Тема: Редактирование данных и модификация структуры базы данных




Тема: Создание таблиц и просмотр содержимого базы данных

 

Цель работы: Освоение методики создания структуры базы данных на персональном компьютере. Получение практических навыков ввода информации и просмотра содержимого таблицы базы данных.

Ход работы:

1.Согласно варианту № 5 создаем структуру базы данных, используя конструктор таблиц СУБД MS Acces.

2. Вводим данные в созданную таблицу базы данных согласно варианта №5.

3. Осуществляем просмотр данных, используя команду: Вид – Режим таблицы.

 

1. Перед тем как создать базу данных на компьютере, опишем структуру базы данных в виде таблицы, не вводя в нее данные:

 

№ записи № груза Полный вес Маршрут следования
       

 

На основе полученной таблицы определяем имена полей, тип данных, размер полей:

 

№ п / п Имя поля Тип данных Размер поля
1. Номер груза Числовой  
2. Полный вес Числовой  
3. Маршрут следования Текстовый  

 

Далее переходим к созданию структуры базы данных на ПК, используя выше приведенную форму.

Для создания базы данных необходимо:

1. Открыть СУБД MS.

2. В появившемся диалоговом окне Mikrosoft Acces включаем режим «Новая база данных » и нажать кнопку OK (рис 1.1)

 

Рис. 1.1

 

3. В поле Папка диалогового окна Файл новой базы данных выбираем папку, в которой будет сохранен создаваемый файл базы данных.

4. В поле Имя файла диалогового окна Файл новой базы данных вводим имя файла новой базы данных и нажимаем кнопку Создать (Рис. 1.2)


Рис 1.2

 

5. В диалоговом окне «Имя файла: базы данных » перейти на вкладку Таблицы и нажать кнопку Создать

6. В диалоговом окне «Новая таблица » выбираем режим Конструктор и нажимаем кнопку ОК (Рис. 1.3).

 

Рис. 1.3

7. В столбце Имя поля диалогового окна конструктора таблиц вводим имена полей таблицы (Рис. 1.4).

 

Рис. 1.4

 

8. После создания структуры таблицы базы данных выполняем команду: Вид – режим таблицы.

9. В появившемся диалоговом окне нажимаем кнопку Да для сохранения структуры базы данных (Рис.1.5)

 

Рис. 1.5


В поле Имя таблицы диалогового окна Сохранение введем имя таблицы (по умолчанию Таблица 1) (Рис. 1.6)

 

Рис. 1.6

 

При появлении диалогового окна – предупреждения нажимаем кнопку Да для создания ключевого поля.

10. После перехода в Режим таблицы вводим записи в созданную таблицу (Рис. 1.7)

 

Рис.1.7


Лабораторная работа №2

 

Тема: Редактирование данных и модификация структуры базы данных

Цель работы: Освоение методов редактирования данных, удаление и создание новых полей.

Ход работы:

Для модификации структуры базы данных выполняем следующие действия:

1. Выполняем команду Вид – Конструктор.

2. В панели Конструктора таблиц вводим имена новых полей, тип данных, формат поля:

 

Рис. 2.1


Для добавления записей в таблицу выполняем следующие действия:

1. Открываем таблицу базы данных своего варианта, выполнив команду: Вид – Режим таблицы

2. Устанавливаем курсор в последнюю строку таблицы.

3. Вводим значения полей добавляемых последних трех записей.

4. После редактирования закрываем таблицу.

 

Рис. 2.2

 

Для удаления записей из таблицы выполняем следующие действия:

1. Выделяем удаляемые записи:

2. Выполняем команду: Правка – удалить.

3. В появившемся диалоговом окне нажимаем кнопку Да для подтверждения удаления


Рис. 2.3

 

Рис. 2.4


Лабораторная работа №3

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: