу,

Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением о бюджете города, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

 

Исполнение бюджета города Перми по доходам.

Исполнение бюджета города по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета города доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете города и иными законами Пермского края и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов казначейства и иных поступлений в бюджет города,

возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы,

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,

уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

 

Исполнение бюджета города Перми по расходам:

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств,

подтверждение денежных обязательств,

санкционирование оплаты денежных обязательств,

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным департаментом финансов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: