Допустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.




УТВЕРЖДАЮ

Президент

РОО Клуб «Штурмовик»

_________А.И.Олейников

«____»____________2012 г.

РОО КЛУБ «ШТУРМОВИК»

 

РЕГЛАМЕНТ

«В ПОИСКАХ ЙЕТИ-2»

ФЕВРАЛЯ 2012

 

СУРГУТСКИЙ РАЙОН, 2012

 


18 февраля 2012 года

Официальное время соревнования: UTC +6, Екатеринбург

Начало приема заявок на участие: 16 января 2012 г

Адрес электронной почты для приема заявок: x555x82@mail.ru

Открытие соревнования: 18 февраля 2012 г в 8.30

Регистрация, прохождение А.П. и Т.И.: 18 февраля 2012 г. 8.30 - 9.30

Обязательный брифинг: 18 февраля 2012 г. в 9.30

Старт гонки: 18 февраля 2012 г. в 10.00

Финиш гонки: 18 февраля 2012 г в 18.00

Награждение: 18 февраля 2012 г в 19.00

Закрытие соревнования: 18 февраля 2012 г в 19.30

 


ОРГАНИЗАЦИЯ

- Соревнование проводится в соответствии с данным Частным Регламентом;

Организаторы соревнования

РОО Клуб «Штурмовик»

Тип соревнования трофи- рейд

Название соревнования «В поисках Йети-2»

Согласование администрации района письмо согласование

1.2. Со организаторы соревнования:

Клуб «Lorenso» - www.pr-surgut.ru

1.3. Информационные партнеры:

Русское радио г. Сургут – www.surgutradio.ru

Информационно-развлекательный портал «Сургут Сегодня» - www.surgut-today.ru

1.4. Страховой партнёр:

ОАО «ГСК «Югория» - www.ugsk.ru

Маршрут

Общая протяженность маршрута не более 50 км

Количество КП (контрольных пунктов) до 30 шт.

Организационный комитет

Александр Олейников – Руководитель гонки, г.Сургут.

Алексей Борчевкин – Главный судья гонки, г.Сургут.

Сергей Алексеев – Технический комиссар, г.Сургут.

Шамиль Мустафин – Технический комиссар, г.Сургут.

Врач соревнований – скорая помощь г.Сургут, телефон 03.

Обеспечение правопорядка и безопасности ДД – Полиция г.Сургут, телефон 02.

Обеспечение пожарной безопасности – МЧС по г.Сургут, телефон 112.

 

1.7. Особенности проведения Трофи- рейда « В поисках Йети-2»

1.5.1. Соревнование проводится по маршруту протяжённостью до 50 км, состоящего из двух Специальных Участков (СУ).

1.5.2. СУ-1 - линейный участок для зачетных категорий «Экстрим», «Спорт».

1.5.3. СУ-2 - GPS ориентирование для зачетных категорий «Стандарт», «Экстрим», «Спорт».

1.5.4. Контроль прохождения СУ-1 ведется судьями, СУ-2 при помощи цифровых фотографий (требования по компоновке кадров Приложение 1).

2. АВТОМОБИЛИ

2.1. Допускаются легковые автомобили с колесной формулой 4x4 категории «В».

2.2. Обязательно наличие полного привода.

2.3. Установлены следующие зачетные группы:

- Категория «Стандарт» - размер колес до 31 дюйма включительно – разрешается использование только ручных лебедок;

- Категория «Экстрим» - размер колес от 32 до 35 дюймов включительно – использование всех видов лебедок разрешается;

- Категория «Спорт» - размер колес от 36 и выше – использование всех видов лебедок разрешается;

2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого автомобиля: прибор GPS, цифровой фотоаппарат (с двумя флеш- картами), медицинская аптечка, тросы, шаклы, лопаты.

2.5. В зачет идет категория в которую заявилось минимум три автомобиля. В случае не укомплектованности категории, участникам будет предложено заявится в другой класс, при условии выполнения требований к заявленной категории.

ЭКИПАЖИ

3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В».

3.2. Рекомендуется использование защитных шлемов.

Допустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

3.3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

3.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться организаторами за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.

4.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная в секретариат по электронному адресу: x555x82@mail.ru, тел.: 89222544933. В случае не предоставления заявки, выдача диплома участника соревнования не гарантируется.

Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно отослать по указанному адресу электронной почты заполненную должным образом Заявку на участие.

4.2. Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию данного регламента.

4.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.

4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях в случае если соревнование не состоялось.

4.5. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.

4.6. Каждый экипаж, оплачивает заявочный взнос за участие - 800 рублей.

Взнос членам Клуба «Штурмовик» и экипажам, прибывшим с городов отдаленностью более 300 км от Сургута – 500 рублей.

Страхование:

- ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно.

5. РЕКЛАМА

5.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с оставлением места для рекламы организаторов и наклейки бортовых номеров.

5.2. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере 10 СТАНДАРТНЫХ взносов. В случае отказа от уплаты штрафа за отказ в обязательной рекламе, участник пенализируется исключением из соревнования.

6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейду, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи- рейда.

6.2. Административные проверки состоят из проверки документов о принадлежности автомобиля, водительских удостоверений соответствующих категорий, соответствие автомобиля заявленному классу.

6 3 Организатор обеспечивает Участников.

- брошюрами с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS;

- рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр..

6.4. Питание и оборудование.

6.4.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях.

6.4.2. Все АВТОМОБИЛИ должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжелых дорожных условиях.

6.4.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры.

6.4.4. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено на АВТОМОБИЛЕ В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенапизации «минута за минуту» за опоздание на старт.

6.4.5. Все транспортные средства участников должны быть снабжены корозащитной стропой.

7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

7.1. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организаторами для принятие решения о пенализации.

7.2. В течении всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

7.3. Каждый экипаж должен иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, не менее 2-х карт памяти, обеспечивающие хранение не менее 60 кадров разрешение не менее 1600x1200 каждая, элементы питания для фотоаппарата обеспечивающих как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях.

7.4. Используемые на соревновании карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 500 рублей, который должен быть уплачен до старта следующей секции. Разрешение снимка должно быть не менее 1600x1200, формат изображения jpeg, tiff.

7.5. Использование специфических форматов производителя не допускается.

 

7.6. Трасса соревнования;

7.6.1. СУ-1 линейная, СУ-2- навигационная.

СУ-1 только для категорий «Экстрим», «Спорт». СУ-2 для всех классов.

При движении на СУ-1 движение по чужой колее пенализируется незачетом СУ.

7.6.2. На СУ-2 будут расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности табличками. Номера КП будут обозначены черным цветом на белом фоне. Возможны дополнительные КП, будет оговорено на предстартовом брифинге. Контроль прохождения ведется при помощи цифровых фотоаппаратов.

7.6.3. Особенности прохождения каждого СУ будут озвучены на предстартовом брифинге.

7.6.4. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами красно-белого и желто-черного цвета.

7.6.5. Каждому участнику на прохождение СУ отводится установленный регламентом НОРМАТИВ ВРЕМЕНИ.

7.6.6. Опоздание больше, чем на 15 минут на финиш СУ пенализируется исключением из соревнования.

7.6.6. За совершение движения во встречном направлении в коридоре безопасности за несоблюдение норм безопасности участником на СП, СТАРТЕ и ФИНИШЕ при нарушении ограждения коридора безопасности будет применена пенализация – «незачет СУ».

Контрольные точки маршрута СУ-2 выдаются в виде реестра координат на бумажном носителе. Участникам категорий «Экстрим», «Спорт» реестр выдается по преодолению СУ-1, участникам категории «Стандарт» реестр выдается за 10 минут до общего старта.

7.6.8. Непреодоление СУ-1 экипажами категорий «Экстрим», «Спорт» пенализуруется +2 (двумя) часами к итоговому времени.

На соревновании действует стандарт

WGS-84,

- формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута «Истинное» или «True».

- Формат времени - час:мин:сек.

7.7. Условия зачета

7.7.1. За каждое взятое КП участникам начисляются баллы 1, 2, 3 в зависимости от сложности. Чем сложней взятие КП, тем выше бал.

7.7.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта без судей на СУ:

• Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра - Приложение 1;

• На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта;

• Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях;

• В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполнена.

7.7.3. Учитывая особенность зимних соревнований, возможны дополнительные баллы за первовзятие точки. Так же возможны бонусные точки, бонусные задания. Будет озвучено дополнительно на брифинге.

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

8.1. Во время проведения соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД).

8.2. В случае ДТП на СУ, участники решают вопросы по данному ДТП самостоятельно в рамках действующего законодательства действующего на территории РФ.

9. СЕРВИС.

10.1. Во время соревнований сервис разрешен с условием не нанесения экологического вреда окружающей среде.

10. ЭВАКУАЦИЯ.

Организатор обеспечивает эвакуацию техники участников соревнования с СУ в течении суток после официального закрытия соревнования.

11. ПРОТЕСТЫ– АПЕЛЛЯЦИИ.

11.1. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.

11.2. Срок подачи протеста - в течение 1 часа с момента публикации предварительных результатов.

11.3. Организаторы рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

11.4. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога.

11.5. Все несоответствия данному частному регламенту, возможно согласовать с организаторами предварительно, направив посменное обращение по указанному электронному адресу.

12.ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

12.1. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую, материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К «организмам» относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу, влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и неумелым обращением с огнем.

12.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.

12.4. Запрещена валка живых деревьев. Использование бензопил запрещено.

12.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

12.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах.

12.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

12.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

12.9. Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу.

12.10. Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.

12.11. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

12.12. В случае выявленного нарушения вышеперечисленных требований, участник пенализируется ИСКЛЮЧЕНИМ ИЗ СОРЕВНОВАНИЯ + денежные штрафы, согласно установленных размеров выплат на основании действующего законодательства РФ.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Требования по компоновке кадра

Упрощенная компоновка кадра- на снимке должны быть видны и однозначно идентифицируемы:

 Номер данного контрольного пункта;

 Автомобиль участника с отчетливо различимыми спортивным или государственным регистрационным номером, находящимся на штатных местах;

 Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака контрольного пункта, не закрывая его номера, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней и капота).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: