ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10. VIII. Литература.




I. Тема: Выявление порядка подготовки военных кадров для Вооружённых Сил Российской Федерации.

II. Цель. Углубить знания о существующей системе подготовки военных кадров в военных образовательных учреждениях профессионального образования Министерства обороны Российской

Федерации и порядке поступления в военные образовательные учреждения, приобретение умений составлять опорные схемы по изученному материалу.

 

III. Задачи.

1. Выявить порядок подготовки военных кадров ВС РФ.

2. Составить опорную схему «Как стать офицером Российской армии».

3. Работать в паре с сокурсником.

IV. Время выполнения - 2 ч.

V. Оборудование. Порядок подготовки и поступления в военные образовательные учреждения (Приложение12)

https://bestpravo.ru/federalnoje/hj-pravila/m4n.htm,

https://yourlib.net/content/view/10924/126/, https://yourlib.net/content/view/ 10924/ 126

VI. Задание.

1.Изучить.

2.Составить опорную схему по изученному материалу. Работать в паре. https://yourlib.net/content/view/10924/126/

Опорная схема представляет собой словесно-графическое отображение учебного материала, логически разделенного на основные и второстепенные элементы.

Применяя устно – графическое изложение материала учащийся взаимодействует с другими членами коллектива при выделении главных элементов схемы, ее второстепенных частей, выстраивании между ними логических взаимосвязей, проявлении творческой инициативы. Это позволяет ориентироваться в изученном материале, так как ученик сам участвует в процессе получения информации. В результате изучения той или иной темы учащийся придумывает форму схемы и заполняет еѐ.

 

VII. Контрольные вопросы.

1. Виды военных образовательных учреждений

профессионального образования Министерства обороны РФ.

2. Порядок подготовки для поступления в военные образовательные учреждения.

3. Проведение профессионального отбора среди кандидатов для поступления в военно–учебные заведения.

4. Предметы (дисциплины), по которым проводятся вступительные экзамены.

VIII. Литература.

  1. Смирнов, А. Т. Б.О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс [Текст]: учебник для учащихся 10 класса / А. Т. Смирнов, Б.О. Хренников. – М.: Просвещение, 2017. – 288 с.
  2. Порядок подготовки и поступления в военные образовательные учреждения https://bestpravo.ru/federalnoje/hj-pravila/m4n.htm, https://yourlib.net/content/view/10924/126/.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 11

I. Тема. Изучение основных видов вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО.

II. Цель. Закрепление теоретических знаний об основных видах вооружения, военной техники, специального снаряжения состоящих на вооружении ВС РФ, приобретение практических навыков разборки, сборки автомата Калашникова, стрельбы из автомата и пневматического оружия.

III. Задачи.

1. Познакомиться с основными видами

2. Научиться разбирать, собирать автомат.

3. Научиться стрелять из автомата.

IV. Время выполнения - 4 ч.

V. Оборудование. Видеофильм, проектор, компьютер, тир, автомат, пневматическое оружие, тетради для практических работ.

VI. Задание.

1. Просмотреть видеофильм.

2. Ответить на контрольные вопросы.

3. Разборка, сборка автомата.

4. Записать в тетрадях порядок разборки, сборки автомата.

5. Стрельба из автомата. пневматического оружия.

VII. Контрольные вопросы.

1. Характеристика нового русского автомата.

2. Что планируется в рамках государственной программы вооружения на 2011-2020г?

VIII. Литература.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 12

I. Тема. Особенности службы в армии,

II. Цель. Изучение автомата Калашникова АК-74. Приобретение практических навыков разборки, сборки автомата Калашникова, стрельбы из АК 74 с лазерной насадкой.

III. Задачи.

1. Познакомиться с АК -74

2. Изучить его ТТД.

3. Научиться разбирать, собирать автомат.

3. Научиться стрелять с лазерной насадкой.

IV. Время выполнения - 4 ч.

V. Оборудование. Автомат АК-74. Видеофильм, проектор, компьютер, автомат, тетради для практических работ.

VI. Задание.

1. Просмотреть видеофильм.

2. Ответить на контрольные вопросы.

3. Разборка, сборка автомата.

4. Записать в тетрадях порядок разборки, сборки автомата.

5. Стрельба с лазерной насадкой.

VII. Контрольное задание:.

1. Характеристика нового русского автомата.

2. Что планируется в рамках государственной программы вооружения на 2011-2020г?

VIII. Литература.

1. Смирнов, А. Т. Б.О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс [Текст]: учебник для учащихся 10 класса / А. Т. Смирнов, Б.О. Хренников. – М.: Просвещение, 2017. – 288 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: