Занятие № 86 «Приключение Спортика в городе Ловкости»




Апрель

Неделя

Занятие № 82 «Азбука ловкости»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Развивать ориентировочные реакции, зрительно-моторные координации, глазомер.

1.2. Развивать экскавированность стопы.

2. Образовательные

2.1.Способствовать формированию представлений о ловкости человека и способах ее развития, познакомить с моделью «Двигоцветика».

2.2.Упражнять в ходьбе по доске навстречу друг другу и расхождении одноименным способом.

2.3.Упражнять в прыжках на длинной и короткой скакалке, добиваясь правильного хвата (без напряжения в руках), мягкого эластичного приземления.

2.4. Упражнять в лазании по канату, добиваясь правильного виса на согнутых ногах и руках, взявшись за канат над головой.

2.5. В П/игре «Мяч капитану» упражнять в перебрасывании малого мяча, добиваясь проявления скорости и спорости движений, используя удобный способ ловли мяча.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в ловких движениях.

Занятие № 83 «Неприятности в городе Ловкости»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Развивать ориентировочные реакции, зрительно-моторные координации, глазомер.

1.2. Развивать экскавированность стопы.

2. Образовательные

2.1. Углублять представления о ловкости человека и способах ее развития, познакомить с моделью «ловкоцветика».

2.2.Упражнять в ходьбе по скамейке (высотой 35см) навстречу друг другу и расхождении одноименным способом.

2.3.Упражнять в прыжках на длинной и короткой скакалке, добиваясь правильного хвата (без напряжения в руках), работы кистей рук, мягкого эластичного приземления.

2.4. Упражнять в лазании по канату, добиваясь правильного виса на согнутых ногах и руках, взявшись за канат над головой.

2.5. В П/игре «Охотники и зайцы» упражнять в бросании малого мяча, добиваясь проявления скорости и спорости движений, используя удобный способ броска мяча.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в ловких движениях на основе модели «Ловкоцветик».

 

 

Занятие № 84 «Люблю свой край весной» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

Развивать функцию дыхания, тренировать ССС в аэробном режиме, укреплять свод стопы.

2. Образовательные

Продолжать формировать представления о ловкости человека и способах ее развития в естественных природных условиях.

Закрепить навыки бега по пересеченной местности в весеннее время.

Упражнять в ходьбе навстречу друг другу.

Упражнять в пробегании под вращающуюся скакалку двумя способами.

Развивать функцию равновесия в игровых упражнениях: Кто дольше удержит позу («Стойкий оловянный солдатик», «Цапля», «Ласточка», «Наклонись вперед», «Самолет»).

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

Содействовать развитию ловкости в игре «Хитрая лиса».

Способствовать развитию пространственной ориентировке и умению перестраивать свои действия в зависимости от погодных условий весной.

Воспитывать упорство в достижении результатов, любовь к родному краю.

Неделя

 

Занятие № 85«Помоги принцу Ловчику»

Задачи:

1. Оздоровительные

Содействовать развитию функции равновесия, развивать быстроту реакции на сигнал.

2. Образовательные

Учить устанавливать причинно следственные связи, на основе анализа практического опыта выполнения упражнений на развитие ловкости.

Продолжать учить прыжкам в длину с разбега, добиваясь выполнения всех элементов техники.

Продолжать учить лазанию по канату, удерживаясь руками и ногами, побуждать к самостоятельному лазанию, добиваясь слитности трех фаз лазания.

Упражнять в ведении мяча змейкой и забрасывании в баскетбольное кольцо, добиваясь прицеливания и переключения внимания с горизонтального пространственного поля на вертикальное.

В п/игре «Кто скорее до флажка» учить переключению с одного вида деятельности на другой, совершенствовать умение ловко передвигаться между предметами.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

Способствовать формированию чувства собственного достоинства, углублять интерес к ловким движениям.

 

Занятие № 86 «Приключение Спортика в городе Ловкости»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Содействовать развитию функции равновесия, развивать быстроту реакции на сигнал.

1.2. Способствовать укреплению мышц дыхательной мускулатуры, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах.

2. Образовательные

2.1.Продолжать формировать представление о ловкости на основе установления причинно следственных связей, на основе анализа практического опыта выполнения упражнений на развитие ловкости.

2.2.Упражнять прыжкам в длину с разбега, добиваясь выполнения всех элементов техники.

2.3.Упражнять в лазании по канату, удерживаясь руками и ногами, побуждать к самостоятельному лазанию.

2.4. Совершенствовать навык ведения мяча змейкой и забрасывании в баскетбольное кольцо, добиваясь прицеливания и переключения внимания с горизонтального пространственного поля на вертикальное.

2.5. В п/игре «Догони свою пару» совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать умение ускоряться

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

Способствовать формированию чувства собственного достоинства, углублять интерес к ловким движениям.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: