Правило №1: Всегда предлагайте клиенту продукцию по цене каталога!
Какие бывают продажи:
· Продажи по каталогу
· Индивидуальные и групповые мастер-классы
· Корпоративные продажи
· Онлайн продажи
v Комплементарные продажи
Стратегия продаж
→ Назначать встречи
→ Оговаривать длительность встречи
→ Выяснить потребности клиента заранее
→ Предложить тестирование
→ Всегда иметь при себе набор пробников
→ Знать «фишки» о продукции
→ Умело отвечать на вопросы и возражения
→ Подготовиться заранее к заключению сделки
→ Запрашивать обратную связь
План встречи
1) Представиться
2) Рассказать о компании
3) Рассказать о продукции
4) Провести Мастер-класс
5) Ответить на вопросы и возражения
6) Заключить сделку
Инструменты для мастер-классов
Средства по уходу за кожей лица Маски, скрабы, пилинги
Spa-салон Повязка на голову или заколки Пелерина Спонжи, кисточки
Чаша для воды Лопаточки для крема Ватные диски
Набор кистей Тональные основы для лица и глаз Пудры, румяна
Визаж Тени для глаз Тушь для ресниц Карандаши для глаз и губ. Пробники помад, блески для губ
Идеи для индивидуальных продаж
ü Тестирование продуктов, которыми пользуетесь сами ü Личная история применения ü Пробник в подарок ü Рассказ о фишке продукта ü «Набор спец агента» ü Экспертное мнение в каталогах ü Мини-история продукта |
Корпоративные продажи
Контакт с руководством → Первая встреча с руководством → Анкетирование сотрудников →
→ Комплектация наборов → Презентация наборов → Доставка и оплата (договоренности)
Идеи для корпоративных продаж
ü Готовые наборы продуктов с их стоимостью ü Подарочные сертификаты и купоны ü Проведение корпоративных Мастер-классов ü Поздравление клиентов с профессиональными праздниками «Набор спец агента» ü Демонстративное вручение заказов Мини-история продукты ü Предложение клиентам списка подарков для друзей, семьи и т.п. по схеме «1 клиент = 100 ББ» ü Тестер-столы на выставках, ярмарках, корпоративах ü |

Комплементарные продажи
Парные продажи: очищение + день, день + ночь
Продажа коллекции или серии
К крючочку лодочку»
Программа «Мой уход»
Реальные истории использования продукции, в котором одно средство дополняет другое
«Средний чек»
Онлайн-продажи
· сайт www.oriflame.ru
· e-каталог (онлайн-каталог)
· социальные сети, сообщества красоты
· блоги
· вебинары
Электронный каталог
Создайте свой e-каталог на сайте
Отправьте ссылку своим друзьям в соц.сетях, по электронной почте, через твиттер или Facebook
Помогите клиентам определиться с выбором
Получите заказ и договоритесь с клиентом о доставке
Мастер-класс по Skype
• Назначить встречу
• Заранее дать клиенту список продукции для проведения Мастер-класса
• Средний заказ на 50–70 ББ и у вас появляется постоянный клиент
• Удобно для тех, у кого мало свободного времени
Прочие методы продаж
«Семейные продажи» «Универсал» «Подарок за что-то»
«Про запас» Система «Багажник»
«Вот это упаковочка!» «Обменяй свою косметику на косметику Орифлэйм»
«Искусственный ажиотаж» (sms и email-рассылки) «Метод притянутого стула»
«Привлекательность продукта – в цене» «Подписка на продук»