РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ




I четверть

Достаточный уровень Минимальный уровень
1. Раскрась в заданном ритме. 2. Соедини одинаковые по форме предметы. 3. Соедини матрёшек от самой маленькой к самой большой. 4. Нарисуй ленту шире этой. Нарисуй лестницу ниже этой 5. Какие предметы похожи на эти геометрические фигуры? Дорисуй. 1. Раскрась в заданном ритме. 2. Соедини стрелками фигуру с похожим на не предметом. 3. Помоги Маше убрать игрушки. Большие положи в большую коробку, а маленькие в маленькую. 4. Раскрась самую широкую ленту. 5. Из каких фигур составлен домик? Раскрась фигуры и домик.  

II четверть

Достаточный уровень Минимальный уровень
1. Разложи игрушки: машинки поставь на верхнюю полку, а мячи положи на нижнюю. 2. Что находится между яблоком и грушей? Раскрась. Что находится между грушей и апельсином? Раскрась. 3. Раскрась вазу, в которой много яблок синим цветом, а вазу, в которой лежит мало яблок – жёлтым. 4. На большой тарелке нарисуй несколько конфет, а на маленькой одну. 1. Что находится вверху? Раскрась. Что находится внизу? Обведи. 2. Какой фрукт лежит между яблоком и грушей? Раскрась. 3. У кого много шариков? Наклей ему на футболку звёздочку. 4. Раскрась тарелку, на которой одна конфета.

III четверть

Достаточный уровень Минимальный уровень
1. Запиши числа от 1 до 3; от 3 до 1 2. Подчеркни большее число, обведи меньшее число 3 2 1 3 1 2 3. Реши примеры: 2 + 1 1 + 1 3 – 1 3 – 2 2 – 1 1 + 2 4. Раскрась предмет в правом верхнем и левом нижнем углу   1. Вставь пропущенные числа. 1, …, 3 3, 2, …   2. Реши примеры 2 + 1 1 + 1 3 – 1 2 – 1   3. Раскрась птиц, которые находятся справа от домика.

IV четверть

Достаточный уровень Минимальный уровень
1. Запиши числа от 3 до 5, от 5 до 2 2. Нарисуй столько кругов, сколько показывает число. 3. Разложи на два числа. 5 = … + … 4 = … + … 3 = … + … 5 = … + … 4. Реши примеры 1 + 1 2 + 1 5 – 2 2 + 2 4 – 3 5 – 1 5. Реши задачу В гараже было 4 машины. 1 машина уехала. Сколько машин осталось? 1. Вставь пропущенные числа. 1 … 3 … 5 5 … … 2 … 2. Раскрась столько квадратов, сколько показывает число 3. Дополни до заданного числа 4. Реши примеры 1 + 1 5 – 2 4 – 3 2 + 2  

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

1. Перова М.Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе. М.: ВЛАДОС

2. Алышева Т. В., Эк В. В. Рабочая тетрадь по математике — В 2 частях. Москва: Просвещение

3. Хилько А. А. Тетрадь по математике. Подготовительный класс — В 3 частях. М.: Владос

4. Колесникова Е. В. Демонстрационный материал. Математика для детей 3 – 4 лет. М.: Сфера

5. Колесникова Е. В. Демонстрационный материал. Математика для детей 4 – 5 лет. М.: Сфера

6. Подрезова И. А. Школа умелого карандаша. Альбом упражнений по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. М.: Гном Д

7. Подрезова И. А. Школа умелого Карандаша: рабочая тетрадь по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. М.: Гном Д

8. Подрезова И. А. Школа умелого карандаша. Демонстрационные таблицы для зрительных диктантов по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. М.: Гном Д

9. Кубики «Сложи узор» (Световид)

10. Цветные счетные палочки Кюизенера (Корвет)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

- образовывать, читать и записывать числа от 6 до 20;

- считать в прямом и обратном порядке по единице по 2, по 3, по 5;

- сравнивать числа в пределах 20;

- пользоваться таблицей сложения и вычитания в пределах 10;

- решать примеры на сложение и вычитание в одно и два действия без перехода через десяток;

- знать разрядный состав чисел второго десятка, раскладывать числа на десятки единицы;

- решать простые текстовые задачи на нахождение суммы и остатка;

- решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;

- заменять несколько монет по 1 р. одной монетой достоинством 2 р., 5 р., 10 р. и другими возможными способами;

- читать и записывать числа, выраженные одной единицей измерения;

- записывать и решать примеры с именованными числами;

- отображать точку на листе бумаги, классной доске;

- строить прямую линию с помощью линейки, чертить кривую линию;

- проводить прямую линию через одну и две точки.

Минимальный уровень:

- образовывать, читать и записывать числа от 6 до 20;

- считать в прямом и обратном порядке в пределах 20;

- сравнивать числа в пределах 20 на конкретном материале;

- пользоваться таблицей сложения и вычитания в пределах 10;

- решать примеры на сложение и вычитание в одно действия без перехода через десяток;

- решать простые текстовые задачи на нахождение суммы и остатка (по готовому краткому условию или с помощью педагога);

- решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (по готовому краткому условию или с помощью педагога);

- читать и записывать числа, выраженные одной единицей измерения;

- отображать точку на листе бумаги, классной доске;

строить прямую линию с помощью линейки, чертить кривую линию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: