к промежуточной аттестации




 

по дисциплине: Иностранный язык

для студентов 1 курса

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

 

Вариант 1

1. Переведите на английский язык, образуйте множественное число данных существительных

Трава, здание, мужчина, зуб, лес.

 

2. Перепишите предложения, переведите. Выпишите все слова с окончанием -s- и определите, какую функцию в предложении оно выполняет:

А) показатель 3го лица единственного числа глагола в Present Simple;

В) множественное число данного существительного;

С) притяжательный падеж имени существительного.

 

He gave some recitals in Tokyo.

My mother’s hats are beautiful.

He interrupts me very often.

 

3. Переведите на английский язык, образуйте степени сравнения следующих прилагательных

Умный, красивый, хороший, опасный, маленький.

 

4. Переведите на английский язык, используя время Present Simple.

А) Моя подруга рисует очень хорошо.

В) Я часто хожу в театр.

С) Каждый год моя семья ездит на море.

D) Каждый день я смотрю эту передачу.

Е) Она поливает цветы каждый день.

 

5. Употребите нужную форму глагола.

a) My friend … coming to me now. (to be)

b) I … a student now.(to be)

c) My family … a big flat. (to have)

d) She … many friends. (to have)

e) He … his homework. (to do)

f) We … our flat every Sunday. (to do)

 

 

Вариант 2

1. Переведите на английский язык, образуйте множественное число данных существительных

Тарелка, дом, тетрадь, упражнение, книга.

 

2. Перепишите предложения, переведите. Выпишите все слова с окончанием -s- и определите, какую функцию в предложении оно выполняет:

А) показатель 3го лица единственного числа глагола в Present Simple;

В) множественное число данного существительного;

С) притяжательный падеж имени существительного.

 

I like apples very much.

My friend’s car is beautiful.

Usually she watches this program with her friends.

 

3. Переведите на английский язык, образуйте степени сравнения следующих прилагательных

Глупый, старый, сильный, хвастливый, плохой.

 

4. Переведите на английский язык, используя время Present Simple.

А) Мой друг бегает очень быстро.

В) Я часто хожу в кино.

С) Каждый месяц мы ходим в поход.

D) Мой брат пьёт много кофе по утрам.

Е) Она поливает цветы каждый день.

 

5. Употребите нужную форму глагола.

a)They…coming to me now. (to be)

b) She … a student now.(to be)

c) My friends…two children. (to have)

d) She … many friends. (to have)

e) I …my English lesson. (to do)

f) My husband…his work. (to do)

 

 


Вариант 3

 

1. Переведите на английский язык, образуйте множественное число данных существительных

Ребенок, ложка, компьютер, стол, женщина.

2. Перепишите предложения, переведите. Выпишите все слова с окончанием -s- и определите, какую функцию в предложении оно выполняет:

А) показатель 3го лица единственного числа глагола в Present Simple;

В) множественное число данного существительного;

С) притяжательный падеж имени существительного.

 

He works on the plant.

My sister’s room is comfortable.

Next year we will go to our relatives.

 

3. Переведите на английский язык, образуйте степени сравнения следующих прилагательных

Глупый, великолепный, молодой, хороший, много.

 

4. Переведите на английский язык, используя время Present Simple.

А) Я люблю уроки английского.

В) Она посещает профессиональные курсы.

С) Каждый год она сдаёт экзамены.

D) Очень редко я смотрю эту передачу.

Е) Мой друг предпочитает эту программу.

 

5. Употребите нужную форму глагола.

 

a) My friend …coming to me now. (to be)

b) I … a student now.(to be)

c) My family … a big flat. (to have)

d) She … many friends. (to have)

e) He … his homework. (to do)

f) We … our flat every Sunday. (to do)


Вариант 4

 

1. Переведите на английский язык, образуйте множественное число данных существительных

Мужчина, стопа, цветок, окно, квартира.

 

2. Перепишите предложения, переведите. Выпишите все слова с окончанием -s- и определите, какую функцию в предложении оно выполняет:

А) показатель 3го лица единственного числа глагола в Present Simple;

В) множественное число данного существительного;

С) притяжательный падеж имени существительного.

 

She works as a teacher all her life.

My friend’s work is better than mine.

He interrupts me very often.

 

3. Переведите на английский язык, образуйте степени сравнения следующих прилагательных

Плохой, безопасный, прекрасный, мудрый, простой.

 

4. Переведите на английский язык, используя время Present Simple.

А) Дети играют во дворе.

В) Я часто хожу в театр.

С) Каждый месяц мы посещаем театр.

D) Каждый день он смотрит футбол.

Е) Она читает много книг.

 

5. Употребите нужную форму глагола.

a) She …working at the factory. (to be)

b) I … a student now.(to be)

c) She … a big family. (to have)

d) He … the opportunity to study at the University. (to have)

e) He … his homework. (to do)

f) My friend … career at this firm. (to do)


Вариант 5

 

1. Переведите на английский язык, образуйте множественное число данных существительных

Предмет, конфета, сад, ребенок, стопа.

 

2. Перепишите предложения, переведите. Выпишите все слова с окончанием -s- и определите, какую функцию в предложении оно выполняет:

А) показатель 3го лица единственного числа глагола в Present Simple;

В) множественное число данного существительного;

С) притяжательный падеж имени существительного.

 

He gave some recitals in Tokyo.

My mother’s hats are beautiful.

He interrupts me very often.

 

3. Переведите на английский язык, образуйте степени сравнения следующих прилагательных

Маленький, острый, трудолюбивый, мудрый, хороший.

 

4. Переведите на английский язык, используя время Present Simple.

А) Моя мама готовит вкусно.

В) Каждый день я убираю квартиру.

С) Каждый год мы ездим в деревню.

D) Обычно урок начинается в восемь.

Е) Он бегает очень быстро.

 

5. Употребите нужную форму глагола.

a) She …coming to me now. (to be)

b) I … a dentist now.(to be)

c) My relatives … a big flat. (to have)

d) He … many friends. (to have)

e) He … his room every day. (to do)

f) We … our flat every Sunday. (to do)


Вариант 6

 

1. Переведите на английский язык, образуйте множественное число данных существительных

Парта, картина, стул, зуб, мужчина.

 

2. Перепишите предложения, переведите. Выпишите все слова с окончанием -s- и определите, какую функцию в предложении оно выполняет:

А) показатель 3го лица единственного числа глагола в Present Simple;

В) множественное число данного существительного;

С) притяжательный падеж имени существительного.

 

She cooks very tasty.

My mother’s hats are beautiful.

There are a lot of desks, chairs and blackboards in the classes.

 

3. Переведите на английский язык, образуйте степени сравнения следующих прилагательных

Великолепный, плохой, иностранный, великий, традиционный.

 

4. Переведите на английский язык, используя время Present Simple.

А) Каждый выходной я навещаю свою бабушку.

В) Обычно она обедает в два часа.

С) Каждый день мой папа смотрит эту программу.

D) Каждый день он смотрит футбол.

Е) Каждый год она сажает деревья.

 

5. Употребите нужную форму глагола.

a) His friends …coming to us now. (to be)

b) I … a student now.(to be)

c) We … a big flat. (to have)

d) She … a lot of pets. (to have)

e) He … his homework. (to do)

f) They … this work regularly. (to do)


Вариант 7

 

1. Переведите на английский язык, образуйте множественное число данных существительных

Мужчина, глагол, здание, комната, зуб.

2. Перепишите предложения, переведите. Выпишите все слова с окончанием -s- и определите, какую функцию в предложении оно выполняет:

А) показатель 3го лица единственного числа глагола в Present Simple;

В) множественное число данного существительного;

С) притяжательный падеж имени существительного.

 

My wife cooks meat with vegetables every Sunday.

His parents’ car is broken.

I like presents.

 

3. Переведите на английский язык, образуйте степени сравнения следующих прилагательных

Странный, широкий, жирный, плохой, простой.

 

4. Переведите на английский язык, используя время Present Simple.

А) Я работаю в большой компании.

В) Я часто хожу в театр.

С) Каждый месяц мы посещаем театр.

D) Мои родители часто ездят в деревню.

Е) Мы учимся в колледже.

 

5. Употребите нужную форму глагола.

a)They…coming to me now. (to be)

g) She … a student now.(to be)

h) My friends…two children. (to have)

i) She … many friends. (to have)

j) I …my English lesson. (to do)

k) My husband…his work. (to do)

 


Вариант 8

 

1.Переведите на английский язык, образуйте множественное число данных существительных

Мужчина, глагол, здание, комната, зуб.

2. Перепишите предложения, переведите. Выпишите все слова с окончанием -s- и определите, какую функцию в предложении оно выполняет:

А) показатель 3го лица единственного числа глагола в Present Simple;

В) множественное число данного существительного;

С) притяжательный падеж имени существительного.

 

He prepares meat with vegetables every Sunday.

Every day she goes to school.

He interrupts me very often.

 

3. Переведите на английский язык, образуйте степени сравнения следующих прилагательных

Странный, широкий, жирный, плохой, простой.

 

4. Переведите на английский язык, используя время Present Simple.

А) Она работает в большой компании.

В) Мы часто ходим в театр.

С) Каждый месяц мы посещаем наш сайт.

D) Моя семья часто ездит в деревню.

Е) Мы учимся в колледже.

 

5. Употребите нужную форму глагола.

a) My car … broken now. (to be)

b) We … at home already.(to be)

c) My family … a big flat. (to have)

d) She … many friends. (to have)

e) He … his homework. (to do)

f) Every month they … this work. (to do)

 

 


Вариант 9

 

1. Переведите на английский язык, образуйте множественное число данных существительных

Мужчина, глагол, здание, комната, зуб.

 

2. Перепишите предложения, переведите. Выпишите все слова с окончанием -s- и определите, какую функцию в предложении оно выполняет:

А) показатель 3го лица единственного числа глагола в Present Simple;

В) множественное число данного существительного;

С) притяжательный падеж имени существительного.

 

My wife cooks meat with vegetables every Sunday.

His parents’ car is broken.

I like presents.

 

3. Переведите на английский язык, образуйте степени сравнения следующих прилагательных

Странный, широкий, жирный, плохой, простой.

 

4. Переведите на английский язык, используя время Present Simple.

А) Я регулярно поливаю цветы.

В) Каждый год дети сажают деревья в парке.

С) Каждый год мы ездим на юг.

D) Она всегда моет пол очень тщательно.

Е) Мой муж работает в большой компании.

 

5. Употребите нужную форму глагола.

a) We …looking at you. (to be)

b) I … ready.(to be)

c) My family … a big flat. (to have)

d) She … a dog and a cat. (to have)

e) We … these exercises correctly. (to do)

f) He … his flat every Sunday. (to do)

 

Вариант 10

 

1. Переведите на английский язык, образуйте множественное число данных существительных

Мужчина, глагол, здание, комната, зуб.

 

2. Перепишите предложения, переведите. Выпишите все слова с окончанием -s- и определите, какую функцию в предложении оно выполняет:

А) показатель 3го лица единственного числа глагола в Present Simple;

В) множественное число данного существительного;

С) притяжательный падеж имени существительного.

 

My wife cooks meat with vegetables every Sunday.

His parents’ car is broken.

We adopted a dolphin and two monkeys.

 

3. Переведите на английский язык, образуйте степени сравнения следующих прилагательных

Странный, широкий, жирный, плохой, простой.

 

4. Переведите на английский язык, используя время Present Simple.

А) Она работает в школе.

В) Мой сын рисует очень хорошо.

С) Каждый месяц я навещаю своих родственников.

D) Мои родители часто ездят в деревню.

Е) Он предпочитает эту газету.

5. Употребите нужную форму глагола.

a) My friend …coming to me now. (to be)

b) She … preparing dinner now.(to be)

c) My children … 4 lessons every day. (to have)

d) She … many friends. (to have)

e) We … this project. (to do)

f) They… their flat every Sunday. (to do)

 

 

 


Варианты заданий к контрольной работе

 

по дисциплине: Иностранный язык

специальности 44.02.01. Дошкольное образование

2 курс

Вариант 1

 

1. Перепишите следующие предложения. Определите видовременные формы глаголов. Укажите их инфинитив. Переведите предложения на русский язык.

1. The new Trade Center is built by The Design Corporation.

2. The novel «War and Peace» was written by Tolstoy.

3. The students were examined by a new teacher.

 

2. Перепишитеследующие предложения. Переведите их на русский язык. Затем

перестройте предложения таким образом, чтобы сказуемое-глагол стояло в форме пассивного залога. Запишите предложения.

1. She always cooks very tasty soups.

2. I passed some salt to him.

3. No student of the group studies French.

 

3 Прочитайте диалог.. Письменно переведите его на русский язык.

- Waiter! Could I order my sweet now? I’m in a hurry.

- Certainly, madam. What would you like to have?

- I’d like to have some sweet cream.

- Anything else?

- No, thanks. How much should I owe you?

- Five dollars. Here is your bill, please.

Вариант 2

 

1. Перепишите следующие предложения. Определите видовременные формы глаголов. Укажите их инфинитив. Переведите предложения на русский язык.

1. The school is built by The Craft Corporation.

2. The textbook was written by Alliot.

3. The students were tested by the tutor.

 

2. Перепишитеследующие предложения. Переведите их на русский язык. Затем

перестройте предложения таким образом, чтобы сказуемое-глагол стояло в форме пассивного залога. Запишите предложения.

1. She always makes very good dresses.

2. I passed some bread to him.

3. No student of the group knows French.

 

3 Прочитайте диалог.. Письменно переведите его на русский язык.

- Will you pass me the salt, please?

- Here you are.

- Oh, this beefsteak is very delicious.

- Pleasant to hear it. Thanks. Anything else? Would you like to have some plums?

- With pleasure.

- Help yourself, please.

Вариант 3

 

1. Перепишите следующие предложения. Определите видовременные формы глаголов. Укажите их инфинитив. Переведите предложения на русский язык.

1. The school is designed by The Craft Corporation.

2. The textbook was published in the Moscow House.

3. The things were founded on the upper floor.

 

2. Перепишитеследующие предложения. Переведите их на русский язык. Затем

перестройте предложения таким образом, чтобы сказуемое-глагол стояло в форме пассивного залога. Запишите предложения.

1. She always does her room in the morning.

2. I passed some bread to him.

3. No student of the group attends that lecture.

 

3 Прочитайте диалог. Письменно переведите его на русский язык.

- Waiter! Could I order my sweet now? I’m in a hurry.

- Certainly, madam. What would you like to have?

- I’d like to have some sweet cream.

- Anything else?

- No, thanks. How much should I owe you?

- Five dollars. Here is your bill, please.

Вариант 4

1. Перепишите следующие предложения. Определите видовременные формы глаголов. Укажите их инфинитив. Переведите предложения на русский язык.

1. The school is decorated by The Craft Corporation.

2. The music was composed by Mozart.

3. The students were trained by the tutor.

 

2. Перепишитеследующие предложения. Переведите их на русский язык. Затем

перестройте предложения таким образом, чтобы сказуемое-глагол стояло в форме пассивного залога. Запишите предложения.

1. She always does her hair in the morning.

2. I gave some bread to him.

3. No student of the group knows a new tutor.

 

3 Прочитайте диалог.. Письменно переведите его на русский язык.

- Will you pass me the salt, please?

- Here you are.

- Oh, this beefsteak is very delicious.

- Pleasant to hear it. Thanks. Anything else? Would you like to have some plums?

- With pleasure.

- Help yourself, please.

Вариант 5

 

1. Перепишите следующие предложения. Определите видовременные формы глаголов. Укажите их инфинитив. Переведите предложения на русский язык.

1. The hospital is designed by The Craft Corporation.

2. The textbook was published in Moskow.

3. The things were stored on the upper floor.

 

2. Перепишитеследующие предложения. Переведите их на русский язык. Затем

перестройте предложения таким образом, чтобы сказуемое-глагол стояло в форме пассивного залога. Запишите предложения.

1. She always does her room in the morning.

2. I brought the book to him.

3. No student of the group knows that lecturer.

 

3 Прочитайте диалог.. Письменно переведите его на русский язык.

- Waiter! Could I order my sweet now? I’m in a hurry.

- Certainly, madam. What would you like to have?

- I’d like to have some sweet cream.

- Anything else?

- No, thanks. How much should I owe you?

- Five dollars. Here is your bill, please.

 

Вариант 6

 

1. Перепишите следующие предложения. Определите видовременные формы глаголов. Укажите их инфинитив. Переведите предложения на русский язык.

1. The building is decorated by The Craft Corporation.

2. The sonata was composed by Mozart.

3. The students were given marks at the end of the lesson.

 

2. Перепишитеследующие предложения. Переведите их на русский язык. Затем

перестройте предложения таким образом, чтобы сказуемое-глагол стояло в форме пассивного залога. Запишите предложения.

1. She always does her homework in the morning.

2. I gave my phone number to him.

3. No student of the group reads the text.

 

3 Прочитайте диалог.. Письменно переведите его на русский язык.

- Will you pass me the salt, please?

- Here you are.

- Oh, this beefsteak is very delicious.

- Pleasant to hear it. Thanks. Anything else? Would you like to have some plums?

- With pleasure.

- Help yourself, please.

Вариант 7

 

1. Перепишите следующие предложения. Определите видовременные формы глаголов. Укажите их инфинитив. Переведите предложения на русский язык.

1. The meeting is organized by the Teachers’ Organization.

2. The textbook was published in St.-Petersburg.

3. The things were looked for on the upper floor.

 

2. Перепишитеследующие предложения. Переведите их на русский язык. Затем

перестройте предложения таким образом, чтобы сказуемое-глагол стояло в форме пассивного залога. Запишите предложения.

1. She always changes money in this bank.

2. I saw the film in the cinema.

3. Nobody knows him well.

 

3 Прочитайте диалог. Письменно переведите его на русский язык.

- Waiter! Could I order my sweet now? I’m in a hurry.

- Certainly, madam. What would you like to have?

- I’d like to have some sweet cream.

- Anything else?

- No, thanks. How much should I owe you?

- Five dollars. Here is your bill, please.

Вариант 8

 

1. Перепишите следующие предложения. Определите видовременные формы глаголов. Укажите их инфинитив. Переведите предложения на русский язык.

1. The furniture is made by The Craft Corporation.

2. Another cup of tea was taken by him.

3. The excellent music was played by a young musician.

 

2. Перепишитеследующие предложения. Переведите их на русский язык. Затем

перестройте предложения таким образом, чтобы сказуемое-глагол стояло в форме пассивного залога. Запишите предложения.

1. She always does her flat on Saturday.

2. I gave my address to him.

3. No student of the group reads the text.

 

3 Прочитайте диалог.. Письменно переведите его на русский язык.

- Will you pass me the salt, please?

- Here you are.

- Oh, this beefsteak is very delicious.

- Pleasant to hear it. Thanks. Anything else? Would you like to have some plums?

- With pleasure.

- Help yourself, please.

Вариант 9

 

1. Перепишите следующие предложения. Определите видовременные формы глаголов. Укажите их инфинитив. Переведите предложения на русский язык.

1. The strike is organized by the Trade Union.

2. The textbook was found in the Central Library.

3. The computer system was knocked out by nuclear explosion.

 

2. Перепишитеследующие предложения. Переведите их на русский язык. Затем

перестройте предложения таким образом, чтобы сказуемое-глагол стояло в форме пассивного залога. Запишите предложения.

1. She always changes dollar into pounds in this bank.

2. I saw the performance in this theatre.

3. Nobody knows his wife.

 

3. Прочитайте диалог. Письменно переведите его на русский язык.

- Waiter! Could I order my sweet now? I’m in a hurry.

- Certainly, madam. What would you like to have?

- I’d like to have some sweet cream.

- Anything else?

- No, thanks. How much should I owe you?

- Five dollars. Here is your bill, please.

Вариант 10

 

1. Перепишите следующие предложения. Определите видовременные формы глаголов. Укажите их инфинитив. Переведите предложения на русский язык.

1. The furniture is brought to our new flat.

2. Another cup of tea was ordered by him.

3. The excellent music was played by a young musician.

 

2. Перепишитеследующие предложения. Переведите их на русский язык. Затем

перестройте предложения таким образом, чтобы сказуемое-глагол стояло в форме пассивного залога. Запишите предложения.

1. She always does her bed in the morning.

2. I gave my address to him.

3. No student of the group works in the library.

 

3 Прочитайте диалог.. Письменно переведите его на русский язык.

- Will you pass me the salt, please?

- Here you are.

- Oh, this beefsteak is very delicious.

- Pleasant to hear it. Thanks. Anything else? Would you like to have some plums?

- With pleasure.

- Help yourself, please.

 


 

Вопросы к зачету

по дисциплине: Иностранный язык

для студентов 1 курса, группы 18,19

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

1. Образование формы настоящего неопределенного времени.

2. Образование формы прошедшего неопределенного времени.

3. Образование формы будущего неопределенного времени.

4. Образование форм совершенного времени.

5. Образование форм продолженного времени.

6. Чтение и перевод специализированного текста.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: