Занятие № 87: «На проталинке» (на воздухе)




Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;

1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер.

1.3. Способствовать укреплению мышц дыхательной мускулатуры, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о связи ловкости и условий ее развития на ограниченном пространстве;

2.2. Закреплять навык пробегания под вращающуюся скакалку, упражнять в умении выполнять повороты в движении и на месте.

2.3. Упражнять в запрыгивании на возвышение (25см), добиваться энергичного отталкивания и мягкого эластичного приземления

2.4. Совершенствовать навык перебрасывания мяча в парах, развивать двигательное творчество.

2.5. В подвижной игре «Караси и щука» добиваться быстроты реакции на сигнал в разных способах ловли и увертывания.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к ловкости на ограниченном пространстве, гордость за свои достижения в прыжковых и метательных упражнениях;

3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.

Неделя

 

Занятие № 88: «SOS! Потерялась ловкость»

Задачи:

1. Оздоровительные

Способствовать укреплению кардио- и дыхательной системы;

Развивать концентрацию и переключаемость внимания.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о способах развития ловкости; учить устанавливать причинно-следственные связи между точным выполнением элементов техники движений и проявлением ловкости.

2.2. Упражнять в лазании по канату, поочередному перехватыванию рук вверх из исходного положения стоя лицом к канату, добиваясь перекрестной координации рук и ног;

2.3. Упражнять в метании вдаль правой, левой рукой, добиваясь слитности элементов техники - правильного хлеста кистью, энергичного замаха и сохранения равновесия после броска;

2.4. Продолжать формировать навык прыжка в высоту с разбега, добиваться сочетания разбега и своевременного отталкивания, группировки, сохранения равновесия.

2.5. В подвижной игре «Гуси-лебеди» добиваться быстроты реакции на сигнал и проявления ловкости в разных способах ловли и увертывания.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать самоконтроль и самооценку, учить справедливой оценке действий сверстников.

 

Занятие № 89: «Ловкие баскетболисты!»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;

1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер, быстроту реакции на сигнал.

2. Образовательные

2.1. Обогащать представления о способах развития ловкости; учить устанавливать причинно-следственные связи между точным выполнением элементов техники движений баскетболиста и проявлением ловкости.

2.2. Упражнять в ведении мяча правой, левой рукой по ограниченной и возвышенной площади опоры, добиваясь равномерного толчка руками.

2.3. Упражнять в метании вдаль правой, левой рукой, добиваясь слитности элементов техники - правильного хлеста кистью, энергичного замаха и сохранения равновесия после броска;

2.4. Продолжать формировать навык прыжка в высоту с разбега, добиваться энергичного выполнения элементов техники.

2.5. В подвижной игре «Мяч водящему» добиваться быстроты реакции на сигнал и точной передачи мяча.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к ловкости, гордость за свои достижения и своих сверстников;

3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.

Занятие № 90: «В гостях у подснежника!» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;

1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о связи ловкости и условий жизни жителей Урала, их спортивных традициях весной при таянии снега, выполнении физических упражнений на ограниченном пространстве;

2.2. Закреплять навык пробегания под вращающуюся скакалку, упражнять в умении выполнять повороты в движении и на месте.

2.3. Упражнять в спрыгивании с возвышения (25см), добиваться энергичного отталкивания и мягкого эластичного приземления

2.4. Совершенствовать навык метания вдаль правой, левой рукой. добиваться дальности полета.

2.5. В подвижной игре «Караси и щука» добиваться быстроты реакции на сигнал в разных способах ловли и увертывания.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к ловкости, гордость за свои достижения в метании вдаль и своих сверстников;

3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.

Неделя

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: