I четверть
Достаточный уровень | Минимальный уровень |
1. Раскрась в заданном ритме. 2. Соедини одинаковые по форме предметы. 3. Соедини матрёшек от самой маленькой к самой большой. 4. Нарисуй ленту шире этой. Нарисуй лестницу ниже этой 5. Какие предметы похожи на эти геометрические фигуры? Дорисуй. | 1. Раскрась в заданном ритме. 2. Соедини стрелками фигуру с похожим на не предметом. 3. Помоги Маше убрать игрушки. Большие положи в большую коробку, а маленькие в маленькую. 4. Раскрась самую широкую ленту. 5. Из каких фигур составлен домик? Раскрась фигуры и домик. |
II четверть
Достаточный уровень | Минимальный уровень |
1. Разложи игрушки: машинки поставь на верхнюю полку, а мячи положи на нижнюю. 2. Что находится между яблоком и грушей? Раскрась. Что находится между грушей и апельсином? Раскрась. 3. Раскрась вазу, в которой много яблок синим цветом, а вазу, в которой лежит мало яблок – жёлтым. 4. На большой тарелке нарисуй несколько конфет, а на маленькой одну. | 1. Что находится вверху? Раскрась. Что находится внизу? Обведи. 2. Какой фрукт лежит между яблоком и грушей? Раскрась. 3. У кого много шариков? Наклей ему на футболку звёздочку. 4. Раскрась тарелку, на которой одна конфета. |
III четверть
Достаточный уровень | Минимальный уровень |
1. Запиши числа от 1 до 3; от 3 до 1 2. Подчеркни большее число, обведи меньшее число 3 2 1 3 1 2 3. Реши примеры: 2 + 1 1 + 1 3 – 1 3 – 2 2 – 1 1 + 2 4. Раскрась предмет в правом верхнем и левом нижнем углу | 1. Вставь пропущенные числа. 1, …, 3 3, 2, … 2. Реши примеры 2 + 1 1 + 1 3 – 1 2 – 1 3. Раскрась птиц, которые находятся справа от домика. |
IV четверть
Достаточный уровень | Минимальный уровень |
1. Запиши числа от 3 до 5, от 5 до 2 2. Нарисуй столько кругов, сколько показывает число. 3. Разложи на два числа. 5 = … + … 4 = … + … 3 = … + … 5 = … + … 4. Реши примеры 1 + 1 2 + 1 5 – 2 2 + 2 4 – 3 5 – 1 5. Реши задачу В гараже было 4 машины. 1 машина уехала. Сколько машин осталось? | 1. Вставь пропущенные числа. 1 … 3 … 5 5 … … 2 … 2. Раскрась столько квадратов, сколько показывает число 3. Дополни до заданного числа 4. Реши примеры 1 + 1 5 – 2 4 – 3 2 + 2 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
1. Перова М.Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе. М.: ВЛАДОС
2. Алышева Т. В., Эк В. В. Рабочая тетрадь по математике — В 2 частях. Москва: Просвещение
3. Хилько А. А. Тетрадь по математике. Подготовительный класс — В 3 частях. М.: Владос
4. Колесникова Е. В. Демонстрационный материал. Математика для детей 3 – 4 лет. М.: Сфера
5. Колесникова Е. В. Демонстрационный материал. Математика для детей 4 – 5 лет. М.: Сфера
6. Подрезова И. А. Школа умелого карандаша. Альбом упражнений по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. М.: Гном Д
7. Подрезова И. А. Школа умелого Карандаша: рабочая тетрадь по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. М.: Гном Д
8. Подрезова И. А. Школа умелого карандаша. Демонстрационные таблицы для зрительных диктантов по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. М.: Гном Д
9. Кубики «Сложи узор» (Световид)
10. Цветные счетные палочки Кюизенера (Корвет)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- образовывать, читать и записывать числа от 6 до 20;
- считать в прямом и обратном порядке по единице по 2, по 3, по 5;
- сравнивать числа в пределах 20;
- пользоваться таблицей сложения и вычитания в пределах 10;
- решать примеры на сложение и вычитание в одно и два действия без перехода через десяток;
- знать разрядный состав чисел второго десятка, раскладывать числа на десятки единицы;
- решать простые текстовые задачи на нахождение суммы и остатка;
- решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;
- заменять несколько монет по 1 р. одной монетой достоинством 2 р., 5 р., 10 р. и другими возможными способами;
- читать и записывать числа, выраженные одной единицей измерения;
- записывать и решать примеры с именованными числами;
- отображать точку на листе бумаги, классной доске;
- строить прямую линию с помощью линейки, чертить кривую линию;
- проводить прямую линию через одну и две точки.
Минимальный уровень:
- образовывать, читать и записывать числа от 6 до 20;
- считать в прямом и обратном порядке в пределах 20;
- сравнивать числа в пределах 20 на конкретном материале;
- пользоваться таблицей сложения и вычитания в пределах 10;
- решать примеры на сложение и вычитание в одно действия без перехода через десяток;
- решать простые текстовые задачи на нахождение суммы и остатка (по готовому краткому условию или с помощью педагога);
- решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (по готовому краткому условию или с помощью педагога);
- читать и записывать числа, выраженные одной единицей измерения;
- отображать точку на листе бумаги, классной доске;
строить прямую линию с помощью линейки, чертить кривую линию.