Апрель
Неделя
Занятие № 82 «Азбука ловкости»
Задачи:
1. Оздоровительные
1.1. Развивать ориентировочные реакции, зрительно-моторные координации, глазомер.
1.2. Развивать экскавированность стопы.
2. Образовательные
2.1.Способствовать формированию представлений о ловкости человека и способах ее развития, познакомить с моделью «Двигоцветика».
2.2.Упражнять в ходьбе по доске навстречу друг другу и расхождении одноименным способом.
2.3.Упражнять в прыжках на длинной и короткой скакалке, добиваясь правильного хвата (без напряжения в руках), мягкого эластичного приземления.
2.4. Упражнять в лазании по канату, добиваясь правильного виса на согнутых ногах и руках, взявшись за канат над головой.
2.5. В П/игре «Мяч капитану» упражнять в перебрасывании малого мяча, добиваясь проявления скорости и спорости движений, используя удобный способ ловли мяча.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в ловких движениях.
Занятие № 83 «Неприятности в городе Ловкости»
Задачи:
1. Оздоровительные
1.1. Развивать ориентировочные реакции, зрительно-моторные координации, глазомер.
1.2. Развивать экскавированность стопы.
2. Образовательные
2.1. Углублять представления о ловкости человека и способах ее развития, познакомить с моделью «ловкоцветика».
2.2.Упражнять в ходьбе по скамейке (высотой 35см) навстречу друг другу и расхождении одноименным способом.
2.3.Упражнять в прыжках на длинной и короткой скакалке, добиваясь правильного хвата (без напряжения в руках), работы кистей рук, мягкого эластичного приземления.
2.4. Упражнять в лазании по канату, добиваясь правильного виса на согнутых ногах и руках, взявшись за канат над головой.
|
2.5. В П/игре «Охотники и зайцы» упражнять в бросании малого мяча, добиваясь проявления скорости и спорости движений, используя удобный способ броска мяча.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в ловких движениях на основе модели «Ловкоцветик».
Занятие № 84 «Люблю свой край весной» (на воздухе)
Задачи:
1. Оздоровительные
Развивать функцию дыхания, тренировать ССС в аэробном режиме, укреплять свод стопы.
2. Образовательные
Продолжать формировать представления о ловкости человека и способах ее развития в естественных природных условиях.
Закрепить навыки бега по пересеченной местности в весеннее время.
Упражнять в ходьбе навстречу друг другу.
Упражнять в пробегании под вращающуюся скакалку двумя способами.
Развивать функцию равновесия в игровых упражнениях: Кто дольше удержит позу («Стойкий оловянный солдатик», «Цапля», «Ласточка», «Наклонись вперед», «Самолет»).
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
Содействовать развитию ловкости в игре «Хитрая лиса».
Способствовать развитию пространственной ориентировке и умению перестраивать свои действия в зависимости от погодных условий весной.
Воспитывать упорство в достижении результатов, любовь к родному краю.
Неделя
Занятие № 85«Помоги принцу Ловчику»
Задачи:
1. Оздоровительные
Содействовать развитию функции равновесия, развивать быстроту реакции на сигнал.
|
2. Образовательные
Учить устанавливать причинно следственные связи, на основе анализа практического опыта выполнения упражнений на развитие ловкости.
Продолжать учить прыжкам в длину с разбега, добиваясь выполнения всех элементов техники.
Продолжать учить лазанию по канату, удерживаясь руками и ногами, побуждать к самостоятельному лазанию, добиваясь слитности трех фаз лазания.
Упражнять в ведении мяча змейкой и забрасывании в баскетбольное кольцо, добиваясь прицеливания и переключения внимания с горизонтального пространственного поля на вертикальное.
В п/игре «Кто скорее до флажка» учить переключению с одного вида деятельности на другой, совершенствовать умение ловко передвигаться между предметами.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
Способствовать формированию чувства собственного достоинства, углублять интерес к ловким движениям.
Занятие № 86 «Приключение Спортика в городе Ловкости»
Задачи:
1. Оздоровительные
1.1. Содействовать развитию функции равновесия, развивать быстроту реакции на сигнал.
1.2. Способствовать укреплению мышц дыхательной мускулатуры, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах.
2. Образовательные
2.1.Продолжать формировать представление о ловкости на основе установления причинно следственных связей, на основе анализа практического опыта выполнения упражнений на развитие ловкости.
2.2.Упражнять прыжкам в длину с разбега, добиваясь выполнения всех элементов техники.
2.3.Упражнять в лазании по канату, удерживаясь руками и ногами, побуждать к самостоятельному лазанию.
2.4. Совершенствовать навык ведения мяча змейкой и забрасывании в баскетбольное кольцо, добиваясь прицеливания и переключения внимания с горизонтального пространственного поля на вертикальное.
2.5. В п/игре «Догони свою пару» совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать умение ускоряться
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
Способствовать формированию чувства собственного достоинства, углублять интерес к ловким движениям.