Описание ситуации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Объект рекламы __________________________________________________________
Цели и задачи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки проведения
__________________________________________________________________________
Целевая аудитория
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Выбор печатных СМИ (название, тираж, аудитория, распространение, описание)
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Выбор места размещения, вида, размера рекламного объявления и количества публикаций ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Разработка формы и дизайна обращения ________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Медиа-План
СМИ | Вид РО | Формат | Кол-во выходов | Стоимость (руб.) | ||||||||||||||||||||
Бюджет
№ | Статья | Стоимость с НДС, руб. | Критерии оценки эффективности РК 1. _________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2. _________________________________________________________ _____________________________________________________________ 3. _________________________________________________________ _________________________________________________________ |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
Итого: |
Примеры:
Газета «Деловой Петербург»
Весь спектр значимой информации о жизни Санкт-Петербурга и области. Официальная информация администрации Санкт-Петербурга. "Деловой Петербург" - газета о бизнесе и для бизнеса, от 32 до 48 полос актуальной информации о происходящем в бизнес-сообществе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цветность: полноцветная. Формат А3. Периодичность: 5 раз в неделю, понедельник - пятница. Тираж: 16 700 + 3 800 электронная подписка. Аудитория 115-120 тысяч читателей, каждый номер прочитывают 75000 человек, 59% - мужчины, 90% аудитории имеет высшее образование, 38% - руководители высшего звена, предприниматели и владельцы бизнеса, средний возраст читателей – 37 лет. Распространение Подписка - 14656 экз. Розница - 1335 экз. Бесплатное (аэропорт Пулково) - 1700 экз. РЖД – 2 900 экз. |
Размещение рекламы
Рекламные расценки на 2013г.
Цена стандартных модулей на обложках | |
Часть полосы | Стоимость, руб. |
Передняя обложка 10,0х3,6 см | 50 000 |
Передняя обложка 26,6х9,1 см | 198 000 |
Передняя обложка 8,6х28,1 см | 215 000 |
Задняя обложка 12/36 | 92 000 |
Задняя обложка 10/36 | 88 000 |
Задняя обложка 8/36 | 75 000 |
Задняя обложка 6/36 | 56 000 |
Задняя обложка 4/36 | 37 000 |
Задняя обложка 2/36 | 17 000 |
Задняя обложка 1/36 | 9 000 |
Цена стандартных модулей на текстовых полосах | |
Часть полосы | Стоимость, руб. |
36/36 | 179 000 |
25/36 | 144 000 |
18/36 | 124 000 |
15/36 | 111 000 |
12/36 | 96 000 |
10/36 | 90 000 |
9/36 | 87 000 |
8/36 | 77 000 |
6/36 | 59 000 |
4/36 | 39 000 |
2/36 | 18 000 |
1/36 | 9 500 |
Реклама в газете Metro
Реклама в газете Metro – аудитория насчитывает более 762 000 человек.
Ядро аудитории – менеджеры, специалисты, рабочие, служащие и студенты преимущественно в возрасте от 18 до 55 лет.
Газета распространяется бесплатно на станциях метрополитена, по утрам в самый час пик офисных служащих, когда они едут на работу – с 7.30 до 10.30 (80 % от всего тиража), а также в крупных супермаркетах, торговых и бизнес центрах, концертных залах и автомобильных пробках (20 % от тиража).
Тираж издания – 330 000 экземпляров.
Рекламная сетка газеты Metro Санкт-Петербург
Стоимость размещения стандартной рекламы
Формат | Площадь / Размеры, мм | Цена, руб. |
1/60 | 12,34 см2 41×30,1 | 10 738 |
2/60 | 25,91 см2 41×63,2 85,5×30,1 | 21 476 |
3/60 | 39,48 см2 41×96,3 130×30,1 | 32 214 |
4/60 | 54,04 см2 85,5×63,2 | 42 952 |
6/60 | 82,34 см2 85,5×96,3 130×63,2 | 64 428 |
8/60 | 110,64 см2 85,5×129,4 174,5×63,2 | 85 904 |
9/60 | 125,19 см2 130×96,3 | 96 642 |
10/60 | 138,94 см2 85,5×162,5 | 107 380 |
12/60 | 166,22 см2 263×63,2 130×129,4 174,5×96,3 | 128 856 |
15/60 | 211,25 см2 130×162,5 | 161 070 |
16/60 | 254,28 см2 174,5×129,4 | 171 808 |
18/60 | 254,28 см2 130×195,6 263×96,3 | 193 284 |
20/60 | 283,56 см2 174,5×162,5 85,5×328 | 214 760 |
24/60 | 341,32 см2 174,5×195,6 263×129,4 | 257 712 |
30/60 | 426,40 см2 130×328 218,5×195,6 263×162,5 | 322 140 |
60/60 | 862,64 см2 263×328 | 644 280 |
Строки * | 85,5×19 | 5 905,9 |
|
Скидки за объём рекламы
Формат | Размер модуля | |||
до 8/60 | св. 8/60 до 20/60 | св. 20/60 до 30/60 | св. 30/60 до 60/60 | |
1 публикация | ||||
2 публикации | ||||
3 публикации | ||||
4 публикации | ||||
5 публикаций |
Наценки за размещение рекламы
- Новостные полосы (мин. размер - 6/60) - 20%
- Последняя полоса - 50%
- Наценка за специальное место - 20%
Расценки на рекламу в журнале «Эксперт Северо-Запад»* | |
Площадь на полосе (размеры в мм) | Цена на полноцветную печать, РУБ** |
2 обложка (210х280) | 120 000 |
3 обложка (210х280) | 111 000 |
4 обложка (210х280) | 174 000 |
Центральный разворот | 170 000 |
Разворот | 162 000 |
Первый разворот | 186 000 |
Первая полоса журнала | 114 000 |
Внутренние полосы | |
1 полоса (210х280) | 108 000 |
1/2 полосы (186х129 гор. 91х256 вер.) | 60 000 |
1/3 полосы (186х82 гор. 59х256 вер.) | 45 000 |
1/4 полосы (122х96 гор.) | 36 000 |
1/6 полосы (122х61 гор. 59х126 вер.) | 24 000 |
цены указаны без учета НДС. НДС не облагается |